Бесплатный способ конвертировать DVD с защитой от копирования в AVI на Windows 10 и Mac

Бесплатный способ конвертировать DVD с защитой от копирования в AVI на Windows 10 и Mac

Кевин Миллер

Январь 14, 2020 10: 10Обновлено в Rip DVD

Вы можете обнаружить, что встроенные приводы DVD были удалены в большинстве недавно выпущенных компьютеров и ноутбуков. Это правда, что вы можете смотреть DVD фильмы с портативными DVD-плеерами и другими продуктами. Но если вы хотите наслаждаться своей коллекцией DVD в любое время и в любом месте, вам лучше конвертировать DVD в формат AVI.

Тогда возникает вопрос, почему бы не конвертировать DVD в MP4? Ну, AVI - это контейнерный формат, разработанный для мультимедийной среды Windows. Вы можете воспроизводить видео AVI на Windows и некоторых автономных DVD-плеерах напрямую. Кроме того, формат AVI может сжимать видео в файл меньшего размера с более высоким визуальным качеством. Вот почему вам нужно скопировать DVD в AVI для автономного воспроизведения.

Конвертировать DVD с защитой от копирования в AVI

Часть 1: лучший способ конвертировать DVD в AVI бесплатно в Windows 10

Если вы ищете бесплатное программное обеспечение DVD Ripper, Blu-ray Master Бесплатный DVD Ripper может быть вашим разумным выбором. Вы можете конвертировать DVD в AVI, MP4, MKV, WMV и более 200 видео форматы с качеством без потерь. Если в вашем фильме DVD есть несколько звуковых дорожек и субтитров, вы все равно можете получить их после преобразования DVD в AVI. С передовой технологией поддержания качества и ускорения вы можете быстро конвертировать DVD в AVI в оригинальном качестве.

Кроме того, вы можете редактировать DVD-видео с помощью мощных инструментов перед копированием DVD на ПК. Вы можете обрезать размер области видео, настроить эффект отображения, добавить водяной знак, отрегулировать уровень звука и настроить параметры профиля с легкостью. Одним словом, это ваш лучшее бесплатное программное обеспечение для копирования DVD это может конвертировать защищенный DVD в AVI и другие форматы легко и без потерь.

Что делает бесплатный DVD Ripper лучшим DVD для бесплатного программного обеспечения AVI

Как конвертировать DVD в AVI бесплатно без потери качества

Шаг 1

Скачайте и установите бесплатный конвертер DVD в AVI. Вставьте свой DVD-диск в дисковод DVD. Запустите Free DVD Ripper после установки.

Презентация

Шаг 2

Нажмите «Load Disc», чтобы загрузить DVD диск или папку. Отметьте перед DVD-видео, которое вы хотите конвертировать. Выберите «AVI» из списка «Профиль». Кроме того, вы можете установить пользовательскую звуковую дорожку и субтитры перед преобразованием DVD в AVI.

Загрузить диск

Шаг 3

Предварительный просмотр видео из окна быстрого просмотра на правой панели. Нажмите «Изменить» на верхней панели инструментов, чтобы отредактировать выбранное видео. Вы можете применять видеоэффекты индивидуально или одновременно.

Редактировать

Шаг 4

Нажмите «Настройки» рядом с «Профиль», чтобы настроить параметры профиля. Вы можете установить видеокодек, битрейт, частоту кадров, аудиоканал и многое другое. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы бесплатно конвертировать DVD в AVI без водяных знаков.

Настройки

Часть 2: Другие рекомендации DVD для бесплатного программного обеспечения AVI

Помимо Free DVD Ripper, есть много других бесплатных программ для конвертирования DVD в AVI. Чтобы помочь вам быстро найти популярные, мы рекомендуем несколько ниже.

1. WinX DVD Ripper.

WinX Free DVD Ripper - бесплатная программа для копирования DVD в видео для пользователей Windows. Вы можете быстро скопировать домашний DVD, не защищенный от копирования DVD, в цифровое видео в качестве резервной копии на вашем компьютере. Он даже позволяет копировать коммерческий, поврежденный / тренировочный DVD-диск, папку DVD и файл ISO.

