Как записать встречу Zoom

Как записать встречу Zoom

Селена Томас

Сентябрь 23, 2020 17: 16Размещено от в Запись видео

Zoom в основном предназначен для видеоконференцсвязи, групповых чатов и делового сотрудничества. В последнее время вы можете положиться на Zoom для проведения онлайн-встреч, веб-обучения и различных рабочих вещей. У вас есть потребность запись Zoom встречи?

По разным причинам вы можете захотеть записать собрание Zoom, чтобы позже вернуться к некоторым конкретным сегментам. Но вы можете заметить, что вам не разрешено напрямую записывать собрание Zoom, если вы не являетесь организатором. Если вы являетесь гостем или участником встречи, вам необходимо получить разрешение организатора для записи Zoom.

Запланировать масштаб встречи

Возникает вопрос, есть ли что-нибудь хорошее? Zoom рекордер записывать собрание Zoom без разрешения? Учитывая ваши потребности, мы хотели бы поделиться двумя отличными рекордерами Zoom, которые помогут вам записать встречу Zoom с разрешением хозяина или без него.

Часть 1. Регистратор Zoom по умолчанию для записи собрания Zoom

Как мы упоминали выше, Zoom позволяет вам напрямую записывать вашу видеоконференцию Zoom, если вы являетесь организатором или ваша учетная запись имеет разрешение. Он предоставляет вам 2 способа записи собрания Zoom. Вы можете записать собрание Zoom с локальными записями и облачными записями. Если у вас есть разрешение организатора, вы можете следовать приведенному ниже руководству, чтобы записать собрание Zoom.

Шаг 1 Если у вас есть разрешение, вам предлагается простой способ записать собрание Zoom. Вы увидите Запись кнопка рядом с Чатв правом нижнем углу экрана встречи. Если вы хотите записать встречу Zoom, вы можете просто нажать на Запись кнопку.

Шаг 2 После нажатия на кнопку вам будет предложено два варианта записи, Запись на этот компьютер or Запись в облако.

Шаг 3 Здесь вам лучше выбрать Запись на этот компьютер возможность сделать запись собрания Zoom. Таким образом, вы можете сохранить файл записи Zoom на локальном жестком диске для лучшего просмотра и управления.

Кнопка масштабирования записи встречи

Шаг 4 Во время записи собрания Zoom вы увидите небольшой запись метка появится в верхнем левом углу. На этом шаге вы можете приостановить или остановить процесс записи в зависимости от ваших потребностей. Щелкните значок Stop , когда вы хотите завершить запись собрания Zoom.

Шаг 5 После записи появится сообщение о том, что Файл записи будет преобразован в MP4 когда встреча закончится. Записанное собрание Zoom по умолчанию будет сохранено в папке Zoom.

Записать встречу Zomm

Если вы не являетесь организатором встречи Zoom или не получили разрешение организатора, вы не увидите Запись там предлагается кнопка для записи.

Часть 2. Лучший рекордер Zoom для записи собрания Zoom в любое время

Вы не можете записать встречу Zoom тайно без разрешения. Потому что, как мы упоминали выше, у вас не будет кнопки записи. Итак, что вам делать, если вы все еще хотите запечатлеть собрание Zoom даже без разрешения организатора?

Чтобы решить эту проблему, вы можете положиться на популярный рекордер Zoom, Screen Recorder. У него есть возможность захватывать любые действия, включая встречу Zoom на вашем компьютере. Этот рекордер Zoom может снимать в высоком качестве даже до 4K. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о качестве вывода. Теперь вы можете воспользоваться следующим руководством для записи собрания Zoom без разрешения.

Шаг 1 Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить этот рекордер Zoom на своем компьютере. Он предлагает версии для Windows и Mac.

Шаг 2 Выберите Видеомагнитофон функция для записи вашей встречи Zoom. Этот рекордер Zoom также предоставляет вам функции записи звука и скриншотов.

Зум-рекордер

Шаг 3 Теперь вы можете настроить параметры записи видео и звука в соответствии с вашими потребностями. Вы можете настроить область записи экрана на основе окна собрания Zoom. Этот рекордер Zoom позволяет записывать звук с Звуковая система и Микрофон. Более того, он позволяет записывать с веб-камеры.

Настройка записи с увеличением

Шаг 4 Нажмите REC кнопку, чтобы начать запись собрания Zoom на вашем компьютере. Когда собрание Zoom закончится, вы можете щелкнуть Stop кнопка, чтобы остановить запись.

Шаг 5 В этом рекордере Zoom разработаны некоторые основные функции редактирования. После записи вы попадете в окно предварительного просмотра, чтобы просмотреть и отредактировать файл записи. После этого вы можете нажать на Сохраните кнопку, чтобы сохранить его. Записанная встреча Zoom будет сохранена в MP4 формат по умолчанию. Если вы хотите вывести другой формат, вы можете перейти к Настройки возможность изменить выходной формат.

