2 быстрых способа конвертировать Blu-ray в видеокодек H.264 на любом ПК

2 быстрых способа конвертировать Blu-ray в видеокодек H.264 на любом ПК

Селена Томас

Август 30, 2022 11: 35Размещено от в Rip Blu-ray

Диски Blu-ray уходят в прошлое. Многие люди выбирают другой способ просмотра фильмов, что заставляет задуматься, не пора ли выбросить свою коллекцию дисков Blu-ray. Но вам не нужно, так как вы можете смотреть их на своем компьютере или портативных устройствах, конвертируя их в разные форматы. Кроме того, вы можете использовать электронную копию видео в качестве резервной копии на случай повреждения или потери диска. Эта статья содержит два метода конвертировать Blu-ray в H.264 с помощью наших встроенных программ. Чтобы узнать больше об этой теме, продолжайте читать ниже. Не пропускайте ничего, чтобы избежать ошибок.

Конвертировать Blu-ray

Часть 1. Что такое H.264?

H.264 упоминается как Advanced Video Coding (AVC) или MPEG-4 Part 10. Это технология сжатия видео или кодек, стандарт для хранения видео, трансляции и потоковой передачи онлайн-видео. Этот кодек разработан совместно Международным союзом электросвязи и Международной организацией по стандартизации/Группой экспертов по движущимся изображениям Международной электротехнической комиссии. H.264 популярен, потому что он занимает вдвое меньше памяти по сравнению с другими кодеками без потери качества видео. Он также совместим с несколькими популярными форматами контейнеров, такими как MP4, MOV, F4V, 3GP и TS. Кроме того, вы можете снимать видео H.264 с качеством от 4K до 8K HD, используя смартфон и цифровые камеры.

Часть 2. Можете ли вы преобразовать Blu-ray в H.264 и почему?

Давайте ответим на первый вопрос: «Можно ли конвертировать Blu-ray в H.264?». Ответ положительный. В настоящее время любой пользователь может легко преобразовать свою ценную коллекцию Blu-ray в любой видео- и аудиоформат. И для этого вам нужна программа для копирования Blu-ray. В Интернете есть бесплатные и платные инструменты для копирования Blu-ray, которые может использовать каждый.

И причина, по которой вы их конвертируете, заключается в удобстве и совместимости. Формат Blu-ray несовместим с большинством настольных приложений и других устройств, поскольку вы должны воспроизводить их только с помощью устройства воспроизведения Blu-ray. В этом случае жизнеспособным вариантом является преобразование их в более широко используемый формат, такой как H.264. Чтобы добиться этого, вот несколько программ, которые вы можете использовать, включая инструкции по конвертации Blu-ray в H.264.

Часть 3. Как конвертировать Blu-ray в H.264 двумя способами

Примечание: Вы можете использовать эти два продукта только в личных целях.

Blu-ray Ripper

Инструмент, который мы с гордостью рекомендуем вам для преобразования Blu-ray в H.264, это Blu-ray Ripper. Эта программа бесплатна для загрузки и безопасна для компьютеров Mac и Windows OS. Он отлично работает при извлечении файлов Blu-ray и их преобразовании в разные форматы. И если вы спрашиваете, может ли этот инструмент конвертировать видео в H.264, ответ — да. При этом процесс не снижает качество видео, сохраняя исходное качество. Этот инструмент включает в себя функцию редактирования видео для базового редактирования, такого как обрезка, обрезка, слияние и многое другое.

Главные преимущества

Вот краткое, но подробное руководство по преобразованию ваших видео в кодек H.264 с помощью этой надежной программы.

Шаг 1

Загрузите это удивительное программное обеспечение, нажав кнопку Бесплатная загрузка мы поставили выше. Установите его правильно, следуя процессу установки. После установки программа автоматически открывается.

Шаг 2

Вставьте диск Blu-ray с видео, которое вы хотите преобразовать в H.264. В окне интерфейса инструмента нажмите Загрузить Blu-ray для импорта медиафайлов с диска.

Добавить файл Blu-ray

Шаг 3

Следующим шагом является выбор необходимого выходного формата, то есть H.264. Перейдите к кнопке раскрывающегося меню Разорвать все и щелкните по нему. Это покажет все доступные выходные форматы. Под Видео вкладка, где вы найдете H.264. Коснитесь и выберите максимально возможное качество.

Выберите формат MP4 H.264

Шаг 4

После установки выходного формата нажмите оранжевый Разорвать все кнопку, чтобы начать преобразование видео. Время завершения процесса зависит от размера файла видео: чем больше, тем дольше.

Конвертировать в H.264

Бесплатный Blu-Ray Ripper

Еще один способный инструмент, который вы можете использовать для преобразования Blu-ray в видео H.264, который является на 100% бесплатным и безопасным. Бесплатный Blu-Ray Ripper. Этот простой инструмент достаточно мощный, чтобы конвертировать ваши видео в различные видео- и аудиоформаты, чтобы вы могли смотреть их на нескольких устройствах. Это также быстро из-за аппаратного ускорения, что экономит вам много времени. При использовании этого инструмента качество ваших видео не снижается. Вы можете установить эту программу на любое устройство под управлением Mac и Windows. Обратитесь к простому руководству, которое мы подготовили для вас ниже, по использованию этого программного обеспечения для преобразования файлов.

