3 эффективных скриншота Chrome Методы для создания желаемого скриншота в Google Chrome

3 эффективных скриншота Chrome Методы для создания желаемого скриншота в Google Chrome

Селена Томас

Июль 01, 2020 12: 23Размещено от в Скриншот

Как сделать полный скриншот Google Chrome с нужным контентом? Конечно, вы можете просто воспользоваться скрытыми функциями инструментов разработчика в браузере Chrome. Какими должны быть альтернативные методы скриншотов Chrome? Вот два более эффективных способа сделать скриншот на Chrome с нужным содержанием из статьи.

Как сделать скриншот Google Chrome

Часть 1. Как сделать снимок экрана Chrome с помощью инструментов разработчика

Google Chrome имеет скрытую функцию в Инструментах разработчика, которая позволяет вам делать скриншоты в Chrome по желанию. Это позволяет вам делать полноразмерный снимок экрана, снимок экрана желаемой области, а также снимок экрана узла. Просто узнайте больше о том, как сделать снимок экрана Chrome с помощью инструментов разработчика вашего Chrome, как показано ниже.

Шаг 1 Когда вы открываете браузер Chrome, вы можете нажать Настройка и управление Google Chrome выберите значок Другие инструменты и нажмите Инструменты разработчика вариант. Кроме того, вы также можете нажать Ctrl + Shift + I в Windows или Command + Shift + I в Mac.

Инструменты разработчика

Шаг 2 Нажмите Настройка и управление DevTools значок с тремя точками, чтобы выбрать Выполните команду вариант. Когда появится командная строка, вы можете ввести снимок экрана в командную строку, которая предоставит 4 различных варианта снимка экрана в Chrome.

Выполнить команду

Шаг 3 Вы можете выбрать нужный режим скриншота Chrome, например, Скриншот области захвата, снимок экрана в натуральную величину, снимок экрана узла захвата и Снимок экрана, Затем вы можете выбрать желаемую область экрана, которую вы хотите захватить.

Скриншот Chrome

Шаг 4 Изображение будет сохранено на вашем компьютере автоматически. Но если есть всплывающее окно для сохранения скриншота, выберите папку назначения на жестком диске. После сохранения снимка экрана его можно открыть в графическом редакторе, добавить аннотации или обрезать до определенного размера. (Хочу обрезать скриншот на Mac?)

Часть 2. Как сделать снимок экрана Chrome с помощью снимка экрана Nimbus

Nimbus Screenshot - это расширение скриншотов Chrome, которое позволяет захватывать все окно браузера, редактировать скриншот или даже записывать видео с экрана. Он поддерживает прокрутку скриншота в браузере Chrome, обрезку скриншота и многое другое. Вот подробный процесс, чтобы получить удовлетворенное изображение как ваше требование.

Шаг 1 Перейдите в интернет-магазин Chrome, чтобы загрузить скриншот Nimbus для Chrome. После этого вы можете нажать Добавить в Chrome и нажмите кнопку Добавить расширение, чтобы установить расширение скриншота Chrome в браузер Chrome.

Шаг 2 После того, как вы щелкнули значок Nimbus, вы можете выбрать нужный режим снимка экрана Chrome, например «Видимая часть страницы», «Захват фрагмента», «Выбранная область и прокрутка», «Вся страница», «Задержанный экран», «Снимок экрана рабочего стола», «Пустой экран» и «Запись видео».

Установить скриншот Nimbus

Шаг 3 Когда вы снимаете экран, он сохраняется как веб-страница. Существует несколько функций редактирования, таких как изменение размера, обрезка, перо, квадрат, линия стрелки, текстовая стрелка, текст, область размытия и другие элементы. Это также позволяет вам легко настраивать шрифты и размеры.

Нимбус Править

Шаг 4 После этого вы можете нажать Готово Кнопка в левом верхнем углу. Он направит вас в окно SAVE SCREENSHOT, чтобы загрузить скриншот в Nimbus Note, Сохранить как изображение, Быстрая загрузка, Google Drive, Dropbox, Slack и другие каналы.

Часть 3: Самый профессиональный метод для скриншота Chrome

Мастер записи экрана Blu-ray Это бесплатный и универсальный инструмент, позволяющий снимать скриншоты в Chrome, а также на рабочем столе, настраивать параметры аудио / видео, добавлять аннотации и водяной знак или даже управлять скриншотом в программе всего за несколько кликов.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (81 голосов)

Шаг 1 Скачав и установив бесплатный снятый инструмент, вы можете запустить программу на своем компьютере, чтобы сделать скриншот на Chrome. Нажмите на принадлежности значок, чтобы настроить горячие клавиши для записи, выбрать нужный формат вывода, а также эффекты щелчка мыши.

принадлежности

Шаг 2 Вернитесь в домашний интерфейс и выберите меню «Снимок экрана», чтобы сделать снимок экрана в Chrome. Тогда ваша мышь будет иметь форму креста. Вы можете выбрать область, которую вы хотите, перетаскивая. Просто переместите мышь в браузер Chrome, чтобы захватить весь браузер.