Помимо записи онлайн-встреч, этот рекордер Zoom может работать как программное обеспечение для записи игр для захвата игрового процесса на компьютере.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о записи Zoom Meeting и Zoom Recorder

Вопрос 1. Где найти мои записанные файлы встреч Zoom?

Запись собрания Zoom будет автоматически сохранена в папке Zoom. Вы можете найти его в папке C: / Users / User Name / Documents / Zoom на ПК с Windows. Если вы используете Mac, вы можете проверить Пользователи / Имя пользователя / Документы / Масштаб. Чтобы изменить путь сохранения, вы можете перейти в Настройки записи.

Вопрос 2. Как записать встречу Zoom на Android?

Как организатор, вы можете положиться на функцию облачной записи, чтобы записать совещание Zoom на устройстве Android. Вы не можете записать собрание Zoom локально с телефона Android.

Вопрос 3. Как записать встречу Zoom на iPhone?

Вы можете положиться на функцию записи экрана в iOS, чтобы запечатлеть собрание Zoom на вашем iPhone или iPad. Вы можете включить эту функцию в Настройки приложение. Нажмите Центр управления а затем выберите Настройка элементов управления вариант. Можете добавить Экранная запись в Центр управления. Если вы хотите записать собрание Zoom на iPhone, вы можете открыть Центр управления и использовать функцию записи экрана, чтобы начать запись. (Запись экрана iOS не работает?)

Заключение

Независимо от того, есть ли у вас разрешение на хостинг или нет, прочитав этот пост, вы сможете найти подходящий способ запись Zoom встречи. Мы представляем вам отличный рекордер Zoom, чтобы вы могли записывать собрание Zoom, даже если у вас нет разрешения. Если у вас все еще есть вопросы по Zoom рекордерВы можете оставить нам сообщение.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (51 голосов)

Более Чтение

Захват экрана прокрутки - Как захватить область прокрутки с помощью Snagit

Не знаете, как использовать Snagit, чтобы сделать скриншот? В этой статье мы расскажем вам о том, как сделать качественный снимок экрана прокрутки на Windows или Mac.

Как бесплатно делать скриншоты на Microsoft Surface

Этот пост является подробным руководством по созданию снимков экрана на поверхности. Вы можете узнать из 5 бесплатных способов печати экрана на всех моделях Surface, таких как Surface Pro X7 / 6/5, Surface Go 2, Surface Laptop Book и т. Д.

Как сделать снимок экрана Facebook на нескольких устройствах

Вы хотите снимать экран во время использования Facebook, верно? Может вы хотите сохранить аватарку? Или вы хотите записывать чьи-то истории на Facebook? В этом посте мы расскажем вам о простых способах сделать снимок экрана на Facebook.

Как записать игровой процесс PUBG со звуком (внутренние аудио и голосовые чаты)

Вот бесплатные и профессиональные способы записать игровой процесс PUBG со звуком. Вы можете с легкостью записывать PUBG mobile на ПК / Mac / iPhone / Android с внутренним и внешним звуком.

Запись видео

Секретный Экран Рекордер Рекордер QuickTime не работает Классический медиаплеер записи Экран записи с VLC Устройство записи экрана Samsung Запись TeamViewer Запланировать масштаб встречи Запись вебинара

How to Record Zoom Meeting With or Without Host Permission

How to Record Zoom Meeting With or Without Host Permission

Selena Thomas

September 23, 2020 17:16Posted by to Record Video

Zoom is mainly designed for video conferencing, group chats and business collaboration. Recently, you may rely on Zoom to make online meeting, web teaching, and various working stuff. Do you have the need to record Zoom meeting?

For different reasons, you may want to record a Zoom meeting to refer back to some specific segments later. But you may notice that, you are not allowed to directly record Zoom meeting unless you are the host. If you are a meeting guest or participant, you have to get the host permission for the Zoom recording.

Record Zoom Meeting

Here comes the question, is there any good Zoom recorder to record Zoom meeting without permission? Considering your need, we like to share 2 great Zoom recorders to help you record Zoom meeting with or without host permission.

Part 1. Default Zoom Recorder to Record Zoom Meeting

As we mentioned above, Zoom allows you to directly record your Zoom vide conference if you are a host or your account has permission. It provides you with 2 Zoom meeting recording ways. You can choose to record a Zoom meeting with local recordings and cloud recordings. If you have the host permission, you can follow the guide below to capture your Zoom meeting.

Step 1 You are offered one kind of straight-forward way to record a Zoom meeting if you have the permission. You will see a Record button next to the Chat, on the bottom-right of the meeting screen. When you want to record Zoom meeting, you can simply click on the Record button.

