Впечатляющие методы преобразования 3D Blu-ray в MKV 2022

Впечатляющие методы преобразования 3D Blu-ray в MKV 2022

Селена Томас

Август 25, 2022 14: 30Размещено от в Rip Blu-ray

Мы знаем, что для просмотра 3D Blu-ray вам потребуется устройство для воспроизведения 3D. Но с современными технологиями вы можете легко извлечь 3D Blu-ray и преобразовать его в видеоформат, совместимый с различными устройствами. Одним из примеров является MKV. Вам также необходимо мощное программное обеспечение, которое может быстро конвертировать 3D Blu-ray в MKV бесплатно. Вам не нужно быть профессионалом, чтобы правильно использовать этот инструмент, вам просто нужно внимательно следовать инструкциям, которые мы вам предоставим. Давайте подробнее рассмотрим этот пост о том, как скопировать 3D Blu-ray в 3D MKV.

Преобразование 3D Blu-ray в MKV

Часть 1. Что такое 3D Blu-ray?

Трехмерное или трехмерное — это то, что имеет ширину, высоту и глубину по сравнению с 3D, у которого есть ширина и высота. А для 2D Blu-ray это относится к фильмам со стереоскопическим зрением. Что делает 3D особенным, так это то, что оно кажется реальным, как будто вы являетесь частью самого видео. Это создает иллюзию того, что персонажи появляются на вашем экране. Но для того, чтобы смотреть 3D Blu-ray, вам нужно иметь 3D-телевизор, 3D-проигрыватель Blu-ray и носить 3D-очки. Не волнуйтесь, вы можете воспроизводить их на проигрывателе 3D Blu-ray, но он будет транслировать только 2D-видео.

Часть 2. Можете ли вы скопировать 3D Blu-ray в обычные видео

Можете ли вы скопировать 3D Blu-ray и преобразовать его в обычные видео? Ответ положительный. Сначала вы можете подумать, что невозможно скопировать 3D Blu-ray, поскольку он отличается от 2D Blu-ray, когда речь идет о кодеке. А когда слышишь 3D, тоже приходит в голову, что это только для профессионалов. Но, как мы уже говорили, множество программ могут без проблем извлекать 2D и 3D Blu-ray, которые также поддерживают различные форматы вывода. Включены широко используемые форматы, такие как MP4, MKV, AVI, MOV и многие другие. Следующий раздел состоит из двух программ, которые могут эффективно конвертировать 3D Blu-ray в видеоформат MKV. Напоминаем вам, что вы должны внимательно следовать нашему руководству, чтобы избежать каких-либо проблем.

Часть 3. 2 способа скопировать 3D Blu-ray в MKV

Примечание. Вы можете использовать этот продукт только в личных целях.

Blu-ray Ripper

Ищете программу, которая может эффективно копировать 3D Blu-ray в SBS и MKV без затрат? Да, есть одна такая программа, и эта программа, которую мы сегодня имеем, совершенно бесплатна и доступна для загрузки на устройствах Windows и macOS, Blu-ray Ripper. Это программное решение может копировать 2D- и 3D-видео Blu-ray и преобразовывать их в видеоформаты, совместимые с несколькими устройствами. Включены широко используемые форматы, такие как MP4, AVI, WMV, MKV и т. д., и их можно экспортировать без потери качества. Вы можете выполнять простое редактирование, например обрезку, настройку эффектов, обрезку и многое другое.

Главные преимущества

Вот руководство по копированию фильмов 3D Blu-ray с помощью настоятельно рекомендуемой программы и преобразованию их в MKV и другие форматы. Пожалуйста, внимательно следуйте инструкциям.

Шаг 1

Чтобы получить программу, вы можете перейти на ее веб-страницу, чтобы загрузить ее, или просто нажмите Бесплатная загрузка выше. Загрузите диск Blu-ray на свой компьютер с 3D-видео, которое необходимо извлечь. Подождите, пока инструмент завершит установку.

