Где камеры Android, видео, скриншоты хранятся на Android?

Кевин Миллер

Май 22, 2020 12: 01Размещено от в Скриншот

Делать снимки или снимки экрана очень просто, но может оказаться сложнее найти нужные снимки, снимки экрана или даже видео среди множества папок на вашем Android-телефоне или планшете. В этом посте мы покажем вам где камеральные картинки, скриншоты и видео хранятся на устройствах Android, Таким образом, вы можете быстро перемещаться по папке и находить нужные вам файлы на Android.

Хранится на Android

Где хранятся фотоаппараты на Android?

После того, как вы сделаете фотографию с камеры, по умолчанию она должна быть сохранена в Галерее вашего телефона. Если вы не можете найти фотографии в Галерее, вы можете найти фотографии в памяти с помощью приложения для просмотра файлов.

Путь к поиску снимков камеры в памяти телефона: / хранилище / эмуляция / DCIM / камера

Путь к поиску снимков с камеры на SD-карте: / storage / sdcard0 / DCIM / Camera

Где скриншоты сохраняются на Android?

Скриншоты будут помещены либо в папку DCIM> Скриншоты, либо в папку Изображения> Скриншоты. Во-первых, вам нужно открыть приложение «Фото» на вашем устройстве. Вкладка «Меню», а затем просто нажмите «Скриншоты» Папки устройств. Кроме того, вы можете найти скриншоты во внутреннем хранилище через каталог / internal storage / Pictures / Screenshots или / sdcard / Pictures / Screenshots с помощью проводника файлов или Настройки> Хранилище> Исследовать.

Где хранятся видео на Android?

Видео, снятые камерой телефона, хранятся в том же месте, что и фотографии с камеры, доступ к которым можно получить через / storage / emulated / DCIM / Camera. Если вы не можете найти видео при подключении телефона или планшета Android к компьютеру в режиме PTP, вы можете изменить режим на MTP в качестве опции USB.

Простое управление фотографиями, скриншотами и видео на Android

Вы можете хранить тонны фотографий, скриншотов и видео на вашем Android-устройстве. Когда вы хотите найти конкретные, это может быть действительно хаотично. Здесь мы хотели бы поделиться инструментом управления данными Android - AnyMP4 TransMate он способен управлять фотографиями, скриншотами, контактами, музыкой, видео и т. д. на Android. Вы также можете легко переносить упомянутые выше данные с Android на компьютер или с Android на устройства iOS.

Шаги по управлению фотографиями, скриншотами и видео на Android

Шаг 1

Бесплатно загрузите и установите TransMate на свой компьютер, нажав кнопку загрузки ниже. После установки просто запустите программу

Шаг 2

Подключите свой телефон Android к компьютеру с помощью USB-кабеля. После того, как программа подключится и обнаружит программу, данные Android отобразятся на экране Здесь вы можете управлять следующими данными: фотографии, музыка, видео, контакты, сообщения.

Управление

Например, для управления фотографиями на Android вы можете добавлять фотографии с компьютера на Android, синхронизировать фотографии с одного телефона на другой, экспортировать изображения с телефона на компьютер, удалять фотографии с телефона и создавать новые фотоальбомы.

Часто задаваемые вопросы о фотографиях, видео и скриншотах, хранящихся на Android

1. Что такое папка DCIM?

DCIM, сокращение от «Цифровые изображения с камеры», является частью спецификации правила разработки файловой системы камеры, в которой указано, что файловая система камеры должна содержать каталог DCIM для хранения фотографий на большинстве смартфонов, планшетов и цифровых камер.

2. Для чего нужен файл миниатюр?

В папке с миниатюрами вы можете найти миниатюры - уменьшенные версии изображений и загруженные изображения. Миниатюры помогают смартфону быстрее открывать изображение из Галереи.

3. Где хранятся файлы миниатюр?

Файлы миниатюр хранятся в папке DCIM: /storage/emmc/DCIM/.thumbnails (если используется только память телефона). Если в телефоне есть SD-карта, вы можете проверить: /storage/sdcard0/DCIM/.thumbnails (если в телефоне есть SD-карта)

4. Могу ли я удалить миниатюры в Android?

Да, вы можете удалять эскизы в Android. Ничего не произойдет, и вы можете удалить их в любое время. Но вы должны знать, что загрузка изображений займет больше времени.

Теперь вы знаете расположение картинок, скриншотов и видео на вашем телефоне Android. Если вы не можете найти нужные данные, вы можете попробовать использовать инструмент восстановления данных, как AnyMP4 Android Восстановление данных чтобы помочь вам восстановить потерянные фотографии, скриншоты или видео на вашем телефоне Android.

Что вы думаете об этом посте.

Спасибо за ваш отзыв!

Рейтинг: 4.6 / 5 (126 голосов)

Более Чтение

Записать MOV файлы на DVD

Чтобы записать MOV файлы на DVD, вы можете найти собственное решение в этой статье. Вот лучшие 5 бесплатных создателей DVD и лучшие альтернативы для записи DVD.

Лучший DVD Ripper для копирования любого DVD в Divx или Xvid без потери качества

Эта статья предоставляет бесплатные и профессиональные DVD рипперы для копирования DVD в формат Xvid или Divx. Вы можете быстро конвертировать DVD файлы в Xvid или Divx видео с оригинальным качеством.

