Как записать видео в iMovie

Как записать видео в iMovie

Селена Томас

Сентябрь 24, 2020 11: 03Размещено от в Запись видео

Вы когда-нибудь хотели записать себя на iMovie? Многие люди думают об iMovie не как о приложении для записи, а как о приложении для редактирования видео. Фактически, помимо редактирования видео, iMovie также использовался в качестве рекордера веб-камеры, который позволяет создавать учебные пособия, делать демонстрации, снимать особые моменты или для любых других целей с помощью встроенной в Mac камеры FaceTime HD. Этот урок покажет вам, как записать видео в iMovie.

Запись на iMovie

Часть 1. Как записать видео прямо в iMovie с помощью камеры FaceTime HD

Apple iMovie обычно считается видеоредактором; однако в нем есть скрытая функция, которая позволяет без труда записывать видео в реальном времени прямо в iMovie, используя встроенную камеру FaceTime HD на Mac или подключив внешнюю. Вот что вам нужно сделать:

Шаг 1Откройте iMovie на своем Mac.

Шаг 2Нажмите на Импортировать на панели инструментов в браузере проектов.

Кнопка импорта

Или вы можете щелкнуть Медиа на панели инструментов, затем нажмите кнопку Импорт, чтобы открыть окно Импорт.

Шаг 3 На левой боковой панели окна импорта вы увидите раздел Камеры. Выбрать Камера FaceTime HD (встроенная).

Выберите камеру Facetime HD

Шаг 4Затем вы можете решить, куда вы хотите выполнить запись, щелкнув всплывающее меню «Импортировать в» в верхней части окна импорта, чтобы выбрать существующее событие, создать новое событие или выбрать открытый проект.

Импортировать в

Шаг 5Когда вы будете готовы, нажмите кнопку «Запись», чтобы начать запись. Когда запись закончится, снова нажмите эту кнопку. Затем для вашей записи будет создан новый клип.

Запись в Imovie

Часть 2. Альтернативный способ iMovie для записи веб-камеры, экрана и звука

Хотя записывать видео непосредственно в iMovie удобно, iMovie поддерживает запись только встроенной камеры вашего компьютера в виде видео и не предлагает никаких гибких настроек перед записью. Если вам также необходимо записывать экран и звук одновременно, вы можете использовать профессиональный инструмент для записи экрана под названием Мастер записи экрана Blu-ray для записи всего, что отображается на вашем экране, видео с веб-камеры и звука с системного звука или микрофона.

Особенности:

Чтобы записать с помощью этой программы, вы можете выполнить следующие действия.

Шаг 1Загрузите и установите этот инструмент записи экрана, нажав кнопку загрузки ниже.

Шаг 2После установки инструмента на свой компьютер вы можете сразу же запустить его. На главном экране просто нажмите кнопку Видеомагнитофон функция для скринкаста видео в iMovie.

Видеомагнитофон

Шаг 3В текущем окне Video Recorder вы можете настроить некоторые важные параметры перед записью, нажав на принадлежности икона. Затем вы можете установить формат видео, кодек, качество, настройки курсора, горячие клавиши и т. Д.

Настройки вывода

Шаг 4Теперь откройте в iMovie видео, которое хотите захватить, и выберите область записи. Чтобы записать звук из видео, вам нужно включить Звуковая система вариант. Вы также можете включить Микрофон вариант в то же время, если вам нужно захватить голос.

Если вы хотите сделать снимок с камеры, чтобы создать запись «картинка в картинке», просто включите Веб-камера кнопку.

Пользовательская область записи

Шаг 5Когда вы будете готовы к записи, нажмите на Запись кнопку, чтобы начать запись видео, воспроизводимого в iMovie. Во время записи вы можете добавить аннотации, выноски, выделение и т. Д. Чтобы остановить запись, просто нажмите на Stop кнопку.

Затем вы автоматически попадете в окно предварительного просмотра. Здесь вы можете предварительно просмотреть записанное видео и решить, нужно ли его перезаписывать. Также можно обрезать ненужную часть. Когда вы будете удовлетворены окончательным результатом, нажмите кнопку Сохраните Кнопка, чтобы экспортировать его на свой компьютер.

предварительный просмотр

Когда вы закончите запись, вы можете импортировать записанное видео в iMovie для дальнейшего редактирования.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о записи видео в iMovie

Бесплатный онлайн рекордер экрана это выдающийся онлайн-инструмент, который позволяет записывать видео, игры, видеоконференции, веб-камеры и многое другое бесплатно без потери качества. Кроме того, он отлично справляется с захватом любого звука, будь то звук компьютерной системы, веб-сайт или микрофон.

Можно ли в iMovie записывать с помощью внешнего микрофона?

Перед началом записи вам необходимо выбрать внешний микрофон в качестве устройства ввода в параметре «Звук» в Системных настройках.

Заключение

Излишне говорить, что iMovie - хороший способ записывать видео с веб-камеры. Из-за его ограничений вы можете использовать более профессиональный инструмент для записи экрана, такой как Blu-ray Screen Recorder, для создания видео с экрана на Mac, и он работает довольно хорошо.

Более Чтение

Как сохранить и где найти основные моменты Overwatch на вашем компьютере

Прочтите и узнайте, как сохранить лучшие моменты Overwatch на свой компьютер. Вы можете знать, где найти сохраненную папку с основными моментами Overwatch. Кроме того, вы можете изменить расположение основных моментов Overwatch в зависимости от ваших потребностей.

Как исправить запись экрана iOS, не работающую на iPhone или iPad

Хотите решить проблему с записью экрана iOS, которая не работает? Здесь мы предлагаем несколько способов помочь вам решить проблему с записью экрана iOS, которая не работает.