Выберите Снимок экрана

Шаг 3 После захвата скриншота вы можете получить доступ к строке меню, которая позволяет вам сделать чертеж и отредактировать скриншот. Вы можете нарисовать границу, линию, стрелки и любую форму. Кроме того, вы также можете добавить аэрограф, тексты, выноски и другие элементы.

Форма захвата

Шаг 4 После сохранения скриншота Chrome на жестком диске вы также можете нажать История записи значок, чтобы просмотреть скриншот, переименовать скриншот, добавить файлы захвата в другую папку, поделиться на сайтах социальных сетей или даже удалить файлы.

Все записанные аудио файлы

Примечание. Помимо основных функций скриншотов Chrome, вы также можете захватывать видео с экрана, записывать аудиофайлы с сайтов онлайн-трансляций или даже легко настраивать запись по расписанию для телевизионного вещания и радио.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать снимок экрана Chrome

1. Каковы 4 различных варианта снимка экрана в Chrome?

Снимок экрана области захвата позволяет выбрать нужную область браузера Chrome для захвата. Снимок экрана в натуральную величину поможет вам сделать снимок прокручиваемой страницы. Снимок экрана узла захвата - метод, чтобы захватить веб-страницу узла Chrome. Снимок экрана снимка экрана обеспечивает универсальный режим снимка экрана Chrome, чтобы захватить все действия на экране.

2. Как сделать скриншот Chrome для Evernote?

Evernote Web Clipper - это подходящий метод скриншотов Chrome, который привязывает содержимое статьи и сохраняет его в виде текста. Есть несколько инструментов аннотаций, поставляемых с этим расширением. У вас есть возможность поделиться своим контентом в нескольких местах, таких как Facebook, электронная почта, Twitter и LinkedIn.

3. Как сделать снимок экрана Chrome Android?

Конечно, вы можете использовать простую комбинацию кнопок для создания снимков экрана, и вы сможете сделать снимок экрана всего за пару секунд. Нажмите и удерживайте Уменьшение громкости и Питания кнопки одновременно, чтобы сделать снимок экрана на Chrome на вашем Android напрямую. (Видеть где хранятся скриншоты на Android)

Заключение

Инструменты разработчика Chrome позволяют делать снимки экрана только тогда, когда расширение Chrome для снимков экрана предоставляет множество ограничений по размеру и выводу. Если вы хотите получить хромированный снимок экрана без ограничений, Blu-ray Master Screen Recorder - это универсальное решение, которое вы должны принять во внимание. Если у вас есть вопрос о том, как сделать снимок экрана для Chrome, вы можете оставить больше комментариев в статье.

Более Чтение

Как сделать скриншот на ноутбуке Toshiba

Как сделать скриншоты на ноутбуке Toshiba? В этом посте мы расскажем вам о трех простых способах легко сделать скриншот на ноутбуке Toshiba.

4 способа сделать снимок экрана на телефоне HTC

Как сделать скриншот на HTC? Этот пост представляет собой подробное руководство по скриншоту на телефоне HTC, включая HTC U12 +, U11 (life), U Ultra, Bolt и т. Д.

Как делать скриншоты на iPhone 11 / XS / XR / X / 8/7/6/5

Когда вы хотите записать видеозвонок в Viber, каковы наилучшие способы захвата нужного видео в аудиофайл? Вот советы и хитрости, которые вы должны знать из статьи.

Как сделать скриншоты Google Maps [решено]

Как мне получить скриншоты Google Maps? В этом посте мы расскажем вам о простых способах сделать скриншот на Google Картах для Windows, Mac и мобильного телефона.

3 Efficient Chrome Screenshot Methods to Take A Desired Screenshot on Google Chrome

3 Efficient Chrome Screenshot Methods to Take A Desired Screenshot on Google Chrome

Selena Thomas

July 01, 2020 12:23Posted by to Screenshot

How to capture a full Google Chrome screenshot with the desired content? Of course, you can just take advantage of the hidden features of the Developer Tools on Chrome browser. What should be the alternative chrome screenshot methods? Here are two more efficient methods to take screenshot on Chrome with the desired contents from the article.

How to Screenshot Google Chrome

Part 1: How to Screenshot of Chrome with the Developer Tools

Google Chrome has a hidden feature within Developer Tools that enables you to screenshot on Chrome as desired. It enables you to capture the full-sized screenshot, a desired area screenshot, as well as node screenshot. Just learn more details about how to take a Chrome screenshot with the Developer Tools of your Chrome as below.

Step 1 When you open the Chrome browser, you can click the Customize and control Google Chrome icon, select the More Tools option and click on the Developer Tools option. Alternatively, you can also press Ctrl + Shift + I on Windows, or Command + Shift + I on Mac.

Developer Tools

Step 2 Click the Customize and control DevTools icon with three dots to select the Run command option. When the command line pops up, you can enter the screenshot into the command line, which will provide 4 different options to screenshot on Chrome.

Run Command

Step 3 You can choose a desired Chrome screenshot mode, like Capture area screenshot, Capture full size screenshot, Capture node screenshot and Capture screenshot. Then you can select the desired screen area you want to capture.

