Как играть в фильмы 4K на Sony PlayStation 4 Pro

Как играть в фильмы 4K на Sony PlayStation 4 Pro

Селена Томас

Декабрь 07, 2020 08: 30Размещено от в Воспроизвести видео

Недавно выпущенная Sony PlayStation 5 может запускать игры и фильмы в формате 4K, включая 4K UHD Blu-ray. Но, как старый пользователь PS4 Slim или Pro, вы можете задаться вопросом, сможете ли вы воспроизводить на нем фильмы 4K или видеоигры. Так PS4 воспроизводит 4K?

PS4 (Sony PlayStation 4) без сомнения, одна из самых популярных игровых консолей наряду с Microsoft Xbox и Nintendo Switch. Он предлагает вам фантастические домашние видеоигры. Кроме того, PS4 позволяет просматривать различные медиафайлы через USB и воспроизводить песни из Spotify.

И PS4, и PS4 Slim, и PS4 Pro могут читать игры, записанные на дисках Blu-ray. PS4 Pro может даже доставлять игры и фильмы с разрешением 4K. Но многие пользователи до сих пор не знают, может ли их игровая консоль воспроизводить фильмы 4K и как это делать. Вы один из них? Этот пост поможет вам воспроизводить фильмы на PS4, включая фильмы 4K.

Играет ли PS4 в 4K

Часть 1. Играет ли PS4 в 4K

Может ли PS4 воспроизводить фильмы 4K? Ответ положительный. Но вы должны знать, что только PlayStation 4 Pro по умолчанию поддерживает игры и видео 4K.

Одно большое различие между оригинальными PS4, PS4 Slim и PS4 Pro заключается в том, что PS4 Pro может поддерживать 4K. Вы можете легко играть в видеоигры и фильмы 4K с разрешением 4K UHD, 3840 x 2160 пикселей на PS4 Pro, если вы подключите его к подходящему дисплею 4K. PS4 Pro может предложить гораздо более высокое качество изображения, чем стандартный HD.

Sony PS4 Slim или PS4 Pro может читать и воспроизводить диски Blu-ray. Как упоминалось выше, PS4 Pro изначально поддерживает воспроизведение видео 4K. Однако даже PS4 Pro по-прежнему не может поддерживать воспроизведение 4K Blu-ray, только обычные HD и 3D Blu-ray, а также обычные DVD. Вот почему многие пользователи говорят, что не могут играть в 4K на PS4.

Одним словом, PS4 в основном предназначена для игр, а не для видеоплеера 4K. Все игровые консоли PS4 могут воспроизводить обычные диски Blu-ray и 3D Blu-ray, но не 4K Blu-ray. 4K Blu-ray выходит за рамки диапазона, поддерживаемого приводом PS4. Вы можете напрямую транслировать и смотреть видео 4K на PS4. Если вы хотите воспроизводить фильмы 4K на PS4 через USB или другими способами, вы можете перейти к следующей части.

Часть 2. Как играть в фильмы 4K на PS4 Pro

Все консоли PS4 поддерживают HDR. Но смотреть 4K можно только с системой PS4 Pro. Если вы используете PS4 или PS4 Slim, вам не разрешено напрямую воспроизводить на нем фильмы 4K. Как пользователь PS4 Pro, когда ваша установка полностью совместима с 4K, ваша игровая консоль по умолчанию будет автоматически воспроизводить игры и фильмы в 4K. В этой части рассказывается, как включить функцию 4K и воспроизводить фильмы 4K на PS4 Pro.

Шаг 1

Используйте свой контроллер и перейдите в Параметры на PS4 Pro. Прокрутите вниз, чтобы найти Звук и экран вариант и выберите его. По умолчанию обычно выставлены настройки 4K. Здесь вы можете их перепроверить.

Звук и экран PS4 Pro

Шаг 2

Выберите Настройки вывода видео а затем перейти к разрешение вариант. Здесь нужно убедиться, что Автоматически выбрано. Если дисплей или кабель не полностью совместимы с 4K, здесь вы увидите неподдерживаемое примечание.

Автоматические настройки воспроизведения 4K

Чтобы воспроизводить фильмы 4K на PS4 Pro, вам необходимо подключить ее к нужному телевизору или монитору 4K. Кроме того, вы должны убедиться, что для подключения PS4 Pro к телевизору используется высокоскоростной или высокоскоростной кабель HDMI премиум-класса. В некоторых случаях стандартный кабель HDMI может не передавать сигнал 4K. Еще одна вещь, о которой вам следует подумать, заключается в том, что не все входы HDMI могут воспроизводить фильмы 4K. Вам необходимо следовать руководству пользователя вашего дисплея, чтобы установить соединение.

Часть 3. Как воспроизводить фильмы 4K на PS4 Pro с USB

Помимо медиасервера PS4, использующего PS4 Media Player, вы также можете воспроизводить фильмы 4K на PS4 Pro с USB. В этой части показано, как воспроизводить содержимое 4K, сохраненное на USB-накопителях.