Основные возможности:

WinX DVD Ripper Бесплатно

2. HandBrake

HandBrake - это программа копирования DVD с открытым исходным кодом, которая поможет вам скопировать DVD в цифровое видео. Этот бесплатный DVD Ripper также имеет возможность копировать Blu-Ray диски, Он также позволяет копировать практически все DVD-диски с защитой от копирования, которые вы купили в местном магазине. Поэтому, когда вам нужно скопировать DVD, попробуйте.

Основные возможности:

Интерфейс HandBrake

3. VLC

VLC Media Player - одно из самых популярных программ для воспроизведения мультимедиа, которое поможет вам конвертировать DVD в цифровое видео. Если вам не нравится устанавливать на компьютер какое-либо новое стороннее программное обеспечение для копирования DVD-дисков, вы можете попробовать VLC.

Основные возможности:

Рип DVD с VLC

4. Видео конвертер Freemake

Это еще одна широко используемая программа для конвертирования DVD в AVI бесплатно. Вы можете конвертировать DVD диск в популярные видео и аудио форматы бесплатно. Другие поддерживаемые форматы вывода включают MP4, WMV, MPEG, iPad и Android. Программа безопасна в установке и имеет простой в использовании интерфейс. Конвертер доступен для скачивания в системе Windows.

Основные возможности:

Freemake Video Converter

Часть 3: Сравнительная таблица 5 бесплатных программ для DVD на AVI

Выше перечислены различные программы для преобразования DVD в AVI. В зависимости от количества файлов, необходимого качества и других функций, вы можете выбрать тот, который подходит вам больше всего. Здесь мы перечисляем таблицу сравнения ниже для этих 5 программ на основе различных параметров.

Бесплатный DVD Ripper WinX DVD Ripper HandBrake VLC Freemake Video Converter
Поддерживаемые ОС Windows Windows / Mac Windows / Mac Windows / Mac Windows / Mac
Платные / Free Да Да Да(с открытым исходным кодом) Да(с открытым исходным кодом) Да
Конвертировать DVD с защитой от копирования в AVI Да Да Нет Нет Нет
Редактирование видео Да Да Да Да Нет
Скорость копирования DVD Сверх быстрый Быстро Быстро Приличный Приличный
Качество вывода видео Без потерь качества Высокое качество Высокое качество Приличный Приличный
Удобный Да Нет Да Нет Да

Из приведенной выше таблицы легко обнаружить, что программное обеспечение DVD-конвертера с открытым исходным кодом AVI не может копировать DVD-диски с защитой от копирования. Вы можете копировать DVD с VLC на Mac в обычных сценариях. Но если вы хотите копировать защищенные от копирования DVD-диски в AVI-видео с высокой скоростью и высоким качеством, вы не должны пропустить Free DVD Ripper. Это бесплатный 100% конвертер DVD в AVI для всех пользователей Windows. Вы можете конвертировать DVD в AVI файл для резервного копирования или воспроизведения на любом цифровом устройстве с легкостью.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о конвертации DVD в AVI бесплатно

1. Можете ли вы скопировать DVD с помощью Windows Media Player?

Нет, ты не можешь. Windows Media Player может воспроизводить DVD-диск напрямую, но не может копировать DVD-диск. Для воспроизведения DVD-диска с защитой от копирования на проигрывателе Windows Media необходимо использовать такое стороннее программное обеспечение, как Free DVD Ripper, для копировать DVD в Windows Media Player поддерживаемые форматы.

2. Какой лучший конвертер DVD в AVI?

Если вы хотите скопировать защищенные DVD, WinX DVD Ripper и Free DVD Ripper будут лучшими вариантами. Если вам нужен простой в использовании конвертер DVD в AVI, то Free DVD Ripper будет лучшим. В заключение, Free DVD Ripper станет лучшим бесплатным DVD для AVI Ripper.

3. Могу ли я записать AVI на DVD с Windows 10?

Да, ты можешь. Хотя Windows 10 не предлагает вам встроенного программного обеспечения для создания AVI на DVD, вы можете записать AVI на DVD с помощью стороннего программного обеспечения. Проверьте это сообщение записывать AVI на DVD.

4. Могу ли я конвертировать DVD в MP4 онлайн?

