Записать ISO на DVD на Mac

Записывайте ISO на DVD на Mac с помощью стандартных и профессиональных прожекторов ISO

Кевин Миллер

Январь 14, 2020 10: 52Обновлено в Создать DVD

Согласно Википедии, ISO-файл - это образ диска оптического диска. Это также архивный файл, который содержит все скопированные с вашего DVD диска. Вы можете создать загрузочный DVD из файла ISO. Другими словами, вам нужно смонтировать и записать ISO-файлы на DVD для воспроизведения ISO-файлов на Mac.

В этой статье представлены различные способы записи образа диска на Mac. Вы можете использовать встроенную функцию записи ISO на DVD или стороннюю программу записи DVD для записи файлов DVD ISO на Mac. Какой лучший способ записать ISO на Mac? Мы обсудим это позже.

Записать ISO на DVD на Mac

Часть 1: Как записать ISO на DVD на Mac без потери качества

Вы можете создать DVD-диск с файлами ISO, используя AnyMP4 DVD Copy для Mac с 100% оригинальное качество, Оснащенный передовой технологией, вы можете записывать файл ISO-образа DVD на чистый DVD-диск с максимальной скоростью и наилучшим качеством вывода. Все DVD-диски, DVD-плееры и записывающие устройства поддерживаются. Вы можете выбрать один из 3 режимов копирования DVD для записи DVD на Mac с любым содержимым, которое вам нравится. Кроме того, вы можете редактировать и определять выходные файлы свободно. Одним словом, AnyMP4 DVD Copy для Mac способна сделать ISO-файл загрузочным с помощью простых шагов.

Шаг 1

Загрузите и установите программу записи ISO на DVD для Mac. Вставьте чистый DVD-диск в оптический привод. Поверните этикетку диска на себя.

DVD Copy для Mac

Шаг 2

Нажмите В Источник раздел, найдите и импортируйте ваш файл ISO. Вы можете нажать на маленький значок папки рядом с. Убедитесь, что для записи ISO-файла на DVD на Mac достаточно свободного места. DVD Copy для Mac может распознать ваш файл ISO и воспроизвести его в предварительный просмотр окно. Позже выберите вставленный DVD-диск из цель .

Загрузить диск

Шаг 3

Выберите режим копирования DVD из Полная копия, Главный фильм и Настройки, Вы также можете настроить объем, Скорость записиКопии и целевой размер в нижней части. Наконец, нажмите Next записать ISO на DVD на Mac.

Start

Часть 2: Как записать ISO на DVD на Mac с помощью Finder

Finder - это приложение по умолчанию для всех пользователей Apple Mac OS X / 11. Фактически, вы также можете использовать Finder в качестве программного обеспечения для записи ISO.

Шаг 1

Откройте Finder, Перейдите и выберите файл ISO-образа.

Шаг 2

Выберите Записать образ диска ** на диск из Файл раскрывающийся список. Вы также можете получить тот же вариант записи диска на DVD-диск из контекстного меню.

Шаг 3

Вставьте чистый DVD-диск в оптический привод.

Шаг 4

Нажмите Гореть начать создание загрузочного DVD из файла ISO с помощью Finder на Mac.

Шаг 5

Дождитесь окончания процесса записи ISO на DVD. Вы увидите уведомление, когда он закончится.

Запись ISO на DVD

Часть 3: Как записать ISO на DVD на Mac с терминалом

Если вы знакомы с терминалом, вы можете записать .iso на DVD на Mac с помощью командной строки. Имейте в виду, что Терминал автоматически запустит запись ISO на вставленный DVD-диск после выполнения команды. Если это не тот диск, который вы хотите записать с ISO-файлами, вам необходимо извлечь его из оптического привода.

Шаг 1

Загрузите файл ISO из Интернета. Или вы можете переместить файл ISO на рабочий стол из другого места.

Шаг 2

Вставьте чистый диск в компьютер Mac OS X / 11.

Шаг 3

Выполнить Finder. Выберите Приложения, Дважды щелкните на терминал в Утилиты папку.

Шаг 4

Скопируйте и вставьте hdiutil burn ~ / Path / To / DiskImageFile.iso в окно терминала. Не забудьте заменить DiskImageFile реальным именем вашего DVD-файла ISO.

