Конвертер Blu-ray в MKV - Как конвертировать BDMV или Blu-ray в MKV на Windows и Mac

Кевин Миллер

Январь 14, 2020 20: 32Обновлено в Rip Blu-ray

Зачем вам нужно конвертировать BDMV или Blu-ray диск для MKV? Файлы MKV не только сохраняют исходное качество видео фильмов 4K Blu-ray, но также содержат субтитры и звуковые дорожки. Конечно, вы можете найти конвертеры Blu-ray в MKV, которые извлекают фильмы Blu-ray с субтитрами.

Защита DRM является еще одним серьезным ограничением для копирования видео BDMV или Blu-ray в MKV. Даже если вы используете Handbrake или MakeMKV для копирования диска Blu-ray, вы не сможете извлечь файлы MKV с коммерческого диска Blu-ray. Какой лучший конвертер Blu-ray в MKV? Просто узнайте больше деталей из статьи сейчас.

Конвертер Blu-ray в MKV

Часть 1: Как бесплатно скопировать BDMV или Blu-ray в MKV в Windows

Бесплатный Blu-Ray Ripper является работоспособным и бесплатным решением для преобразования Blu-ray в MKV, AVI, MP4, MOV и другие форматы видео и предварительные настройки устройств. Кроме того, вы также можете настроить различные параметры для извлечения фильмов из фильмов Blu-ray с наилучшим качеством.

Шаг 1

Загрузите Blu-ray в программу

Вставьте диск Blu-ray в слот Blu-ray вашего компьютера. Вы также можете использовать внешний привод Blu-ray. Скачайте и установите Free Blu-ray Ripper, запустите на своем компьютере программу, которая способна автоматически определять фильмы с диска Blu-ray.

Запустите бесплатный Blu-Ray Ripper

Шаг 2

Выберите файлы Blu-ray для конвертации

Когда вы получаете доступ ко всем файлам Blu-ray, вы можете выбрать нужные файлы Blu-ray, которые хотите конвертировать. Обычно вы можете получить основные фильмы с самой длинной продолжительностью. Кроме того, вы также можете выбрать Аудиоканала or подзаголовок для файлов MKV.

Загрузить Blu-Ray фильмы

Шаг 3

Выберите файлы MKV в качестве вывода

Нажмите Профиль меню, чтобы выбрать нужные файлы MKV. Он содержит список файлов MKV, таких как 3D MKV, 4K MKV, H.265 MKV, HD MKV и другие файлы MKV в соответствии с вашими требованиями для преобразования дисков Blu-ray в файлы MKV в соответствии с вашими требованиями.

Выходной формат MKV

Шаг 4

Настроить разные параметры

Выберите Настройки возможность настроить другой видеокодек и аудиокодек для файлов MKV. Он позволяет вам настроить видео / аудио кодек, частоту кадров, разрешение, соотношение сторон, каналы, битрейт аудио, частоту дискретизации или даже включить 3D Настройки для видео.

Настройки твика

Шаг 5

Конвертировать BDMV или Blu-ray в MKV

После этого вы можете нажать Browse кнопку, чтобы выбрать папку назначения. Нажмите на Конвертировать Кнопка для преобразования BDMV или Blu-ray диска в файлы MKV. Когда весь процесс завершен, вы можете нажать Открыть папку чтобы получить нужные файлы MKV.

Часть 2: Как конвертировать BDMV или Blu-ray в MKV на Mac

Как насчет копирования Blu-ray в MKV на Mac? Привод DVD отсутствует на вашем MacBook, даже не говоря о приводе Blu-ray. За воспроизведение файлов Blu-ray на MacВам нужен профессиональный проигрыватель Blu-ray.

Это причина того, что немногие конвертеры Blu-ray в MKV для Mac доступны. Каким должен быть лучший инструмент для извлечения фильмов с Blu-ray диска в MKV?