Лучший DVD-редактор для копирования и редактирования DVD-видео (бесплатно и профессионально)

Вот 2 мощных программного обеспечения для редактирования DVD для начинающих и экспертов. Вы можете редактировать файлы DVD на Windows и Mac с легкостью. Поддерживаются все виды DVD-дисков, папок и файлов ISO.

Как конвертировать видео файлы MTS и M2TS на DVD на Windows и Mac

В этом руководстве представлены подробные инструкции по конвертации файлов MTS и M2TS на DVD. Вы можете получить бесплатные и профессиональные конвертеры MTS в DVD, чтобы с легкостью создавать DVD диски.

Where Are Cameral Pictures, Videos, Screenshots Stored on Android?

Kevin Miller

May 22, 2020 12:01Posted by to Screenshot

Taking pictures or screenshots is easy to operate, but it might be a litter harder to find the desired pictures, screenshots, or even videos among a quite number of file folders in your Android phone or tablet. In this post, we will show you where the cameral pictures, screenshots and videos are stored on Android devices. In this way, you can quickly navigate the folder and find the files on Android you need.

Stored on Android

Where Are Cameral Pictures Stored on Android?

After taking a camera photo, the photo should be saved in the Gallery of your phone by default. If you can't find the photos in the Gallery, you can locate the photos in the memory space via a file explorer app.

The path to finding camera pictures in the phone memory: /storage/emulated/DCIM/Camera

The path to finding camera pictures in the SD card: /storage/sdcard0/DCIM/Camera

Where Are Screenshots Saved on Android?

Screenshots will be placed under either the DCIM > Screenshots folder, or Pictures > Screenshots folder. First, you need to open your device’s Photos app. Tab Menu, and then just tap Device folders Screenshots. Also, you can find screenshots in the internal storage via the directory /internal storage/Pictures/Screenshots or /sdcard/Pictures/Screenshots with a file explorer or Settings > Storage > Explore.

Where Are Videos Stored on Android?

The videos taken by your phone camera are stored in the same location as the camera photos, which can be accessed via /storage/emulated/DCIM/Camera. If you can't find some videos when connecting your Android phone or tablet to the computer in PTP mode, you can change the mode to MTP as the USB option.

Easily Manage Photos, Screenshots, and Videos on Android

You might keep tons of photos, screenshots and videos on your Android device. When you want to find specific ones, it can be truly chaotic. Here we’d like to share an Android data management tool – AnyMP4 TransMate that is capable of handling the management of photos, screenshots, contacts, music, videos, etc. on Android. You can also transfer the data mentioned above from Android to computer or from Android to iOS devices with ease.

Steps to Manage Photos, Screenshots and Videos on Android

Step 1

Free download and install the TransMate on your computer by clicking the download button below. After you install it, just launch the program

Step 2

Plug your Android phone into the computer with a USB cable. Once it's connected and detected by the program, your Android data will show in the screen. Here you can manage the following data: Photos, Music, Videos, Contacts, Messages.

Manage

For example, for managing photos on your Android, you are able to add photos from computer to Android, sync photos from one phone to another, export images from phone to computer, delete photos from phone and create new photo albums.

FAQs of Pictures, Videos, and Screenshots Stored on Android

1. What is the DCIM folder?

DCIM, short for "Digital Camera Images", is a part of the Design Rule for Camera File System specifications, which specifies that the camera file system should contain a DCIM directory to store photos on most smartphones, tablets and digital cameras.

2. What is a thumbnails file for?

In a thumbnail folder, you can find thumbnails - smaller versions of pictures and downloaded images. Thumbnails help a smartphone to open an image from the Gallery more quickly.

3. Where are thumbnails files are stored?

Thumbnail files are stored in DCIM folder: /storage/emmc/DCIM/.thumbnails (if only phone memory is used). If there is an SD card in the phone, you may check: /storage/sdcard0/DCIM/.thumbnails (if there is an SD card in the phone)

4. Can I delete thumbnails in Android?

Yes, you can delete thumbnails in Android. Nothing will happen, and you can delete them anytime. But you need to know it will take longer time to load images.

Now you know the location of the pictures, screenshots and videos on your Android phone. If you can’t find the data you want, you can try using a data recovery tool like AnyMP4 Android Data Recovery to help you retrieve the lost pictures, screenshots or videos on your Android phone.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.6 / 5 (126 Votes)

More Reading

Burn MOV Files to DVD

To burn MOV files to DVD, you can find your own solution in this article. Here are top 5 free DVD Creators and best alternatives for DVD burning.

Best DVD Ripper to Rip Any DVD to Divx or Xvid without Quality Loss

This article provides free and professional DVD rippers to rip DVD to Xvid or Divx format. You can quickly convert DVD files to Xvid or Divx videos with original quality.

Best DVD Editor to Rip and Edit DVD Videos (Free & Professional)

Here’re 2 powerful DVD editing software for beginners and experts. You can edit DVD files on Windows and Mac with ease. All kinds of DVD discs, folders and ISO files are supported.

How to Convert MTS and M2TS Video Files to DVD on Windows and Mac

This guide introduces the detailed steps to convert MTS and M2TS files to DVD. You can get free and professional MTS to DVD converters to create DVD discs with ease.