Как конвертировать AVCHD видео на DVD без потери качества на Windows и Mac

Кевин Миллер

Январь 16, 2020 13: 23Обновлено в Создать DVD

«У меня есть видеокамера Sony, и я предпочитаю использовать ее для записи важных моментов, таких как рождественские вечеринки или последние путешествия. Однако я не могу смотреть его по телевизору со своими семьями, как конвертировать видеокамеру AVCHD в DVD с оригинальным качеством? »

Нужно ли вам скопируйте файлы AVCHD на DVD в качестве резервной копии или воспроизведения видео с видеокамеры на DVD-проигрывателе вы должны вместо этого записать файлы AVCHD на DVD. Если вы хотите преобразовать файлы в стандартный DVD-диск для вашего DVD-плеера или телевизора, вы можете найти более подробную информацию о процессе в статье сейчас.

Конвертировать AVCHD видео на DVD

Часть 1. Зачем конвертировать AVCHD в DVD

AVCHD - это видеоформат, совместно разработанный Panasonic и Sony для их видеокамер и видеокамер для записи видео высокой четкости. Видео AVCHD обычно сохраняются в 1080P, 1080I и 720P. Если вам нужно освободить место для SD-карты видеокамеры, скопируйте высококачественные файлы AVCHD на DVD-диск - это всегда хороший вариант.

Более того, когда вы копируете видео AVCHD на обычные DVD, чтобы вы могли воспроизводить их на своем DVD-плеере в домашнем кинотеатре. Нет ничего лучше, чем смотреть DVD всей семьей во время отпуска на большом экране. Это причина, по которой вам нужно конвертировать видеокамеру AVCHD в DVD для телевизора или DVD плеер.

Часть 2: Как записать видеокамеру AVCHD на DVD

Как сохранить высокое качество видеокамеры AVCHD? Какой лучший AVCHD для DVD горелки на Mac и Windows, чтобы настроить меню DVD, шаблоны и многое другое? AnyMP4 DVD Creator является желаемой программой для преобразования AVCHD и других видеоформатов в папку DVD / Blu-ray / файлы ISO. Это лучший способ сохранить видео высокого качества в формате AVCHD. Кроме того, он также позволяет настраивать шаблоны меню, звуковые дорожки, субтитры и другие файлы для DVD.

Как конвертировать DVD в MP3 в Windows 7 / 8 / 10 для Fre

Шаг 1

Установите конвертер AVCHD в DVD

Вставьте чистый или перезаписываемый DVD в дисковод DVD. Запустите конвертер AVCHD в DVD после установки. Выберите DVD-диск Возможность открыть основной интерфейс. Затем нажмите Добавить медиафайлы меню в левом верхнем углу, чтобы добавить видео AVCHD.

Установите конвертер AVCHD в DVD

Шаг 2

Добавить субтитры и звуковые дорожки

Нажмите Аудио or подзаголовок бары, чтобы открыть окно редактора аудио / субтитров. Перейти к Аудио вкладка, и вы можете настроить или добавить звуковую дорожку, изменить язык, громкость и задержку. Вы также можете создавать субтитры для файлов AVCHD и синхронизировать с видео.

Добавить субтитры и звуковые дорожки

Шаг 3

Редактировать AVCHD видео и главу

Нажмите Электроинструмент меню в правом верхнем углу, чтобы развернуть панель инструментов. Для редактирования видео AVCHD выберите Редактировать видео инструмент для применения желаемых видеоэффектов для видео. Кроме того, вы также можете добавить главу, настроить миниатюры и многое другое.

Редактировать AVCHD видео и главу

Шаг 4

Настроить шаблон меню DVD

Когда появится окно меню DVD, найдите правую панель и перейдите к Шаблон меню Вкладка. Прокрутите вниз и выберите ваш любимый шаблон. Если вы хотите сделать шаблон DVD с вашими фотографиями, перейдите к Пользовательский шаблон вкладка, чтобы настроить один для DVD.

Настроить шаблон меню DVD

Шаг 5

Конвертировать видеокамеру AVCHD в DVD

Нажмите Гореть кнопку, чтобы открыть окно настроек. Установите параметры записи в соответствии с вашими потребностями или оставьте их по умолчанию. Как только вы нажали старт Кнопка, процесс преобразования AVCHD в DVD начнется. После этого вы можете смотреть AVCHD с DVD-плеером на большом экране.

