Возьмите 10 лучших сайтов с GIF-обоями вместе с известным создателем GIF-обоев

Возьмите 10 лучших сайтов с GIF-обоями вместе с известным создателем GIF-обоев

Селена Томас

Март 03, 2022 01: 00Размещено от в GIF

Вы устали от того, что вам приходится мириться с простыми, пресными и скучными обоями? Мы позаботились обо всем. Пока вы читаете эту статью, мы предоставим вам список известных веб-сайтов, с которых вы можете легко и быстро получить GIF обои для вашего компьютера. Кроме того, мы предоставим вам руководство о том, как создать обои HD GIF с помощью лучшего средства для создания GIF, а также несколько полезных советов о том, как изменить обои на рабочем столе и телефоне.

GIF обои

Часть 1. 10 лучших сайтов для загрузки GIF-обоев

1. ОбоиПещера

WallpaperCave — это интернет-сервис, где разные производители могут публиковать свои GIF-обои в качестве фона рабочего стола. Он битком набит разнообразной коллекцией категорий обоев. Он также содержит альбомы с изображениями из недавно выпущенных обоев из фильмов. Некоторые любители кино, особенно любители аниме, не удивляются этому сайту, потому что они могут найти отличные и крутые анимированные GIF-обои из своих любимых фильмов!

ОбоиМогила Изображение

2. Гифер

The Gifer — следующий известный веб-сайт в нашем списке. Из названия видно, что в нем много анимированных GIF-файлов. Самое замечательное в этом веб-сайте то, что вы можете загрузить свой GIF, и другие пользователи могут использовать ваш GIF, что позволит вам стать более популярным. У пользователей есть множество тем на выбор, включая животных, аниме, спорт, транспорт, моду, красоту и знаменитостей. Это приложение имеет черный пользовательский интерфейс, что делает GIF-файлы более заметными и визуально привлекательными.

Гифер Изображение

3. Обои-Дом

Wallpaper-House широко известен как хранилище всех обоев, доступных в Интернете. Перечислите все ваши самые ценные варианты обоев GIF, и этот веб-сайт предоставит вам все обои, которые вам нужны. Кроме того, поскольку он поддерживает обои 4K GIF, качество изображения не ухудшится после его загрузки.

Обои-Дом Изображение

4. Giphy

Giphy считается одним из самых известных производителей GIF в Интернете. Пользователи могут выбирать из большого разнообразия фонов GIF с различными соотношениями сторон в соответствии со своими предпочтениями. В то же время у них есть возможность загрузить свой GIF на сайт Giphy. Вы также можете создавать стикеры с фильтрами, используя инструменты для создания текста.

Гифи обои

5. Тенор

Tenor — еще один известный веб-сайт, получивший 5-звездочный обзор. У теноров интерфейс голубовато-белого цвета. Вы можете быстро и легко загружать высококачественные GIF-обои, анимированные GIF-файлы и стикеры в одном удобном месте. Самое замечательное в Tenor — это то, что вы можете получить все свои GIF-обои абсолютно бесплатно.

Тенор обои изображение

6. Обои Сафари

Wallpaper Safari — отличный ресурс для тех, кто ищет красивые обои в формате GIF. Кроме того, пользователи могут быть создателями, поэтому вы можете создавать свои GIF-обои и публиковать их на сайте. И что еще лучше, когда вы загружаете обои в формате GIF, они автоматически подстраиваются под разрешение вашего экрана, потому что все обои, которыми поделился дизайнер, механически модифицируются, чтобы соответствовать вашему разрешению экрана.

Обои Сафари Изображение

7. Gfycat

Gfycat — еще один фантастический инструмент, который позволяет загружать анимированные обои в формате GIF для использования практически в любой операционной системе. Самое интересное, что вы также можете изменить фон своего веб-сайта, если он у вас есть. Некоторые из анимированных GIF-обоев доступны для бесплатного скачивания. С другой стороны, некоторые из премиальных GIF-обоев необходимо приобрести для загрузки.

Изображение Gfycat

8. Доступ к обоям

WallpaperAccess — это веб-сайт, который предоставляет бесплатные анимированные обои в формате GIF. Вам не нужно тратить фиксированную сумму в копейки, чтобы загрузить множество GIF-обоев. У вас есть доступ ко всем вашим любимым обоям, которые вы можете скачать на досуге. Есть простые, сдержанные и симпатичные GIF-обои, и все они доступны на этом сайте.