Blu-ray Master Blu-ray Ripper для Mac является желаемой программой для легкого извлечения высококачественных MKV-файлов с BDMV или Blu-ray дисков. Он поддерживает как самодельный диск Blu-ray, так и коммерческий с защитой DRM. Кроме того, вы также можете редактировать аудио и видео файлы для фильмов Blu-ray.

Шаг 1

Установите Blu-ray Ripper на Mac

После того, как вы уже установили Blu-ray Ripper для Mac, вы можете запустить программу на своем MacBook. После этого вы можете вставить диск Blu-ray во внешний дисковод Blu-ray на MacBook. Зайдите в программу и нажмите Загрузить Blu-ray кнопку, чтобы добавить диск Blu-ray.

Шаг 2

Загрузите видеофайлы Blu-ray

После этого вы можете посмотреть фильмы Blu-ray, показанные на Имя файла список. Вы можете выбрать нужные файлы Blu-ray для копирования фильмов Blu-ray в формат файла MKV или использовать Удалить кнопку, чтобы удалить файлы из Имя файла список в программе.

Запустите Blu-Ray Ripper Mac

Шаг 3

Выберите формат вывода MKV

Нажмите Профиль меню, чтобы выбрать нужный формат MKV, который вы можете выбрать 4K MKV, HD MKV, 3D MKV и другие файлы MKV. Конечно, вы также можете нажать Настройки Кнопка для настройки различных параметров и кодека в соответствии с вашими требованиями.

Настройки MKV

Шаг 4

Редактировать MKV и применять эффекты

Кроме того, вы также можете нажать Клип кнопка, чтобы разделить Blu-Ray фильм на несколько файлов MKV. Конечно, вы также можете использовать 3D кнопку, чтобы применить 3D-эффекты для фильма, или использовать Редактировать Кнопка, чтобы применить желаемый эффект для файлов MKV с помощью кликов.

Редактировать эффект Blu-Ray

Шаг 5

Конвертировать Blu-Ray фильмы в MKV

Выберите Browse Кнопка, чтобы выбрать папку назначения для выходных файлов MKV. Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы преобразовать диск Blu-ray в видео MKV с требуемыми эффектами. Конвертирование всего диска и получение преобразованного видео из Открыть папку вариант.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании Blu-Ray в MKV

1. Blu-ray плеер, который будет воспроизводить файлы MKV с BD-R?

Многие современные проигрыватели Blu-ray воспроизводят только файлы MKV с внешнего жесткого диска USB. Существует несколько проигрывателей Blu-ray, таких как бесплатный проигрыватель Blu-ray, которые воспроизводят файлы MKV, записанные на BD-R. Ну, вы можете конвертировать MKV-файл из BD-R в файлы AVCHD.

2. Как сделать резервную копию и конвертировать Blu-ray в MP4 HD?

С профессиональным Free Blu-ray Ripper вы можете создавать резервные копии и конвертировать Blu-ray в MP4 HD. Просто запустите Free Blu-ray Ripper на вашем компьютере и нажмите «Открыть диск», чтобы импортировать диск Blu-ray в программу. Затем нажмите меню «Профиль» и выберите MP4 HD в качестве формата выходного файла. После того, как все настройки выполнены, нажмите кнопку «Convert» для резервного копирования и конвертации Blu-ray в MP4 HD.

3. Как мне конвертировать ISO в MKV?

После загрузки установите и запустите Free Blu-ray Ripper. Нажмите «Загрузить диск», чтобы загрузить файл образа ISO. Затем нажмите «Профиль», чтобы выбрать MKV в качестве выходного формата. Наконец, нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование файла ISO в MKV.

Заключение

Когда вам нужно конвертировать фильмы Blu-ray в MKV, вы можете узнать больше о лучших методах копирования файлов Blu-ray на Windows и Mac. Если вам нужно бесплатно конвертировать файлы с высоким качеством или выбрать лучшее программное обеспечение Mac для копирования Blu-ray в MKV, вы всегда можете найти нужный метод в статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (109 голосов)

Более Чтение

Что такое региональное бесплатное программное обеспечение Blu-ray Player

Если вы покупаете Blu-ray с другим регионом, вам следует изучить бесплатное программное обеспечение Blu-ray плеера. Узнайте, как использовать Blu-Ray без ограничений.

