Откройте для себя 5 лучших замечательных видео конвертеров VR, которые конвертируют обычное видео в VR [2022]

Откройте для себя 5 лучших замечательных видео конвертеров VR, которые конвертируют обычное видео в VR [2022]

Селена Томас

Март 22, 2022 02: 40Размещено от в Конвертировать видео

С развитием технологий геймеры и стримеры теперь проводят большую часть своего времени в виртуальном мире. Виртуальная реальность — одна из самых распространенных игр, которые они используют для развлечения. Виртуальная реальность полезна в различных контекстах, включая просмотр 3D-кинотеатров, видеоигры и многое другое. Неудивительно, что геймеров привлекает этот тип развлечений, потому что он переносит вас в другой мир, не требуя от вас движения ни на дюйм. Преимущество VR-видео в том, что их можно свободно конвертировать в другой формат или наоборот. Эта статья познакомит вас с пятью уникальными Конвертер видео VR инструменты, доступные как в Интернете, так и за его пределами. Одновременно мы предоставим дополнительные рекомендации по конвертации VR в стандартный формат видео.

Конвертер видео VR

Часть 1. 3 лучших конвертера видео VR в автономном режиме

1. Видео конвертер Ultimate

Полное и точное программное обеспечение для конвертации видео VR, Видео конвертер Ultimate позволяет конвертировать видео VR в любой формат или наоборот за считанные секунды. Перед преобразованием видео вы можете отредактировать его, обрезав, повернув, добавив фильтры и прикрепив текст. Кроме того, он имеет простой и удобный интерфейс. Это означает, что он имеет отличные инструменты редактирования и простой пользовательский интерфейс.

Главные преимущества

Плюсы:

Минусы:

VCU Импорт VR-видео

2. Конвертер видео Imtoo

Imtoo Video Converter — это профессиональный настольный инструмент, который помогает конвертировать видеоклипы 3D VR в обычное видео. Он может копировать видео с DVD и преобразовывать медиафайлы в универсальный формат. Это программное обеспечение становится одним из наиболее полных инструментов, доступных для любителей видео, используя все эти функции. Единственным недостатком инструмента является то, что он имеет сложный интерфейс, в котором будет сложно ориентироваться тем, кто имеет только базовые навыки редактирования.

Плюсы:

Минусы:

Конвертер видео Imtoo

3. Wondershare Юниконвертер

Если вы ищете быстрое решение «все в одном», Wondershare Uniconverter — один из лучших вариантов конвертера VR-фильмов для вас. Поскольку это автономный инструмент, требование подключения к Интернету больше не является проблемой. Есть множество красивых функций, таких как возможность переноса медиафайлов из одного контейнера в другой, редактирование ваших аудио- и видеофайлов, а также возможность использовать его в качестве DVD горелки инструмент.

Плюсы:

Минусы:

Wondershare Юниконвертер

Часть 2. Изучите 2 первоклассных VR-конвертера онлайн

1. ФайлПроИнфо

FileProInfo — это веб-конвертер виртуальной реальности в 3D, совместимый с операционными системами Mac и Windows. Включен базовый инструмент редактирования, который позволяет вам обрезать видеоклипы и добавлять подписи и эффекты перед преобразованием их в видео виртуальной реальности. Между тем, он может конвертировать файлы в различные форматы, в зависимости от ваших предпочтений. Он содержит множество уникальных функций, но чтобы воспользоваться ими в полной мере, вы должны заплатить единовременную плату.

Плюсы:

Минусы:

ФайлПроИнформация

2. Convertio

Convertio, в отличие от FileProInfo, представляет собой бесплатный веб-инструмент для конвертации 2D в VR, который позволяет конвертировать видео VR в более стандартный формат, совместимый с другими операционными системами, такими как Windows, Mac и Linux. Поскольку он поддерживает более 300 различных форматов, вам не придется беспокоиться о том, поддерживается ли этот инструмент форматом, который вы хотите преобразовать в VR. Это замечательно из-за его универсальной функциональности, но его нельзя использовать, если у вас нет быстрого и стабильного подключения к Интернету для его использования. Попробуйте этот VR-конвертер онлайн прямо сейчас!

Плюсы:

Минусы:

Convertio

Часть 3. Бонусный совет: конвертируйте VR-видео в другие форматы

Шаг 1

Запустите конвертер VR

Для начала загрузите и запустите инструмент конвертера VR на своем рабочем столе. И наоборот, вы также можете установить инструмент, используя кнопки загрузки выше.

Шаг 2

Выгрузить VR-видео

После установки инструмента перетащите файл, который вы хотите преобразовать в другой формат, в середину интерфейса.

Наконечник: Есть еще один способ импортировать файл в интерфейс; ударь Добавить файлы на левой панели интерфейса и выберите файл в папке с файлами на рабочем столе.

