Воспроизведение фильмов Blu-ray на вашем Android телефоне или планшете

Быстрый способ воспроизведения фильмов Blu-ray на вашем Android телефоне или планшете

Кевин Миллер

Январь 14, 2020 09: 12Обновлено в Воспроизвести видео

По данным Statcounter, доля рынка Android в 2019 году составляет 75.85%. Это означает, что три четверти мобильных пользователей используют телефоны и планшеты Android. Многие пользователи предпочитают смотреть фильмы, чтобы убить время или повеселиться. Если у вас есть большая коллекция дисков Blu-ray, вы также можете смотреть фильмы Blu-ray на своем устройстве Android.

Есть ли способ извлечь Blu-ray контент с физического диска на телефон или планшет на Android? Ну, вы можете использовать Blu-Ray плеер для Android, чтобы решить эту проблему. После извлечения фильмов с диска Blu-ray вы можете использовать любой медиаплеер для Воспроизведение Blu-ray на Android или других устройств.

Воспроизведение фильмов Blu-ray на вашем Android телефоне или планшете

Часть 1. Как воспроизводить фильмы Blu-ray на вашем телефоне Android

Есть две вещи, которые вам нужно сделать. Во-первых, вам нужно снять защиту от копирования с вашего диска Blu-ray, купленного в Amazon, в местном магазине или в другом месте. Во-вторых, вам необходимо конвертировать Blu-ray в форматы, совместимые с Android. В течение этого времени вы можете использовать Бесплатный Blu-Ray Ripper чтобы получить универсальное решение.

На самом деле, вы можете копировать коммерческие диски Blu-ray в форматы, совместимые с Android, с Бесплатный Blu-Ray Ripper, Несмотря на поддерживаемые профили Android, вы можете выбрать, следует ли копировать Blu-ray в обычные видео или HD видео форматы. Настраиваемые настройки видео и аудио делают Blu-ray видео лучше. Благодаря поддержке пакетного преобразования вы можете копировать несколько фильмов Blu-ray вместе, чтобы сэкономить время. Разорванные Blu-ray видео будут высокого качества. Разве это не лучшее приложение Blu-ray для Android?

Шаг 1

Бесплатно скачайте и установите Free Blu-ray Ripper. Вставьте диск Blu-ray в привод BD. щелчок Загрузить диск и выберите диск Blu-ray для загрузки фильмов Blu-ray.

Бесплатный Blu-Ray Ripper

Шаг 2

Теперь вам нужно выбрать правильный формат для воспроизведения Blu-ray Android. Развернуть Профиль Список, вы можете получить различные видео и аудио форматы. Для воспроизведения Blu-ray на Android рекомендуется конвертировать Blu-ray в MP4. Вы также можете выбрать другие форматы, которые вам нравятся, для копирования фильмов Blu-ray на телефон или планшет Android.

Профиль

Шаг 3

Вы можете щелкнуть Настройки отрегулировать настройки видео и аудио перед копированием Blu-ray. Затем нажмите Конвертировать извлечь Blu-ray контент и сохранить как выбранный формат. Конвертер Blu-ray в Android быстро завершит процесс.

Конвертировать

После этого вы можете передавать фильмы Blu-ray на ваше устройство Android через USB-соединение, облачный обмен, Bluetooth и многие другие способы передачи файлов.

Часть 2. Top 3 Media Player APK для воспроизведения Blu-ray на Android

Какое приложение для медиаплеера лучше для Android? Если вы не знаете, какое приложение Blu-ray для Android выбрать, вы можете взглянуть на следующие предложения.

Top 1: VLC Media Player

VLC для Android - мультимедийный проигрыватель, который воспроизводит диски Blu-ray, файлы ISO, устройства и другие сетевые потоковые протоколы. Самые популярные видеокодеки уже загружены. Приложение Blu-ray player for Android также поддерживает субтитры, телетекст и субтитры. Вы можете держаться подальше от рекламы, покупок в приложении и шпионажа.

VLC Media Player

Топ 2: MX Player

MX Player оснащен аппаратным ускорением и многоядерным декодированием. Производительность устройства может быть улучшена. Вы можете увеличивать и уменьшать фильм Blu-Ray, сжимая и проводя. Есть также много функций воспроизведения, которые вы можете получить из Приложение для проигрывателя Blu-ray для Android. Хотя вам нужно гарантировать множество разрешений, включая местоположение, сеть, Bluetooth, камеру, внешнее хранилище для чтения / записи и т. Д.

MX-плеер

Топ 3: KMPlayer

Вы можете получить высококачественное воспроизведение Blu-ray на Android с помощью KMPlayer. Поддерживаемое воспроизведение видео варьируется от HD до 4K, UHD и Full HD. Кроме того, вы можете настроить скорость воспроизведения Blu-ray от 0.1 до 4 в зависимости от ваших потребностей. KMPlayer также поддерживает широкий спектр видео, аудио и субтитров. Но вам не нужно беспокоиться о проблеме несовместимости после копирование Blu-Ray с бесплатным Blu-Ray Ripper.

