Лучшие способы 5 исправить неработающую запись экрана PowerPoint

Лучшие способы 5 исправить неработающую запись экрана PowerPoint

Селена Томас

Сентябрь 28, 2020 08: 30Размещено от в Запись видео

Запись экрана PowerPoint неактивна и не работает?

PowerPoint позволяет делать снимки экрана компьютера с помощью функции записи. Если вы хотите выполнить простую запись экрана, вы можете положиться на нее. Однако многие пользователи жалуются на то, что запись экрана PowerPoint не работает, вы сталкиваетесь с такой же ситуацией?

Запись экрана PowerPoint не работает

Независимо от того, используете ли вы PowerPoint 2007, PowerPoint 2010, PowerPoint 2013 или PowerPoint 2016, если вы получите сообщение, произошла ошибка, попробуйте еще раз, что означает Запись экрана PowerPoint не работает возникла проблема. Мы хотели бы поделиться 5 простыми способами помочь вам решить проблему.

Часть 1. Четыре распространенных способа исправить неработающую запись экрана PowerPoint

Есть много причин, по которым запись экрана PowerPoint не работает. В этой части мы покажем вам 4 обычных способа избавиться от этой проблемы.

Выключите, а затем перезапустите PowerPoint

Когда вы получаете сообщение об ошибке «Запись экрана не работает» в PowerPoint, вы можете сначала закрыть программное обеспечение, а затем повторно запустить его. После этого вы можете вернуться к функции записи экрана и проверить, может ли она работать нормально.

Перезапустить компьютер

Вы должны знать, что перезагрузка компьютера - это простой и эффективный способ решить многие проблемы. Когда вы получаете сообщение об ошибке «Запись экрана PowerPoint не работает», попробуйте перезагрузить компьютер, чтобы исправить это.

Это решение также работает, когда вы хотите исправить Запись экрана QuickTime не работает на Mac.

Удалите и повторно установите программное обеспечение PowerPoint

В некоторых случаях вы можете удалить, а затем повторно установить PowerPoint, чтобы исправить проблему с записью экрана, которая не работает. Иногда, когда вы устанавливаете версию PowerPoint с какого-либо стороннего сайта загрузки программного обеспечения, вы можете не получить официальный продукт. Вы можете перейти на официальный сайт, чтобы загрузить новый PowerPoint.

Обновите PowerPoint и официальный

Чтобы избавиться от ошибки записи экрана PowerPoint не работает, вы также можете обновить официальное программное обеспечение и программное обеспечение PowerPoint. Вы должны знать, что новая версия PowerPoint добавит новые функции и исправит некоторые старые ошибки. Вы можете напрямую загрузить последнюю версию, а затем использовать функцию записи экрана.

Часть 2. Получите альтернативу, чтобы исправить запись экрана, не работающую в PowerPoint

PowerPoint не предназначен для записи экрана. Даже если он имеет функцию записи, он не может дать вам отличный экран или звукозапись. Почему бы не обратиться напрямую к профессиональному инструменту записи экрана, если вы хотите сделать снимок экрана своего компьютера?

Здесь мы настоятельно рекомендуем мощное программное обеспечение для записи экрана и звука, Screen Recorder чтобы вы могли заменить функцию записи экрана в PowerPoint. Он совместим как с ПК с Windows, так и с Mac. Он позволяет записывать любые действия на компьютере с высоким качеством изображения и звука.

Screen Recorder позволяет записывать любые действия, включая онлайн-видео, игровой процесс, звонки, встречи и многое другое, в высоком качестве.

Шаг 1Выберите подходящую версию и дважды щелкните ее кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить эту программу записи экрана на своем компьютере.

Шаг 2Когда вы попадете в основной интерфейс, вы можете выбрать Видеомагнитофон особенность. Он также позволяет записывать только звук и делать снимки экрана.

Выберите функцию видеозаписи

Шаг 3Вы можете настроить область записи экрана и источник записи звука в соответствии с вашими потребностями.

Пользовательские настройки записи

На этом этапе вы также можете щелкнуть Настройка записи , чтобы выбрать правильный выходной формат для захваченного видео.

Выберите формат вывода

Шаг 4Если вы хотите сделать снимок экрана своего компьютера, вы можете просто щелкнуть REC кнопка. Чтобы остановить процесс записи, вы можете нажать кнопку Остановить кнопку.