VCU Импорт VR-видео

Шаг 3

Выберите желаемый формат

Затем выберите желаемый формат, в который вы хотите преобразовать файл. Этот учебник преобразует файл в MP4, так как это стандартный формат для видеовещания. Для этого нажмите на Формат кнопка> Видео вкладка> MP4.

Формат изменения VCU

Шаг 4

Изменить настройку вывода

Теперь вы также можете максимизировать настройку вывода. Выберите Пользовательский профиль и отредактируйте качество видео, частоту кадров, битрейт, разрешение и настройки звука файла. Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку Создать новый кнопку.

Настройка выхода редактирования VCU

Шаг 5

Сохраните файл в выходную папку

После этого сохраните файл MP4 в предпочтительной папке с файлами на рабочем столе. Выбрать Папка кнопка в нижней части интерфейса.

Выходная папка сохранения VCU

Шаг 6

Начать конверсию

Наконец, чтобы воспроизвести файл MP4, отметьте Конвертировать все кнопка. Подождите секунду для рендеринга, и все готово!

VCU конвертировать файл

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о VR-видео

Нужен ли ПК для виртуальной реальности?

Опытный компьютер VR требует использования персонального компьютера и полностью адаптированной среды для погружения в виртуальную реальность.

Как работает виртуальная реальность?

Для работы вам понадобится гарнитура VR. Гарнитуры виртуальной реальности эффективно отгораживают окружающий мир и дают пользователям совершенно новую перспективу.

Можно ли смотреть обычные видео в виртуальной реальности?

Просмотр 2D-фильмов с помощью гарнитуры виртуальной реальности возможен без каких-либо проблем. Вы можете смотреть 2D-фильмы в Интернете, которые можно найти на некоторых из самых популярных потоковых сервисов. При просмотре с использованием гарнитуры виртуальной реальности они будут выглядеть как 3D-фильм.

Заключение

Теперь вы знаете различные инструменты для преобразования обычного видео в VR или наоборот. Выбрать Конвертер видео VR который делает всю работу за вас. Видео конвертер Ultimate — один из лучших инструментов, который завоевал популярность у миллионов пользователей по всему миру благодаря своей совместимости и продуманной функциональности. Загрузите инструмент прямо сейчас и удивитесь тому, как он работает.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (278 голосов)

Более Чтение

Два проверенных метода преобразования видеофайлов MP4 в формат M4A

Не переименовывайте расширение файла для преобразования MP4 в M4A. В этом руководстве показаны два метода и шаги, которые помогут легко выполнить эту работу.

5 лучших приложений для конвертации MP4 в VOB для Windows и macOS

Здесь мы покажем вам лучшие конвертеры MP4 в VOB, которые вы должны использовать и изучить при легком преобразовании MP4 в файлы VOB.

3 лучших метода мгновенного преобразования ASF в GIF

Преобразование ASF в другой формат? Узнайте, как конвертировать ASF в GIF, используя два самых надежных онлайн и офлайн конвертера, прочитав сегодняшний пост.

Познакомьтесь с 3 феноменальными методами преобразования WebM в GIF

Откройте для себя самые простые схемы преобразования WebM в GIF в автономном режиме, онлайн, iPhone и Android, используя три надежных инструмента преобразования сегодня.

Discover the Top 5 Remarkable VR Video Converters that Convert Normal Video to VR [2022]

Discover the Top 5 Remarkable VR Video Converters that Convert Normal Video to VR [2022]

Selena Thomas

March 22, 2022 02:40Posted by to Convert Video

With the advancement of technology, gamers and streamers now spend most of their time in the virtual world. Virtual reality is one of the most prevalent games they use for entertainment. VR is useful in various contexts, including 3D cinema viewing, video gameplay, and more. It's no surprise that gamers are drawn to this type of entertainment because it transports you to another world without requiring you to move an inch. The advantage of VR videos is that they can be freely converted into another format or vice versa. This article will introduce you to five unique VR video converter tools available on and out the web. Simultaneously, we will provide additional guidance on converting VR to a standard video format.

VR Video Converter

Part 1. Top 3 VR Video Converters Offline

1. Video Converter Ultimate

A complete and accurate VR video converter software, the Video Converter Ultimate allows you to convert your VR video to any format, or vice versa, in a matter of seconds. Before converting your video, you can edit it by cropping it, rotating it, adding filters, and attaching text. Aside from that, it has a straightforward and user-friendly interface. It means that it has excellent editing tools and a simple user interface.

Key Features

Pros:

Cons:

VCU Import VR Video

2. Imtoo Video Converter

Imtoo Video Converter is a professional desktop tool that helps you convert 3D VR video clips to a normal video. It can copy videos from DVDs and transform media files in versatile format. This software becomes one of the most comprehensive tools available for video lovers, taking advantage of all of these features. The only disadvantage of the tool is that it has a complicated interface, which will be challenging to navigate for those who only have a basic grasp of editing.