Как бесплатно скачать рип Blu-ray Aladdin Diamond Edition в высоком качестве

Аладдин Blu-Ray Diamond Edition будет выпущен в ближайшее время. Если вы ищете риппинг Aladdin Blu-ray в высоком качестве, вам следует больше узнать о нем.

Как конвертировать Blu-ray в Wii?

Как конвертировать Blu-ray в Wii? Этот учебник покажет вам подробную информацию о преобразовании Blu-ray в Wii с Blu-ray Ripper без ограничений.

Как конвертировать Blu-ray в MP4?

Лучший Blu-ray Ripper может помочь вам конвертировать Blu-ray в MP4, и это руководство покажет вам подробные шаги конвертации Blu-ray в MP4.

Закрыть объявления

Blu-ray to MKV Converter – How to Convert BDMV or Blu-ray to MKV on Windows and Mac

Kevin Miller

January 14, 2020 20:32Updated by to Rip Blu-ray

Why do you need to convert BDMV or Blu-ray disc to MKV? The MKV files not only preserve the original video quality of 4K Blu-ray movies, but also include the subtitles and audio tracks. Of course, you can find some Blu-ray to MKV converters that extract the Blu-ray movies with subtitles.

The DRM protection is another major restriction for ripping BDMV or Blu-ray to MKV video. Even if you use Handbrake or MakeMKV to rip the Blu-ray disc, you are not able to extract the MKV files from the commercial Blu-ray disc. What is the best Blu-ray to MKV converters? Just learn more details from the article now.

Blu-ray to MKV Converter

Part 1: How to Free Rip BDMV or Blu-ray to MKV on Windows

Free Blu-ray Ripper is a workable and free solution to convert Blu-ray to MKV, AVI, MP4, MOV and more other video formats and device presets. Moreover, you can also tweak the different parameters to extract the movies from Blu-ray movies with the best quality.

Step 1

Load the Blu-ray to the program

Insert the Blu-ray disc into the Blu-ray slot of your computer. You can also use the external Blu-ray drive. Download and install Free Blu-ray Ripper, launch the program on your computer, which is able to detect the movies of the Blu-ray disc automatically.

Launch free blu-ray ripper

Step 2

Choose the Blu-ray files to convert

When you access to all the Blu-ray files, you can choose the desired Blu-ray files you want to convert. Usually you can get the main movies with the longest duration. Moreover, you can also select the Audio Channel or Subtitle for the MKV files.

Load blu-ray movies

Step 3

Select the MKV files as output

Click the Profile menu to choose the desired MKV files. It has a list of MKV files, such as 3D MKV, 4K MKV, H.265 MKV, HD MKV and more other MKV files according to your requirements to convert Blu-ray disc into the MKV files according to your requirement.

MKV output format

Step 4

Tweak the different parameters

Choose the Settings option to adjust the different video codec and audio codec for the MKV files. It enables you to adjust the video/audio codec, frame rate, resolution, aspect ratio, channels, audio bitrate, sample rate or even enable the 3D Settings for the video.

Tweak parameters

Step 5

Convert BDMV or Blu-ray to MKV

After that, you can click the Browse button to choose the destination folder. Click the Convert button to convert the BDMV or Blu-ray disc into the MKV files. When the whole process done, you can click the Open Folder to get the desired MKV files.

Part 2: How to Convert BDMV or Blu-ray to MKV on Mac

How about ripping Blu-ray to MKV on Mac? The DVD drive is not available on your MacBook, not even mention about the Blu-ray drive. For playing the Blu-ray files on Mac, you need the professional Blu-ray player.