Шаг 1

Включите PS4 Pro и подключите USB-накопитель. Подключенное устройство необходимо подключить к той же сети, что и игровая консоль.

Шаг 2

Выберите медиа-плеер из области содержимого. Когда вы попадете туда, выберите запоминающее устройство USB.

Шаг 3

Найдите фильм 4K, который хотите воспроизвести на PS4 Pro, и выберите его. Теперь вы можете с легкостью наслаждаться контентом 4K. Убедитесь, что вы поместили фильмы 4K в папку на внешнем запоминающем устройстве.

Лучшие фильмы 4K и проигрыватель Blu-ray, которые вы, возможно, хотели бы знать

Если вы хотите воспроизвести фильмы 4K или Blu-ray, вы также можете просмотреть их на своем компьютере. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощные Blu-Ray плеер чтобы вы могли воспроизводить любые фильмы 4K, диски Blu-ray, папки Blu-ray и другие мультимедийные файлы с высоким качеством.

A4 BD Функция

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о воспроизведении фильмов 4K на PS4

Вопрос 1. В чем главное отличие PS4 от PS4 Pro?

Оригинальные PS4 и PS4 Slim поддерживают только 1080p. PS4 Pro может достигать 2160p и 4K.

Вопрос 2. Какие форматы поддерживаются PS4?

PS4 поддерживает множество часто используемых форматов видео и аудио, включая MP4, XviD, WMV, MPEG-2, AVI, MPEG-4 SP (AAC LC), Motion JPEG, H.264 / MPEG-4 AVC Main Profile, AAC LC, MP3. , WAV, eAAC + и другие.

Вопрос 3. Что такое 4К?

4K - это разрешение дисплея, при котором отображается 3,840 пикселей по горизонтали и 2,160 пикселей по вертикали.

Вопрос 4. Как конвертировать видео в поддерживаемый формат PS4?

Если вы хотите воспроизводить видео или музыку на PS4, вам следует преобразовать их в поддерживаемые форматы PS4. Вы можете положиться на профессионала Видео конвертер Ultimate чтобы выполнить преобразование без потери качества изображения или звука.

Заключение

PS4 воспроизводит 4K? Прочитав этот пост, вы получите четкое представление об этом вопросе. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о воспроизведении 4K на PS4, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (129 голосов)

Более Чтение

PS3 / PS4 воспроизводит DVD? Да, вот рабочие методы 2

Чтобы посмотреть DVD-фильмы на PS3 или PS4, вам следует ознакомиться с работающими решениями 2 о том, как воспроизводить DVD на PS4 / PS3 без Интернета, из статьи.

4K UHD Player - 10 Лучший мультимедийный проигрыватель 4K UHD для Windows и Mac

Как воспроизвести видео 4K Ultra HD на вашем компьютере? В статье представлены лучшие видеоплееры 10 Real 4K для Windows и Mac, чтобы насладиться некоторыми высококачественными видеофайлами.

Rip 4K UHD Blu-Ray фильмы на Windows и Mac без потери качества

Прочитайте и получите полное руководство по копированию 4K Blu-ray на Windows и Mac. Вы можете смотреть Blu-ray фильмы на своем телефоне или планшете напрямую, без Blu-ray плеера или привода.

Как безлимитно записывать игровой процесс на PS4 с Facecam и комментариями

Эта статья показывает 2 простых способа записать игровой процесс на PS4. Неважно, хотите ли вы записать что-то, что только что произошло, или потоковую игру в прямом эфире, вы можете найти здесь идеальные решения

Закрыть объявления

How to Play 4K Movies on Sony PlayStation 4 Pro

How to Play 4K Movies on Sony PlayStation 4 Pro

Selena Thomas

December 07, 2020 08:30Posted by to Play Video

The new released Sony PlayStation 5 is able to run games and movies in 4K natively, including the 4K UHD Blu-ray. But as an old PS4 Slim or Pro user, you may wonder if you can play 4K movies or video games on it. So does PS4 play 4K?

PS4 (Sony PlayStation 4) is no doubt one of the most popular game consoles along with Microsoft Xbox and Nintendo Switch. It offers you a fantastic in-home video game entertainment. Moreover, PS4 enables you to view various media files through USB and play songs from Spotify.

Both PS4, PS4 Slim and PS4 Pro are able to read games written on Blu-ray discs. PS4 Pro can even deliver games and movies in 4K quality resolution. But many users still don’t know if their game console can play 4K movies and how to do it. Are you one of them? This post will guide you to play movies on PS4, including 4K movies.

Does PS4 Play 4K

Part 1. Does PS4 Play 4K

Can PS4 play 4K movies? The answer is yes. But you should know that, only the PlayStation 4 Pro supports 4K games and videos playing by default.

One big difference between the original PS4, PS4 Slim and PS4 Pro is that PS4 Pro can support 4K. You can easily play 4K video games and movies in 4K UHD resolution, 3840 x 2160 pixels on PS4 Pro as long as you connect it to a suitable 4K display set. PS4 Pro can offer much higher image quality than the standard HD.

