Последние бесплатные 8 лучшие M4A плееры для Windows, Mac, iOS и Android

Последние бесплатные 8 лучшие M4A плееры для Windows, Mac, iOS и Android

Кевин Миллер

Январь 21, 2020 16: 29Обновлено в Слушать аудио

1. Что такое M4A?

M4A - это расширение файла, закодированное с помощью кодека AAC. В контейнере MPEG 4 только для аудио обычно используется расширение файла M4A. По сравнению с MP3, M4A имеет лучшее качество звука и меньший размер файла.

2. Почему проигрыватель Windows Media не может воспроизводить файлы M4A?

Многие пользователи жалуются, что формат файла M4A не поддерживается проигрывателем Windows Media. Прежде чем использовать Windows Media Player в качестве проигрывателя M4A на ПК, необходимо обновить его до последней версии, чтобы получить полную поддержку файлов M4A.

3. Что может воспроизводить файлы M4A?

Некоторые старые медиаплееры не могут воспроизводить музыку M4A, пока вы не переименуете ее в MP4. Если вы хотите воспроизводить файлы M4A на своем компьютере или телефоне напрямую, вы можете получить свой лучший бесплатный проигрыватель M4A здесь.

Лучшие бесплатные игроки M4A

Part 1: лучший 5 M4A Player для Windows и Mac

Top 1: бесплатный проигрыватель Blu-ray

Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray поддерживает большинство популярных видео и аудио форматов, включая M4A, MP3, AAC, AC3, FLAC и т. д. Вы можете воспроизводить аудиофайлы M4A с плавным воспроизведением. Музыкальный проигрыватель M4A также позволяет пользователям свободно настраивать звуковую дорожку, аудиоканал и аудиоустройство. Нет необходимости конвертировать M4A в MP3 или другие совместимые форматы. Конечно, с помощью этой программы вы можете воспроизводить домашние и коммерческие диски Blu-ray / DVD с качеством изображения 100%.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (153 голосов)

Шаг 1

Скачайте, установите и запустите бесплатный проигрыватель M4A на Windows 10.

BD бесплатный Blu-Ray плеер

Шаг 2

Нажмите «Открыть файл», чтобы добавить песню в формате M4A. Вы можете играть, приостановить, возобновить и остановить его свободно.

Воспроизвести аудиофайл m4a

Шаг 3

Разверните список «Аудио» в верхней части. Вы можете управлять звуковой дорожкой, каналом и устройством из подменю.

Применять аудио эффекты

Топ 2: M4A Player

Как видно из его названия, M4A Player может открывать и воспроизводить аудиофайлы в формате .m4a в Windows без пакетов кодеков M4A. Бесплатное программное обеспечение медиаплеера M4A легкое и простое в использовании. Вы можете создавать музыкальные плейлисты для удобного воспроизведения любимых песен. Поддержка циклического воспроизведения позволяет пользователям зацикливать музыкальные файлы M4A в списке один за другим. Хотя в M4A Player для Windows отсутствуют расширенные функции.

M4a плеер

Топ 3: Foobar2000

Foobar2000 является свободно распространяемым проигрывателем M4A для Windows. Вы также можете воспроизводить аудиофайлы M4A на своих устройствах iOS и Android. Если ваш файл M4A поврежден, Foobar2000 автоматически извлечет недостающие метаданные из онлайн-источников. Однако у новичков могут возникнуть трудности при использовании проигрывателя Windows M4A. Есть также некоторые важные дополнения, которые вам нужно установить вручную.

Foobar 2000

Топ 4: MusicBee

MusicBee - музыкальный менеджер и плеер, доступный для Windows. Вы можете импортировать музыкальные библиотеки из iTunes, Windows Media Player и других источников. Кроме того, вы можете синхронизировать музыкальную коллекцию M4A с Android и другими устройствами. Несмотря на общие функции воспроизведения, вы можете использовать встроенную поисковую систему для поиска отсутствующих метаданных. Но программное обеспечение проигрывателя M4A сильно замедлит работу компьютера.

Musicbee

Топ 5: QuickTime Player

QuickTime Player может обрабатывать большинство видео, аудио и графических файлов в Windows и Mac. Таким образом, вы можете использовать QuickTime Player для воспроизведения M4A на Windows 10 / 8 / 7 и Mac. Кроме того, вы можете записывать, редактировать и обмениваться M4A и другими файлами. Программное обеспечение M4A Player не является полностью бесплатным. Если вы хотите получить больше возможностей для редактирования, вам необходимо обновить его до версии Pro.

