Wii U воспроизводит DVD?

Wii U воспроизводит DVD? Просто получите работоспособное решение сейчас

Кевин Миллер

Декабрь 04, 2020 09: 10Обновлено в Play DVD

«Можете ли вы воспроизводить DVD-фильмы на Nintendo Wii? Я перепробовал множество методов, но в итоге потерпел неудачу. Я принял к сведению заявление президента Сатору Иваты о функции воспроизведения DVD. Неужели я не могу сейчас смотреть DVD-фильмы на своем Wii? "

Wii - это больше, чем игровая приставка, чтобы наслаждаться забавными моментами. На самом деле, он также может быть использован DVD-плеер для просмотра фильмов. Даже если вы не можете воспроизводить DVD на Wii напрямую, это означает, что это невозможно. Какими должны быть обходные пути? Вы можете использовать канал Homebrew или скопировать DVD-фильмы в Wii-совместимые форматы. Просто узнайте больше о решениях из статьи сейчас.

7 Лучший медиаплеер для просмотра всех форматов

Часть 1. Может ли Wii воспроизводить DVD

Консоль Nintendo Wii воспроизводит DVD? Ответ - нет. Согласно Nintendo, консоль Wii не воспроизводит DVD, HD-DVD, Blu-Ray диски, музыкальные компакт-диски или фильмы / музыку, хранящуюся на SD-картах, жестких дисках USB или других портативных запоминающих устройствах. Вы можете быть разочарованы, услышав это. К счастью, вы можете оцифровать DVD-диск в видеофайл, чтобы воспроизводить DVD-фильмы на Wii. Прочтите, чтобы узнать, как это сделать.

Часть 2: Как смотреть DVD фильмы на Wii без Homebrew

Поскольку функция воспроизведения DVD недоступна на Wii, самый простой и безопасный способ воспроизведения DVD на Wii U - это конвертирование DVD в цифровые форматы. Бесплатный DVD Ripper это бесплатный DVD риппер для вашего Wii. Помимо основных форматов, совместимых с Wii, таких как DivX, MOV и MP4, вы также можете выбрать предустановки Wii непосредственно в программе. Кроме того, есть некоторые дополнительные функции редактирования, которые позволяют вам легко получить удовлетворительный результат.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (232 голосов)

Шаг 1

Скачайте и установите DVD на Wii Ripper

Убедитесь, что вы вставили нужный DVD в слот DVD вашего компьютера. Как только вы загрузите и установите DVD на Wii ripper, вы можете запустить программу на своем компьютере. Нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы загрузить вставленный диск DVD или папку DVD, которую вы хотите скопировать в программу.

Загрузить диск

Шаг 2

Выберите предустановку MP4 или Wii в качестве формата вывода

Если вам нужно конвертировать DVD в высококачественные форматы DivX / MOV / MP4 или даже в предустановки Wii, вы можете выбрать нужный формат видео из выпадающего списка «Профиль» в соответствии с вашими требованиями. Для того, чтобы получить оптимальные DVD фильмы для Wii, вы можете настроить параметры в «Настройках».

Если ты найдешь PS3 / PS4 не может воспроизводить DVD, вы можете обратиться за помощью к этому программному обеспечению и просто выберите PS4 из раскрывающегося списка «Профиль».

Профиль

Шаг 3

Редактировать DVD с несколькими функциями редактирования

После этого вы можете нажать кнопку «Редактировать», чтобы открыть окно редактирования, которое позволяет обрезать видеокадр, добавлять водяные знаки для текста и видео, настраивать видеоэффекты, такие как яркость видео, насыщенность, оттенок и контраст. Вы также можете отрегулировать громкость аудиофайлов.

Редактировать

Шаг 4

Конвертировать DVD диски в форматы, совместимые с Wii

Просто просмотрите видео, чтобы узнать, удовлетворены ли вы результатом. Вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы скопировать DVD в Wii или высококачественный формат MP4. Преобразование DVD в Wii занимает несколько минут, даже для коммерческих DVD с защитой DRM.

