Лучшие проигрыватели 10 FLAC для просмотра видео высокого качества

Лучшие проигрыватели 10 FLAC для просмотра высококачественного видео на Windows / Mac / Android / iPhone

Кевин Миллер

Январь 27, 2020 14: 06Обновлено в Слушать аудио

Когда вы получите отличные аудиофайлы в FLAC, который является бесплатным аудиокодом без потерь, вы должны получить аудиоплееры FLAC, чтобы наслаждаться звуком или музыкой во всей красе. Для большинства медиаплееров поддерживаются только файлы MP3, что должно быть лучшим проигрывателем FLAC для Windows, Mac, телефона Android и iPhone.

Лучший бесплатный обзор Flac Player

В статье представлен полный список лучших игроков FLAC для разных платформ. Независимо от того, хотите ли вы слушать файлы FLAC на своем компьютере или наслаждаться аудио-файлами на ходу, вы всегда можете найти подходящее решение в этой статье.

Часть 1: Лучшие проигрыватели 3 FLAC для Windows

Top 1: бесплатный проигрыватель Blu-ray

Когда вам нужен проигрыватель FLAC для всех видео и аудио форматов, Бесплатный Blu-ray-плеер способен воспроизводить аудио FLAC и HQ видео с высоким качеством. Кроме того, он также поддерживает как DVD, так и Blu-Ray диски.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (176 голосов)

BD бесплатный DVD-плеер

Топ 2: Audacious

Дерзкий простой и продвинутый аудиоплеер FLAC, доступный для Windows и Linux. Он содержит несколько отличных инструментов, плагинов, потоков и других функций в интуитивно понятном пользовательском интерфейсе.

Дерзкий

Топ 3: Foobar2000

Подобно другому медиа-плееру FLAC для Windows, вы можете воспроизводить FLAC, MP3, CD-аудио, WavPack и другие форматы аудио и видео с Foobar2000, Последняя версия также обновлена ​​с последним кодом воспроизведения UPnP для прослушивания файлов с других устройств.

Foobar2000

Часть 2: 3 Лучшие плееры FLAC для Mac

Топ 1: VOX Player

VOX Player является профессиональным проигрывателем FLAC для Mac для передачи аудиофайлов Hi-Res. Просто слушайте любимых артистов без потерь звука и чистого звука. Это абсолютно бесплатный для публичного аудиоплеера, что каждый может наслаждаться FLAC с высоким качеством.

VOX Player

Top 2: VLC Media Player

Как универсальный медиаплеер, VLC Media Player поддерживать FLAC без потерь изначально. Это полезный инструмент, который работает с Windows, Mac, Android и iOS. Это должен быть хороший проигрыватель FLAC, если вам нужно обрабатывать несколько видео и аудио, включая формат FLAC.

VLC Mac

Топ 3: AIMP

AIMP еще один бесплатный проигрыватель FLAC для Windows. Помимо кристально чистого звука для FLAC, вы также можете получить доступ к большому количеству форматов файлов и списков воспроизведения. Это позволяет воспроизводить файлы в очереди.

Аимп

Part 3: Лучшие плееры 2 FLAC для телефонов Android

Топ 1: музыкальный проигрыватель Pi

Pi Music Player является одним из лучших плееров FLAC для Android, чтобы удовлетворить все музыкальные потребности. Вы можете легко просматривать все свои музыкальные файлы с помощью расширенного представления папок в аудиоплеере. Более того, Pi Power Share позволяет вам делиться FLAC через разные платформы.

Pi Music Player

Топ 2: PowerAmp Player

PowerAmp Player Мощный аудиоплеер FLAC для Android работает с большинством аудиоформатов и даже с некоторыми видеоформатами. Он включает в себя кроссфейд, без пропусков, усиление воспроизведения, поддержку Chrome-cast, динамическую очередь и даже воспроизведение песен из папок / собственной библиотеки.