Да, ты можешь. Вы можете найти различные бесплатные онлайн конвертеры DVD в MP4, такие как Zamzar, Convert.Files и т. Д. Но бесплатные онлайн рипперы DVD в MP4 не спешат завершить процесс. Для конвертирования DVD в MP4 без ограничений, вы должны использовать настольное программное обеспечение DVD Ripper.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (168 голосов)

Более Чтение

Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера 10 для Windows и Mac

Как воспроизводить DVD-диск / фильм в Windows 10 / 8.1 / 8/7 или Mac, включая macOS Monterey? Вы можете выбрать один из 10 лучших бесплатных DVD-плееров, чтобы насладиться DVD-фильмом и поделиться им с семьей или друзьями.

Как скопировать DVD в MP4 бесплатно с помощью лучших методов 6

Есть ли способ скопировать DVD в MP4? Эта статья предоставит вам 6 способы извлечения MP4 из DVD, а также лучший способ.

Top 10 Бесплатный и профессиональный обзор программного обеспечения Blu-Ray Player

Как воспроизвести Blu-Ray фильм на ПК с Windows или Mac? Вот лучшее бесплатное и платное программное обеспечение Blu-ray для 10, которое вы можете решить, выбрав правильное для использования.

Как воспроизводить видео 1080P HD с помощью лучшего программного обеспечения HD Video Player

Как воспроизвести видео 1080P HD? Это руководство поможет вам воспроизвести видео 1080P HD с помощью лучшего программного обеспечения HD Video Player.

Закрыть объявления

Free Way to Convert Copy Protected DVD to AVI on Windows 10 and Mac

Free Way to Convert Copy Protected DVD to AVI on Windows 10 and Mac

Kevin Miller

January 14, 2020 10:10Posted by to Rip DVD

You may find that built-in DVD drives have been removed in most newly-released computers and laptops. It is true that you can watch DVD movies with portable DVD players and other products. But if you want to enjoy your DVD collection whenever and wherever you want, you had better convert DVD to AVI format.

Then here comes the question, why not convert DVD to MP4? Well, AVI is a container format developed for Windows multimedia framework. You can play AVI videos on Windows and some standalone DVD players directly. Moreover, the AVI format can compress video into smaller file size with higher visual quality. That’s why you need to rip DVD to AVI for offline playback.

Convert Copy Protected DVD to AVI

Part 1: Best Way to Convert DVD to AVI for Free on Windows 10

If you are looking for DVD ripper freeware, Blu-ray Master Free DVD Ripper can be your smart choice. You can batch convert DVD to AVI, MP4, MKV, WMV and over 200 video formats with zero-loss quality. If there are several audio tracks and subtitles in your DVD movie, you can still get them after converting DVD to AVI. With the advanced quality maintaining and acceleration technology, you can convert DVD to AVI for free in the original quality quickly.

Furthermore, you can edit DVD video with powerful tools before ripping DVD on PC. You can crop video area size, adjust display effect, add watermark, regulate the sound level and customize profile settings with ease. In a word, it is your best free DVD ripping software that can convert protected DVD to AVI and other formats lightly and losslessly.

What Makes Free DVD Ripper the Best DVD to AVI Freeware

How to Convert DVD to AVI for Free without Any Quality Loss

Step 1

Download and install free DVD to AVI converter. Put your DVD disc into the DVD drive. Launch Free DVD Ripper after the installation.

Launch

Step 2

Click “Load Disc” to load the DVD disc or folder. Mark before the DVD video you want to convert. Select “AVI” from the “Profile” list. In addition, you can set the custom audio track and subtitle before the DVD to AVI free conversion.

Load Disc

Step 3

Preview the video content from the quick-preview window in the right pane. Click “Edit” on the top toolbar to edit your selected video. You can apply video effects individually or simultaneously.

Edit

Step 4

Click “Settings” next to “Profile” to adjust profile settings. You can set video codec, bitrate, frame rate, audio channel and more. At last, click “Convert” to convert DVD to AVI for free with no watermark.

Settings

Part 2: Other Recommendation of DVD to AVI Freeware

Besides Free DVD Ripper, there are many other free programs to convert DVD to AVI. To help you quickly find the popular ones, we recommend a few below.