Конвертировать

Шаг 5

Воспроизведение DVD фильмов на Wii через USB-кабель

Теперь вы можете копировать DVD-фильмы со своего компьютера на Wii через USB-кабель. Подключите USB-кабель к Wii, чтобы смотреть фильмы на DVD по Wii. Это самый простой и безопасный способ наслаждаться фильмами на DVD с высоким качеством.

Вам может быть интересно: Как играть Blu-Ray фильмы на Wii?

Часть 3: Как воспроизвести DVD-диск на Wii с помощью канала Homebrew

Это намного сложнее, если вы хотите воспроизводить DVD фильмы на Wii с Homebrew Channel. Nintendo Wii (обновление до системной версии 4.3 или до последней версии) недостаточно, вы также должны получить SD-карту в формате FAT / FAT 32, устройство для чтения и записи SD-карт, и, если возможно, вам также потребуется MPlayer для воспроизведения коммерческие DVD диски.

Шаг 1

Убедитесь, что Wii подключен к сети. Запустите меню «Wii Option» и перейдите в «Настройки Wii»> «Интернет»> «Настройки подключения», затем подключите свою волю к сети.

Примечание. Если система не обновлена ​​до 4.3 или более поздней версии, вам необходимо «обновить систему Wii», чтобы заранее получить последнюю версию системы.

Обновление системы Wii

Шаг 2

Вернитесь в «Интернет»> «Информация о консоли», чтобы получить MAC-адрес. Очень важно, чтобы вы брали информацию для загрузки или копировали ее в файл Word.

Информация о консоли

Шаг 3

Вставьте SD-карту в устройство чтения SD-карт, затем подключите ее к компьютеру. Если на SD-карте есть что-то, вы можете их стереть. Что касается случая, вы можете добавить файлы с Wii на SD-карту.

Шаг 4

Перейдите к «LetterBomb» с http://please.hackmii.com, где вы можете выбрать «Версия системного меню» и «MAC-адрес» выше. Затем выберите «Обрезать красный провод» или «Обрезать синий провод».

LetterBomb

Шаг 5

Как только вы выберете любой вариант, он загрузит файл на ваш компьютер. После этого вы можете использовать распаковщик ZIP по умолчанию, чтобы скопировать все файлы с вашего компьютера на SD-карту.

Сохраните

Шаг 6

Вставьте SD-карту в свой Wii. Зайдите в главное меню, выберите «Доска объявлений Wii» и проверьте файлы из LetterBomb. Как только вы нажмете на файл, он автоматически запустится и приведет к «Hackmii Installer».

Wii Сообщение

Шаг 7

Нажмите кнопку «Продолжить» и выберите «Установить канал Homebrew». Затем подтвердите, нажав «Да, продолжить». После этого вы можете найти сообщение, что файл успешно установлен.

Установите Доморощенный канал

Шаг 8

Теперь вы можете перейти на Homebrew Channel, где вам нужно установить другие приложения, такие как эмуляторы, домашние игры, медиаплееры. Вот как воспроизвести DVD на вашем Wii с помощью MPlayer.

Чтобы настроить MPlayer на вашем Wii, вы должны стереть файл «boot.dol» и «private» напрямую. Создайте каталог на вашей SD-карте и скопируйте каталоги «dvdx» и «mplayer» в папку. Запустите приложение установщика DVDX. Когда это запустится, выберите «Нормальная установка» и дождитесь его завершения. Наконец, вы можете вставить DVD в игровую приставку, чтобы наслаждаться фильмами на DVD на своем Wii.

Часть 4: Лучшая альтернатива Wii для воспроизведения DVD на Windows / Mac

Помимо использования Wii для воспроизведения DVD-дисков, существует множество DVD-плееров, позволяющих смотреть DVD-фильмы на вашем компьютере. Blu-ray Мастер Бесплатный Blu-ray-плеер занимает первое место в рейтинге лучших DVD-плееров для вашего компьютера. Это многофункциональный DVD-плеер, который может воспроизводить любые DVD-диски, файлы DVD ISO и папки. Он также позволяет воспроизводить диски Blu-ray, а также контент 4K UHD, файлы ISO и папки. Он поддерживает воспроизведение видео всех форматов.