Kmplayer

Часть 3: бесплатный проигрыватель Blu-ray для Windows и Mac

Выбрав лучшее приложение проигрывателя Blu-ray для планшета и телефона Android, вы также можете приобрести проигрыватель Blu-ray, который может воспроизводить фильмы Blu-ray на вашем компьютере. Таким образом, вы можете получить воспроизведение Blu-ray с большим экраном дисплея. Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray способен воспроизводить любые диски Blu-ray и DVD со 100% качеством изображения. Вы также можете воспроизводить обычные видео и аудио файлы в бесплатном проигрывателе Blu-ray на Windows и Mac.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о Blu-ray плеерах для Android

1. Blu-ray проигрыватели устарели?

Нет. Несмотря на то, что Samsung прекратила выпуск нового Blu-ray-плеера для рынка США с 2017 года, инженеры продолжают работать над усовершенствованием технологии для размера, емкости и размера диска. Более того, некоторые диски Blu-ray все еще нуждаются в проигрывателях Blu-ray для воспроизведения.

2. Как подключить Blu-ray плеер к планшету Android?

Невозможно подключить аппарат Blu-ray к вашему планшету Android, потому что планшет Android не может загрузить привод Blu-ray. Для воспроизведения дисков Blu-ray на планшете Android необходимо преобразовать диск Blu-ray в форматы, совместимые с планшетом Android.

3. Какой плеер 4K Blu-ray самый лучший?

VLC, MX Player и KMPlayer могут воспроизводить файлы 4K Blu-ray, но они могут привести к зависанию вашего устройства. Лучший 4K Blu-Ray плеер Обновление Blu-ray Player, Он не может воспроизводить фильмы 4K из разных регионов, но также воспроизводит распространенные видеоформаты Blu-ray с разрешением 4K.

Заключение

Вот и все по рекомендации бесплатно Приложение Blu-ray для Android и рабочего стола, Вы можете гибко смотреть фильмы на своем портативном устройстве Android или настольном компьютере. Вышеуказанные приложения проигрывателя Blu-ray бесплатны. Таким образом, вы можете свободно конвертировать и переносить фильмы Blu-ray на свой телефон или планшет Android для личного использования.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (69 голосов)

Более Чтение

Полное руководство по просмотру DVD фильмов на iPad и Android бесплатно

Рекомендуется смотреть DVD на iPad и других портативных устройствах. Все, что вам нужно, это DVD-плеер для iPad. Просто прочитайте и получите лучший обзор и учебник по DVD-плееру для iPad.

VLC Media Player и альтернативы - простое руководство, о котором вы должны знать

Для воспроизведения видео и аудио файлов на Windows и Mac следует рекомендовать VLC Media Player и альтернативные медиаплееры. Просто узнайте больше о программе и альтернативах из статьи.

Android Photo Backup - резервное копирование фотографий Android на ПК

Цель этого поста - объяснить методы резервного копирования фотографий Android в 5. Вы можете создавать резервные копии фотографий на ПК одним щелчком мыши. И вы также можете установить автоматическое резервное копирование в облачное хранилище.

Лучшее бесплатное программное обеспечение для записи дисков Blu-ray на Windows и Mac, о котором вы должны знать

Как сделать резервную копию ваших фильмов на дисках Blu-Ray? В статье рассказывается о бесплатном программном обеспечении для записи дисков Blu-Ray для Windows и Mac, которое позволяет с легкостью записывать фильмы Blu-Ray.

Закрыть объявления

Play Blu-ray Movies on Your Android Phone or Tablet

Quick Way to Play Blu-ray Movies on Your Android Phone or Tablet

Kevin Miller

January 14, 2020 09:12Posted by to Play Video

According to Statcounter, the Android market share in 2019 is 75.85%. It means three fourths mobile users are using Android phones and tablets. Many users prefer to watch movies to kill time or have fun. If you have a large collection of Blu-ray discs, you can watch Blu-ray movies on your Android device too.

Is there any way to extract Blu-ray content from a physical disc to your Android phone or tablet? Well, you can use a Blu-ray player for Android to solve the problem. After extracting movies from the Blu-ray disc, you can use any media player to get Blu-ray playback on Android or other devices.

Play Blu-ray Movies on Your Android Phone or Tablet

Part 1: How to Play Blu-ray Movies on Your Android Phone

There are two things you need to do. Firstly, you need to remove copy protection from your Blu-ray disc bought from Amazon, local store or elsewhere. Secondly, you are required to convert Blu-ray to Android compatible formats. During this time, you can use Free Blu-ray Ripper to get the one-stop solution.

