2 способа конвертировать MP4 в MKV на Mac / ПК / бесплатно в Интернете

2 способа конвертировать MP4 в MKV на Mac / ПК / бесплатно в Интернете

Селена Томас

Апрель 27, 2021 11: 45Размещено от в Конвертировать видео, MP4

Для разных нужд вы хотите преобразовать свой файл в другой формат. Вы ищете простой способ, особенно бесплатный способ конвертировать MP4 в MKV ?

Конвертировать MP4 в MKV

В Интернете предлагается большое количество видеоконвертеров, которые могут помочь вам выполнять различные преобразования видео и аудио, в том числе MP4 в MKV преобразование. В этом посте будут представлены 2 простых способа помочь вам преобразовать MP4 в MKV или преобразовать MKV в MP4 на Mac, ПК с Windows и бесплатно в Интернете.

Часть 1. Конвертируйте MP4 в MKV бесплатно онлайн

Когда вы Google, как конвертировать MP4 в MKV в Интернете, вы можете увидеть много результатов поиска бесплатных онлайн-конвертеров видео. Итак, в первой части мы хотели бы показать вам бесплатный способ изменить MP4 на MKV онлайн.

Здесь мы искренне познакомим вас с популярными Бесплатный онлайн видео конвертер чтобы помочь вам преобразовать видео из MP4 в MKV. По сравнению с другими инструментами онлайн-конвертера, у него нет ограничений на размер файла. Более того, нет необходимости в учетной записи или входе в систему. Вы можете напрямую начать преобразование MP4 в MKV с его помощью.

Шаг 1

В браузере перейдите на сайт бесплатного онлайн-конвертера видео. Этот онлайн-конвертер MP4 в MKV совместим со всеми часто используемыми веб-браузерами, включая Microsoft IE, Google Chrome, Yahoo, Firefox и Safari.

Шаг 2

Нажмите на Запустите бесплатный конвертер и следуйте инструкциям, чтобы быстро установить небольшую программу запуска для конвертации видео. После этого вы можете просмотреть и добавить свой файл MP4 во всплывающем окне.

Откройте страницу бесплатного онлайн-конвертера видео

Шаг 3

Теперь вы попадете в главное окно конвертации. Здесь вы можете увидеть множество популярных видеоформатов, таких как MKV, MOV, WMV, MPG, VOB, MP4 и другие, перечисленные там. Выбирать MKV как выходной формат.

Конвертировать MP4 в MKV онлайн бесплатно

Шаг 4

Перед окончательным преобразованием MP4 в MKV вы можете щелкнуть Параметры значок рядом с выходным форматом MKV и пользовательскими различными настройками видео и звука. Вы можете свободно настраивать разрешение видео, частоту кадров, битрейт, аудиоканал, частоту дискретизации, громкость и многое другое. Нажмите OK чтобы сохранить изменения.

Пользовательский вывод Vidoe Audio Settings

Шаг 5

После всех этих операций вы можете нажать Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование видео из MP4 в MKV. Выходной файл будет автоматически сохранен на вашем локальном компьютере, как только преобразование будет завершено. Если вы хотите конвертировать MKV в MP4, вы также можете положиться на него.

Часть 2. Конвертируйте MP4 в MKV на Mac / ПК без потери качества

Несмотря на то, что многие видеоконвертеры могут помочь вам преобразовать видео из MP4 в MKV, всегда будет некоторая потеря качества изображения и звука во время преобразования. Если вы не хотите потери качества, вам следует использовать мощное программное обеспечение для преобразования MP4 в MKV, Видео конвертер Ultimate. Video Converter Ultimate - это полнофункциональный конвертер, который может конвертировать MP4 в MKV или конвертировать MKV в MP4 с высоким качеством.

Шаг 1

Как видите, этот конвертер MP4 в MKV предоставляет вам версии как для ПК с Windows, так и для Mac. Вы можете выбрать версию, подходящую для вашей системы, а затем бесплатно установить ее на свой компьютер.

Шаг 2

перетащите этот конвертер MP4 в MKV и щелкните большой значок +, чтобы импортировать видео MP4, которое вы хотите преобразовать. Вы также можете напрямую перетащить файл MP4 для загрузки. Как упоминалось выше, он предлагает функцию пакетного преобразования, которая позволяет конвертировать несколько видео MP4 за раз.

Добавить файлы

Шаг 3

Перед преобразованием вы можете редактировать видео и настраивать выходные эффекты по своему усмотрению. Он имеет множество полезных функций редактирования, включая обрезку, кадрирование, поворот, объединение, настройку эффектов, повышение качества, добавление 3D-эффекта, добавление водяных знаков и многое другое. После этого нажмите Конвертировать все в справа и выберите MKV в качестве целевого формата.