Шаг 1

Получите бесплатный Blu-ray Ripper, нажав кнопку Бесплатная загрузка кнопку на его официальной странице. Установите его, затем дождитесь автоматического запуска программы.

Шаг 2

Загрузите диск Blu-ray, который вы хотите преобразовать в H.264, в дисковод. В окне приложения нажмите Загрузить диск чтобы добавить извлеченный файл с диска в программу.

Бесплатный Blu-ray Добавить файл

Шаг 3

Нажмите кнопку раскрывающегося списка профиля, чтобы увидеть список выходных форматов, поддерживаемых этим инструментом. Выбирать Общее видео> Видео H.264/MPEG-4 AVC.

Выберите расширение H.264

Шаг 4

Нажмите Конвертировать чтобы начать преобразование видео для последнего шага. Дождитесь завершения процесса преобразования, прежде чем закрыть программу. Вы также можете использовать этот инструмент для скопировать Blu-ray на жесткий диск.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать Blu-ray в H.264

В чем разница между кодеком H.264 и H.265?

H.265 является преемником кодека H.264, который используется для видео высокой четкости. Разница между двумя кодеками заключается в том, что H.265 обеспечивает то же качество, что и H.264, но требует меньше места для хранения данных.

Можете ли вы редактировать видео в формате H.264?

Да, но не рекомендуется напрямую редактировать видео с кодеком H.264, поскольку он в основном используется для доставки, а не для редактирования. Если вы действительно этого хотите, вы должны сначала перекодировать его для редактирования кодеков, таких как PRoRes и DNxHR.

Является ли H.264 сжатием с потерями или без потерь?

Кодек H.264 может быть как сжатием с потерями, так и без потерь. Но обычно он используется как сжатие с потерями, чтобы уменьшить потребление памяти. Нажмите здесь, чтобы узнать, как конвертировать DVD в H.264.

Заключение

Ну вот. Следуя описанным выше методам, вы можете легко конвертируйте свой Blu-ray в H.264 самостоятельно. Это позволит вам смотреть ваши самые любимые видео в любое время на разных устройствах. И как вы видели, Blu-ray Ripper может легко выполнять свою задачу, не тратя денег. Он гарантированно безопасен в использовании и надежно защищает вашу личную информацию. Не стесняйтесь создавать программные копии ваших видео Blu-ray с помощью этой превосходной программы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (173 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать Blu-ray в FLAC 3 отличными способами 2022 г.

Узнайте, как быстро скопировать аудио с Blu-ray в FLAC несколькими способами с помощью этого поста. Преобразуйте ваши любимые песни из фильмов, чтобы вы могли слушать их в любое время.

4 быстрых способа скопировать Blu-ray в аудиоформат WAV на ПК 2022

Хотите знать, как легко копировать и конвертировать Blu-ray в аудиоформат WAV в домашних условиях? Этот пост предоставит вам несколько способов сделать это безупречно без платы.

2 простых способа конвертировать диски Blu-ray в MP3 Audio 2022

Хотите знать, как скопировать звук Blu-ray в аудиофайл MP3 в одиночку? Этот пост содержит три различных способа конвертации ваших файлов в MP3.

3 эффективных метода копирования Blu-ray на ПК: быстро и безопасно

Узнайте, как эффективно копировать Blu-ray на компьютер разными способами. В этом посте есть информация об извлечении Blu-ray и его преобразовании в различные форматы.

2 Quick Ways to Convert Blu-ray to H.264 Video Codec on Any PC

2 Quick Ways to Convert Blu-ray to H.264 Video Codec on Any PC

Selena Thomas

August 30, 2022 11:35Posted by to Rip Blu-ray

Blu-ray discs are becoming a thing of the past now. Many people choose another way to watch movies, which makes you wonder if it is time to throw away your Blu-ray disc collection. But you don’t have to since you can watch them on your computer or portable devices by converting them to different formats. Aside from that, you can use the soft copy of the videos as backup in case the disc gets damaged or lost. This article contains two methods to convert Blu-ray to H.264 using our included programs. To know more about the topic, continue reading below. Don’t skip anything to avoid making mistakes.

Convert Blu-ray

Part 1. What is H.264?

H.264 is referred to as Advanced Video Coding (AVC) or MPEG-4 Part 10. It is a video compression technology, or codec, the standard for video storage, broadcast, and online video streaming. This codec is co-developed by the International Telecommunications Union and International Organization for Standardization/International Electrotechnical Commission Moving Picture Experts Group. H.264 is popular because it consumes less storage by half compared to other codecs with no quality loss on videos. It is also compatible with several popular container formats such as MP4, MOV, F4V, 3GP, and TS. Furthermore, you can capture H.264 videos in 4K up to 8K HD quality using your smartphone and digital cameras.

Part 2. Can You Convert Blu-ray to H.264 and Why?