ОбоиДоступ к изображению

9. ГифБездна

GifAbyss является предпоследним веб-сайтом, но не в последнюю очередь. Это огромная и всеобъемлющая поисковая система для потрясающих обоев. Этот веб-сайт не только позволяет пользователям загружать обои, но также позволяет производителям демонстрировать свою работу, создавая красивые обои для общего доступа.

Изображение GifAbyss

10. Гитхаб

GitHub — последний в нашем списке. Он хорошо известен как место, где можно найти все обои различных типов. Люди могут загружать и делиться своими собственными GIF-обоями, а также могут сотрудничать и поддерживать друг друга. Преимущество этого веб-сайта в том, что вы также можете делиться фотографиями, видео и наклейками с широкой публикой.

Изображение GitHub

Часть 2. Профессиональный создатель GIF-обоев для создания GIF-обоев из видео и изображений

Этот инструмент теперь доступен для вас, чтобы создать свой собственный GIF. Профессиональные анимированные обои GIF можно создать с помощью Видео конвертер Ultimate, идеальный инструмент для работы. Субтитры, применение фильтров и эффектов — это лишь некоторые из многих уникальных возможностей, которые он предлагает. Он также содержит различные инструменты редактирования, включая обрезку и поворот изображений, а также разделение, отражение и многое другое. Между тем, вы можете преобразовать свой GIF в различные соотношения сторон, которые будут работать в любой операционной системе, которую вы сейчас используете. Посмотрите на способы, изложенные ниже, о том, как мгновенно сделать ваши GIF-обои.

Главные преимущества

Шаг 1

Запустите средство для создания обоев GIF на своем компьютере.

Сначала перейдите на главную страницу Video Converter Ultimate и загрузите GIF Maker на вашем рабочем столе. Установите и запустите его прямо сейчас.

Наконечник: Вы можете мгновенно нажать кнопки загрузки выше, если вам нужна быстрая загрузка, если вы хотите немедленную загрузку.

Набор инструментов для обоев VCU GIF

Шаг 2

Импортируйте медиафайл в интерфейс

После запуска импортируйте файл, который вы хотите превратить в обои GIF, нажав кнопку Видео в формате GIF кнопку.

Видео VCU в GIF

Шаг 3

Изменить размер вывода

После этого убедитесь, что размер GIF точно соответствует размеру желаемых обоев. Вы можете изменить выходной размер, разблокировав Подлок кнопку и введите нужное значение. Выходной размер зависит от того, будете ли вы использовать обои для рабочего стола или телефона.

VCU изменить размер вывода

Шаг 4

Применить фильтр и эффекты

После изменения размера вывода вы можете добавить фильтры, нажав кнопку Редактировать кнопка. Затем перейдите к Эффекты и фильтры вкладка Выберите нужный фильтр на раздел и настроить его на Основной эффект .

Установщики эффектов VCU

Шаг 5

Включить циклическую анимацию

Чтобы сделать анимированные обои GIF, вам нужно включить Loop Animation флажок в правом углу интерфейса.

Примечание:Чтобы просмотреть все изменения перед преобразованием, вы можете нажать кнопку предварительный просмотр кнопку.

Циклическая анимация VCU

Шаг 6

Экспорт GIF-обоев

Наконец, чтобы экспортировать обои GIF, нажмите «Создать GIF». Теперь вы можете изменить обои рабочего стола и телефона, используя собственные обои GIF.

VCU Создать GIF

Часть 3. Узнайте, как установить обои GIF в Windows 10/11

В Windows 10 и 11 вы можете использовать стороннюю программу под названием Lively Wallpaper, чтобы установить обои GIF в качестве фона рабочего стола. Это доступно для загрузки через Microsoft Store. Вот процедуры, которые вам нужно выполнить, чтобы идеально установить классные живые обои GIF в качестве фона рабочего стола.

Шаг 1

Запустите Lively GIF Wallpaper на рабочем столе Windows 10.

Шаг 2

После запуска инструмента нажмите кнопку Плюс (+) значок в левом углу интерфейса. Затем нажмите на Приложения кнопку и перейдите к нужным обоям GIF. После этого нажмите на Откройте кнопку.

Шаг 3

Появится подсказка в новом окне. Вы можете игнорировать его, выбрав OK кнопку.

Шаг 4

Наконец, выбранный вами GIF-файл теперь будет отображаться в качестве фона рабочего стола. Теперь вы узнали, как установить GIF в качестве обоев.