Either Sony PS4 Slim or PS4 Pro has the capability to read and play Blu-ray discs. As it mentioned above, PS4 Pro natively supports 4K video playing. However, even the PS4 Pro still can’t support the 4K Blu-ray playback, only the regular HD and 3D Blu-rays, as well as the ordinary DVDs. That’s why many users saying that they can’t play 4K on PS4.

In a word, PS4 is mainly designed for gaming, not a 4K video player. All PS4 game consoles can play common Blu-ray and 3D Blu-ray discs, but not the 4K Blu-ray. 4K Blu-ray is beyond the range supported by PS4 drive. You are allowed to directly stream and watch 4K videos through Netflix and other platforms on PS4. If you want to play 4K movies on PS4 through USB or other ways, you can turn to the next part.

Part 2. How to Play 4K Movies on PS4 Pro

All PS4 consoles have HDR capabilities. But you can watch 4K only with the PS4 Pro system. If you are using a PS4 or PS4 Slim, you are not allowed to directly play 4K movies on it. As a PS4 Pro user, when your setup is fully 4K compatible, your game console will automatically play games and movies in 4K by default. This part will tell you how to turn on 4K feature and play 4K movies on PS4 Pro.

Step 1

Use your controller and go to Settings on PS4 Pro. Scroll down to locate the Sound and Screen option, and choose it. By default, the 4K settings are usually set. Here you can double check them.

PS4 Pro Sound And Screen

Step 2

Select Video Output Settings and then go to the Resolution option. Here you need to ensure that the Automatic is selected. If display or cable isn't fully 4K compatible, here you will see an unsupported note.

Auto 4K Playing Settings

To play 4K movies on PS4 Pro, you need to connect it to a right 4K TV or monitor. Also, you should ensure the connection between the PS4 Pro and TV is using a High Speed or Premium High Speed HDMI cable. In some cases, a standard HDMI cable may not carry the 4K signal. One more thing you should concern is that, not all HDMI inputs can deliver 4K movies. You need to follow your display's user guide to make the connection.

Part 3. How to Play 4K Movies on PS4 Pro from USB

Besides the PS4 media server using PS4 Media Player above, you are also allowed to play 4K movies on PS4 Pro from USB. This part will show you how to play the 4K contents saved on your USB storage devices.

Step 1

Turn on your PS4 Pro and connect the USB storage device. You need to put the connected device under the same network as your game console.

Step 2

Choose Media Player from the content area. When you get there, select the USB storage device.

Step 3

Find the 4K movie you want to play on PS4 Pro and choose it. Now you can enjoy the 4K content with ease. Ensure that you should place the 4K movies in a folder on your external storage device.

Best 4K movies and Blu-ray player you may like to know

When you want to play 4K or Blu-ray movies, you can also choose to view them on your computer. Here we strongly recommend the powerful Blu-ray Player for you to play any 4K movies, Blu-ray discs, Blu-ray folders and other media files with high quality.

A4 BD Feature

Part 4. FAQs of Playing 4K Movies on PS4

Question 1. What’s the main difference between PS4 and PS4 Pro?

The original PS4 and PS4 Slim only support 1080p. PS4 Pro can reach to 2160p and 4K.

Question 2. What are the PS4 supported formats?

PS4 supports many frequently-used video and audio formats including MP4, XviD, WMV, MPEG-2, AVI, MPEG-4 SP (AAC LC), Motion JPEG, H.264/MPEG-4 AVC Main Profile, AAC LC, MP3, WAV, eAAC+, and more.

Question 3. What is 4K?

4K is the display resolution which displays 3,840 pixels horizontally and 2,160 vertically.

Question 4. How to convert video to PS4 supported format?

When you want to play videos or music on PS4, you should convert them to PS4 supported formats. You can rely on the professional Video Converter Ultimate to make the conversion without any image or sound quality loss.

Conclusion

Does PS4 play 4K? After reading this post, you can get a clear understanding about this question. If you still have any questions about the 4K playback on PS4, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (129 Votes)

More Reading

Does PS3/PS4 Play DVDs? Yes, Here are 2 Workable Methods

In order to watch DVD movies on PS3 or PS4, you should check out the 2 workable solutions about how to play DVDs on PS4/PS3 without Internet from the article.

4K UHD Player – 10 Best 4K UHD Media Player for Windows and Mac

How to playback 4K Ultra HD video on your computer? The article shares the top 10 Real 4K video players on Windows and Mac to enjoy some high quality video files.

Rip 4K UHD Blu-ray Movies on Windows and Mac without Quality Loss

Read and get the complete guide to rip 4K Blu-ray on Windows and Mac. You can watch Blu-ray movies on your phone or tablet directly without any Blu-ray player or drive.

How to Record Gameplay on PS4 with Facecam and Commentary Unlimitedly

This article shows 2 easy ways to record gameplay on PS4. No matter you want to record something just happened or live streaming gameplay, you can get perfect solutions here.

Close ADs