Snipping Tool для Mac - 8 лучших инструментов для захвата экрана, чтобы сделать снимок на Mac

Snipping Tool для Mac - 8 лучших инструментов для захвата экрана, чтобы сделать снимок на Mac

Селена Томас

Июль 01, 2020 09: 47Размещено от в Скриншот

Как использовать на Mac? Сочетание клавиш по умолчанию должно быть хорошим способом сделать скриншот на вашем Mac. Но если вам нужно захватить страницу прокрутки, добавить аннотации и водяной знак или даже легко управлять снимком экрана, вы можете узнать больше о 8 лучших инструментах для Mac для Mac из этой статьи. Просто ознакомьтесь со специальными функциями инструментов вырезания и выберите нужный для вашего MacBook соответственно.

Ножницы для Mac

Часть 1. Стандартный инструмент для Mac с сочетаниями клавиш

Если вам просто нужно сделать простой снимок экрана с полноэкранным режимом, активным окном или частью экрана, вот инструмент для снятия по умолчанию для Mac с сочетаниями клавиш.

Захват всего экрана и сохранение файла: Ctrl + Shift + 3

Захватить выбранную область и сохранить файл: Ctrl + Shift + 4

Захватить активное окно и сохранить файл: Ctrl + Shift + 4 + Пробел

Снимки экрана будут автоматически сохраняться в формате PNG на вашем Mac. Тогда вы можете использовать по умолчанию предварительный просмотр приложение для просмотра или добавить некоторые основные макияж. Если вам нужно поделиться приложениями для социальных сетей, вы можете использовать Control + Command + Shift + 3, чтобы захватить весь экран и сохранить его в качестве буфера обмена.

Настройки скриншотов

Часть 2: 6 лучших снайперских инструментов для Mac, чтобы сделать снимок

Шаг 1

Топ 1: Grab

Grab - еще один официальный инструмент для Mac, позволяющий делать снимки с сочетанием клавиш в качестве метода по умолчанию. Помимо основных функций скриншота, вы можете узнать больше о Grab, как показано ниже.

Получить настройки Mac

Топ 2: Снип

Snip - это простой инструмент для Mac, который позволяет легко захватывать активное окно или пользовательскую область. Он имеет некоторые расширенные функции, которые вы можете снимать на Mac, особенно для размещения нескольких файлов в Word.

Надрез

Топ 3: Skitch

Skitch - один из самых популярных снайперских инструментов для Mac. Он отличается отличными функциями аннотаций, которые позволяют добавлять несколько строк, выноски, стрелки, тексты и другие элементы со специальным дизайном.

Skitch

Топ 4: CloudApp

Чтобы поделиться снимком экрана на Mac с другими устройствами, CloudApp - это рекомендуемый инструмент для Mac, который вы можете принять во внимание. Это комбинация облачного сервиса и инструмента захвата экрана.

CloudApp

Топ 5: Snagit

Snagit это больше, чем просто инструмент для Mac, но также отличный редактор фотографий для получения нужных скриншотов. Компактные элементы управления всегда доступны на боковой части экрана и позволяют выбирать вид снимка.

Snagit

Топ 6: Lightshot

Lightshot - это легкое и простое средство захвата экрана, которое позволяет делать снимки, так же как и название инструмента для Mac. обрезать фотографиисохранить на жесткий диск и экспортировать в социальные сети в несколько кликов.

Lightshot

Часть 3: Бесплатный инструмент Snipping для Mac для захвата экранных действий

Что делать, если вам нужно захватить все действия на экране? Мастер записи экрана Blu-ray Это бесплатный инструмент для Mac, который позволяет делать снимки экрана различными способами, добавлять аннотации и водяные знаки к снимкам или даже управлять изображениями в программе. Кроме того, вы также можете легко снимать видео с экрана, записывать аудиофайлы и настраивать расписание записи.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (73 голосов)

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о лучших инструментах Snipping для Mac

1. Почему не работает сочетание клавиш по умолчанию?