2 способа записать проект iMovie на DVD на Windows и Mac (без iDVD)

Вот 2 простых способа записать iMovie на DVD без iDVD. Вы можете сделать DVD с любым проектом iMovie. Есть много готовых шаблонов меню и наклеек, которые могут сделать ваш DVD великолепным.

Как импортировать DVD в iMovie для редактирования

Хотите поместить DVD в iMovie для редактирования? В этом посте мы покажем вам 2 бесплатных метода конвертации DVD в форматы iMovie и импорта в iMovie для редактирования.

How to Record a Video in iMovie

How to Record a Video in iMovie

Selena Thomas

September 24, 2020 11:03Posted by to Record Video

Ever wanted to record yourself on iMovie? Many people don’t think of iMovie as a recording application, but a video editing application. Actually, apart from editing videos, iMovie also doubled as a webcam recorder that enables you to create tutorials, make demos, capture a special moment, or for any other purpose using Mac’s built-in FaceTime HD Camera. This tutorial will show you how to record a video in iMovie.

Record on iMovie

Part 1. How to Record a Video Directly in iMovie Using the FaceTime HD Camera

Apple iMovie is commonly regarded as a video editor; however, it has a hidden feature that enables you to record a live video directly on iMovie effortlessly, either by using the FaceTime HD camera built in your Mac or connecting an external one. Here’s what you need to do:

Step 1Open iMovie on your Mac.

Step 2Click on the Import button in the toolbar in the Projects browser.

Import Button

Or you can click the Media button in the toolbar then click the Import button to open the Import window.

Step 3 In the left side bar of the Import window, you will see the Cameras section. Choose the FaceTime HD Camera (Built-in).

Choose Facetime HD Camera

Step 4Then, you can decide where you want to record into by clicking the “Import to” pop-up menu at the top of the Import window to choose an existing event, create a new event, or choose the open project.

Import To

Step 5When you are ready, click on the Record button to start recording. Once the recording is over, hit on this button again. Then, a new clip will be created for your recording.

Record In Imovie

Part 2. iMovie Alternative Way to Record Webcam, Screen, and Audio

Although it is convenient to record video directly into iMovie, iMovie only supports recording your computer’s built-in camera as a video and doesn’t offer any flexible settings before recording. If you also need to record the screen and audio simultaneously, you can make use of a professional screen recordings tool called Blu-ray Master Screen Recorder to record anything displayed on your screen, webcam video, and audio from system sound or microphone.

Features:

To record with this program, you can follow the steps below.

Step 1Download and install this screen recording tool by clicking the download button below.

Step 2After installing the tool on your computer, you can launch it instantly. On the home screen, just press the Video Recorder feature to screencast a video in iMovie.

Netflix Video Recorder

Step 3In the current window of Video Recorder, you can configure some essential settings before recording by clicking on the Gear icon. Then, you can set the video format, codec, quality, cursor settings, hotkeys, etc.

Output Preferences

Step 4Now, open the video in iMovie you want to capture and then select the recording area. To record the audio from the video, you need to toggle on the System Sound option. You can also turn on the Microphone option at the same time if you need to grab your voice.

If you would like to capture your camera to create a picture-in-picture recording, just turn on the Webcam button.

Screen Record Netflix

Step 5When you’re ready to record, hit on the Record button to start recording a video playing in iMovie. While recording, you can add some annotations, callouts, highlights, etc. To stop the recording, simply click on the Stop button.

Then, you will be directed to the preview window automatically. Here you can preview the recorded video and decide whether to re-record it. You can also trim the unnecessary part. When you are satisfied with the final result, click the Save button to export it to your computer.

Preview Save Ustream Video

When you’ve finished recording, you can import the recorded video to iMovie for further editing.

Part 3. FAQs of Recording a Video in iMovie

Can iMovie record the screen activity or streaming video?

No. iMovie can only record webcam. If you wish to capture your screen activities or streaming video, Blu-ray Master is a good option. You can use it to record live streaming and TV series from Ustream, download movies from Hulu, and more.

Is there any way to record the video online?

Free Online Screen Recorder is an outstanding online tool that enables you to record any streaming videos, games, video conferences, webcam and more for free without losing quality. Also, it does a good job of capturing any audio whether it comes from the computer system sound, website, or microphone.

Is it possible to record with an external microphone in iMovie?

Before start recording, you need to choose the external microphone as the input device in the Sound option from System Preferences.

Conclusion

Needless to say, iMovie is a good way to record webcam videos. Due to its limitations, you can use a more professional screen recording tool like Blu-ray Screen Recorder to make screencast video on your Mac and it works quite well.

More Reading

How to Save and Where to Find Overwatch Highlights on Your Computer

Read and see how to save Overwatch highlights on your computer. You can know where to find your saved Overwatch highlights folder. Moreover, you can change the Overwatch highlights location based on your need.

How to Fix iOS Screen Recording Not Working on iPhone or iPad (iOS 14 Included)

Want to fix the problem of iOS 12 screen recording not working? Here we detailed several ways to help you solve the iOS 14/13/12/11 screen recording not working issue.

2 Ways to Burn an iMovie Project to DVD on Windows and Mac (No iDVD)

Here're 2 easy ways to burn iMovie to DVD without iDVD. You can make a DVD with any iMovie project. There are many premade menu templates and stickers that can make your DVD gorgeous.

How to Import DVD to iMovie for Editing

Want to put the homemade DVD into iMovie for editing? In this post, we will show you 2 free methods to convert DVD to iMovie formats and import to iMovie for editing.