[Решено] Запись экрана QuickTime не работает на Mac

[Решено] Запись экрана QuickTime не работает на Mac

Селена Томас

Июль 08, 2022 14: 23Обновлено в Запись видео

QuickTime Player — это предустановленное мультимедийное приложение на Mac, разработанное Apple. Вы можете использовать QuickTime для воспроизведения мультимедийных файлов и записи видео с экрана. На самом деле, вы можете записывать не только экран Mac, но и экран iPhone, iPad и iPod touch. Это бесплатно и легко записывать на Mac с помощью QuickTime. Однако, как и другие средства записи экрана, запись QuickTime не всегда идеальна. Вы все еще можете столкнуться со многими QuickTime не работает на Mac ошибки.

В этой статье собраны некоторые часто задаваемые вопросы о том, что QuickTime Player не работает или не записывает. Вы можете прочитать и проверить, чтобы исправить ошибки QuickTime. Если вы не можете найти какое-либо работоспособное решение, вы также можете записать экран с помощью другого программного обеспечения для записи экрана. Существуют профессиональные и бесплатные программы записи экрана для пользователей Mac.

QuickTime не работает на Mac

Часть 1. Используйте QuickTime, альтернативу записи экрана на Mac

Если вы хотите записывать обучающие видеоролики на Mac, QuickTime - не идеальный инструмент для записи экрана. Чтобы показать аудитории ключевые моменты и другие детали, необходимы некоторые инструменты рисования в реальном времени, такие как текст, линия, перо, стрелка, эффект мыши и многое другое. Для людей, которые хотят делать онлайн-курсы, Screen Recorder ваш разумный выбор. Вы можете записывать и редактировать видео с экрана в реальном времени.

Кроме того, вы можете без задержек записывать игровой процесс, онлайн-звонки, конференции и другие прямые трансляции. Программа записи экрана имеет новейшее аппаратное ускорение. Таким образом, ваш Mac не выйдет из строя или перегрузится во время записи. Что ж, вы можете обойти QuickTime, который не работает на Mac, и получить здесь лучший выбор.

Шаг 1Бесплатно загрузите, установите и запустите Screen Recorder на компьютере Mac OS X 10.10 или более поздней версии. Чтобы записать видео с экрана на Mac, нажмите Видеомагнитофон в основном интерфейсе.

Выберите видеомагнитофон

Шаг 2Перетащите с помощью красной пунктирной линии, чтобы установить область захвата экрана. Оптимизируйте источник входного звука и наложение веб-камеры. Позже нажмите REC чтобы начать запись на Mac.

Начать запись

Шаг 3Будет небольшая плавающая полоска. Нажмите Скриншот or Редактировать для захвата экрана и применения эффектов рисования. Когда вы остановите запись Mac, вы окажетесь в предварительный просмотр окно. Обрежьте и просмотрите записываемое видео. Наконец, нажмите Сохраните экспортировать это.

Предварительный просмотр видео

Если вы ищете бесплатную альтернативу QuickTime, вы можете записывать экран с помощью Blu-ray Master Бесплатный онлайн рекордер экрана. Это 100% бесплатный экранный рекордер. Вы можете бесплатно записывать экранное видео на Mac в формате WMV со скоростью до 24 кадров в секунду.

Часть 2: QuickTime не работает с проблемами Mac и решениями

1. QuickTime Player неожиданно завершил работу

Когда вы используете QuickTime для записи экрана на Mac, он внезапно перестает работать. Чтобы решить проблему с неожиданным завершением работы QuickTime Player, вы можете проверить, достаточно ли места для хранения на вашем компьютере Mac. Позже откройте Дисковая утилита. Выберите свой жесткий диск и нажмите Исправить последующей Восстановить разрешения диска.

Восстановление разрешения на диск

2. QuickTime не может остановить запись.

Когда вы пытаетесь остановить запись экрана в QuickTime, QuickTime просто всплывает с надписью «Невозможно записать. Попробуйте записать еще раз ». На самом деле, этот QuickTime не работает на Mac, ошибка всегда возникает при записи видео с экрана Mac с внешним звуком. Следовательно, вы можете изменить источник входного звука как внутренний микрофон. Или вы можете попробовать новый внешний микрофон.