Шаг 2

Откройте приложение, чтобы увидеть основной пользовательский интерфейс. Щелкните Загрузить Blu-ray кнопку, чтобы добавить в программу 3D-видео на диске Blu-ray.

Импортировать Blu-ray

Шаг 3

Щелкните раскрывающийся список рядом с Разорвать все для списка поддерживаемых форматов вывода видео. Найдите формат, который вы будете использовать, на этот раз это MKV. Коснитесь самого высокого качества, доступного для наилучших впечатлений от просмотра.

Выберите формат видео

Шаг 4

После того, как вы закончите с выбором выходного формата, вы можете начать извлекать файл, щелкнув Разорвать все. Процесс занимает некоторое время, поэтому наберитесь терпения. После этого можно закрыть программу.

Rip Blu-ray

Бесплатный Blu-Ray Ripper

Другой инструмент, который вы можете использовать для копирования 3D Blu-ray на Mac и Windows, имеет того же производителя, что и первый. Бесплатный Blu-Ray Ripper. Это бесплатное программное обеспечение является одним из надежных инструментов для копирования 3D-видео Blu-ray, которое может легко извлекать видео 1080p в 4K. Он поддерживает несколько видеоформатов, в том числе широко используемые, такие как MP4, AVI, MKV, MOV и т. д. Также имеется встроенный видеоредактор для базового редактирования видео.

Вот очень простое руководство о том, как конвертировать 3D Blu-ray в MKV с помощью Free Blu-ray Ripper.

Шаг 1

Посетите официальную веб-страницу Free Blu-ray Ripper в своем браузере, чтобы загрузить программу, нажав Бесплатная загрузка. Установите его на рабочий стол, затем откройте программу. Вставьте Blu-ray с 3D-видео, которое вы копируете.

Бесплатный Blu-Ray Ripper

Шаг 2

Как только вы окажетесь в пользовательском интерфейсе, нажмите Загрузить диск для импорта Blu-ray.

Загрузить Blu-Ray Video

Шаг 3

На Профиль В раскрывающемся меню вы увидите список доступных форматов вывода видео. Нажмите Общее видео, А затем выберите МКВ.

Шаг 4

Выберите место для вывода файла, где сохранить видео на вашем компьютере, затем нажмите Конвертировать начать экспорт. Дождитесь его окончания, прежде чем закрывать программу.

Дальнейшее чтение:

3 эффективных метода копирования Blu-ray на жесткий диск 2022 г.

3 лучших конвертера Blu-ray в MP4 для ПК 2022 [100% безопасно]

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как скопировать 3D Blu-ray в MKV

Какой формат использует 3D Blu-ray?

3D Blu-ray использует MVC или Multiview Video Codec, расширение стандарта кодирования H.264 для Blu-ray. Он обратно совместим с 2D-потоком H.264/AVC.

Какое разрешение они обычно используют для 3D Blu-ray?

Стандартное разрешение, которое использует 3D Bluray, составляет 1080p HD с частотой 24 кадра в секунду, как и любой Blu-ray. Но отличие заключается в представлении двух разных видеокадров 1080/24, каждый из которых представляет фотографии под немного другим углом, который соответствует восприятию вашего левого и правого глаза.

Что такое видеофайл MKV?

Видеофайл Matroska, также известный как MKV, представляет собой формат видеоконтейнера, аналогичный MOV и AVI. Он поддерживает неограниченное количество изображений, аудио, метаданных и субтитров, определение универсального формата.

Заключение

Вот и все. Вы только что освоили еще один навык: как конвертировать 3D Blu-ray в MKV в комфорте вашего дома. Это действительно просто сделать, особенно когда вы используете правильную и мощную программу, такую ​​​​как Blu-ray Ripper. Эта замечательная программа может легко копировать любые 3D Blu-ray и безопасно конвертировать их в MKV и другие форматы. Вы также можете редактировать видео перед экспортом, для вашего удобства предусмотрено все необходимое. Попробуйте прямо сейчас, чтобы смотреть любимые 3D-диски Blu-ray на различных устройствах.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (132 голосов)

Более Чтение

3 лучших конвертера MPEG в Blu-ray для платформ Windows и Mac

Узнайте, как создавать диски Blu-ray с видео в формате MPEG дома, используя эти конвертеры MPEG в Blu-ray. В этом посте есть три программы, которые можно использовать бесплатно.

