Обзор трех лучших бесплатных игроков ARF WebEx

Обзор трех лучших бесплатных игроков ARF WebEx

Селена Томас

Ноябрь 04, 2020 16: 00Размещено от в Воспроизвести видео

Cisco WebEx - очень популярная платформа для онлайн-видеоконференций, которая позволяет создавать онлайн-встречи и удаленно взаимодействовать с рекордером WebEx. Вы можете сохранить совещание, сеанс или событие WebEx для просмотра или публикации позже. Однако после записи WebEx вы можете получить файл ARF, который не может воспроизводиться вашим медиаплеером по умолчанию на компьютере.

Вы ищете Проигрыватель WebEx ARF?

Проигрыватель WebEx ARF

Вы не можете напрямую открыть файл записи WebEx в расширенном формате записи (ARF) или формате записи WebEx (WRF). Здесь, в этом посте, мы хотели бы поделиться 3 бесплатных проигрывателя WebEx ARF чтобы вы могли с легкостью воспроизводить файлы WebEx.

Часть 1. Проигрыватель WebEx ARF по умолчанию - проигрыватель сетевых записей WebEx

Если вы хотите открыть запись WebEx, вам придется положиться на профессиональный проигрыватель WebEx ARF. Если вы просто загрузите запись ARF со своего сайта WebEx, вам будет предложено загрузить и установить Сетевой проигрыватель WebEx для воспроизведения файла ARF.

Проигрыватель сетевых записей Webx

Проигрыватель сетевых записей Cisco WebEx - это официальное программное обеспечение для воспроизведения ARF и WRF, которое позволяет просматривать, публиковать и редактировать записи WebEx. Более того, этот проигрыватель WebEx ARF также может конвертировать ARF в WMV для лучшего воспроизведения или редактирования.

к скачать WebEx ARF Player, вы можете войти на свой веб-сайт WebEx и перейти на Встречи WebEx. Выберите Поддержка, Загрузки , а затем Рекордер и игроки. Выберите вариант записи и воспроизведения. После этого просто выберите Ссылка для скачивания под АРФ. Теперь вы можете следовать инструкциям по установке этого проигрывателя WebEx ARF по умолчанию на свой компьютер.

Часть 2. Бесплатный проигрыватель ARF WebEx - бесплатный проигрыватель Blu-ray

Чтобы воспроизвести файл записи WebEx, вы можете положиться на популярное программное обеспечение для воспроизведения видео и аудио, Бесплатный Blu-ray-плеер. Он может воспроизводить любые часто используемые форматы видео, включая MP4, AVI, MKV, FLV, MOV и другие. Более того, он может бесплатно воспроизводить HD-видео 1080p и файлы 4K (поддержка подписки) на ПК и Mac.

BD Play Blu-ray

Часть 3. Бесплатные конвертер и проигрыватель ARF WebEx - File Viewer Plus

Просмотрщик файлов Plus - это бесплатный конвертер и проигрыватель файлов записи WebEx. Он поддерживает более 300 форматов файлов, включая форматы WebEx ARF и WRF. Он позволяет конвертировать ARF в файлы Windows Media или Flash в зависимости от ваших потребностей.

Просмотрщик файлов PLUS

Помимо воспроизведения и преобразования файлов ARF WebEx, он также поддерживает некоторые основные функции редактирования, позволяющие редактировать записи WebEx. Он позволяет с легкостью конвертировать изображения, документы и мультимедийные файлы.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по WebEx ARF Player

Вопрос 1. Как сохранить запись WebEx в формате MP4?

WebEx позволяет сохранять файл записи в облаке или на локальном жестком диске. Фактически, записи WebEx в облаке сохраняются в формате MP4. Но вам разрешено сохранить вашу запись как файл WRF, только если вы решите сохранить ее на компьютере.

Вопрос 2. Как конвертировать WebEx ARF в MP4?

Как упоминалось выше, проигрыватель сетевых записей WebEx, который мы рекомендовали выше, может конвертировать ARF в MP4. Кроме того, вы также можете положиться на некоторые профессиональные программы для конвертирования, такие как популярные Видео конвертер Ultimate сделать преобразование ARF.

Вопрос 3. Может ли VLC воспроизводить файлы ARF?

Нет. Вы не можете напрямую открыть файл ARF с помощью проигрывателя VLC. Вам необходимо преобразовать файл ARF в MP4 или другой часто используемый видеоформат для воспроизведения.

Заключение

Как открыть файл ARF? Прочитав этот пост, вы получите 3 бесплатных инструмента воспроизведения ARF, которые помогут вам воспроизводить записи WebEx. В основном мы говорили о Проигрыватель WebEx ARF в этом посте. Если у вас все еще есть вопросы о проигрывателе ARF или записи WebEx, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (96 голосов)

Более Чтение

(100% работает) Как бесплатно воспроизводить DVD-диски в Windows 10 / 8 / 7 с помощью проигрывателя Windows Media

Windows Media Player не воспроизводит DVD? Вам следует проверить решение здесь и получить работоспособные, но бесплатные способы просмотра DVD на Windows 4, 10 и 8 с помощью проигрывателя Windows Media.