PowerAmp Player

Часть 4: 2 Лучшие плееры FLAC для iPhone

Топ 1: Золотое ухо

Как имя игрока FLAC для iPhone, Золотой колос способен воспроизводить большинство аудиоформатов без потерь, таких как FLAC, APE, WAV, WavPack, AIFF и ALAC. Он имеет богатый набор тем для воспроизведения, чтобы наслаждаться аудиофайлами FLAC в соответствии с различными требованиями.

Золотой колос

Топ 2: Тонидо

Tonido это персональное облако с потоковым доступом ко всем вашим данным и медиа. Плеер FLAC для iPhone позволяет получить доступ ко всей коллекции музыки, фильмов, фотографий и документов, которые вы сохранили. Вы также можете скачать FLAC видео с программой.

Tonido

Часть 5. Часто задаваемые вопросы об игре в FLAC с помощью бесплатного FLAC Player

1. FLAC - лучший аудиоформат?

FLAC - это аббревиатура от Free Lossless Audio Codec. Это популярный формат без потерь. Качество звука выше и лучше, чем у других аудиоформатов, таких как WAV и AIFF.

2. Может ли VLC воспроизводить файлы FLAC?

Да, VLC Media Player - это медиаплеер с открытым исходным кодом, который поддерживает воспроизведение файлов FLAC. Просто откройте VLC Media Player и нажмите «Медиа», чтобы «Открыть файл», чтобы импортировать файл FLAC для воспроизведения.

3. FLAC лучше, чем MP3?

FLAC-файл - это аудиоформат без потерь. Ну, MP3 это формат с потерями. Таким образом, FLAC технически лучше, чем MP3, с точки зрения качества. Но файлы FLAC примерно в 6 раз больше, чем MP3. Когда два формата файлов остаются одинакового качества, размер файла MP3 меньше, чем у FLAC.

Заключение

Каковы лучшие игроки FLAC на разных платформах? Если вы хотите насладиться аудиоформатами без потерь, вы можете найти лучшие FLAC-плееры 10 на Windows, Mac, Android-телефоне и iPhone. Если вам нужно управлять списком воспроизведения, загружать файлы FLAC, осуществлять удаленный доступ с другого устройства или дополнительно редактировать аудиофайлы, вы всегда можете получить нужную программу из этой статьи. Если у вас есть вопрос о лучшем игроке FLAC, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Более Чтение

Какой лучший бесплатный проигрыватель Blu-ray для Windows в 2021

Трудно найти подходящее программное обеспечение проигрывателя Blu-ray для Windows 7 / 8 / 10, даже не говоря о лучшем бесплатном проигрывателе Blu-ray. В статье представлен лучший бесплатный выбор программного обеспечения для проигрывателя Blu-ray.

Может ли Blu-ray Player работать с обычными DVD

Когда вы используете проигрыватель Blu-ray с файлами DVD, вы можете использовать проигрыватель Blu-ray, работающий с DVD в качестве проигрывателя DVD, просто узнайте подробнее о различиях сейчас.

Лучшие MNV-плееры 5 для воспроизведения HD MKV-видео на Windows / Mac

Когда вы хотите воспроизвести видео MKV, какие проигрыватели MKV рекомендуются для Windows и Mac? Просто посмотрите лучшие программы 5 из этой статьи.

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV?

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV? Это руководство расскажет вам, как воспроизвести видео WMV на этом программном обеспечении.

Закрыть объявления

Top 10 FLAC Players to Enjoy a High Quality Video on Windows/Mac/Android/iPhone

When you get some excellent audio files in FLAC, which is a free lossless audio code, you should get FLAC audio players to enjoy the audio or music in its full glory. For most the media players support MP3 files only, what should be the best FLAC player for Windows, Mac, Android phone and iPhone.

Best free flac player review

The article compiles an ultimate list about the top FLAC players for different platforms. Whether you need to listen to FLAC files on your computer, or enjoy the audio files on the go, you can always find a suitable solution from the article.