Простые методы создания уникального меню Blu-ray 2022

Ознакомьтесь с различными способами создания меню Blu-ray с помощью этого поста. Создавайте меню Blu-ray с индивидуальным подходом, чтобы их было легко выделить.

3 лучших создателя меню Blu-ray для создания отличного меню Blu-ray

Откройте для себя бесплатные приложения для создания меню Blu-ray для создания уникальных меню Blu-ray. Эта статья также содержит руководство по созданию индивидуального дизайна меню.

3 лучших программного обеспечения для записи 4K Blu-ray на ПК в 2022 году [100% безопасно]

Ознакомьтесь с приложениями 4K Blu-ray Burner для ПК, которые доступны прямо сейчас. В этой статье содержится вся важная информация, которую вы ищете, с советами.

Impressive Methods on How to Convert 3D Blu-ray to MKV 2022

Impressive Methods on How to Convert 3D Blu-ray to MKV 2022

Selena Thomas

August 25, 2022 14:30Posted by to Rip Blu-ray

We know that in order for you to watch a 3D Blu-ray, you need a 3D playing device. But with today’s technology, you can effortlessly extract a 3D Blu-ray and convert it to a video format compatible with various devices. One example is MKV. You also need powerful software that can quickly convert 3D Blu-ray to MKV for free. You don’t have to be professional to use this tool properly, you just need to follow the instructions carefully we will provide for you. Let’s take a deeper look at this post on how to rip a 3D Blu-ray to 3D MKV.

Convert 3D Blu-ray to MKV

Part 1. What is a 3D Blu-ray?

3D or three-dimensional is something that has width, height, and depth compared to 2D, which has width and height. And for 3D Blu-ray, it refers to movies with stereoscopic vision. What makes 3D special is that it seems real, like you are part of the video itself. It creates an illusion that the characters pop out on your screen. But in order to watch a 3D Blu-ray, you need to have a 3D TV, a 3D Blu-ray player and wear 3D glasses. Don’t worry, you can play them on a 2D Blu-ray player, but it will only stream in the 2D video.

Part 2. Can You Rip 3D Blu-ray to General Videos

Can you rip a 3D Blu-ray and convert it to general videos? The answer is yes. At first, you might think it is impossible to rip a 3D Blu-ray since it is different from a 2D Blu-ray when it comes to the codec. And when you hear 3D, it also comes to your mind that it is only for professionals. But as we said, plenty of programs can extract 2D and 3D Blu-ray without hassle that also support different output formats. The widely used formats are included, such as MP4, MKV, AVI, MOV, and many more. The following section consists of two programs that can efficiently convert 3D Blu-ray to MKV video format. We remind you that you should follow our guide carefully to avoid encountering any problems.

Part 3. 2 Ways to Rip 3D Blu-ray to MKV

Note: You can use this product for your personal use only.

Blu-ray Ripper

Looking for a program that can effectively rip 3D Blu-ray to SBS and MKV without spending? Yes, there is one such program, and this program we have today is completely free and available to download on Windows and macOS devices, Blu-ray Ripper. This software solution can rip 2D and 3D Blu-ray videos and convert them to video formats compatible with multiple devices. Widely used formats are included, such as MP4, AVI, WMV, MKV, etc., and can be exported with no quality loss. You can do simple editing like cropping, adjusting effects, trimming, and more.

Key Features

Here’s a how-to rip 3D Blu-ray movies guide using the highly-recommended program and convert them to MKV and other formats. Please follow the steps carefully.

