Как скопировать основные фильмы Blu-ray на другой диск Blu-ray

Как скопировать основные фильмы Blu-ray на другой диск Blu-ray

Кевин Миллер

Март 27, 2020 09: 32Размещено от в Копирование Blu-ray

Иногда нам просто нужно посмотреть основной фильм Blu-ray или скопировать основной фильм на другой диск Blu-ray для резервного копирования или экономии места. Полный фильм содержит основной фильм, трейлеры, бонусные сюжеты и меню, а основной фильм - это воспроизводимый контент при открытии плейлиста и самый длинный. Если мы хотим отключить дополнительные трейлеры, бонусные сюжеты и меню и сохранить только основной фильм, эта копия Blu-ray может помочь вам решить проблему.

Как скопировать основные фильмы Blu-ray

Программное обеспечение Blu-ray Copy позволяет копировать основной фильм Blu-ray на чистый диск Blu-ray, папку Blu-ray или файл ISO, а также записывать диск Blu-ray с папкой Blu-ray или файл ISO. И качество копирования отличное. Хотите скопировать основной фильм вашего Blu-ray для резервного копирования или другого использования? Здесь мы хотели бы показать вам бесплатные и профессиональные инструменты для копировать основные фильмы Blu-Ray для резервного копирования или воспроизведения на других устройствах.

Часть 1. Как бесплатно скопировать основные фильмы Blu-ray

С помощью бесплатного программного обеспечения для копирования Blu-ray проще копировать и создавать резервные копии основных фильмов Blu-ray. Здесь мы рекомендуем Бесплатная копия Blu-ray копировать основные фильмы Blu-ray на чистый диск Blu-ray или файлы ISO. Благодаря дружественному интерфейсу пользователи могут экспортировать наилучший вывод видео с качеством Blu-ray.

Шаг 1

Установка и запуск программы

После бесплатно скачать эту копию Blu-Ray На нашем веб-сайте вы можете установить его, следуя инструкциям, а затем запустить программу, вот скриншот основного интерфейса.

Интерфейс
Шаг 2

Загрузите диск Blu-ray в программу

Нажмите Источник раскрывающуюся кнопку и выберите диск Blu-ray после вставки диска Blu-ray в привод Blu-ray.

Шаг 3

Выберите тип цели для вашего копирования

Если вы хотите скопировать основной фильм на чистый диск Blu-ray, выберите целевой диск Blu-ray; если вы хотите создать резервную копию основного фильма на жестком диске или использовать его позже, выберите папку Blu-ray или файл образа ISO в качестве целевого типа.

цель
Шаг 4

Выберите основной фильм в качестве режима копирования

Выпадающая кнопка выбора режима, вам нужно выбрать Главный фильм как ваш режим копирования. Введите имя Blu-ray, которое вы хотите скопировать, в поле «Метка диска».

Выпадающий список
Шаг 5

Установить настройки для копирования

Нажмите на значок шестеренки в главном интерфейсе и откройте Настройки В этом окне можно автоматически включить загрузку Blu-ray, выбрать временное место назначения для копирования и выбрать пункт назначения журнала.

Окно настроек
Шаг 6

Начните копировать основной фильм Blu-ray

Нажмите Начать сжигать (значок диска) и войдите в процесс копирования, чтобы скопировать основной фильм Blu-ray на диск Blu-ray или на жесткий диск.

Часть 2. Профессиональный способ копирования фильмов Blu-ray

С Free Blu-ray Copy вы можете копировать основные фильмы Blu-ray бесплатно. Если вы хотите создавать резервные копии фильмов Blu-ray без каких-либо препятствий, вам следует выбрать более профессиональное решение. Blu-ray Copy Platinum является профессиональной версией для копирования дисков Blu-ray, папки Blu-ray и файла ISO-образа с 6-кратной скоростью.

Шаг 1

Шаг 1. После бесплатной загрузки Blu-ray Copy Platinum установите и запустите ее на своем компьютере с Windows. Вставьте диск Blu-ray в компьютер.

Интерфейс
Шаг 2

Выберите Главный фильм в качестве режима копирования, так что вы можете скопировать основной фильм диска Blu-ray. Если вы хотите сделать копию Blu-ray 1: 1 в качестве резервной копии, вы можете выбрать Клон Режим. Запись данных Режим означает, что вы можете скопировать диск Blu-ray в файл ISO.

Основной режим кино
Шаг 3

Выберите Источник Blu-Ray и цель пункт назначения. Вы можете просмотреть основной фильм Blu-Ray в левом нижнем углу. Более того, вы также можете выбрать звуковую дорожку и субтитры. (Как извлечь субтитры из Blu-ray?)

цель
Шаг 4

Выберите BD-25 / BD-50 в качестве целевого размера. Затем нажмите «Далее», чтобы начать копирование основного фильма с диска Blu-ray.

Выпадающий список

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о копировании основных фильмов Blu-Ray

1. Можете ли вы скопировать диск Blu-ray на обычный DVD?

Да. Качество диска Blu-ray намного выше, чем у обычного DVD. Вы можете сначала скопировать диск Blu-ray с помощью инструмента копирования Blu-ray, а затем записать его на DVD с помощью DVD Creator.

2. Могу ли я превратить свой DVD в цифровую копию?

Да. С помощью инструмента копирования DVD-дисков, такого как Blu-ray Master Free DVD Ripper, вы можете легко скопировать DVD-диск в цифровую копию. Запустив Free DVD Ripper на компьютере, нажмите «Загрузить диск», чтобы импортировать диск DVD в программу. Нажмите кнопку раскрывающегося профиля, чтобы выбрать выходной формат, такой как MP4, AVI, FLV. Затем нажмите «Конвертировать», чтобы начать превращать DVD в цифровую копию.