Шаг 5

После нажатия Enter key, вы можете обнаружить, что Mac OS X / 11 немедленно записывает ISO-образ на DVD.

После этого вы можете воспроизводить файлы DVD с помощью DVD-плеер на Mac удобно.

Запись ISO на DVD на Mac с терминалом

Часть 4: Как записать ISO на DVD на Mac с помощью Дисковой утилиты

Если вы работаете в Mac OS X 10.10 или более ранних операционных системах, вы можете получить еще один инструмент для записи файла образа ISO на Mac. Никакой сторонней горелки ISO не требуется. Вы можете записать ISO на DVD с помощью Disk Utility на Mac бесплатно.

Шаг 1

Вставьте пустой DVD-диск в оптический привод. В появившемся окне выберите Действие последующей Открытая Дисковая Утилита. Затем нажмите OK двигаться дальше. Вы также можете найти Disk Utility в Утилиты папки. Просто беги Finder и сначала откройте папку «Приложения».

Шаг 2

Вы можете поместить свой файл ISO на рабочий стол. Позже перетащите файл ISO на левую панель. Вы можете увидеть другие жесткие диски в том же списке.

Шаг 3

Нажмите Гореть на верхней панели инструментов. Запись диска диалог будет активирован.

Шаг 4

Направляйтесь к После сжигания раздел. Отметить перед Проверьте записанные данные. Нажмите Извлечь диск безопасно извлечь загрузочный DVD-диск.

Шаг 5

Нажмите Гореть чтобы сохранить изменения и выйти из окна. Просто оставьте компьютер в покое, чтобы завершить процесс записи ISO на DVD.

Запись ISO на DVD на Mac с помощью Дисковой утилиты

Часть 5: Часто задаваемые вопросы о записи ISO на DVD на Mac

1. Какое лучшее программное обеспечение для записи DVD для Mac?

Мы подобрали 4 программы для записи DVD на Mac и покажем подробные этапы создания на DVD. Как подобрать лучший? Какое программное обеспечение для записи DVD лучше? Найдите ответ в этом посте: Лучший бесплатный DVD Burning Обзор.

2. Как заставить мой Mac распознавать мой внешний DVD-привод?

Есть несколько основных правил, которым вы должны следовать, чтобы подключить DVD-привод к Mac во время записи ISO на DVD. Во-первых, вы должны включить компьютер Mac, затем подключить USB-кабель к Mac и к устройству, после этого не использовать концентратор, подключить ваше устройство непосредственно к порту Mac, и, наконец, включить внешний диск, когда USB-кабель подключен.

3. Как я могу получить резервную копию Mac DVD на ISO?

На самом деле, Mac предлагает встроенные инструменты, которые позволяют создавать резервные копии DVD на ISO и безопасно хранить файлы на вашем Mac. Для подробных шагов резервное копирование DVD в ISO на MacВы можете проверить это здесь.

4. Как я могу воспроизвести DVD на моем MacBook Pro?

Если ваш Mac имеет встроенный DVD-привод, вы просто вставляете DVD-диск в привод, и DVD-плеер открывается автоматически. Кроме того, вы можете подключить внешний проигрыватель DVD, например Apple USB SuperDrive, к MacBook Pro для воспроизведения DVD. Кроме того, вы можете использовать DVD-плеер чтобы открыть файлы DVD напрямую.

Заключение

В зависимости от размера файла ISO, процесс записи DVD может занять несколько часов. Если вы хотите получить сверхбыструю скорость записи, не пропустите AnyMP4 DVD Copy для Mac. Программа для записи ISO позволяет быстро и без потерь записывать файлы ISO на DVD в пакетном режиме. Он имеет возможность создавать DVD-диски с файлами изображений ISO в идеальном соотношении 1: 1. Вы также можете получить настраиваемые параметры, чтобы решить, записывать ли DVD полностью или гибко. Кстати, вы можете создавать резервные копии DVD-дисков в папку DVD или файлы ISO на Mac внутри программы тоже в несколько кликов.