Screenshot Chrome

Step 4 The image will be saved to your computer automatically. But if there is any popup to save the screenshot, select a destination folder on your hard drive. After the screenshot saves, you can open it with an image editor, add annotations, or crop it to a specific size. (Want to crop screenshot on Mac?)

Part 2: How to Screenshot of Chrome via the Nimbus Screenshot

Nimbus Screenshot is a Chrome screenshot extension that you can capture the whole browser window, edit your screenshot, or even record video from screen. It supports scrolling screenshot on the Chrome browser, crop the screenshot and more. Here is the detailed process to get a satisfied image as your requirement.

Step 1 Go to the Chrome web store to download the Nimbus Screenshot for Chrome. After that, you can click the Add to Chrome button and choose the Add extension button to install the Chrome screenshot extension to the Chrome browser.

Step 2 Once you have clicked the Nimbus icon, you can select a desired chrome screenshot mode, such as Visible part of page, Capture Fragment, selected area, selected & scroll, Entire page, Delayed screen, Desktop screenshot, Blank Screen and Record video.

Install Nimbus Screenshot

Step 3 When you capture the screen, it will save as a webpage. There are multiple editing features, like resize, crop, pen, square, arrow line, text arrow, text, blur area and more other elements. It also enables you to customize the fonts and sizes with ease.

Nimbus Edit

Step 4 After that, you can click the Done button in the upper left corner. It will direct you to the SAVE SCREENSHOT window to upload the screenshot to Nimbus Note, Save as Image, Quick Upload, Google Drive, Dropbox, Slack and more other channels.

Part 3: The Most Professional Method to Screenshot of Chrome

Blu-ray Master Screen Recorder is a free and versatile snipping tool, which enables you to screenshot on Chrome as well as desktop, tweak the audio/video settings, add annotation and watermark, or even manage the screenshot within the program within few clicks.

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (81 Votes)

Step 1 Download and install the free snipping tool, you can launch the program on your computer to screenshot on Chrome. Click the Gear icon to tweak the hotkeys for recording, choose the desired output format, as well as the mouse click effects.

Gear

Step 2 Go back to the home interface and choose the Screen Capture menu to take screenshot on Chrome. Then your mouse will be the shape of a cross. You can select the area you want by dragging. Just move the mouse to the Chrome browse to capture the full browser.

Select Screen Capture

Step 3 After capture the screenshot, you can access to the menu bar that enables you to make a drawing and edit the screenshot. You can draw the border, line, arrows and any shape. Moreover, you can also add airbrush, texts, callouts and more other elements.

Capture Shape

Step 4 Once you have saved the Chrome screenshot to your hard drive, you can also click the Recording history icon to view the screenshot, rename the screenshot, add the capture files to another folder, share to social media sites or even delete the files.

All Recorded Audio Files

Note: Besides the basic Chrome screenshot features, you can also capture the screen video, record audio files from online stream sites, or even set up a schedule recording for TV broadcast and radio with ease.

Part 4: FAQs about How to Screenshot of Chrome

1. What are the 4 Different Options to Screenshot on Chrome?

Capture area screenshot enables you to select a desired area of your Chrome browser to capture. Capture full size screenshot helps you to take a snapshot of the scrolling page. Capture node screenshot is a method to capture the node webpage of Chrome. Capture screenshot provides a versatile Chrome screenshot mode to capture all onscreen activities.

2. How to Have A Chrome Screenshot for Evernote?

Evernote Web Clipper is the suitable Chrome screenshot method that snaps article content and save it as text. There are some annotations tools come with this extension. You have the option of sharing your content across a number of places, such as Facebook, e-mail, Twitter, and LinkedIn.

3. How to Take A Screenshot of Chrome Android?

Of course, you can use a simple button combination for taking screenshots and you’ll be able to capture the screenshot in just a couple of seconds. Press and hold the Volume Down and Power buttons simultaneously to take a screenshot on Chrome on your Android directly. (See where are the screenshots stored on Android)

Conclusion

The Developer Tools of Chrome only enables you to capture a screenshot, while the screenshot chrome extension provides lots of limitations for the size and output. When you want to have a chrome screenshot without limitation, Blu-ray Master Screen Recorder is always a versatile solution you should take into consideration. If you have any query about how to take a screenshot for Chrome, you can leave more comments in the article.

More Reading

How to Screenshot on Toshiba Laptop

How to take screenshots on Toshiba Laptop? In this post, we will share you three easy ways to help you screenshot on Toshiba Laptop easily.

4 Ways to Take Screenshot on HTC Phone

How to take screenshot on HTC? This post is the detailed guide to screenshot on HTC phone, including HTC U12+, U11 (life), U Ultra, Bolt, etc.

How to Take Screenshots on iPhone 11/XS/XR/X/8/7/6/5

When you want to record a video call on Viber, what are the best methods to capture the desired video with audio file? Here are the tips and tricks you should know from the article.

How to Take Screenshots of Google Maps [Solved]

How do I get a screenshots of Google Maps? In this post, we will share you easy ways to help you screenshot on Google Maps on Windows, Mac, and mobile phone easily.