Как открыть WMV в QuickTime - 2 эффективных метода, которые вы должны знать

Как открыть WMV в QuickTime - 2 эффективных метода, которые вы должны знать

Селена Томас

Апрель 27, 2021 08: 09Размещено от в Воспроизвести видео

Если вы визуализировали некоторые фильмы в Windows Movie Maker на ПК, они не будут воспроизводиться в QuickTime на вашем MacBook. Вы должны найти сообщение об ошибке: « Не удалось открыть документ (имя файла) .wmv ". Что делать, чтобы QuickTime не мог открыть WMV?

Конечно, вы можете загрузить другой медиаплеер для просмотра файлов WMV. Но если вы хотите открыть WMV только в QuickTime Player, вам следует преобразовать WMV в форматы, совместимые с QuickTime Player. Просто узнайте больше о 2 эффективных методах из статьи.

Как открыть WMV в QuickTime

Часть 1: Почему QuickTime не может открыть WMV

WMV - это видеоформат, закодированный с помощью кодеков Microsoft, который используется для устройств на базе Windows. QuickTime - это медиаплеер по умолчанию для Mac, поддерживающий видеоформаты MOV, MPEG-4, MPEG-2, MPEG-1, 3GPP, 3GPP2, AVCHD, AVI и DV. Это основная причина того, что вы не можете напрямую воспроизводить WMV в QuickTime Player.

Помимо проблемы с кодеком, есть несколько причин, по которым QuickTime не открывает WMV, MOV или другие видеофайлы, такие как устаревшая версия QuickTime Player, неточное имя файла и поврежденные файлы WMV. Но вам следует заранее конвертировать WMV в форматы, совместимые с QuickTime.

Часть 2: Как бесплатно открыть WMV в QuickTime

Если вам нужно только открыть небольшой файл WMV в QuickTime, Бесплатный онлайн видео конвертер может быть вашим первым выбором. Он позволяет конвертировать WMV в MOV, MP4 и другие форматы, совместимые с QuickTime. Кроме того, вы также можете настроить видеокодер, разрешение, частоту кадров и битрейт видео. Но вы не можете предварительно просмотреть видео WMV, отредактировать файлы, вырезать нужную часть или сжать файлы WMV.

Шаг 1

Зайдите в онлайн-конвертер видео, вы можете нажать на Запустите бесплатный конвертер кнопку, чтобы получить установщик. Нажмите кнопку еще раз, чтобы импортировать WMV, который вы хотите преобразовать, в онлайн-конвертер.

Бесплатный конвертер QuickTime в MP4

Шаг 2

Выберите выходной формат MP4 или MOV, чтобы открыть WMV в QuickTime. Вы также можете щелкнуть Настройки значок, чтобы настроить видеокодер, частоту кадров, битрейт видео и другие параметры.

Бесплатный QuickTime MOV в MP4 онлайн

Шаг 3

После этого вы можете нажать Конвертировать и выберите желаемый путь для сохранения преобразованного WMV на вашем Mac. Получив преобразованный WMV, вы можете напрямую открыть его в плеере QuickTime.

Часть 3: лучший способ открыть WMV в QuickTime

Если у вас есть большое видео WMV, вырежьте нужный клип WMV, объедините разные сегменты или даже просмотрите фильмы WMV, Видео конвертер Ultimate - один из самых эффективных способов открыть WMV в QuickTime. Он не только конвертирует WMV в форматы, совместимые с QuickTime, но также улучшает качество видео, редактирует видео и воспроизводит файлы WMV с помощью встроенного проигрывателя.

Шаг 1

После установки запустите Video Converter Ultimate. Выберите Добавить файлы для импорта видео WMV в программу. Более того, вы можете перетаскивать несколько файлов WMV в программу в рамках пакетного процесса.

Добавить файл WMV

Шаг 2

Нажмите Профиль значок, чтобы выбрать формат вывода как MP4 или MOV для QuickTime. Кроме того, вы также можете выбрать HEVC MP4, 4K MP4 и другие варианты. Щелкните значок принадлежности значок для настройки частоты кадров, битрейта и т. д.

Настройка параметров

Шаг 3

(Необязательно): выберите файл WMV и щелкните значок Порез икона. Вы можете предварительно просмотреть видео прямо в программе. Выберите время начала и время окончания, чтобы обрезать нужную часть видео, прежде чем нажимать кнопку Сохраните кнопку.

Шаг 4

Затем вы можете выбрать папку для вывода на вашем компьютере. Щелкните значок Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование WMV в формат QuickTime. После этого вы можете открыть преобразованный WMV в QuickTime.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о том, как открыть WMV в QuickTime

1. Есть ли расширение кодека WMV для QuickTime Player?

Если вам нужно воспроизводить фильмы WMV напрямую в QuickTime Player, вы также можете установить пакет кодеков WMV для QuickTime. Просто перейдите на официальный сайт Microsoft для компонентов Windows Media, который предоставляется Flip4Mac, вы можете установить кодек для открытия WMV в QuickTime без преобразования.