Это все о том, как записать ISO на DVD на Mac Catalina, Mojave и других версиях. Если у вас есть другие профессиональные или бесплатные программы записи ISO на Mac, вы можете поделиться с нами в комментариях ниже. Также можно поделиться своим опытом записи ISO-файлов с помощью Дисковой утилиты, Терминала, Finder и AnyMP4 DVD Copy для Mac.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (126 голосов)

Более Чтение

Лучшие 5 лучшие проигрыватели ISO для бесплатного воспроизведения файлов ISO на Windows и Mac

Если вы хотите плавно воспроизводить ISO-файлы, вы просто попали в нужное место. Вот лучшие 5 лучшие программы для проигрывателей ISO для Windows и Mac в 2019. Таким образом, вы можете воспроизводить фильмы в формате ISO совершенно бесплатно.

Как бесплатно скопировать 3D Blu ray в файлы изображений ISO?

Бесплатное программное обеспечение для копирования Blu-ray расскажет вам, как профессионально шаг за шагом скопировать 3D Blu-ray в ISO.

Лучший способ скопировать Blu-ray ISO на Blu-ray бесплатно

Это руководство покажет вам, как скопировать файлы Blu-ray ISO в Blu-ray с помощью лучшего бесплатного программного обеспечения Blu-ray Copy.

Скопируйте Blu-ray фильмы в файлы изображений .iso бесплатно

Как бесплатно скопировать Blu-ray фильмы в образ .iso? Бесплатное программное обеспечение Blu-Ray Copy покажет вам шаг за шагом.

Закрыть объявления

Burn ISO to DVD on Mac

Burn ISO to DVD on Mac with Default and Professional ISO Burners

Kevin Miller

January 14, 2020 10:52Posted by to Create DVD

According to Wikipedia, an ISO file is a disk image of an optical disc. It is also an archive file that contains everything ripped from your DVD disc. You can make a bootable DVD from an ISO file. In other word, you need to mount and burn ISO files to DVD to play ISO files on Mac.

This article introduces different ways to burn disk image on Mac. You can use the built-in ISO to DVD burning feature or third-party DVD burner to burn DVD ISO files on Mac. Which is the best way to burn ISO on Mac? We will discuss it later.

Burn ISO to DVD on Mac

Part 1: How to Burn ISO to DVD on Mac without Quality Loss

You can create a DVD disc with ISO files by using AnyMP4 DVD Copy for Mac with 100% original quality. Being equipped with the advanced technology, you can burn DVD ISO image file to a blank DVD with the fastest speed and the best output quality. All DVD discs, DVD players and burners are supported. You can choose from 3 DVD copy modes to burn DVD on Mac with any content you like. Moreover, you can edit and define the output files freely. In a word, AnyMP4 DVD Copy for Mac is capable to make an ISO file bootable with simple steps.

Step 1

Download and install the ISO to DVD burner for Mac software. Insert a blank DVD disc into your optical drive. Turn the disc label toward you.

DVD Copy for Mac

Step 2

Click In the Source section, browse and import your ISO file. You can click the small folder icon beside. Make sure there is enough free space for burning an ISO file to DVD on Mac. DVD Copy for Mac can recognize your ISO file and play it in the Preview window. Later, select your inserted DVD disc from the Target list.

Load Disc

Step 3

Choose the DVD copy mode from Full Copy, Main Movie and Customize. You can also adjust Volume, Writing Speed, Copies and Target Size near the bottom. At last, click Next to burn ISO to DVD on Mac.

Start

Part 2: How to Burn ISO to DVD on Mac with Finder

Finder is the default application for all Apple Mac OS X users. Actually, you can use Finder as the ISO burner software too.

Step 1

Open Finder. Navigate and choose your ISO image file.

Step 2

Select Burn Disk Image ** to Disc from the File drop-down list. You can also get the same disk image to DVD burning option from the right-click menu.

Step 3

Put a blank DVD disc into the optical drive.

Step 4

Click Burn to start making a bootable DVD from ISO file with Finder on Mac.

Step 5

Wait until the ISO to DVD burning process ends. You will see a notification when it finishes.

Burn ISO to DVD

Part 3: How to Burn ISO to DVD on Mac with Terminal

If you are familiar with Terminal, you can burn .iso to DVD on Mac with command lines too. Be aware that Terminal will auto start burning ISO to the inserted DVD disc after running the command. If it is not the disc you want to burn with ISO files, you need to remove it from the optical drive.

Step 1

Download an ISO file from the Internet. Or you can move the ISO file to the desktop from elsewhere.

Step 2

Put a blank disc into your Mac OS X computer.