Quicktime не может записывать

3. QuickTime не может распознать подключенный iPhone / iPad

Даже если вы подключаете свой iPhone или iPad к компьютеру Mac, он не может отображаться в QuickTime. Что делать, если вы зеркалируете iPhone на Mac, но QuickTime не работает? Чтобы ваше устройство iOS было узнаваемым, убедитесь, что вы используете кабель освещения Apple для подключения iPhone к Mac. Закройте Micro Snitch и другие подобные приложения на Mac. Если QuickTime не работает, ошибка по-прежнему существует, вы можете обновить Mac, чтобы решить эту проблему.

USB-кабель Apple

4. QuickTime зависает при завершении записи

После завершения записи экрана QuickTime надолго застрял на индикаторе «Завершение записи». Если вы не хотите терять запись видео, вы можете открыть Терминал первый. Введите top-u и нажмите Enter. Найдите идентификатор процесса QuickTime и запишите его. Вернитесь в Терминал. Введите sudo kill [PID] и нажмите Enter. Позже откройте QuickTime на Mac. Вы можете найти записанное видео QuickTime в $ HOME / Library / Containers / com.apple.QuickTimePlayerX / Data / Library / Autosave Information / Unsaved QuickTime Player Document.qtpxcomposition / Screen \ Recording.mov.

Mac Терминал

5. QuickTime зависает во время записи.

Если запись экрана QuickTime внезапно зависает, вам необходимо обновить операционную систему Mac. Проверьте, есть ли доступные обновления. Ваш компьютер Mac не может работать должным образом из-за нехватки оперативной памяти.

6. Операция не может быть завершена в QuickTime.

Вы можете увидеть «Операция не может быть завершена», когда вы начнете новую запись с QuickTime. Эта проблема QuickTime, не записывающая на Mac, всегда возникает на iOS 10.3 и macOS 10.12. Таким образом, вы можете перезапустить, сбросить или обновить iOS / Mac.

Дальнейшее чтение:

[Решено] Как остановить/сохранить запись экрана QuickTime

[Решено] Как исправить, что QuickTime Player не может открывать видео MOV

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о QuickTime, не работающем на Mac

Как исправить QuickTime, не работающий в Chrome?

Если вы не можете смотреть видео онлайн после установки расширения QuickTime, вы можете ввести chrome: // flags / # enable-npapi в адресе браузера. Прокрутите вниз и щелкните Включить NPAPI. Позже вы можете нажать Перезапустить чтобы запустить Chrome. Вы можете ввести Chrome: // Plug-ins в адресную строку и нажать Enter, чтобы проверить.

Как исправить QuickTime Player не может открыть MP4?

Чтобы устранить ошибку воспроизведения QuickTime MP4, вы можете установить кодек QuickTime MP4. Или вы можете установить QuickTime 7 Pro для обработки файлов MP4. Если это не сработает, вы можете преобразовать MP4 в формат MOV, чтобы получить воспроизведение видео QuickTime.

Как исправить ошибку QuickTime 2041?

Когда вы видите «Ошибка 2041 - в фильме обнаружен недопустимый образец описания». на вашем компьютере под управлением Windows или Mac вам необходимо использовать антивирусное программное обеспечение для удаления вирусов и вредоносных программ. Позже удалите конфликтующие кодеки и загрузите подходящие кодеки для QuickTime. Вы можете обновить QuickTime или конвертировать видео в формат QuickTime.

Заключение

Это все исправить Запись экрана QuickTime не работает на Mac в разных аспектах. Вы можете узнать, почему и как устранить ошибки QuickTime при записи с помощью QuickTime. Если вышеуказанные методы бесполезны, и вы хотите быстро записать видео с экрана, вы можете использовать в качестве альтернативы средство записи экрана или бесплатное онлайн-устройство записи экрана.