Если вы не можете использовать сочетания клавиш по умолчанию, вы можете перейти к Системные настройки и выберите клавиатура вариант. Выберите Клавиши быстрого доступа меню и убедитесь, что комбинация клавиш внутри Скриншоты проверены и активированы. Если вам нужно изменить стандартный инструмент для Mac, вы можете нажать Ctrl + F7 изменить настройки.

2. Как поместить скриншот в файлы Word или Excel?

Чтобы добавить скриншот в MS Word, все, что вам нужно сделать, это перетащить его с рабочего стола в документ. Кроме того, вы также можете захватить изображение в буфер обмена и использовать Контроль + V вставить скриншоты, снятые с помощью инструмента для Mac, в Word.

3. Почему скриншот недоступен на рабочем столе?

Просто подождите несколько секунд для скриншота, особенно когда вам нужно сделать большое изображение. Конечно, вы также можете искать нужный скриншот в Spotlight Search. Если это по-прежнему не работает, вы можете выбрать Blu-ray Master Screen Recorder для Mac в качестве стандартного инструмента для Mac для удобного управления снимками экрана.

Заключение

Если вы хотите использовать Mac, вы можете больше узнать о лучших инструментах для Mac из этой статьи. Если вам просто нужно сделать полный скриншот, вы можете просто использовать комбинацию клавиш по умолчанию. Конечно, вы можете найти больше информации о 7 превосходных инструментах для захвата экрана, чтобы с легкостью получить желаемый снимок. Blu-ray Master Screen Recorder для Mac - это универсальная программа для записи экрана, которая позволяет с легкостью записывать видео с экрана, захватывать звук и делать снимки на MacBook.

Более Чтение

Как сделать фото или записать видео на Windows и Mac

Хотите делать снимки или записывать видео со встроенной камеры? В этом посте показано лучшее программное обеспечение для захвата фотографий с ноутбука, чтобы сделать снимок с помощью веб-камеры на Windows и Mac.

Где захват изображения на Mac

Где находится Захват изображений на Mac? Не можете найти приложение Image Capture на своем MacBook? Это руководство расскажет вам, как найти приложение Image Capture на вашем Mac.

Куда идут скриншоты на ПК или Mac? Здесь ответы

В этом посте рассказывается о месте сохранения скриншотов на ПК и Mac. Вы можете найти, где хранятся скриншоты, и перенести их в любое место.

Новейшее программное обеспечение 5 Mac DVD Player для бесплатного воспроизведения DVD

Если вы устали от проблем с проигрывателем Apple DVD Player, вы можете получить что-то новое здесь. В этой статье собраны лучшие бесплатные программы для Mac DVD-проигрывателей 5 в 2019. Вы можете воспроизводить DVD на Mac бесплатно с лучшим опытом.

Snipping Tool for Mac – 8 Best Screen Capture Tools to Take A Snapshot on Mac

Snipping Tool for Mac – 8 Best Screen Capture Tools to Take A Snapshot on Mac

Selena Thomas

July 01, 2020 09:47Posted by to Screenshot

How to snip on Mac? The default key combination should be a nice method to screenshot on your Mac. But if you need to capture a scrolling page, add annotation and watermark, or even manage the screenshot with ease, you can learn more about the 8 best snipping tools for Mac from the article. Just check the special features about the snipping tools and choose the desired one for your MacBook accordingly.

Snipping Tool for Mac

Part 1: The Default Snipping Tool for Mac with Keyboard Shortcuts

When you just need to take a simple screenshot with the full screen, an active window, or a part of the screen, here is the default snipping tool for Mac with keyboard shortcuts.

Capture a whole screen and save the file: Command + Shift + 3

Capture a selected area and save the file: Command + Shift + 4

Capture an active window and save the file: Command + Shift + 4 + Space

The screenshots will be saved as PNG on your Mac automatically. Then you can use the default Preview app to browse or add some basic makeups. If you need to share the social media apps, you can use the Control + Command + Shift + 3 to capture a whole screen and save as clipboard.