3. Blu-ray лучше, чем DVD для старых фильмов?

Да. Диск Blu-ray гарантирует лучшее качество изображения, чем стандартный DVD для старых фильмов. Но если у вас есть хороший Блю-рей проигрывательBlu-ray не всегда намного лучше, чем DVD.

Заключение

Когда ты хочешь копировать основные фильмы Blu-Ray диска на ПК вы можете узнать больше о бесплатных и профессиональных способах резервного копирования дисков Blu-ray на диск Blu-ray, в папку Blu-ray или файл ISO. Free Blu-ray Copy позволяет бесплатно копировать основные фильмы Blu-ray. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете поделиться комментарием ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (165 голосов)

Более Чтение

Закрыть объявления

How to Copy Blu ray Main Movies to Another Blu-ray Disc

How to Copy Blu ray Main Movies to Another Blu-ray Disc

Kevin Miller

March 27, 2020 09:32Posted by to Copy Blu-ray

Sometimes, we just want to watch the main movie of the Blu-ray, or need to copy the main movie to another Blu-ray disc for backup or space saving. The Full movie contains main movie, trailers, bonus footages and menus, and the main movie is the playing content when opening the playlist and the longest one. If we want to cut out the additional trailers, bonus footages and menus, and only save the main movie, this Blu-ray Copy can help you solve the problem.

How to Copy Main Movies of Blu-ray

Blu-ray Copy software enables you to copy the main movie of Blu-ray to the blank Blu-ray disc, Blu-ray folder or ISO file, and burn Blu-ray disc with Blu-ray folder or ISO file. And the copying quality is excellent. Want to copy the main movie of your Blu-ray for backup or other use? Here, we’d like to show you free and professional tools to copy main movies of Blu-ray for backup or playback on other devices.

Part 1. How to Copy Main Movies of Blu-ray for Free

It is easier to copy and backup Blu-ray main movies with the assistance of a Blu-ray copying freeware. Here we recommend the Free Blu-ray Copy to copy main movies of Blu-ray to a blank Blu-ray disc or ISO files. With the user-friendly interface, users can export the best output of Blu-ray video quality.

Step 1

Install and launch the program

After free download this Blu-ray Copy in our website, you can install it following the prompt, and then launch the program, here is the screenshot of the main interface.

Interface
Step 2

Load the Blu-ray disc to the program

Click Source drop-down button and select the Blu-ray disc after insetting a Blu-ray disc to the Blu-ray drive.

Step 3

Choose the target type for your copying

If you want to copy the main movie to a blank Blu-ray disc, please select the target Blu-ray disc; is you want to back up your main movie to your hard drive or later use, please select the Blu-ray folder or ISO image file as the target type.

Target
Step 4

Select Main Movie as Copy mode

Select Mode drop-down button, you need to select Main Movie as your Copy mode. Enter the name of the Blu-ray you want to copy in the Disc label field.

Pull Down List
Step 5

Set preferences for the copying

Click the gear icon in the main interface and open the Preferences window, it allows you to enable loading Blu-ray automatically, select the Temporary Destination for copying, and choose the Log Destination.

Preferences Window
Step 6

Start to copy main movie of Blu-ray

Click Begin to burn (the disc icon) and enter into the copying process to copy main movie of Blu-ray to Blu-ray disc, or your hard drive.

Part 2. Professional Way to Copy Blu-ray Movies

With Free Blu-ray Copy, you can copy main movies of Blu-ray for free. If you want to back up Blu-ray movies without any obstacles, you should choose a more professional solution. Blu-ray Copy Platinum is a pro version to copy Blu-ray disc, Blu-ray folder and ISO image file with 6X faster speed.

Step 1

Step 1. After free downloading Blu-ray Copy Platinum, install and run it on your Windows computer. Insert the Blu-ray disc into the computer.

Interface
Step 2

Select Main Movie as the copying mode so that you can copy the main movie of Blu-ray disc. If you want to make a 1:1 copy of Blu-ray disc as a backup, you can choose Clone mode. Write Data mode means that you can copy Blu-ray disc to ISO file.

Main Movie Mode
Step 3

Select the Source Blu-ray and the Target destination. You can preview the main movie of Blu-ray at the bottom left. What’s more, you can also select the audio track and subtitles. (How to extract subtitle from Blu-ray?)

Target
Step 4

Choose BD-25/BD-50 as the target size. Then click Next to begin copying the main movie of Blu-ray disc.

Pull Down List

Part 3. FAQs of Copying Main Movies of Blu-ray

1. Can you copy a Blu-ray disc to a regular DVD?

Yes. The quality of a Blu-ray disc is much higher than a regular DVD. You can rip a Blu-ray disc with a Blu-ray ripping tool first, then burn it to DVD with a DVD Creator.

2. Can I turn my DVD into a digital copy?

Yes. With a DVD ripping tool like Blu-ray Master Free DVD Ripper, you can rip the DVD disc to a digital copy with ease. As you run Free DVD Ripper on your PC, click Load Disc to import the DVD disc into the program. Click the Profile drop-down button to select the output format like MP4, AVI, FLV. Then click Convert to begin turning DVD into a digital copy.

3. Is Blu-ray better than DVD for old movies?

Yes. A Blu-ray disc guarantees you better image experience than a standard DVD for old movies. But if you have a good Blu-ray player, Blu-rays are not always much better than DVD.

Conclusion

When you want to copy main movies of Blu-ray disc on PC, you can learn more about the free and professional ways to back up Blu-ray disc to Blu-ray disc, Blu-ray folder or ISO file. Free Blu-ray Copy lets you copy main movies of Blu-ray for free. If you have any questions, you can share the comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (165 Votes)

More Reading