Более Чтение

Простые способы записи фильмов QuickTime на DVD на Mac / Windows

Есть много коллекций фильмов QuickTime в вашей локальной медиа-библиотеке и хотите записать их на DVD? Вам нужен профессиональный DVD Creator, который может конвертировать все форматы фильмов QuickTime на DVD на Mac или ПК.

6 бесплатных конвертеров DVD в MOV на компьютере Windows / Mac

Чтобы воспроизводить и распространять DVD на большем количестве платформ и плееров, конвертация DVD в MOV является хорошим методом. Вот 6 бесплатных конвертеров DVD в MOV для преобразования DVD в MOV на компьютере Mac / Windows.

Почему мой скриншот не работает на Mac - вот лучшие методы, которые вы должны знать

Что делать, если вы не сделали снимок экрана на своем Mac? Просто узнайте больше о 6 лучших решениях для исправления скриншота, не работающего на Mac, из статьи.

3 бесплатных способа обрезать скриншот на Mac

Как обрезать скриншоты на Mac? В этой статье мы расскажем вам о трех простых способах с легкостью обрезать скриншоты на Mac.

Запись видео

Секретный Экран Рекордер Рекордер QuickTime не работает Классический медиаплеер записи Экран записи с VLC Устройство записи экрана Samsung Запись TeamViewer Запланировать масштаб встречи Запись вебинара

How to Fix QuickTime Screen Recording or Playing Not Working on Mac

How to Fix QuickTime Screen Recording or Playing Not Working on Mac

Selena Thomas

August 20, 2020 11:19Posted by to Record Video

QuickTime Player is a pre-installed multimedia application on Mac developed by Apple. You can use QuickTime to play media files and record screen video. Actually, you can record not only Mac screen, but also iPhone, iPad and iPod touch screen. It is free and easy to record on Mac with QuickTime. However, just like other screen recorders, QuickTime recording is not always perfect. You may still encounter many QuickTime not working on Mac errors.

This article collects some frequently-asked questions about QuickTime Player not working or recording. You can read and check to fix QuickTime errors. If you cannot find any workable solution, you can record screen with other screen recording software as well. There are professional and free screen recorders for Mac users.

QuickTime not working on Mac

Part 1: Use a QuickTime Alternative to Screen Record on Mac

If you want to record tutorial videos on Mac, QuickTime is not your ideal screen recorder. To show key points and other details to audiences, some real-time drawing tools are necessary, such as text, line, pen, arrow, mouse effect and more. For people who want to make online courses, Blu-ray Master Screen Recorder is your smart choice. You can record and edit screen video in real time.

Moreover, you can record gameplay, online calls, conferences and other live streams without lag. The screen recorder has the latest hardware acceleration. Thus, your Mac will not crash or overload while recording. Well, you can bypass QuickTime not working on Mac and get a better choice here.

Step 1Free download, install and launch Blu-ray Master Screen Recorder on Mac OS X 10.10 or above computer. To record screen video on Mac, click Video Recorder in the main interface.

Choose Video Recorder

Step 2Drag with the red dotted line to set the screen capture area. Optimize the input audio source and webcam overlay. Later, click REC to start recording on Mac.

Start Recording

Step 3There will be a little floating bar. Click Screenshot or Edit to screen capture and apply drawing effects. When you stop Mac recording, you will be in the Preview window. Trim and preview your recording video. At last, click Save to export it.

Preview Video

If you are looking for a QuickTime free alternative, you can screen record with Blu-ray Master Free Online Screen Recorder. It is a 100% free screen recorder. You can record screen video on Mac as WMV format up to 24 fps for free.

Part 2: QuickTime Not Working on Mac Problems and Solutions

1. QuickTime Player Quit Unexpectedly

When you use QuickTime to record screen on Mac, it stops working suddenly. To solve the QuickTime Player quit unexpectedly error, you can check whether there is enough storage space on your Mac computer. Later, open Disk Utility. Choose your hard drive and click Repair followed by Repair Disk Permissions.