Шаг 5Этот рекордер экрана имеет встроенный плеер и редактор. Вы можете напрямую просматривать захваченное видео и редактировать его. Затем нажмите кнопку скидка кнопку, чтобы сохранить файл записи на вашем компьютере. Благодаря новейшей технологии ускорения он позволяет снимать высококачественное видео без проблем с низкой загрузкой процессора.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о неработающей записи экрана PowerPoint

Вопрос 1. Как сделать снимок экрана компьютера с помощью PowerPoint?

Как вы знаете, PowerPoint поддерживает базовую функцию записи экрана. Когда вы открываете PowerPoint, вы можете щелкнуть вкладку «Вставка» и затем выбрать функцию записи экрана. После этого вы можете нажать кнопку записи, чтобы начать запись экрана с PowerPoint.

Вопрос 2. Куда делась моя запись в PowerPoint?

Чтобы сохранить запись экрана PowerPoint, вы можете щелкнуть вкладку «Файл» в строке меню, а затем выбрать параметр «Сохранить как». Все ваши файлы записи будут сохранены в одной папке. Вы также можете выбрать подходящую папку для файлов для ваших записей PowerPoint.

Вопрос 3. Как сделать снимок экрана Mac?

Все будет намного проще, если вы пользователь Mac. Вы можете положиться на его официальное программное обеспечение для записи, QuickTime Player, чтобы с легкостью снимать экран Mac.

Вопрос 4. Как сделать снимок экрана в PowerPoint?

Помимо функции записи экрана, PowerPoint также позволяет делать снимки экрана. Когда вы открываете PowerPoint, вы можете щелкнуть вкладку «Вставить» и затем выбрать функцию «Снимок экрана». Новое раскрывающееся меню покажет вам доступные окна. Если вы хотите сделать снимок во весь экран, вы можете просто выбрать конкретное окно. Или вы можете использовать опцию Screen Clipping, чтобы захватить часть экрана.

Заключение

Прочитав этот пост, вы сможете получить 5 простых решений для борьбы с Запись экрана PowerPoint не работает ошибка. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о функции записи экрана PowerPoint, вы можете оставить нам сообщение.

Более Чтение

Как записать игровое видео Minecraft с голосом на ПК с Windows и Mac

Вот два онлайн и офлайн способа записи Minecraft. Вы можете записать, как вы играете в Minecraft с закадровым голосом. Просто прочтите и узнайте, как записывать Minecraft на вашем компьютере с Windows или Mac.

Как записать игровое видео CSGO на компьютер с Windows / Mac / Linux

Прочтите и получите 5 простых способов записать игровой процесс CSGO на вашем компьютере. Вы можете использовать Blu-ray Master Screen Recorder, Free Online Screen Recorder, OBS, Game Bar и QuickTime для легкой записи CSGO.

Обзор игрового рекордера LoiLo - что можно и чего нельзя получить от LoiLo

Если вы хотите получить больше информации о LoiLo Game Recorder, вы просто пришли в нужное место. Это последний обзор LoiLo Game Recorder. Вы также можете получить здесь альтернативные игровые рекордеры.

Top 9 Game Recorder для Windows и Mac

Какой лучший игровой рекордер в 2021 году? В этом посте представлен список 9 лучших рекордеров для Windows и Mac.

Закрыть объявления

Top 5 Ways to Fix PowerPoint Screen Recording Not Working

Top 5 Ways to Fix PowerPoint Screen Recording Not Working

Selena Thomas

September 28, 2020 08:30Posted by to Record Video

PowerPoint screen recording greyed out and not working?

PowerPoint allows you to capture your computer screen with its recording feature. If you want to perform a simple screen recording, you can rely on it. However, many users complain about the PowerPoint screen recording not working issue, are you facing the same situation?

PowerPoint Screen Recording Not Working

Whether you are using a PowerPoint 2007, PowerPoint 2010, PowerPoint 2013 or PowerPoint 2016, if you get the message prompting that an error has occurred, please try again, that means the PowerPoint screen recording not working issue has occurred. We like to share 5 easy ways to help you solve the problem.

Part 1. Four Common Ways to Fix PowerPoint Screen Recording Not Working

There are many reasons will cause the PowerPoint screen recording not working issue. Here in this part, we will show you 4 regular ways to get rid of this problem.

Shut down and then restart PowerPoint

When you get the screen recording not working error on PowerPoint, you can first choose to close the software and then re-launch it. After that, you can go back to the screen record feature and check if it can work normally.