Кроме того, он предлагает больше опций, таких как изменение размера экрана, выбор звуковой дорожки, регулировка эффекта и т. Д. Когда ваш Wii не работает, пора воспроизвести ваши DVD или Blu-ray диски с Blu-ray Master Free Blu. -ray Player.

Направляющий интерфейс

Часть 5: Часто задаваемые вопросы о воспроизведении DVD на Wii

1. Почему Wii не читает DVD-диск?

Если DVD-диск загрязнен или поврежден, или поврежден лазерный объектив или лазерный объектив / оптический привод, Wii не сможет читать DVD-диски. Вы можете решить проблему через решения. Во-первых, протрите диск DVD хлопковой тканью. Во-вторых, протестируйте другие игры, чтобы узнать, сможет ли Wii в них поиграть. В-третьих, очистите линзу лазера, и последнее решение - заменить линзу лазера.

2. Как воспроизводить DVD на Wii без SD-карты?

SD-карта не нужна Wii для воспроизведения DVD. Вы можете использовать Homebrew Channel через интернет-соединение для воспроизведения файлов DVD.

3. Можете ли вы играть Blu-Ray на Wii?

Нет, Wii не воспроизводит диски Blu-ray или DVD, компакт-диски, отчасти потому, что игровая приставка Nintendo предназначена для видеоигр, но не для видео развлечений. Но вы можете воспроизводить Blu-ray файлы на Wii, конвертируя их в поддерживаемые Wii медиа-форматы через USB-накопитель. Этот пост рассказывает подробности о как играть в Blu-ray на Wii.

Заключение

Если вы хотите воспроизвести DVD-фильмы на Wii, вы можете извлечь фильмы с DVD в Wii-совместимые форматы. Что касается решения, Free Blu-ray Ripper является отличным и работоспособным решением, в котором вы можете легко конвертировать DVD в оптимальный формат Wii. Конечно, когда вы взламываете свой Wii, есть некоторый риск превратить игровую консоль в кирпич. Есть еще один способ использовать Homebrew Channel для взлома устройства Will. Сложно установить программное обеспечение и DVD-плеер. Если у вас есть другие вопросы о том, как смотреть DVD на Wii, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Более Чтение

Лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Ripper для копирования DVD с легкостью

Существуют лучшие 10 Free DVD Rippers для вас, чтобы копировать DVD на любое видео с отличным качеством. Как правильно выбрать диск для копирования DVD? Вы можете узнать больше деталей из этой статьи.

Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера 10 для Windows и Mac

Как воспроизводить DVD-диск / фильм в Windows 10 / 8.1 / 8/7 или Mac, включая macOS Monterey? Вы можете выбрать один из 10 лучших бесплатных DVD-плееров, чтобы насладиться DVD-фильмом и поделиться им с семьей или друзьями.

Top 10 Бесплатный и профессиональный обзор программного обеспечения Blu-Ray Player

Как воспроизвести Blu-Ray фильм на ПК с Windows или Mac? Вот лучшее бесплатное и платное программное обеспечение Blu-ray для 10, которое вы можете решить, выбрав правильное для использования.

10 Лучшие конвертеры WMV в MP4 для ПК с Windows, Mac и онлайн

Каковы признанные лучшие конвертеры 10 лучших WMV в MP4? Вот наш последний обзор о лучших видео конвертерах для Windows, Mac и онлайн.

Закрыть объявления

Can You Play DVD Movies on Wii

Does Wii Play DVDs? Find the Answer Here

Kevin Miller

June 17, 2022 09:10Updated by to Play DVD

"Can I play DVD movies on the Nintendo Wii? I tried a lot of methods but ended up failing. I noted the declaration from President Satoru Iwata about the DVD playback feature. Is it impossible for me to watch DVD movies with my Wii now?"

Wii is more than a game console to enjoy funny moments. Actually, it can also be used a DVD player to watch the movies. Even if you cannot play DVDs on Wii directly, it does mean it's impossible. What should be the workarounds? You can either use the Homebrew channel, or rip the DVD movies to Wii compatible formats. Just learn more about the solutions from the article now.