1. WinX DVD Ripper

WinX Free DVD Ripper is the DVD to video ripping freeware for Windows users. You can quickly rip homemade DVD, not copy-protected DVD to digital video as a backup on your computer. It even allows you to rip commercial, damaged/workout DVD disc, DVD folder and ISO file.

Key features:

WinX DVD Ripper Free

2. HandBrake

HandBrake is an open-source DVD ripping program that can help you rip DVD to digital video. This free DVD ripper also has the capability to rip Blu-ray discs. It also allows you to rip almost all copy-protected DVD discs you bought in you local store. So when you have the need to rip DVDs, you should give it a try.

Key features:

HandBrake Interface

3. VLC

VLC Media Player is one of the most popular media playing software which can help you convert DVD to digital video. If you don't like to install any new third-party DVD ripping software on your computer, you can give VLC a try.

Key features:

Rip DVD with VLC

4. Freemake Video Converter

This is another commonly used program to convert DVD to AVI free. You can convert DVD disc to popular video and audio formats for free. Other supported output formats include MP4, WMV, MPEG, iPad, and Android. The program is safe to install and has easy to use interface. The converter is available for download on Windows system.

Key features:

Freemake Video Converter

Part 3: The Comparison Table for 5 DVD to AVI Freeware Programs

Above listed are different programs for converting DVD to AVI. Depending on the number of files, quality needed, and other features, you can select the one that suits you most. Here we list the comparison table below for these 5 programs on the basis of various parameters.

Free DVD Ripper WinX DVD Ripper HandBrake VLC Freemake Video Converter
Supported OS Windows Windows/Mac Windows/Mac Windows/Mac Windows/Mac
Paid/Free (open source) (open source)
Convert Copy Protected DVD to AVI
Video Editing
DVD Ripping Speed Super-fast Fast Fast Decent Decent
Output video quality Lossless Quality High Quality High Quality Decent Decent
User friendly

From the above table, it is easy to find that DVD to AVI open source converter software cannot rip DVD discs with copy protection. You can rip DVD with VLC on Mac in common scenarios. But if you want to rip copy-protected DVDs to AVI videos with fast speed and high quality, you should not miss Free DVD Ripper. It is the 100% free DVD to AVI converter for all Windows users. You can convert DVD to AVI file for backup or playback on any digital device with ease.

Part 4: FAQs of Converting DVD to AVI for Free

1. Can you rip a DVD with Windows Media Player?

No, you cannot. Though Windows Media Player can play the DVD disc directly, but it cannot rip the DVD disc. For playing the copy protection DVD on Windows Media Player, you have to use such third-party software as Free DVD Ripper to rip DVD to Windows Media Player supported formats.

2. What is the best DVD to AVI converter?

If you want to rip the protected DVDs, WinX DVD Ripper and Free DVD Ripper will be the best options. If you want the easy-to-use DVD to AVI converter, then Free DVD Ripper will be the best one. In conclusion, Free DVD Ripper will be the best free DVD to AVI ripper.

3. Can I burn AVI to DVD windows 10?

Yes, you can. Though Windows 10 offers you no the built-in AVI to DVD creating software, you could burn AVI to DVD with the third-party software. Check this post to burn AVI to DVD.

4. Can I convert DVD to MP4 online?

Yes, you can. You can find various free online DVD to MP4 converters, like Zamzar, Convert.Files, etc. But the free online DVD to MP4 rippers are slow to complete the process. For converting DVD to MP4 without limits, you should use the desktop DVD ripper software.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (168 Votes)

More Reading

Top 10 Best Free DVD Player Software for Windows and Mac

How to play DVD disc/movie on Windows 10/8.1/8/7 or Mac including macOS high Sierra? You can choose one from 10 best Free DVD Players to enjoy DVD movie and share with your family or friends.

How to Rip DVD to MP4 for Free with 6 Best Methods

Is there any method to rip DVD to MP4? This article will provide you with 6 ways to extract MP4 from DVD and the best method as well.

Top 10 Free and Professional Blu-ray Player Software Review

How to play Blu-ray movie on Windows PC or Mac? Here are the 10 best Free and Paid Blu-ray Player Software for you to solve the problem, you are able to choose the right one to use.

How to play 1080P HD video with best HD Video Player software

How to play 1080P HD video? This guide would help you how to play 1080P HD video with best HD video Player software.