Screenshots Settings

Part 2: 6 Best Snipping Tools for Mac to Take a Snapshot

Step 1

Top 1: Grab

Grab is another official snipping tool for Mac, which enables you to take snapshots with a key combination as the default method. Besides the basic screenshot features, you can learn more about Grab as below.

Grab Mac Preferences

Top 2: Snip

Snip is an easy snipping tool for Mac, which enables you to capture an active window or a custom area with ease. It has some advanced features that you can screenshot on a Mac, especially for putting a number of files to Word.

Snip

Top 3: Skitch

Skitch is one of the most popular snipping tools for Mac. It is featured for the excellent annotation features, which enable you to add multiple lines, callouts, arrows, texts and more other elements with special design.

Skitch

Top 4: CloudApp

In order to share the screenshot on Mac to other devices, CloudApp is a recommended snipping tool for Mac you can take into consideration. It is a combination of a cloud service and screen capture tool.

Cloudapp

Top 5: Snagit

Snagit is more than a snipping tool for Mac, but also an excellent photo editor to get the desired screenshots. The compact controls are always available on the side of your screen and enables you to select the kind of shot.

Snagit

Top 6: Lightshot

Just as the name of the snipping tool for Mac, Lightshot is a lightweight and straightforward screen capture tool to take a snapshot, crop the photos, save to a hard drive and export to social media websites within few clicks.

Lightshot

Part 3: Free Snipping Tool for Mac to Capture Onscreen Activities

What should you do if you need to capture all onscreen activities? Blu-ray Master Screen Recorder is a free snipping tool for Mac that enables you to capture the screenshot in different methods, add annotation and watermark to snapshots, or even manage the images within the program. Moreover, you can also capture screen videos, record audio files and set up recording schedules with ease.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (73 Votes)

Part 4: FAQs about the Best Snipping Tools for Mac

1. Why the Default Keyboard Shortcut Does Not Work?

If you are not able to use the default keyboard shortcuts, you can go to the System Preferences and choose the Keyboard option. Select the Shortcuts menu and make sure the key combination within the Screen Shots are checked and activated. If you need to change the default snipping tool for Mac, you can press Control + F7 to change the settings.

2. How to Put a Screenshot to Word or Excel Files?

To add a screenshot into MS Word, all you have to do is drag it from your desktop and into the document. Moreover, you can also capture the image to clipboard and use the Control + V to paste the screenshots taken with the snipping tool for Mac to your Word.

3. Why the Screenshot Not Available on Desktop?

Just wait for a few more seconds for the screenshot, especially when you need to take a large image. Of course, you can also search for the desired screenshot in the Spotlight Search. If it still does not work, you can choose the Blu-ray Master Screen Recorder for Mac as the default snipping tool for Mac to manage the screenshots with ease.

Conclusion

When you want to snip on a Mac, you can lean more about the best snipping tools for Mac from the article. If you just need to take a full screenshot, you can simply use the default key combination. Of course, you can find more about the 7 more excellent screen-capture tools to get a desired snapshot with ease. Blu-ray Master Screen Recorder for Mac is a versatile screen recorder that enables you to record screen video, capture audio and take snapshot on your MacBook with ease.

More Reading

How to Take Photo or Record Video on Windows and Mac

Want to take pictures or record video with the built-in camera? This post shows the best laptop camera photo capture software to take a photo with webcam on Windows and Mac.

Where Is Image Capture on Mac

Where is Image Capture on Mac? Can't find Image Capture app on your MacBook? This guide will tell you how to find Image Capture app on your Mac.

Where Do Screenshots Go on PC or Mac? Here Are Answers

This post tells the location of saving screenshots on PC and Mac. You can find where the screenshots save and transfer them into any place you want.

Latest 5 Mac DVD Player Software to Play DVDs for Free

If you are fed up with Apple DVD Player not working issues, you can get something new here. This article collects 5 best free Mac DVD player software in 2019. You can play DVDs on Mac for free with better experience.