7 Best Media Player to Enjoy All Formats

Part 1: Can Wii Play DVDs

Can you play DVDs on Nintendo Wii console?

The answer is no.

According to Nintendo, Wii is not a DVD player, and the Wii console does not directly play burned or commercial DVD, HD-DVD, Blu-ray discs, CD music discs, or movies/music stored on SD cards, USB hard drives, or other portable memory devices.

You might be disappointed to hear this.

Fortunately, you can digitalize the DVD disc into a video file so that you can play DVD movies on Wii.

Read on to learn how to do so.

Part 2: How to Watch DVD Movies on Wii without Homebrew

Since the DVD playback feature is not available on a Wii, the easiest and safest method to play DVDs on Wii U is converting the DVDs into the digital formats. Blu-ray Master Free DVD Ripper is the free DVD ripper for your Wii. Beside the basic Wii compatible formats, such as DivX, MOV and MP4, you can also choose the Wii presets directly within the program. Moreover, there are some additional editing features that enable you to get a satisfying result with ease.

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (432 Votes)

Step 1

Download and install DVD to Wii Ripper

Make sure you have inserted the desired DVD into the DVD slot of your computer. Once you download and install the DVD to Wii ripper, you can launch the program on your computer. Click the "Load Disc" button to load the inserted DVD disc or DVD folder you want to rip into the program.

Load Disc

Step 2

Choose MP4 or Wii preset as the output format

Whether you need to convert DVD to high-quality DivX/MOV/MP4 formats, or even to Wii presets, you can choose the desired video format from "Profile" dropdown list according to your requirement. In order to get the optimal DVD movies for a Wii, you can adjust the parameters in "Settings".

Profile

Step 3

Edit the DVDs with multiple editing features

After that, you can click the "Edit" button to open the editing window, which enables you to crop the video frame, add text and image video watermark, adjust video effects like video brightness, saturation, hue and contrast. You can also adjust the volume of the audio files.

Edit

Step 4

Convert DVD discs into the Wii compatible formats

Just preview the videos to find whether you are satisfied with the result, you can click the "Convert" the button to rip DVDs into Wii or high-quality MP4 format. It takes several minutes to convert the DVDs to Wii.

Convert

Step 5

Play DVD movies on Wii via a USB cable

Now you can copy the DVD movies from your computer to Wii via a USB cable. Plugin the USB cable to your Wii, which you can watch the DVD movies on a Wii.

It is the easiest and safest method to enjoy the DVD movies with high quality.

Further Reading:

Can the Nintendo Switch Play DVDs? Top Answer and Workaround

How to Make Xbox One and Xbox 360 Play DVDs (Any DVD Region)

Part 3: How to Play DVD Disc on a Wii with Homebrew Channel

It is much more complicated if you want to play DVD movies on a Wii with Homebrew Channel. A Nintendo Wii (update to system version 4.3 or the latest version) is not enough, you should also get a FAT/FAT 32 formatted SD card, an SD card reader and writer, and if possible, you also need MPlayer in order to play commercial DVD discs.

Step 1

Make sure the Wii is connected to the network. Launch the "Wii Option" menu and go to "Wii Settings" > "Internet" > "Connection Settings", then connect your Will to the network.

Note: If the system is not updated to 4.3 or above, you have to "Wii System Update" to get the latest system version beforehand.

Wii System Update

Step 2

Go back the "Internet" > "Console Information" to get the MAC Address. It should be very important that you should take the information to download or copy them to a Word file.

Console Information

Step 3

Plug in your SD card into the SD card reader, then connect it to your computer. If there is anything in the SD card, you can wipe them out. As for the case, you can add the files from Wii to the SD card.

Step 4

Go to "LetterBomb" with the http://please.hackmii.com, which you can choose the "System Menu Version" and the "MAC Address" above. Then choose either "Cut the red wire" or "Cut the blue wire".

LetterBomb

Step 5

Once you choose any option, it will download a file to your computer. After that, you can use the default ZIP extractor to copy all the files from your computer to the SD card.