Step 3

Run Finder. Choose Applications. Double-click on Terminal in the Utilities folder.

Step 4

Copy and paste hdiutil burn ~/Path/To/DiskImageFile.iso in the Terminal window. Remember to replace DiskImageFile with the real name of your DVD ISO file.

Step 5

After pressing the Enter key, you can find that Mac OS X burn ISO image to DVD immediately.

After that, you can play the DVD files with the DVD player on Mac conveniently.

Burn ISO to DVD on Mac with Terminal

Part 4: How to Burn ISO to DVD on Mac with Disk Utility

If you are running Mac OS X 10.10 or earlier operating systems, you can get one more tool to burn an ISO image file on Mac. No third-party ISO burner required. You can burn ISO to DVD with Disk Utility on Mac for free.

Step 1

Insert an empty DVD disc into the optical drive. In the popping-up window, choose Action followed by Open Disk Utility. Then click OK to move on. You can also find Disk Utility in the Utilities folder. Just run Finder and open the Applications folder first.

Step 2

You can put your ISO file to the desktop. Later, drag and drop the ISO file into the left pane. You can see other hard drives in the same list.

Step 3

Click Burn on the top toolbar. The Burn Disc dialog will be activated.

Step 4

Head to the After Burning section. Mark before Verify burned data. Click Eject disc to eject your bootable DVD disc safely.

Step 5

Click Burn to save changes and exit the window. Just leave your computer alone to complete the ISO to DVD burning process.

Burn ISO to DVD on Mac with Disk Utility

Part 5: FAQs of Burning ISO to DVD on Mac

1. What is the best DVD burning software for Mac?

We have picked up 4 DVD burning software on Mac and show the detailed steps of creating to DVD. How to pick up the best one? Which one is the best DVD burning software? Find the answer in this post: Best Free DVD Burning Review.

2. How do I get my Mac to recognize my external DVD drive?

There are some basic rules that you should follow to connect DVD drive to Mac while burning ISO to DVD. Firstly, you should turn on your Mac computer, then plug the USB cable into the Mac and to the device, after that, do not use the hub-plug your device directly into your Mac’s port, and finally, turn on the external drive when the USB cable is connected.

3. How can I get Mac backup DVD to ISO?

Actually, Mac offers the built-in tools, which let you backup DVD to ISO and stores the files on your Mac safely. For the detailed steps of backing up DVD to ISO on Mac, you can check it here.

4. How can I play a DVD on my MacBook Pro?

If your Mac has a built-in DVD drive, then you just insert the DVD into the drive, and DVD Player will open automatically. Moreover, you can plug an external DVD player like Apple USB SuperDrive into MacBook Pro for DVD playback. Besides, you can use the DVD player software to open the DVD files directly.

Conclusion

Depending on the file size of the ISO file, the DVD burning process may take for several hours. If you want to get the superfast burning speed, you should not miss AnyMP4 DVD Copy for Mac. The ISO burner software is capable to burn ISO files to DVD in batch quickly and losslessly. It has the ability to create DVD disc with ISO image files in perfect 1:1 ratio. You can also get customizable options to decide whether to burn DVD completely or flexibly. By the way, you can backup DVD disc to DVD folder or ISO files on Mac within the program in clicks too.

That’s all for how to burn ISO to DVD on Mac Catalina, Mojave and other versions. If you have any other professional or free ISO burners on Mac, you can share with us in the comments below. It is also welcome to share your experience of burning ISO files with Disk Utility, Terminal, Finder and AnyMP4 DVD Copy for Mac.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (126 Votes)

More Reading

Top 5 Best ISO Players to Play ISO Files for Free on Windows and Mac

If you want to play ISO files smoothly, you just come to the right place. Here're top 5 best ISO player software for Windows and Mac in 2019. Thus, you can play movies in ISO format for free perfectly.

How to Copy 3D Blu ray to ISO Image Files for Free?

The free blu ray copy software will tell you how to copy 3D Blu ray to ISO in a professional step by step.

The Best Way to Copy Blu-ray ISO to Blu-ray for Free

This guide will show you how to copy Blu-ray ISO files to Blu-ray with the best Free Blu-ray Copy software.

Copy Blu ray Movies to .iso Image Files for Free

How to copy Blu ray movies to .iso image for free? The Free Blu ray Copy software will show you step by step.