Repair Disk Permission

2. QuickTime Fails to Stop Recording

When you try to stop screen recording in QuickTime, QuickTime just pops up with “Cannot Record. Try recording again.”. Actually, this QuickTime not working on Mac error always occurs when you record Mac screen video with external audio. Consequently, you can change the input audio source as internal microphone. Or you can use a new external microphone to have a try.

Quicktime Cannot Record

3. QuickTime Cannot Recognize the Connected iPhone/iPad

Even though you connect your iPhone or iPad into the Mac computer, it cannot show up in QuickTime. What you can do to when you mirror iPhone to Mac but QuickTime not working? To make your iOS device recognizable, make sure you use an Apple lighting cable to connect iPhone to Mac. Quit Micro Snitch and other similar apps on Mac. If QuickTime not working error still exists, you can update Mac to solve the problem.

Apple USB Cable

4. QuickTime Stuck on Finishing Recording

After finishing screen recording, QuickTime stuck at the “Finishing Recording” progress bar for a long time. If you don’t want to lose the recording video, you can open Terminal first. Type top-u and then press Enter. Find the process ID of QuickTime and then note it. Go back to Terminal. Type sudo kill [PID] and press Enter. Later, open QuickTime on Mac. You can find your QuickTime recording video in $HOME/Library/Containers/com.apple.QuickTimePlayerX/Data/Library/Autosave Information/Unsaved QuickTime Player Document.qtpxcomposition/Screen\ Recording.mov.

Mac Terminal

5. QuickTime Freezes while Recording

When QuickTime screen recording freezes suddenly, you need to update your Mac operating system. Check if there is any available update. Your Mac computer cannot work properly due to the low RAM.

6. The Operation Could Not Be Completed in QuickTime

You can see “The operation could not be completed” when you start a new recording with QuickTime. This QuickTime not recording on Mac problem always happens on iOS 10.3 and macOS 10.12. Thus, you can restart, reset or update iOS/Mac.

Part 3: FAQs of QuickTime Not Working on Mac

How to fix QuickTime not working in Chrome?

If you cannot watch videos online after installing QuickTime extension, you can type chrome://flags/#enable-npapi in the browser address. Scroll down and click Enable NPAPI. Later, you can click Relaunch Now to start Chrome. You can type Chrome://Plug-ins into the address bar and press enter to have a check.

How to fix QuickTime Player cannot open MP4?

To solve QuickTime MP4 playback error, you can install QuickTime MP4 codec. Or you can install QuickTime 7 Pro to handle MP4 files. If it does not work, you can convert MP4 to MOV format to get QuickTime video playback.

How to fix QuickTime error 2041?

When you see “Error 2041 – an invalid sample description was found in the movie.” on your Windows or Mac computer, you need to use an antivirus software to remove viruses and harmful programs. Later, remove conflict codecs and download proper codecs for QuickTime. You can upgrade QuickTime or convert video to QuickTime format as well.

That’s all to fix QuickTime not working on Mac in different aspects. You can know why and how to solve QuickTime errors while recording with QuickTime. If the above methods are useless, and you want to record screen video quickly, you can use Blu-ray Master Screen Recorder or its Free Online Screen Recorder as an alternative.

More Reading

Easy Ways to Burn QuickTime Movies to DVD on Mac/Windows

Have many QuickTime movie collections on your local media library and want to burn them to DVD? You need a professional DVD Creator that can convert all formats of QuickTime movies to DVD on Mac or PC.

6 FREE DVD to MOV Converters on Windows Computer/Mac

To play and share DVD on more platforms and players, converting DVD to MOV is a good method. Here are 6 FREE DVD to MOV converters to convert DVD to MOV on Mac/Windows computer.

Why is My Screenshot Not Working on Mac – Here are The Best Methods You Should Know

What should you do if you failed to take a screenshot on your Mac? Just learn more about the 6 best solutions to fix screenshot not working on Mac from the article.

3 Free Ways to Crop a Screenshot on Mac

How to crop screenshots on Mac? In this post, we will share you three easy ways to help you crop screenshots on Mac with ease.