Живые обои Как сделать

Часть 4. Узнайте, как установить обои GIF на мобильный телефон

Пользователям нравится регулярно менять фон своих телефонов, делая их более привлекательными для глаз. Некоторые люди искали милые обои в формате GIF, в то время как другие искали минималистский стиль. Вам когда-нибудь приходило в голову, что вы можете превратить свои обои в отличный фон GIF? Ниже приведены процедуры установки обоев GIF на iPhone.

Шаг 1

Во-первых, убедитесь, что у вас есть загруженные обои в формате GIF на вашем компьютере. Фото приложение. В противном случае вы можете использовать живые фотографии доступны на вашей фотопленке. Вы также можете сделать GIF на вашем iPhone из фотографий.

Шаг 2

Далее откройте Настройки приложение и найдите Обои .

Шаг 3

При попадании в Обои кнопку, нажмите кнопку Выберите новые обои кнопка. Затем выберите нужные обои GIF из вашего живые фотографии альбом.

Шаг 4

Наконец, нажмите Поставьте кнопку, чтобы сохранить изменения, и все готово!

Установить обои для телефона

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о GIF-обоях

Как сохранить GIF-обои?

Отключите браузер и перейдите на сайт, где вы хотите получить обои GIF. Затем нажмите обои GIF, которые вы хотите загрузить. Затем выберите три кнопки, и откроется всплывающее окно. После этого нажмите на Сохранить изображение or Скачать изображение из меню. Теперь вы можете открыть свой фотографии App or Приложение Галерея для воспроизведения только что загруженных обоев GIF.

Можно ли превратить обои GIF в видео?

Да, у вас есть всего три шага, чтобы превратить GIF в видео. Сначала импортируйте анимированный GIF в интерфейс. Затем конвертируйте GIF в MP4. Вы можете вручную отредактировать видео перед его экспортом. Затем экспортируйте GIF в формат MP4.

Могу ли я поделиться живым фото с iPhone на Android?

Поскольку Android не поддерживает Live Photo, вы сможете получить только фото и видео часть изображения по отдельности.

Заключение

Больше не будет скучных, неприятных и простых обоев. Эта страница предоставила вам список веб-сайтов для получения GIF обои. Видео конвертер Ultimate может быть самым эффективным инструментом для создания потрясающих GIF-фонов с нуля.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (257 голосов)

Более Чтение

Освойте шаги по добавлению GIF в текст на любых устройствах

Узнайте, как добавить GIF в текст с помощью различных операционных устройств, и узнайте, как создать GIF с помощью лучшего средства для создания GIF, прочитав сегодняшний пост.

Как создать GIF с помощью GIF Makers онлайн и на рабочем столе

Изучите первоклассные программы для создания GIF онлайн в Интернете, а также лучшие программы для создания файлов GIF для Windows и Mac, а также дополнительные советы по созданию файлов GIF после прочтения этой статьи.

Просмотрите различные обрезчики GIF, чтобы мгновенно обрезать GIF

Изучите знаменитые обрезки GIF, используемые на различных операционных устройствах. Наряду с этим, посмотрите, как легко обрезать GIF с помощью лучшего инструмента обрезки GIF.

Знайте лучшие редакторы GIF с плюсами и минусами [онлайн и офлайн]

В этой статье вы узнаете о многочисленных редакторах GIF, доступных в различных операционных системах, и узнаете, как редактировать GIF с помощью профессионального редактора GIF.

Grasp the 10 Best GIF Wallpaper Sites Along With The Notable GIF Wallpaper Creator

Grasp the 10 Best GIF Wallpaper Sites Along With The Notable GIF Wallpaper Creator

Selena Thomas

March 03, 2022 01:00Posted by to GIF

Are you weary of having to put up with wallpaper that is basic, bland, and dull? We've taken care of everything. As you read this article, we will provide you with a list of prominent websites from where you may easily and quickly get GIF wallpapers for your computer. Additionally, we will provide you with a guide on how to create an HD GIF wallpaper using the finest GIF maker, as well as some helpful hints on how to change the wallpaper on your desktop and phone.

GIF Wallpaper

Part 1. 10 Best Sites to Download GIF Wallpaper

1. WallpaperCave

WallpaperCave is an internet service where different producers can publish their GIF wallpapers as desktop backgrounds. It is jam-packed with a diverse collection of wallpaper categories. It also contains albums with images from newly released movie wallpaper. Some movie fans, especially anime lovers, come to this site no surprise because they can find great and cool anime GIF wallpapers of their favorite movies!