Pros:

Cons:

Imtoo Video Converter

3. Wondershare Uniconverter

If you are looking for a quick all-in-one fix, Wondershare Uniconverter is one of the top VR movie converter options for you. Since it is an offline tool, the requirement for an internet connection is no longer a concern. There are numerous beautiful features, such as the ability to transfer media files from one container to another, edit your audio and video files, as well as the ability to use it as a DVD burner tool.

Pros:

Cons:

Wondershare Uniconverter

Part 2. Learn the 2 Top-Notch VR Converters Online

1. FileProInfo

FileProInfo is a web-based VR to 3D converter compatible with Mac and Windows operating systems. A basic editing tool is included, which allows you to crop video clips and add captions and effects before converting them into virtual reality videos. Meanwhile, it can convert files into a variety of various formats, depending on your preferences. It contains many unique features, but to take advantage of them to their full potential, you must pay a one-time fee.

Pros:

Cons:

FileProInfo

2. Convertio

Convertio, in contrast to FileProInfo, is a free web-based 2D to VR converter tool that allows you to convert your VR videos into a more standard format compatible with other operating systems, such as Windows, Mac, and Linux. Because it supports more than 300 different formats, you won't have to worry about whether or not the format you want to convert to VR is supported by the tool. It is admirable because of its versatile functionality, but it is not usable unless you have a fast and stable internet connection to use it. Try this VR converter online now!

Pros:

Cons:

Convertio

Part 3. Bonus Tip: Convert VR Video to Other Formats

Step 1

Run the VR converter

To begin, download and launch the VR converter tool on your desktop. Conversely, you can also install the tool using the download buttons above.

Step 2

Unload the VR video

Upon installing the tool, drag-and-drop the file you wish to convert into another format in the middle of the interface.

Tip: There is another way to import the file on the interface; hit the Add Files button on the left pane of the interface and choose the file on the file folder destination on your desktop.

VCU Import VR Video

Step 3

Choose the desired format

Next, select the desired format you wish to convert your file. This tutorial will convert the file into MP4 since it is the standard format for video broadcasting. To do so, hit the Format button > Video tab > MP4.

VCU Change Format

Step 4

Change the output setting

Now, you can also maximize the setting of the output. Select the Custom Profile button and edit the video quality, frame rate, bitrate, resolution, and audio setting of the file. To save the alterations, hit the Create New button.

VCU Edit Output Setting

Step 5

Save the file to the output folder

After that, save the MP4 file on the preferred file folder destination on your desktop. Choose the Folder button on the lower part of the interface.

VCU Save Output Folder

Step 6

Start the conversion

Lastly, to playback the MP4 file, tick the Convert All button. Wait for a second to render, and you are done!

VCU Convert The File

Part 4. FAQs about VR Video

Is a PC required for VR?

A proficient computer VR necessitates using a personal computer and a fully adapted environment in which to engage in virtual reality immersion.

How does virtual reality work?

You need a VR headset to make it work. Virtual reality headsets effectively shut out the surrounding world and give users an entirely new perspective.

Is it possible to watch regular videos in virtual reality?

Watching 2D films using a virtual reality headset is possible without any problems. You can view 2D movies on the internet, which can be found on some of the most popular streaming services. When seen using a virtual reality headset, they will appear as a 3D film.

Conclusion

Now you know the various tools to convert a normal video to VR or the other way around. Choose the VR video converter that does all the work for you. Video Converter Ultimate is one of the ultimate tools that has captured millions of users around the globe because of its compatibility and wise functionality. Download the tool now and be amazed by how it works.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (278 Votes)

More Reading

Two Verified Methods to Convert MP4 Video Files to M4A Format

Don’t rename file extension to convert MP4 to M4A. This guide shows you two methods and the steps to do the job easily.

Top 5 MP4 to VOB Converter Applications for Windows and macOS

Here, we will show you the top MP4 to VOB converters that you should use and learn when turning MP4 into VOB files effortlessly.

Top 3 Advantageous Practice to Convert ASF to GIF Instantly

Converting ASF to another format? Find out how to convert ASF to GIF using the two most trusted online and offline converter tools by reading today’s post.

Come to Know the 3 Phenomenal Methods to Convert WebM to GIF

Discover the ultimate hassle-free schemes in converting WebM to GIF offline, online, iPhone, and Android using the three reliable converting tools today.

Convert Video

M3U8 to MP4 AVI to MKV M2TS to MP4 HandBrake Convert AVI Convert iPhone Video to MP4 VR Video Converter MP4 to iMovie Video to GIF