Restart computer

You should know that, rebooting computer is a simple and effective way to fix many issues. When you get the PowerPoint screen recording not working error, you can try restarting your computer to fix it.

This solution also works when you want to fix QuickTime screen recording not working on Mac.

Uninstall and re-install PowerPoint software

In some cases, you can uninstall and then re-install PowerPoint to fix its screen recording not working issue. Sometimes, when you install a PowerPoint version from some third-party software downloading site, you may not get an official product. You can go to official site to download a new PowerPoint.

Update PowerPoint and Official

To get rid of the PowerPoint screen recording not working error, you can also choose to update your Official software and PowerPoint software. You should know that, a new PowerPoint version will add new features and fix some old bugs and errors. You can directly download the latest version and then use the screen recording feature.

Part 2. Get an Alternative to Fix Screen Recording Not Working on PowerPoint

PowerPoint is not designed for the screen recording. Even it carries the recording feature, it cannot give you a great screen or audio recording experience. Why not directly turn to the professional screen recorder tool when you want to capture your computer screen?

Here we strongly recommend the powerful screen and audio recording software, Screen Recorder for you to replace the screen recording feature in PowerPoint. It is compatible with both Windows PC and Mac. It allows you to capture any activities on computer with high image and sound quality.

Screen Recorder has the capability to capture any activities including online videos, gameplay, calls, meetings and more smoothly with high quality.

Step 1Choose a suitable version and double click on its download button above to free install and run this Screen Recorder on your computer.

Step 2When you get to the main interface, you can choose the Video Recorder feature. It also allows you to capture audio only and take screenshots.

Choose Video Recorder Feature

Step 3You can custom the screen recording area and audio recording source according to your need.

Custom Record Settings

During this step, you can also click the Record setting icon to select a right output format for your captured video.

Choose Output Format

Step 4When you want to capture your computer screen, you can simply click the REC button. To stop the recording process, you can click the Stop button.

Step 5This screen recorder carries a built-in player and editor. You can directly view the captured video and edit it. Then click the Save button to save the recording file on your computer. Thanks to the latest accelerate technology, it enables you to capture high-quality video smoothly with low CPU usage.

Not only working as the PowerPoint recording software, this program can be the Internet radio recorder to grasp audio only from online sites.

Part 3. FAQs of PowerPoint Screen Recording Not Working

Question 1. How to capture computer screen with PowerPoint?

As you know, PowerPoint is designed with a basic screen recording function. When you open PowerPoint, you can click the Insert tab and then choose the Screen Recording feature. After that, you can click the record button to start the screen recording with PowerPoint.

Question 2. Where did my PowerPoint recording go?

To save your PowerPoint screen recording, you can click the File tab on the menu bar and then choose the Save As option. All your recording files will be saved in the same folder. You can also select a suitable destination file folder for your PowerPoint recordings.

Question 3. How to capture your Mac screen?

Thing will be much easier if you are a Mac user. You can rely on its official recording software, QuickTime Player to capture your Mac screen with ease.

Question 4. How to take a screenshot with PowerPoint?

Besides the screen recording feature, PowerPoint also allows you to take a screenshot. When you open the PowerPoint, you can click the Insert tab and then choose the Screenshot feature. A new drop-down menu will show you the available windows. If you want to capture the full screen, you can simply choose the specific window. Or you can use the Screen Clipping option to capture part of the screen.

Conclusion

After reading this post, you can get 5 simple solutions to deal with the PowerPoint screen recording not working error. If you still have any questions about the PowerPoint screen recording feature, you can leave us a message.

More Reading

How to Record Minecraft Game Video with Voice on Windows PC and Mac

Here’re 2 online and offline ways to record Minecraft. You can record yourself playing Minecraft with voiceover. Just read and learn how to record Minecraft on your Windows or Mac computer.

How to Record CSGO Gameplay Video on Your Windows/Mac/Linux Computer

Read and get 5 easy ways to record CSGO gameplay on your computer. You can use Blu-ray Master Screen Recorder, Free Online Screen Recorder, OBS, Game Bar and QuickTime to record CSGO with ease.

LoiLo Game Recorder Review - What You Can and Cannot Get from LoiLo

If you want to get more information about LoiLo Game Recorder, you just come to the right place. This is the latest LoiLo Game Recorder review. You can also get alternative game recorders here.

Top 9 Game Recorder for Windows and Mac

What is the best game recorder in 2020? This post shows you the list of top 9 game recorder for Windows and Mac.