WallpaperGrave Image

2. Gifer

The Gifer is the following known website on our list. It is evident from the name that it has many animated GIFs. The most excellent part about this website is that you can upload your GIF, and other users can utilize your GIF, allowing you to become more popular. Users have many topics to choose from, including animals, anime, sports, transportation, fashion, beauty, and celebrities. This application has a black UI, making the GIFs more apparent and visually appealing.

Gifer Image

3. Wallpaper-House

Wallpaper-House is widely regarded as the storehouse for all of the wallpapers available on the internet. List all of your most treasured options for GIF wallpapers, and this website will provide you with all of the wallpapers you need. In addition, because it supports 4K GIF wallpaper, the quality of the image will not diminish after it has been downloaded.

Wallpaper-House Image

4. Giphy

Giphy is regarded as one of the most well-known GIF makers on the internet. Users can choose from a large variety of GIF backgrounds in various aspect ratios to suit their preferences. At the same time, they have the option of uploading their GIF to the Giphy website. You can also make stickers with filters using the text creation tools.

Giphy Wallpaper

5. Tenor

Tenor is yet another well-known website that has received a 5-star review. Tenors have an interface that is blueish-white in color. You may quickly and easily download high-quality GIF wallpaper, animated GIFs, and stickers all in one convenient location. The most excellent part about Tenor is that you can get all of your GIF wallpapers absolutely for free.

Tenor Wallpaper Image

6. Wallpaper Safari

Wallpaper Safari is an excellent resource for those searching for beautiful GIF wallpapers. Additionally, users can be creators, so you may design your GIF wallpaper and publish it on the site. And even better, when you download a GIF wallpaper, it will automatically adjust to your screen resolution because each wallpaper shared by the designer is mechanically modified to meet your screen resolution.

Wallpaper Safari Image

7. Gfycat

Gfycat is another fantastic tool that allows you to download animated GIF wallpapers for use on virtually any operating system. The exciting part, you can also alter the background of your website if you have one. Some of the animated GIF wallpapers are available for free download. Some of the premium GIF wallpapers, on the other hand, must be purchased to be downloaded.

Gfycat Image

8. WallpaperAccess

WallpaperAccess is a website that provides free animated GIF wallpapers. You do not need to spend a fixed amount of a penny to download many GIF wallpapers. You have access to all of your favorite wallpapers, which you may download at your leisure. There are GIF wallpapers that are simple, low-key, and cute, and all of these are available on this website.

WallpaperAccess Image

9. GifAbyss

GifAbyss is second to the last website but never the least. It is a tremendous and comprehensive search engine for stunning wallpapers. This website not only allows users to download wallpaper, but it also allows producers to display their work by creating beautiful wallpapers to be shared with the public.

GifAbyss Image

10. GitHub

GitHub is the final one on our list. It is well-known as the location where all of the wallpapers of various types can be found. Individuals can upload and share their do-it-yourself GIF wallpapers, and they can also collaborate on and support one another's artworks. The advantage of this website is that you can also share photographs, videos, and stickers with the general public.

GitHub Image

Part 2. The Professional GIF Wallpaper Creator to Make GIF Wallpaper From Videos and Images

This tool is now available to you to generate your own GIF. A professional animated GIF wallpaper can be created with Video Converter Ultimate, the ideal tool for the job. Captioning, applying filters, and effects are just a few of the many unique capabilities it offers. It also holds various editing tools, including cropping and rotating images and splitting, flipping, and more. Meanwhile, you may convert your GIF into different aspect ratios that will work on whatever operating system you are now using. Look at the ways outlined below on how to make your GIF wallpaper instantly.

Key Features

Step 1

Run the GIF wallpaper maker on your computer

First, go ahead to the main page of Video Converter Ultimate and download the GIF maker on your desktop. Install and launch it right away.

Tip: You can instantly hit the download buttons above if you want a fast download if you want an immediate download.

VCU GIF Wallpaper Toolbox

Step 2

Import the media file on the interface

Upon launching, import the file you wish to turn into a GIF wallpaper by hitting the Video to GIF button.