Actually, you can rip commercial Blu-ray discs to Android compatible formats with Free Blu-ray Ripper. In spite of the supported Android profiles, you can choose whether to rip Blu-ray to common video or HD video formats. The customizable video and audio settings make the Blu-ray video to be better. With the batch conversion support, you can rip multiple Blu-ray movies together to save time. The ripped Blu-ray videos will be in high quality. Isn’t it the best Blu-ray player app for Android?

Step 1

Free download and install Free Blu-ray Ripper. Put your Blu-ray disc into the BD drive. Click Load Disc and choose your Blu-ray disc to load Blu-ray movies.

Free Blu-ray Ripper

Step 2

Now you need to choose the right format for Blu-ray Android playback. Unfold the Profile list, you can get various video and audio formats. It is recommended to convert Blu-ray to MP4 to play Blu-ray on Android. You can also choose other formats you like to rip Blu-ray movies to Android phone or tablet.

Profile

Step 3

You can click Settings to adjust video and audio settings before ripping Blu-ray. Then click Convert to extract Blu-ray content and save as the selected format. The Blu-ray to Android converter app will finish the process quickly.

Convert

After that, you can transfer Blu-ray movies to your Android device via USB connection, cloud sharing, Bluetooth and many other file transferring methods.

Part 2: Top 3 Media Player APK to Play Blu-ray on Android

What is the best media player app for Android? If you have no idea which Blu-ray app for Android to choose, you can take a look at the following suggestions.

Top 1: VLC Media Player

VLC for Android is the multimedia player that plays Blu-ray discs, ISO files, devices and other network streaming protocols. Most popular video codecs are downloaded already. The Blu-ray player for Android app also supports subtitles, teletext and closed captions. You can stay away from ads, in-app purchases and spying.

VLC Media Player

Top 2: MX Player

MX Player is equipped with hardware acceleration and multi-core decoding. The device’s performance can be improved. You can zoom in and out the Blu-ray movie by pinching and swiping. There are also many playback features you can get from the Blu-ray player app for Android. Though you need to guarantee many permissions, including location, network, Bluetooth, camera, read/write external storage, etc.

MX Player

Top 3: KMPlayer

You can get high-quality Blu-ray playback on Android by using KMPlayer. The supported video playback ranges from HD to 4K, UHD and full HD. Moreover, you can adjust the Blu-ray playback speed from 0.1 to 4 based on your need. KMPlayer also supports a wide range of video, audio and subtitle formats. But you don’t need to worry about the incompatibility issue after ripping Blu-ray with Free Blu-ray Ripper.

KMPlayer

Part 3: Free Blu-ray Player for Windows and Mac

After choosing the best Blu-ray player app for Android tablet and phone, you can also get a Blu-ray player that can play Blu-ray movies on your computer. Thus, you can get Blu-ray playback with a large display screen. Blu-ray Master Free Blu-ray Player is capable to play any Blu-ray and DVD disc with 100% image quality. You can also play common video and audio files within Free Blu-ray Player on Windows and Mac.

Part 4: FAQs of Blu-ray Players for Android

1. Are Blu-ray players obsolete?

No. Though Samsung has ceased the new Blu-ray player for the US market since 2017, engineers continue to work on advancing the technology for the disc size, capacity, and layer. Moreover, some Blu-ray discs still need the Blu-ray players for playback.

2. How to connect Blu-ray player to Android tablet?

It is impossible to connect the Blu-ray player hardware to your Android tablet, because the Android tablet cannot load the Blu-ray drive. For playing the Blu-ray discs on Android tablet, you have to convert the Blu-ray disc into the Android tablet compatible formats.

3. What is the best 4K Blu-ray Player?

VLC, MX Player and KMPlayer can play 4K Blu-ray files, but they may get your device stuck. The best 4K Blu-ray player is Blu-ray Player Upgrade. It cannot play the 4K movies from the various regions, but also play the common 4K ripped Blu-ray video formats.

Conclusion

That’s all for the recommendations of free Blu-ray app for Android and desktop. You can watch movies on your portable Android device or desktop computer flexibly. The above Blu-ray player apps are free to use. Thus, you can feel free to convert and transfer Blu-ray movies to your Android phone or tablet for personal use.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (69 Votes)

More Reading

Complete Tutorial to Watch DVD Movies on iPad and Android for Free

It is a good idea to watch DVD on iPad and other portable devices. All you need is a DVD player for iPad app. Just read and get the best free iPad DVD player review and tutorial.

VLC Media Player And Alternatives – Simple Guide You Should Know About

In order to play video and audio files on Windows and Mac, VLC Media Player and alternative media players should be recommended. Just learn more about the program and alternatives from the article.

Android Photo Backup – Backup Android Photos to PC

This post aims to explain 5 methods of Android photo backup. You can back up photos to PC by one click. And you can also set auto backup to cloud storage.

Top 5 Free Blu-Ray Burning Software on Windows and Mac You Should Know

How to backup your movies in Blu-Ray discs? The article shares top 5 free Blu-Ray burning software for Windows and Mac, which is able to burn Blu-Ray movies with ease.