Save

Step 6

Insert the SD card into your Wii. Go the main menu and choose the "Wii Message Board" and check the files from LetterBomb. Once you click the file, it will automatically run and lead to the "Hackmii Installer".

Wii Message

Step 7

Press the "Continue" button and choose the "Install The Homebrew Channel" option. Then confirm with the "Yes, continue". After that, you can find a message that the file is successfully installed.

Install The Homebrew Channel

Step 8

Now you can go to the Homebrew Channel, which you have to install other applications, such asĀ emulators, homebrew games, media players. Here is how to get DVD playback on your Wii with MPlayer.

In order to set up the MPlayer on your Wii, you have to erase the "boot.dol" file and the "private" directly. Create a directory on your SD card and copy the "dvdx" and "mplayer" directories into the folder. Run the DVDX installer app. When that starts up, select "Normal Installation" and wait for it to finish. Finally, you can insert the DVD into the game console to enjoy the DVD movies on your Wii.

Part 4: The Best Alternative of Wii to Play DVDs on Windows/Mac

Apart from using Wii to play DVDs, there are many DVD players allowing you to watch DVD movies on your computer. Blu-ray Master Free Blu-ray Player is ranking the top as the best DVD player for your computer. It is a feature-rich DVD player that can play any DVD discs, DVD ISO files and folders as the Wii DVD player alternative. Besides, it can play Blu-ray movies and over 200 video and audio formats that Wii does not support.

In addition, it offers more options like changing the screen size, selecting the audio track, adjusting the effect, etc. When your Wii is not working, it is time to play your DVD with Blu-ray Master Free Blu-ray Player.

Guide Interface

Part 5: FAQs of Playing DVDs on Wii

1. Why won't the Wii read the DVD disc?

When the DVD disc is dirty or damaged, or a dirty laser lens or a laser lens/optical-drive failure, Wii will fail to read DVD discs. You can fix the problem via the solutions. Firstly, clean the DVD disc with the cotton cloth. Secondly, test other games to see if Wii can play them. Thirdly, clean the laser lens and the last solution is to replace the laser lens.

2. How to play DVDs on Wii without SD card?

A SD card is not necessary for Wii to play DVD. You can use the Homebrew Channel thorough the Internet connection to play the DVD files.

3. Can you play Blu-ray on Wii?

No, Wii does not play Blu-ray discs or DVDs, CDs, partly because Nintendo's game console is designed for video games but not video entertainment. But you can play Blu-ray files on Wii by converting them into the Wii supported media formats via USB drive. This post tells the details about how to play Blu-ray on Wii.

Conclusion

Wii does not play DVDs directly. When you want to play DVD movies on a Wii, you can extract the movies from a DVD to Wii compatible formats. As for the solution, Free Blu-ray Ripper is an excellent and workable solution, in which you can convert the DVD to an optimal Wii format with ease. Of course, when you hack your Wii, there is some risk to turn the game console into a brick. There is another method to use the Homebrew Channel to hack the Will device. It is complicated to install the software and DVD player. If you have any other query about how to play DVDs on a Wii, you can share more detailed information in the comments.

More Reading

10 Best Free DVD Ripper Software to Rip DVD With Ease

There are top 10 Free DVD Rippers for you to rip DVD to any video with excellent quality. How to choose the right one to rip DVD? You can learn more details from this article.

Top 10 Best Free DVD Player Software for Windows and Mac

How to play DVD disc/movie on Windows 11/10/8.1/8/7 or Mac including macOS Ventura? You can choose one from 10 best Free DVD Players to enjoy DVD movie and share with your family or friends.

[0 Failure] 4 Ways to Play DVDs with Windows Media Player

Windows Media Player WON'T play DVD? You should check the solution here and get the 4 workable, but free ways to watch DVD with Windows Media Player.

Does PS3/PS4 Play DVDs?

In order to watch DVD movies on PS3 or PS4, you should check out the 2 workable solutions about how to play DVDs on PS4/PS3 without Internet from the article.

Play DVD

Play DVD on Laptop Best DVD Player Software Region Free DVD Player Xbox Play DVD Window Media Player Not Playing DVD