Конвертировать MP4 в MKV

Шаг 4

Нажмите на Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование MP4 в MKV. Благодаря использованию передовой технологии ускорения, он может завершить преобразование MP4 в MKV со сверхбыстрой скоростью преобразования. Что еще более важно, преобразованный MKV сохранит в точности исходное качество изображения и звука.

Это программное обеспечение также может конвертировать DVD в MKV так что вы можете открывать DVD-фильмы без DVD-плеера.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в MKV

1. MKV лучше MP4?

Вы не можете просто сказать, что MKV лучше, чем MP4, или MP4 - лучший формат. Условно говоря, по сравнению с форматом MP4, MKV может хранить видео более высокого качества и имеет некоторые преимущества. Но MP4 по-прежнему остается самым популярным видеоформатом, который может поддерживаться большим количеством систем и устройств. Вы должны сказать, какой из них лучше, в зависимости от конкретного использования.

2. В чем основное отличие MP4 от MKV?

Основное различие между MKV и MP4 - совместимость. MP4 может поддерживаться практически всеми медиаплеерами и устройствами. Хотя MKV не может быть совместим с большинством плееров. Более того, MKV может хранить больше файлов, чем MP4. Таким образом, файл MKV имеет больший размер.

3. Может ли VLC конвертировать MP4 в MKV?

Да. VLC может конвертировать MP4 в MKV. Вы можете щелкнуть меню «Медиа» в VLC, выбрать функцию «Преобразовать / сохранить» и нажать кнопку «Добавить», чтобы импортировать видео MP4. Щелкните Convert / Save, чтобы войти в главное окно Convert. Здесь вы можете выбрать MKV в качестве выходного формата, а затем нажать кнопку «Пуск», чтобы подтвердить операцию преобразования MP4 в MKV.

Заключение

Прочитав этот пост, вы узнали 2 великих Конвертеры MP4 в MKV что позволяет конвертировать видео MP4 в MKV. Когда дело доходит до скорости преобразования MP4 в MKV и функций редактирования видео, рекомендуется использовать профессиональные . Если вы ищете бесплатный конвертер, то обратитесь к Бесплатный онлайн видео конвертер.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (177 голосов)

Более Чтение

Играйте в MKV на PS4 - вот 2 наиболее эффективных способа, которые вы должны знать

Как играть в MKV на Sony PS4? Если вы скачали несколько файлов MKV для PS4, вы можете узнать больше о 3 наиболее эффективных методах из этой статьи.

Решение Plex MKV - Полное руководство по воспроизведению видео MKV на Plex Media Server

Будет ли Plex воспроизводить файлы MKV? Почему вы не можете воспроизвести MKV на Plex Media Server? Просто узнайте больше о том, как воспроизводить файлы MKV из статьи.

DVD в MKV - Как конвертировать DVD в MKV с желаемыми субтитрами и звуковыми дорожками

Как конвертировать DVD в MKV с субтитрами и звуковыми дорожками? Независимо от того, доступны ли нужные субтитры и звуковые дорожки, вы можете найти лучшее решение для получения нужных файлов MKV.

Все, что вам нужно заботиться о кодеке MKV для Windows Media Player

Что такое кодек MKV для проигрывателя Windows Media? Как скачать и установить его? Вот полное руководство по кодеку MKV для проигрывателя Windows Media, позволяющее легко воспроизводить MKV, FLV, DVD и т. Д.

Закрыть объявления

2 Ways to Convert MP4 to MKV on Mac/PC/Free Online

2 Ways to Convert MP4 to MKV on Mac/PC/Free Online

Selena Thomas

April 27, 2021 11:45Posted by to Convert Video, MP4

For different needs, you want to convert your file to another format. Are you looking for a simple way, especially a free way to convert MP4 to MKV ?

Convert MP4 to MKV

There are a large number of video converters offered on the internet that can help you make various video and audio conversions, including the MP4 to MKV converting. This post will share 2 easy ways to help you convert MP4 to MKV or change MKV to MP4 on Mac, Windows PC, and free online.

Part 1. Convert MP4 to MKV Free Online

When you Google how to convert MP4 to MKV on internet, you can see many searching results are free online video converters. So, at the first part, we like to show you a free way to change MP4 to MKV online.

Here we sincerely introduce you with the popular Free Online Video Converter to help you make the video conversion from MP4 to MKV. Compared with other online converter tools, it doesn’t have any file size limit. Moreover, there is no account or sign in requirement. You can directly start the MP4 to MKV converting with it.