Part 1: Top 3 FLAC Players for Windows

Top 1: Free Blu-ray Player

When you need a FLAC player for all video and audio formats, Free Blu-ray Player is able to play FLAC audio and HQ videos with a high quality. Moreover, it also supports both DVDs and Blu-Ray disc.

BD free dvd player

Top 2: Audacious

Audacious is a simple and advanced FLAC audio player available for Windows and Linux. It contains some excellent tools, plugins, stream and more other features within an intuitive user interface.

Audacious

Top 3: Foobar2000

Similar to the other FLAC media player for Windows, you can play FLAC, MP3, CD audio, WavPack, and more other audio and video formats with Foobar2000. The latest version also updated with the latest UPnP playback code to listen to files from other devices.

Foobar2000

Part 2: 3 Best FLAC Players for Mac

Top 1: VOX Player

VOX Player is a professional FLAC player for Mac to deliver Hi-Res audio files. Just listen to the favorites artists without audio losses and pure sound. It is an absolutely free for public audio player that anyone can enjoy the FLAC with a high quality.

VOX Player

Top 2: VLC Media Player

As a versatile media player, VLC Media Player support the lossless FLAC natively. It is a useful tool that works with Windows, Mac, Android and iOS. It should be a nice FLAC player if you need to process multiple videos an audios, including FLAC format.

VLC Mac

Top 3: AIMP

AIMP is another free FLAC player for Windows. Besides the crystal clear sound for FLAC, you can also access to a large number of file formats and playlists. It enables you to play files within a queue.

Aimp

Part 3: Top 2 FLAC Players for Android Phones

Top 1: Pi Music Player

Pi Music Player is one of the best FLAC players for Android to fulfill all the musical needs. You can easily browse through all your music files with the enhance folder view in the audio player. Moreover, Pi Power Share enables you share FLAC via different platforms.

Pi Music Player

Top 2: PowerAmp Player

PowerAmp Player is a powerful FLAC audio player for Android works with most of the audio formats, and even some video formats. It includes crossfade, gapless, replay gain, Chrome-cast support, dynamic queue and even play songs from the folders/own library.

PowerAmp Player

Part 4: 2 Best FLAC Players for iPhone

Top 1: Golden Ear

As the name of the FLAC player for iPhone, Golden Ear is able to play most of the lossless audio formats, such as FLAC, APE, WAV, WavPack, AIFF and ALAC. It has a rich set of playlist themes to enjoy the FLAC audio files according to different requirements.

Golden Ear

Top 2: Tonido

Tonido is the personal cloud with live streaming access to all your data and media. The FLAC player for iPhone allows you to access the entire collection of music, movies, photos, and documents you have stored. You can also download FLAC videos with the program.

Tonido

Conclusion

What are the best FLAC players on different platforms? If you want to enjoy the lossless audio formats, you can find the 10 best FLAC players on Windows, Mac, Android phone and iPhone. Whether you need to manage a playlist, download FLAC files, remote access from another device, or further edit the audio files, you can always get a desired program from the article. If you have any query about the best FLAC player, you can share more detailed information in the comments.

More Reading

What is the Best Free Blu-ray Player for Windows in 2015

It is difficult to find suitable Blu-ray player software for Windows 7/8/10, not even mention the best free Blu-ray player. The article provides the best free Blu-ray player software choice just for you.

Can Blu-ray Player Works with Regular DVDs

When you use the Blu-ray player with DVD files, you might use Blu-ray player work with DVD as DVD player, just learn more detail about the differences now.

Top 5 Free MKV Players to Play HD MKV Videos on Windows/Mac

When you want to play back the MKV videos, what should be the recommended MKV Players for Windows and Mac? Just check out the 5 best programs from the article now.

How to play WMV video on best WMV Media Player?

How to play WMV video on best WMV Media Player? This guide would tell you how to play WMV video on this software.