It is the reason that few Blu-ray to MKV converters for Mac available. What should be the best tool to extract the movies from Blu-ray disc to MKV?

Blu-ray Master Blu-ray Ripper for Mac is the desired program to extract a high quality MKV files from BDMV or Blu-ray disc with ease. It supports both the homemade Blu-ray disc as well as the commercial one with DRM protection. Moreover, you can also further edit the audio and video files for the Blu-ray movies.

Step 1

Install the Blu-ray Ripper on Mac

Once you have already installed the Blu-ray Ripper for Mac, you can launch the program on your MacBook. After that, you can insert the Blu-ray disc into the external Blu-ray drive on your MacBook. Go to the program and click the Load Blu-ray button to add the Blu-ray disc.

Step 2

Load the Blu-ray video files

After that, you can check the Blu-ray movies shown in the File Name list. You can choose the desired Blu-ray files that you want to rip Blu-ray movies to MKV file format, or use the Remove button to remove the files from the File Name list within the program.

Launch blu-ray ripper mac

Step 3

Choose the MKV output format

Click the Profile menu to choose the desired MKV format, which you can choose the 4K MKV, HD MKV, 3D MKV and more other MKV files. Of course, you can also click the Settings button to adjust the different parameters and codec according to your requirements.

Settings MKV

Step 4

Edit the MKV and apply effects

Moreover, you can also click the Clip button to divide the Blu-ray movie into several MKV files. Of course, you can also use the 3D button to apply the 3D effects for the movie, or use the Edit button to apply a desired effect for the MKV files with clicks.

Edit blu-ray effect

Step 5

Convert Blu-ray movies to MKV

Choose the Browse button to select the destination folder for the output MKV files. Click the Convert button to convert Blu-ray disc into MKV video with the desired effects. It takes a period of time to convert the whole disc and get the converted video from the Open Folder option.

Part 3. FAQs of Converting Blu-ray to MKV

1. Blu-ray player that will play MKV files off a BD-R?

Many current Blu-ray player only plays MKV file from an external USB hard drive. There are few Blu-ray players like Free Blu-ray Player that play MKV files that are burned to a BD-R. Well, you can convert MKV file from BD-R to AVCHD disc files.

2. How to backup and convert Blu-ray to MP4 HD?

With the professional Free Blu-ray Ripper, you can backup and convert Blu-ray to MP4 HD. Just Run Free Blu-ray Ripper on your computer and click “Open Disc” to import the Blu-ray disc into the program. Then, click “Profile” menu and select MP4 HD as the output file format. After all settings done, click “Convert” button to backup and convert Blu-ray to MP4 HD.

3. How do I convert ISO to MKV?

After downloading, install and run Free Blu-ray Ripper. Click “Load Disc” to load the ISO image file. Then, click “Profile” to select MKV as the output format. Finally, click “Convert” to start converting ISO file to MKV.

Conclusion

When you need to convert Blu-ray movies to MKV, you can learn more about the best methods to rip the Blu-ray files on Windows and Mac. Whether you need to convert the files with high quality for free, or choose the best Mac software to rip Blu-ray to MKV, you can always find a desired method from the article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (109 Votes)

More Reading

What is the Region Free Blu-ray Player Software

If you purchase a Blu-ray with a different region, you should learn the region free Blu-ray player software. Learn how to use the Blu-ray without restriction.

How to Free Rip Blu-ray of Aladdin Diamond Edition in High Quality

Aladdin Blu-ray Diamond Edition will be released soon. If you are looking for ripping Aladdin Blu-ray in high quality, it should be the right article to you to learn more details.

How to convert Blu-ray to Wii?

How to convert Blu-ray to Wii? This tutorial will show you the detailed information of converting Blu-ray to Wii with Blu-ray Ripper with no limitation.

How to convert Blu-ray to MP4?

The best Blu-ray Ripper can help you convert Blu-ray to MP4 and this guide would show you the detailed steps of converting Blu-ray to MP4.

Close ADs