VCU Video to GIF

Step 3

Change the output size

After that, make sure that the size of the GIF is precisely the size of the wallpaper you desired. You can change the output size by unlocking the Podlock button and inputting the desired value. The output size varies if you will use the wallpaper for your desktop or on your phone.

VCU Change Output Size

Step 4

Apply filter and effects

Upon changing the output size, you can add filters by hitting the Edit button. Then, navigate the Effects and Filters tab. Choose the wanted filter on the section and adjust it on the Basic Effect section.

VCU Effects Fiters

Step 5

Enable the loop animation

To make it an animated GIF wallpaper, you need to enable the Loop Animation checkbox on the right corner of the interface.

Note:To view all the changes before converting, you can hit the Preview button.

VCU Loop Animation

Step 6

Export the GIF wallpaper

Finally, to export the GIF wallpaper hit the Generate GIF. Now, you can change your desktop and phone wallpaper using your customized GIF wallpaper.

VCU Generate GIF

Part 3. Learn How to Set a GIF Wallpaper on Windows 10/11

On Windows 10 and 11, you may use a third-party program called Lively Wallpaper to set a GIF wallpaper as your desktop background. This is available for download through the Microsoft Store. Here are the procedures you need to take to perfectly set a cool GIF live wallpaper as your desktop background.

Step 1

Launch the Lively GIF Wallpaper on your Windows 10 desktop.

Step 2

Upon running the tool, hit the Plus (+) icon on the left side corner of the interface. Then, hit the Browse button and navigate the GIF wallpaper you desire. After that, hit the Open button.

Step 3

A prompt in a new window will appear. You can disregard it by selecting the OK button.

Step 4

Finally, the selected GIF you chose will now be displayed as your desktop background. Now, you have learned how to set GIFs as wallpaper.

Lively Wallpaper How To

Part 4. Discover How to Set a GIF Wallpaper on Mobile Phone

Users enjoy changing the background of their phones regularly, making them more visually appealing to their eyes. Some people were looking for cute GIF wallpaper, while others looked for a minimalist style. Was it ever dawned on you that you could transform your wallpaper into an excellent GIF background? The following are the procedures to set GIF wallpaper on an iPhone.

Step 1

First, make sure you have a downloaded GIF wallpaper on your Photos app. Otherwise, you can use Live Photos available on your camera roll. You also can make a GIF on your iPhone from Photos.

Step 2

Next, open the Settings app and locate the Wallpaper section.

Step 3

Upon hitting the Wallpaper button, click the Choose a New Wallpaper button. Then, choose the desired GIF wallpaper from your Live Photos album.

Step 4

Finally, tap the Set button to save the changes, and you are done!

Set Wallpaper Phone

Part 5. FAQs about GIF Wallpaper

How do you save GIF wallpapers?

Pull off a browser and head to the site where you want to get the GIF wallpaper. Then, tap the GIF wallpaper you wish to download. Then, select the three buttons, and a pop-up window will open. After that, hit the Save Image or Download Image from the menu. Now, you can open your Photos App or Gallery App to play the newly downloaded GIF wallpaper.

Is it possible to turn the GIF wallpaper into a video?

Yes, you only have three steps to transform your GIF into a video. First, import the animated GIF on the interface. Then, convert the GIF into MP4. You can manually edit your video before exporting it. Then, export the GIF into MP4 format.

Can I share a live photo from iPhone to Android?

Because Android does not support Live Photo, you will only be able to acquire the photo and the video portion of the image separately.

Conclusion

There will be no more boring, unpleasant, and basic wallpaper. This page has provided you with a list of websites to obtain GIF wallpapers. Video Converter Ultimate can be the most effective tool for creating stunning GIF backgrounds from scratch.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (257 Votes)

More Reading

Master the Steps on How to Add GIF to Text on Any Devices

Be knowledgeable on how to add GIF to text using the different operating devices and learn how to create a GIF using the best GIF maker by reading today's post.

How to Create GIF using the GIF Makers Online and on Desktop

Learn the top-notch GIF Makers online on the web along with the best GIF maker on Windows and Mac, plus bonus tips in making GIFs upon reading this article.

Go Through the Various GIF Croppers to Crop GIFs Instantly

Assimilate the notable GIF croppers used on various operating devices. Along with this, see the steps to crop a GIF using the best GIF cropper easily.

Know the Best GIF Editors with Pros and Cons [Online & Offline]

This article will teach you about the numerous GIF editors available on various operating systems and learn how to edit GIFs with a professional GIF editor.

Close ADs