Все, что вы должны знать о воспроизведении MP4 на Windows Media Player

Почему Windows Media Player не может хорошо воспроизводить MP4? Как без проблем воспроизводить файлы MP4 на всех версиях Windows Media Player? Эта статья даст вам ответы на все вопросы.

Лучшие проигрыватели 10 FLAC для просмотра высококачественного видео на Windows / Mac / Android / iPhone

Если у вас есть высококачественные аудиофайлы FLAC, как вы наслаждаетесь ими на разных устройствах? Найдите лучших игроков 10 FLAC для Windows, Mac, Android и iPhone из статьи.

7 Лучшие проигрыватели SWF-файлов для воспроизведения SWF-видео, игр и анимации

Почему SWF-файл не работает в Windows 10 или Mac? В этой статье рассказывается о лучших SWF-проигрывателях 7 на Windows 10 и Mac, позволяющих без проблем воспроизводить SWF-файлы.

Закрыть объявления

Review of Top 3 Free WebEx ARF Players

Review of Top 3 Free WebEx ARF Players

Selena Thomas

November 04, 2020 16:00Posted by to Play Video

Cisco WebEx is a very popular online video conferencing platform which allows you to create online meetings and cooperate with WebEx recorder remotely. You can save a WebEx meeting, session or event for viewing or sharing later. However, after the WebEx recording, you may get an ARF file that can’t be played by your default media player on computer.

Are you looking for a WebEx ARF player?

WebEx ARF Player

You can’t directly open the WebEx recording file in Advanced Recording Format (ARF) or the WebEx Recording Format (WRF). Here in this post, we like to share 3 free WebEx ARF players for you to play the WebEx files with ease.

Part 1. Default WebEx ARF Player - WebEx Network Recording Player

When you want to open a WebEx recording, you have to rely on some professional WebEx ARF player. If you just download an ARF recording from your WebEx site, you will be asked to download and install the WebEx Network Recording Player for the ARF file playback.

Webx Network Recording Player

Cisco WebEx Network Recording Player is the official ARF and WRF playing software which allows you to watch, share and edit your WebEx recordings. What’s more, this WebEx ARF player also has the capability to convert ARF to WMV for better playback or editing.

To download WebEx ARF Player, you can sign in to your WebEx web site and go to the WebEx Meetings. Choose Support, Downloads and then the Recorder and Players. Choose the Recording and Playback option. After that, just choose the Download link under ARF. Now you can follow the instructions to install this default WebEx ARF player on your computer.

Part 2. Free WebEx ARF Player - Free Blu-ray Player

To play a WebEx recording file, you can rely on the popular video and audio playing software, Free Blu-ray Player. It is able to play any frequently-used video formats including MP4, AVI, MKV, FLV, MOV, and more. Moreover, it can free play 1080p HD videos and 4K files (subscription support) on PC and Mac.

BD Play Blu-ray

Part 3. Free WebEx ARF Converter and Player - File Viewer Plus

File Viewer Plus is a free WebEx recording file converter and player. It highly supports more than 300 file formats, including the WebEx ARF and WRF formats. It enables you to convert ARF to Windows Media or Flash files based on your need.

File Viewer PLUS

Besides the WebEx ARF file playing and converting, it also carries some basic editing features for you to edit your WebEx recordings. It enables you to convert images, documents, and media files with ease.

Part 4. FAQs of WebEx ARF Player

Question 1. How to save a WebEx recording in MP4 format?

WebEx allows you to save the recording file in cloud or local hard drive. In fact, the WebEx recordings in the cloud are saved in MP4 format. But you are only allowed to save your recording as a WRF file if you choose to save it on computer.

Question 2. How to convert WebEx ARF to MP4?

As it mentioned above, the WebEx Network Recording Player we recommended above has the capability to convert ARF to MP4. Also, you can also rely on some professional converting software like the popular Video Converter Ultimate to make the ARF converting.

Question 3. Can VLC play ARF files?

No. You can’t directly open an ARF file with VLC player. You have to convert the ARF file to MP4 or another frequency-used video format for the playing.

Conclusion

How to open an ARF file? After reading this post, you can get 3 free ARF playing tools to help you play your WebEx recordings. We have mainly talked about the WebEx ARF player in this post. If you still have any questions about the ARF player or WebEx recording, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (96 Votes)

More Reading

(100% Working) How to Free Play DVDs in Windows 10/8/7 with Windows Media Player

Windows Media Player WON’T play DVD? You should check the solution here and get the 4 workable, but free ways to watch DVD on Windows 10, 8, and 7 with Windows Media Player.

Everything You Should Know about Playing MP4 on Windows Media Player

Why Windows Media Player cannot play MP4 well? How to play MP4 files on all versions of Windows Media Player without any problem? This article will give you all the answers.

Top 10 FLAC Players to Enjoy a High Quality Video on Windows/Mac/Android/iPhone

When you have some high quality FLAC audio files, how do you enjoy them on different devices? Find the top 10 FLAC players for Windows, Mac, Android and iPhone from the article.

7 Best SWF File Players to Play SWF Videos, Games and Animations

Why the SWF file does not work on Windows 10 or Mac? The article shares the 7 best SWF players on Windows 10 and Mac to play SWF files without any problem.