Кроме того, этот связанный игрок Apple также поддерживает AC3, MP3 и т. Д., Воспроизведение на Mac.

Quicktime Player

Part 2: лучший 3 M4A плеер для Android и iPhone

Top 1: VLC Media Player

VLC - это бесплатный, портативный, кроссплатформенный медиаплеер с открытым исходным кодом, разработанный проектом VideoLAN. Вы можете использовать его в качестве бесплатного проигрывателя M4A для Android или iPhone. Вы можете загружать и обмениваться музыкальными файлами через Wi-Fi быстро. Кроме того, вы также можете синхронизировать музыку M4A через iCloud, iTunes, Google Drive и многие другие программы. Тем не менее, вам необходимо подтвердить расширенные разрешения, прежде чем использовать приложение игрока M4A.

VLC медиаплеер

Топ 2: Ракетный музыкальный плеер

Rocket Music Player - это приложение для Android M4A, в котором можно делать покупки внутри приложения. Вы можете получить графический эквалайзер 10 и встроенный текст для воспроизведения M4A. Если вы хотите прослушать несколько песен в категории, вы можете создать список воспроизведения с выбором партии. Встроенный таймер сна также помогает экономить заряд батареи. В последнее время многие пользователи жаловались на назойливую рекламу в бесплатном apk проигрывателе M4A на Android.

Ракетный музыкальный плеер

Топ 3: Deezer

Deezer - популярный музыкальный проигрыватель для Android, который позволяет слушать музыку в формате M4A в автономном режиме. Более того, это может быть как бесплатный аудиоплеер для WAV, MP3, OGG, FLAC и многие другие форматы. Вы можете создавать персональные плейлисты и добавлять любой трек в свою музыкальную коллекцию одним нажатием. Более того, вы можете найти подкасты, радиостанции и многое другое в Deezer. Чтобы получить бесплатное Android-приложение M4A для игрока с дополнительными функциями, необходимо выполнить обновление до Deezer Premium.

Deezer

Вот и все для лучшего бесплатного обзора M4A плеера на мультиплатформе. Каждый музыкальный проигрыватель может воспроизводить файлы M4A с хорошим воспроизведением аудио M4A. Если вы хотите наслаждаться фильмами и дисками бесплатно, безусловно, бесплатный Blu-ray Player может быть вашим лучшим выбором. Скачать программу 100% бесплатно и безопасно, поскольку она является бесплатной программой для игрока M4A. Вы можете безопасно и плавно воспроизводить все диски Blu-ray / DVD и медиа-файлы на ПК и Mac. Стоит бесплатно скачать и попробовать.

Более Чтение

Какой лучший бесплатный проигрыватель Blu-ray для Windows в 2021

Трудно найти подходящее программное обеспечение проигрывателя Blu-ray для Windows 7 / 8 / 10, даже не говоря о лучшем бесплатном проигрывателе Blu-ray. В статье представлен лучший бесплатный выбор программного обеспечения для проигрывателя Blu-ray.

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV?

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV? Это руководство расскажет вам, как воспроизвести видео WMV на этом программном обеспечении.

Лучшие MNV-плееры 5 для воспроизведения HD MKV-видео на Windows / Mac

Когда вы хотите воспроизвести видео MKV, какие проигрыватели MKV рекомендуются для Windows и Mac? Просто посмотрите лучшие программы 5 из этой статьи.

Может ли Blu-ray Player работать с обычными DVD

Когда вы используете проигрыватель Blu-ray с файлами DVD, вы можете использовать проигрыватель Blu-ray, работающий с DVD в качестве проигрывателя DVD, просто узнайте подробнее о различиях сейчас.

Закрыть объявления

Latest 8 Best Free M4A Players for Windows, Mac, iOS and Android

Latest 8 Best Free M4A Players for Windows, Mac, iOS and Android

1. What is M4A?

M4A is a file extension encoded with the lossy audio coding (AAC) codec. The audio-only MPEG 4 container file usually uses M4A file extension. Compared with MP3, M4A has the better audio quality and smaller file size.

2. Why Windows Media Player cannot play M4A files?

Many users complain that M4A file format is not supported by Windows Media Player. Well, before using Windows Media Player as your M4A player on PC, you need to update it to the latest version to get the full support of M4A files.

3. What can play M4A files?

Some old media players cannot play M4A music until you rename it to MP4. If you want to play M4A files on your computer or phone directly, you can get your best free M4A player here.