Let’s answer the first question, “can you convert Blu-ray to H.264?”. The answer is yes. Nowadays, it is easy for any user to convert their valued Blu-ray collection into any video and audio format. And to do that, you need a Blu-ray ripping program. There are free and paid Blu-ray ripping tools on the internet that anyone can use.

And the reason why you convert them is for convenience and compatibility. Blu-ray format is not compatible with most desktop applications and other devices since you are only meant to play them using a Blu-ray playing device. In this case, the viable option is to convert them into a more widely used format, like H.264. To achieve this, here are some programs you can use with steps included on how to convert Blu-ray to H.264.

Part 3. How to Convert Blu-ray to H.264 in 2 Ways

Note: You may use these two products for personal use only.

Blu-ray Ripper

The tool we proudly recommend for you to convert Blu-ray to H.264 is Blu-ray Ripper. This program is free to download and safe to use for Mac and Windows OS computers. It works perfectly in extracting Blu-ray files and converting them to different formats. And if you are asking if this tool can convert videos to H.264, the answer is yes. Moreover, the process does not reduce the quality of the video, retaining its original quality. This tool includes a video editing feature for basic editing like cropping, trimming, merging, and many more.

Key Features

Here’s a short but detailed tutorial on converting your videos to H.264 codec using this reliable program.

Step 1

Download this amazing software by clicking the Free Download we put above. Install it correctly by following the installation process. After installing, the program automatically opens.

Step 2

Insert the Blu-ray disc containing the video you want to convert to H.264. On the interface window of the tool, hit Load Blu-ray to import the media files from the disc.

Add Blu-ray File

Step 3

The following step is selecting the output format you need, which is H.264. Head over to the drop-down menu button of Rip All to and click it. This will reveal all the output formats available. Under the Video tab is where you will find H.264. Tap and select the best quality possible.

Choose MP4 H.264 Format

Step 4

After setting the output format, hit the orange Rip All button to start the video conversion. The process completion time depends on the video's file size: the larger, the more prolonged.

Convert to H.264

Free Blu-ray Ripper

Another capable tool you can use to convert Blu-ray to H.264 videos that is 100% free and safe is Free Blu-ray Ripper. This simple tool is powerful enough to convert your videos into different video and audio formats so you can watch them on several devices. It is also fast because of hardware acceleration, saving you plenty of time. There is no quality loss on your videos when you use this tool. You can have this program on any Mac and Windows-powered device. Refer to the simple guide we have for you below in using this software for file conversion.

Step 1

Get Free Blu-ray Ripper by clicking the Free Download button on its official page. Install it, then wait for the program to launch automatically.

Step 2

Load the Blu-ray disc you want to convert to H.264 into the disc drive. On the application window, tap Load Disc to add the extracted file from the disc to the program.

Free Blu-ray Add File

Step 3

Hit the drop-down list button of Profile to see the list of output formats supported by this tool. Choose General Video>H.264/MPEG-4 AVC Video.

Select H.264 Extension

Step 4

Click Convert to start the video conversion for the last step. Wait for the conversion process to finish before closing the program. You also can use this tool to rip Blu-ray to the hard drive.

Part 4. FAQs on How to Convert Blu-ray to H.264

What is the difference between H.264 codec and H.265?

H.265 is the successor of the codec H.264, which is used for high-definition video. The difference between the two codecs is that H.265 delivers the same quality as H.264 but consumes less data storage.

Can you edit videos in H.264?

Yes, but it is not advisable to directly edit your H.264 codec videos as it is primarily used for delivery and not editing. If you really want to, you should transcode it first to edit codecs like PRoRes and DNxHR.

Is H.264 a lossy or lossless compression?

H.264 codec can be both a lossy and lossless compression. But it is typically used as lossy compression to reduce storage consumption. Click here to learn how to convert DVDs to H.264.

Conclusion

There you go. By following the methods mentioned above, you can easily convert your Blu-ray to H.264 on your own. This will enable you to watch your all-time favorite videos anytime on different devices. And as you have seen, Blu-ray Ripper can effortlessly do its purpose without spending money. It is guaranteed safe to use and proven to protect your private information. Don’t hesitate to start creating soft copies of your Blu-ray videos using this excellent program.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (173 Votes)

More Reading

How to Convert Blu-ray to FLAC in 3 Excellent Ways 2022

Learn how to quickly rip Blu-ray audio to FLAC in a few ways with the help of this post. Convert your favorite movie songs so you can listen to them anytime.

4 Quick Ways to Rip Blu-ray to WAV Audio Format on PC 2022

Want to know how to easily rip and convert Blu-ray to WAV audio format at home? This post will provide several ways for you to do it flawlessly with no fee.

2 Easy Ways to Convert Your Blu-ray discs to MP3 Audio 2022

Wondering how to rip Blu-ray audio to an MP3 audio file with you alone? This post contains three different ways you can try to convert your files to MP3.

3 Effective Methods to Rip Blu-ray to a PC: Fast and Safe

Find out how to rip Blu-ray to a computer effectively in different ways. This post has the info for extracting Blu-ray and converting it to various formats.