Конвертировать видеокамеру AVCHD в DVD

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о копировании файлов AVCHD на DVD

1. Что такое формат AVCHD?

AVCHD - это сокращение от Advanced Video Coding High Definition. Это файл на основе цифровой записи и высококачественного воспроизведения видео. MPEG-4 AVC / H.264 используется для сжатия видеофайлов, а система Dolby Digital или Linear PCM используется для сжатия аудиоданных.

2. Можете ли вы воспроизводить AVCHD на DVD-плеере?

Нет. Вы не можете воспроизводить диски AVCHD на стандартном проигрывателе DVD, но можете воспроизводить диски AVCHD на проигрывателях Blu-ray.

3. Что такое разрешение по качеству DVD?

Стандартное разрешение DVD составляет 720 * 480 пикселей. Другие разрешения DVD могут включать 720 * 576 пикселей, 704 * 576 пикселей, 352 * 576 пикселей, 352 * 288 пикселей, 704 * 480 пикселей, 352 * 480 пикселей, 352 * 240 пикселей, 352 * 288 пикселей.

4. Можете ли вы записать HD видео на стандартный DVD?

Да, вы можете записывать HD-видео на стандартный DVD-диск с помощью DVD Creator. С помощью профессионального AnyMP4 DVD Creator вы можете записывать HD-видео на DVD-диск, в папку или файлы ISO.

Заключение

В статье приводятся причины, по которым вам нужно конвертировать AVCHD в DVD и как записать AVCHD на стандартный DVD для воспроизведения в домашнем кинотеатре. AnyMP4 DVD Creator может помочь вам записать эти HD-видео на DVD без ущерба для качества видео. Более того, конвертер AVCHD в DVD довольно прост в использовании. Вы можете оставить сообщение под этой статьей, если у вас есть какие-либо вопросы о преобразовании AVCHD в DVD.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (93 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать MP4 в DVD бесплатно с легкостью

Знаете ли вы, как конвертировать файлы MP4, чтобы вы могли наслаждаться ими на DVD-диске? Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать MP4 в DVD.

Пошаговое руководство по записи видео на DVD в Windows 10 / 8 / 7 и Mac

Это последнее руководство по записи DVD на Windows 10 и Mac с функциями записи дисков по умолчанию. Кроме того, вы также можете приобрести удобное для начинающих программное обеспечение для записи DVD-дисков, чтобы сделать его привлекательным для автономного воспроизведения.

Лучшее программное обеспечение для копирования DVD с открытым исходным кодом 5 для оцифровки DVD

Хотите получить больше программного обеспечения DVD риппер с открытым исходным кодом? Вы просто пришли в нужное место. Эта статья покажет вам обновление 2019 бесплатных рипперов DVD с открытым исходным кодом.

Учебник для запуска бесплатного и профессионального программного обеспечения DVD Audio Extractor

Если вы устали от обычных DVD аудио рипперов, вы можете получить что-то новое здесь. В этой статье приводятся подробные инструкции по быстрому и простому копированию аудио с DVD или видео на ПК или Mac.

How to Convert AVCHD Videos to DVD Without Losing Quality on Windows and Mac

Kevin Miller

January 16, 2020 13:23Updated by to Create DVD

“I have a Sony camcorder and I prefer to use it recording important moments, such as Christmas parties or latest journey. However, I cannot watch it on my television with my families, how to convert camcorder AVCHD to DVD with the original quality?”

Whether you need to copy the AVCHD files to DVD as a backup or play the camcorder videos to a DVD player, you should burn the AVCHD files into DVD instead. When you want to convert the files into a standard DVD for your DVD player or TV set, you can find more details about the process from the article now.

Convert AVCHD Videos to DVD

Part 1: Why Converting AVCHD to DVD

AVCHD is the video format jointly developed by Panasonic and Sony for their camcorder and camera products to record high definition videos. The AVCHD videos are usually saved in 1080P, 1080I and 720P. If you need to release up the space for SD card of your camcorder, copy a high quality AVCHD files to DVD is always a nice option.

Moreover, when you copy the AVCHD videos into normal DVDs so that you can play on your DVD player in Home Theater. Nothing is better than enjoying homemade DVD with your family during holiday on a large screen. It is the reason that you need to convert Camcorder AVCHD to DVD for a TV set or a DVD player.