Best Free M4A Players

Part 1: Top 5 M4A Player for Windows and Mac

Top 1: Free Blu-ray Player

Blu-ray Master Free Blu-ray Player supports most popular video and audio formats, including M4A, MP3, AAC, AC3, FLAC, etc. You can play M4A audio files with smooth playback experience. The M4A music player also allows users to adjust audio track, audio channel and audio device freely. There is no need to convert M4A to MP3 or other compatible formats. Of course, you can play homemade and commercial Blu-ray/DVD discs with 100% image quality with this program.

Step 1

Download, install and launch free M4A player on Windows 10.

BD free blu ray player

Step 2

Click “Open File” to add a song in M4A format. You can play, pause, resume and stop it freely.

Play m4a audio file

Step 3

Unfold the “Audio” list on the top. You can manage audio track, channel and device from the submenus.

Apply audio effects

Top 2: M4A Player

Just as its name shows, M4A Player can open and play audio files in .m4a on Windows without M4A codec packs. The free M4A media player software is lightweight and easy to use. You can create music playlists to play favorite songs easily. The loop playback support allows users to loop M4A music files in the list one by one. Though M4A Player for Windows lacks advanced features.

M4a player

Top 3: Foobar2000

Foobar2000 is a M4A player freeware for Windows. You can play M4A audio files on your iOS and Android devices too. If your M4A file is damaged, Foobar2000 will grab the missing metadata from online sources automatically. However, beginners may have difficulties while using the Windows M4A player. There are also some important add-ons you need to install manually.

Foobar 2000

Top 4: MusicBee

MusicBee is a music manager and player available for Windows. You can import music libraries from iTunes, Windows Media Player and other sources. In addition, you can sync M4A music collection with Android and other devices. in spite of common playback features, you can use the built-in search engine to search for missing metadata too. But the M4A player software will slow down your computer heavily.

Musicbee

Top 5: QuickTime Player

QuickTime Player can handle most video, audio and image files on Windows and Mac. Thus, you can use QuickTime Player to play M4A on Windows 10/8/7 and Mac. Furthermore, you can record, edit and share M4A and other files. The M4A player software is not totally free. If you want to get more editing features, you need to upgrade to its Pro version.

Moreover, this Apple related player also supports AC3, MP3, etc., playback on Mac.

Quicktime player

Part 2: Top 3 M4A Player for Android and iPhone

Top 1: VLC Media Player

VLC is a free, open source, portable and cross-platform media player developed by VideoLAN project. You can use it as your free M4A player for Android or iPhone. You can download and share music files via Wi-Fi quickly. In addition, you can also sync M4A music via iCloud, iTunes, Google Drive and many other programs. Though you need to confirm extensive permissions before using the M4A player app.

Vlc media player

Top 2: Rocket Music Player

Rocket Music Player is an Android M4A player app with in-app purchases. You can get 10 band graphic equalizer and embedded lyrics for M4A playback. If you want to listen to several songs in category, you can create a playlist with the batch selection. The built-in sleep timer is also helpful to save battery. Recently, many users have complained about the annoying ads in the free M4A player apk on Android.

Rocket music player

Top 3: Deezer

Deezer is a popular music player for Android that you can listen to music in M4A format offline. Moreover, it can be as the free audio player for WAV, MP3, OGG, FLAC, and many other formats. You can create personal playlists and add any track to your music collection in a single tap. What’s more, you can discover podcasts, radio stations and more within Deezer. To get an ad-free M4A player Android app with more features, you need to upgrade to Deezer Premium.

Deezer

That’s all for the best free M4A player review on multiplatform. Each music player can play M4A files with good M4A audio playback experience. If you want to enjoy movies and discs for free, definitely Free Blu-ray Player can be your best choice. It is 100% free and safe to download the program as your M4A player freeware. You can play all Blu-ray/DVD discs and media files on PC and Mac safely and smoothly. It is worth to free download and have a try.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.7 / 5 (based on 153 ratings)

Kevin Miller

Posted by Kevin Miller to Player

June 27, 2019 18:00

More Reading

What is the Best Free Blu-ray Player for Windows in 2015

It is difficult to find suitable Blu-ray player software for Windows 7/8/10, not even mention the best free Blu-ray player. The article provides the best free Blu-ray player software choice just for you.

How to play WMV video on best WMV Media Player?

How to play WMV video on best WMV Media Player? This guide would tell you how to play WMV video on this software.

Top 5 Free MKV Players to Play HD MKV Videos on Windows/Mac

When you want to play back the MKV videos, what should be the recommended MKV Players for Windows and Mac? Just check out the 5 best programs from the article now.

Can Blu-ray Player Works with Regular DVDs

When you use the Blu-ray player with DVD files, you might use Blu-ray player work with DVD as DVD player, just learn more detail about the differences now.