Step 1

On your browser, go to the Free Online Video Converter site. This online MP4 to MKV converter is compatible with all frequently-used web browsers including Microsoft IE, Google Chrome, Yahoo, Firefox and Safari.

Step 2

Click on the Launch Free Converter button and follow the instructions to quickly install a small-size launcher for the video converting. After that, you can browse and add your MP4 file through the pop-up window.

Open Free Online Video Converter page

Step 3

Now you will be guided to the main converting window. Here you can see many popular video formats like MKV, MOV, WMV, MPG, VOB, MP4 and more listed there. Select MKV as the output format.

Convert MP4 to MKV Online Free

Step 4

Before the final MP4 to MKV converting, you can click the Settings icon next to the output MKV format and custom various video and audio settings. You are allowed to freely adjust video resolution, frame rate, bitrate, audio channel, sample rate, volume and more. Click OK to save your changes.

Custom output Vidoe Audio Settings

Step 5

After all these operations, you can click Convert button to start the video conversion from MP4 to MKV. The output file will be automatically saved on your local computer as soon as the converting is finished. If you want to convert MKV to MP4, you can also rely on it.

Part 2. Convert MP4 to MKV on Mac/PC Without Quality Loss

Even though many video converters can help you make the video conversion from MP4 to MKV, there will always be some image and sound quality loss during the converting. If you don’t want any quality loss, you should use the powerful MP4 to MKV converting software, Video Converter Ultimate. Video Converter Ultimate is an all-featured converter which can convert MP4 to MKV or change MKV to MP4 with high quality.

Step 1

As you can see, this MP4 to MKV converter provides you with both Windows PC and Mac versions. You can pick a right version based on your system and then free install it on your computer.

Step 2

pen this MP4 to MKV converter and click the big + icon to import the MP4 video you want to convert. You can also directly drag and drop your MP4 file for the loading. It offers a batch converting feature, as it mentioned above, that allows you to convert several MP4 videos at a time.

Add Files

Step 3

Before converting, you can edit video and custom the output effects as you like. It carries many useful editing features including trim, crop, rotate, merge, adjust effects, enhance quality, add 3D effect, add watermark and more. After that, click Convert All to on the right side and select MKV as the target format.

Convert MP4 to MKV

Step 4

Click on Convert button to start converting MP4 to MKV. With the adoption of the advanced accelerate technology, it can complete the MP4 to MKV conversion in a super-fast converting speed. More importantly, the converted MKV will keep exactly the original image and sound quality.

This software can also convert DVD to MKV so that you can open DVD movies without a DVD player.

Part 3. FAQs of Converting MP4 to MKV

1. Is MKV better than MP4?

You can’t simply say that MKV is better than MP4, or MP4 is the better format. Relatively speaking, compared with MP4 format, MKV can store higher quality videos and has some advantages. But MP4 is still the most popular video format which can be supported by more systems and devices. You should tell which one is better depending on the specific usage.

2. What’s the main difference between MP4 and MKV?

The main difference between MKV and MP4 is the compatibility. MP4 can be supported by almost all media players and devices. While MKV can’t be compatible with most players. Moreover, MKV can store more files than MP4. So comparably, MKV file has a larger file size.

3. Can VLC convert MP4 to MKV?

Yes. VLC is able to convert MP4 to MKV. You can click the Media menu in VLC, choose the Convert/Save feature and click Add button to import your MP4 video. Click Convert/Save to enter the main Convert window. Here you can select MKV as the output format and then click Start button to confirm your operation of converting MP4 to MKV.

Conclusion

After reading this post, you have known 2 great MP4 to MKV converters that enabling to convert your MP4 video to MKV. When it comes to the MP4 to MKV conversion speed and video editing features, you are recommended to use the professional . If you are looking for a free converter, then turn to Free Online Video Converter.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (177 Votes)

More Reading

Play MKV on PS4 – Here are the 2 Most Efficient Ways You Should Know

How to play MKV on Sony PS4? If you have downloaded some MKV files for PS4, you can learn more about the 3 most efficient methods from the article.

Plex MKV Solution – A Complete Guide to Play MKV Videos in Plex Media Server

Will Plex play MKV files? Why you can’t play MKV within Plex Media Server? Just learn more details about how to playback the MKV files from the article.

DVD to MKV – How to Convert DVD to MKV with Desired Subtitles and Audio Tracks

How to convert DVD to MKV with subtitles and audio tracks? Whether the desired subtitles and audio tracks available or not, you can find the best solution to get the desired MKV files.

Everything You Should Care about MKV Codec for Windows Media Player

What is MKV codec for Windows Media Player? How to download and install it? Here is the full guide to MKV codec for Windows Media Player to play MKV, FLV, DVD, etc. easily.

Close ADs