Part 2: How to Burn Camcorder AVCHD to DVD

How to preserve the high quality of camcorder AVCHD? What is the best AVCHD to DVD burner on Mac and Windows to customize the DVD menus, templates and more others? AnyMP4 DVD Creator is the desired program to convert AVCHD and other video formats to DVD/Blu-ray folder/ISO files. It is the best method to preserve the high quality video of AVCHD file. Moreover, it also enables you to customize the menu templates, audio tracks, subtitles and more other files for DVDs.

How to Convert DVD to MP3 on Windows 7/8/10 for Fre

Step 1

Install the AVCHD to DVD converter

Insert a blank or rewriteable DVD into your DVD drive. Launch the AVCHD to DVD converter after installation. Select the DVD Disc option to open the main interface. Then click the Add Media Files menu at the top left side to add the AVCHD videos.

Install the AVCHD to DVD converter

Step 2

Add subtitles and audio tracks

Click the Audio or Subtitle bars to open the audio/subtitle editor window. Go to the Audio tab and you can adjust or add audio track, change the language, volume and delay. You can also create the subtitles for the AVCHD files and sync with the video.

Add subtitles and audio tracks

Step 3

Edit AVCHD videos and chapter

Click the Power Tools menu at the upper right side to expand the toolbox. In order to edit an AVCHD video, select Video Edit tool to apply the desired video effects for the video. Moreover, you can also add the chapter, set up the thumbnails and more.

Edit AVCHD videos and chapter

Step 4

Customize DVD menu template

When the DVD menu window pops up, locate the right panel and go to the Menu Template tab. Scroll down and select your favorite template. If you want to make DVD template with your pictures, go to the Custom Template tab to customize one for the DVD.

Customize DVD menu template

Step 5

Convert Camcorder AVCHD to DVD

Click the Burn button to open the settings window. Set burn settings based on your need or keep them by default. Once you have clicked the Start button, the AVCHD to DVD conversion process will initiate. After that, you can watch the AVCHD with a DVD player on a large screen.

Convert Camcorder AVCHD to DVD

Part 3. FAQs of Copying AVCHD Files to DVD

1. What is AVCHD format?

AVCHD is the abbreviation of Advanced Video Coding High Definition. It is a file-based for digital recording and high-quality video playback. The MPEG-4 AVC/H.264 is adopted to compress video file, and the Dolby Digital or Linear PCM system is used to compress audio data.

2. Can you play AVCHD on a DVD player?

No. You can’t play AVCHD discs on a standard DVD player, but can play AVCHD discs on Blu-ray players.

3. What is DVD quality resolution?

A standard DVD resolution is 720*480 pixels. Other DVD resolutions may include 720*576 pixels, 704*576 pixels, 352*576 pixels, 352*288 pixels, 704*480 pixels, 352*480 pixels, 352*240 pixels, 352*288 pixels.

4. Can you burn HD video to standard DVD?

Yes, you can burn HD video to a standard DVD with a DVD Creator. With the professional AnyMP4 DVD Creator, you can burn HD video to DVD disc, folder or ISO files.

Conclusion

The article shares the reasons that you need to convert AVCHD to DVD and how to burn AVCHD to standard DVD for playing in Home Theater. AnyMP4 DVD Creator can help you to burn these HD videos to DVD without damaging the video quality. Moreover, the AVCHD to DVD converter is pretty easy to use. You can leave a message below this article if you have any questions about AVCHD to DVD conversion.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (93 Votes)

More Reading

How to Convert MP4 to DVD Free With Ease

Do you know how to convert your MP4 files so that you can enjoy them on DVD disc? This tutorial will teach you how to convert MP4 to DVD.

Step-by-step Tutorial to Burn Videos to DVD on Windows 10/8/7 and Mac

This is the latest tutorial to burn DVD on Windows 10 and Mac with default disc burning features. Furthermore, you can also get beginner-friendly DVD burning software to make your DVD attractive for offline playback.

Top 5 Best Open Source DVD Ripper Software to Digitalize DVDs

Want to get more open source DVD ripper software? You just come to the right place. This article will show you the 2019 update of open source free DVD rippers.

Tutorial to Run Free and Professional DVD Audio Extractor Software

If you are tired of common DVD audio rippers, you can get something new here. This article shows the detailed steps to rip audio from DVD or video on PC or Mac quickly and easily.