Step 1

To get the program, you can go to its webpage to download it or just click Free Download above. Load a Blu-ray disc on your computer with the 3D video you need to extract. Wait for the tool to finish installing.

Step 2

Open the app to see the main user interface. Click the Load Blu-ray button to add to the program the 3D video on your Blu-ray disc.

Import Blu-ray

Step 3

Click the drop-down list beside Rip All to for the list of the supported video output format. Search the format you will use, this time, it's MKV. Tap the highest quality available for the best watching experience.

Select Video Format

Step 4

Once you are finished with the output format selection, you can start to extract the file by clicking Rip All. The process takes a while to finish, so please be patient. After that, you can close the program.

Rip Blu-ray

Free Blu-ray Ripper

The other tool you can use to rip 3D Blu-ray on Mac and Windows has the same maker as the first one, Free Blu-ray Ripper. This free software is one of the reliable 3D Blu-ray video ripper tools that can easily extract 1080p to 4K videos. It supports several video formats, including the commonly used ones like MP4, AVI, MKV, MOV, etc. There’s a built-in video editor as well for basic video editing.

Here’s a very easy guide on how to convert 3D Blu-ray to MKV using Free Blu-ray Ripper

Step 1

Visit Free Blu-ray Ripper’s official webpage on your browser to download the program by tapping Free Download. Install it on your desktop, then open the program. Insert the Blu-ray with the 3D video that you will rip.

Free Blu-ray Ripper

Step 2

Once you are in the user interface, tap Load Disc to import the Blu-ray.

Load Blu-ray Video

Step 3

On the Profile’s drop-down menu, you will see the list of video output formats available. Tap General Video, then select MKV.

Step 4

Choose a file output destination where to save the video on your computer, then click Convert to begin the export. Wait for it to end before closing the program.

Further Reading:

3 Effective Methods to Rip Blu-ray to a Hard Drive 2022

3 Best Blu-ray Converters to MP4 for PC 2022 [100% Safe]

Part 4. FAQs on How to Rip 3D Blu-ray to MKV

What format uses a 3D Blu-ray?

3D Blu-ray uses the MVC or Multiview Video Codec, an extension to H.264 encoding standard for Blu-ray. It is backward compatible with 2D H.264/AVC stream.

What is the resolution they usually use on a 3D Blu-ray?

The standard resolution that 3D Bluray uses is 1080p HD at a 24 frame rate per second, the same as any Blu-ray. But where it differs is the presentation of two different 1080/24 video frames, each representing the photos at a slightly different angle which corresponds to your left and right-eye perception.

What is an MKV video file?

Matroska Video File, also known as MKV, is a video container format similar to MOV and AVI. It supports unlimited images, audio, metadata, and subtitles, a definition of an all-in-one format.

Conclusion

And that’s it. You just learned another skill: how to convert 3D Blu-ray to MKV in the comfort of your home. It is indeed straightforward to do, especially when you use the right and capable program like Blu-ray Ripper. This amazing program can easily rip any 3D Blu-ray and safely convert them to MKV and other formats. You can also edit the videos before exporting, everything you need is provided for your convenience. Try it now so you can watch your favorite 3D Blu-ray on various devices.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (132 Votes)

More Reading

Top 3 MPEG to Blu-ray Converters for Windows & Mac Platforms

Know how to make Blu-ray discs with your MPEG videos at home using these MPEG to Blu-ray converters. There are three programs in this post that are free to use.

Simple Methods on How to Make a Blu-ray Menu Uniquely 2022

Be familiar with the various ways how to create a Blu-ray menu with the help of this post. Make Blu-ray menus with an added personal touch to stand out easily.

Top 3 Blu-ray Menu Creators for Making Excellent Blu-ray Menu

Discover the free blu ray menu creator applications for making unique Blu-ray menus. This article also contains a tutorial on creating customized menu designs.

3 Best 4K Blu-ray Burner Software for PC 2022 [100% Safe]

Be familiarized with the 4K Blu-ray Burner for PC apps that are available right now. This article covers all the important info you are looking for with tips.