Step 2 After clicking the button, you will be offered two recording options, Record on this computer or Record to the cloud.

Step 3 Here you’d better select the Record on this computer option to make the Zoom meeting recording. By doing so, you can save the Zoom recording file on your local hard drive for better view and manage.

Zoom Meeting Record Button

Step 4 While the Zoom meeting recording, you will see a small Recording label appear in the top left corner. During this step, you can freely pause or stop the recording process based on your need. Click the Stop icon when you want to finish the Zoom meeting recording.

Step 5 After recording, there will be a prompt saying that The recording file will be converted to MP4 when the meeting ends. The recorded Zoom meeting will be saved in a Zoom folder by default.

Record a Zomm Meeting

If you are not a Zoom meeting host or didn’t get the host permission, you won’t see a Record button offered there for the recording.

Part 2. Best Zoom Recorder to Record Zoom Meeting Without Permission

You can’t record a Zoom meeting secretly without the permission. Because as we mentioned above, you won’t have the record button. So, what you should do if you still want to capture the Zoom meeting, even without a host permission?

To solve the problem, you can rely on the popular Zoom recorder, Screen Recorder. It has the capability to capture any activities including the Zoom meeting on your computer. This Zoom recorder is able to capture a high-quality even up to 4K. So, you don’t need to worry about the output quality. Now you can take the following guide to record Zoom meeting without permission.

Step 1 Double click on the download button above to free install and run this Zoom recorder on your computer. It offers both Windows and Mac versions.

Step 2 Choose the Video Recorder feature to record your Zoom meeting. This Zoom recorder also gives you the audio recording and screenshot features.

Zoom Recorder

Step 3 Now you custom the video and audio recording settings according to your need. You can adjust the screen recording area based on the Zoom meeting window. This Zoom recorder allows you to capture audio from System Sound and Microphone. Moreover, it enables you to record from Webcam.

Zoom Recording Setting

Step 4 Click the REC button to start the Zoom meeting recording on your computer. When the Zoom meeting is over, you can click the Stop button to stop the recording.

Step 5 Some basic editing features are designed in this Zoom recorder. After recording, you will be guided to the preview window to view and edit the recording file. After that, you can click the Save button to save it. The recorded Zoom meeting will be saved in MP4 format by default. If you want to output another format, you can go to Settings option to change the output format.

Apart from recording online meeting, this Zoom recorder can work as the game recording software to capture the gameplay on computer.

Part 3. FAQs of Recording Zoom Meeting and Zoom Recorder

Question 1. Where to find my recorded Zoom meeting files?

The Zoom meeting recording will be automatically saved in a Zoom folder. You can find it in the C:/Users/User Name/Documents/Zoom on Windows PC. If you are using a Mac, you can check Users/User Name/Documents/Zoom. To change the saving path, you can go to the Recording Settings.

Question 2. How to record Zoom meeting on Android?

As a host, you can rely on the cloud recording feature to record your Zoom meeting on an Android device. You can’t record Zoom meeting locally from an Android phone.

Question 3. How to record Zoom meeting on iPhone?

You can rely on the screen recording feature in iOS to capture the Zoom meeting on your iPhone or iPad. You can enable this feature in the Settings app. Tap Control Center and then choose the Customize Controls option. You can add Screen Recording to Control Center. When you want to record Zoom meeting on iPhone, you can open Control Center and use the screen recording feature to start the recording. (iOS Screen Recording is not working?)

Conclusion

Whether you have the host permission or not, after reading this post, you can find a suitable method to record Zoom meeting. We introduce you with a great Zoom recorder to ensure you can make the Zoom meeting recording even you don’t get the permission. If you still have any question about the Zoom recorder, you can leave us a message.

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (51 Votes)

More Reading

Scrolling Screen Capture – How to Capture a Scrolling Area with Snagit

Don’t know how to use Snagit to capture a scrolling screenshot? In this post, we will share you the ways to capture scrolling screen on Windows or Mac with high quality.

How to Free Take Screenshots on Microsoft Surface

This post is the detailed guide to take screenshots on Surface. You can learn from the free 5 ways to print screen on all Surface models like Surface Pro X7/6/5, Surface Go 2, Surface Laptop Book, etc.

How to Take a Facebook Screenshot on Multiple Devices

You want to capture the screen while using Facebook, right? Maybe you want to save the profile picture? Or you want to record someone's Facebook stories? In this post, we will share you easy ways to take a screenshot on Facebook.

How to Record PUBG Gameplay with Sound (Internal Audio & Voice Chats)

Here’re free and professional ways to record PUBG gameplay with sound. You can record PUBG mobile on PC/Mac/iPhone/Android with internal and external audio with ease.