2. Какой должна быть альтернатива открытию WMV в QuickTime?

Чтобы открывать фильмы WMV на вашем MacBook, у вас может быть другой медиаплеер в качестве альтернативы QuickTime, например VLC Media Player. Конечно, вы также можете использовать веб-браузер, например Safari, чтобы открывать видео WMV с дополнительным видеокодеком.

3. Как восстановить поврежденные файлы WMV на Mac?

Что касается поврежденных файлов WMV, вы можете заранее преобразовать файлы WMV в файлы AVI. Затем вы можете воспользоваться функцией восстановления AVI, чтобы вернуть видео в нормальное состояние. Затем вы можете снова открыть WMV в QuickTime, чтобы узнать, работает ли он.

Заключение

В статье обсуждаются два эффективных метода открытия и воспроизведения WMV в QuickTime на Mac. Независимо от того, есть ли у вас небольшие видеоклипы WMV или большие с высоким разрешением, вы всегда можете найти подходящий метод из статьи. Просто скачайте бесплатно программу, чтобы открыть WMV в QuickTime в соответствии с вашими требованиями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (161 голосов)

Более Чтение

Воспроизведение видеофайлов MKV в QuickTime Player на Mac, вот эффективные способы

В этом пошаговом руководстве рассказывается, как играть в MKV в QuickTime Player на MacBook. Здесь вы можете наслаждаться любимыми фильмами в формате HD с помощью встроенного медиаплеера.

Почему QuickTime Player не может открыть MOV? Вот лучшие способы

Почему QuickTime Player не может открыть MOV в Windows или Mac? В этом руководстве представлены окончательные решения, позволяющие решить эту проблему и без проблем наслаждаться просмотром фильмов.

Воспроизведение WMV на iPhone - 5 лучших способов просмотра фильмов WMV на устройствах iOS

Когда вы хотите воспроизводить видео WMV на iPhone или iPad? Вы можете выбрать медиаплеер WMV или конвертировать WMV в форматы, совместимые с iPhone, из статьи.

Проверенный обзор Apple QuickTime Media Player для Windows 10/8/7

Перед загрузкой QuickTime Player на Windows 10/8/7 вам лучше прочитать наше руководство и обзор, чтобы вы могли принять наилучшее решение относительно просмотра видео.

How to Open WMV in QuickTime – 2 Efficient Methods You Should Know

How to Open WMV in QuickTime – 2 Efficient Methods You Should Know

Selena Thomas

April 27, 2021 08:09Posted by to Play Video

If you have rendered some movies in Windows Movie Maker on a PC, it won’t play on QuickTime on your MacBook. You should find an error message that “ The document (filename).wmv could not be opened ". What should you do to fix QuickTime can’t open WMV?

Of course, you can download another media player to view the WMV files. But when you want to open WMV in QuickTime Player only, you should convert WMV into QuickTime Player compatible formats. Just learn more about the 2 efficient methods from the article.

How to Open WMV in QuickTime

Part 1: Why QuickTime Can’t Open WMV

WMV is a video format encoded with Microsoft propriety codecs, which is used for Windows-based devices. QuickTime is the default media player for Mac supports MOV, MPEG-4, MPEG-2, MPEG-1, 3GPP, 3GPP2, AVCHD, AVI, and DV video formats. It is the main reason that you cannot play WMV in QuickTime Player directly.

Beside the codec issue, there are several reasons that QuickTime won't open WMV, MOV or other video files, such as the outdated QuickTime Player version, the inaccuracy filename, and corrupted WMV files. But you should convert WMV to the QuickTime compatible formats beforehand.

Part 2: How to Open WMV in QuickTime for Free

If you only need to open a small WMV file on QuickTime, Free Online Video Converter can be your first choice. It enables you to convert WMV to MOV, MP4 and other QuickTime compatible formats. Moreover, you can also tweak the video encoder, resolution, frame rate, and video bitrate. But you cannot preview the WMV videos, edit the files, cut out the desired part, or compress the WMV files.

Step 1

Go to the online video converter, you can click the Launch Free Converter button to get the installer. Click the button again to import the WMV you want to convert into the online converter.

Free QuickTime to MP4 Converter

Step 2

Select output format as MP4 or MOV to open WMV in QuickTime. You can also click the Settings icon to tweak the video encoder, frame rate, video bitrate, and more other parameters.

Free QuickTime MOV to MP4 Online

Step 3

After that, you can click the Convert button and choose the desired path to save the converted WMV on your Mac. Once you get the converted WMV, you can open it in QuickTime player directly.

Part 3: The Best Method to Open WMV in QuickTime

When you have a large WMV video, cut the desired WMV clip, merge different segments, or even preview the WMV movies, Video Converter Ultimate is one of the most efficient methods to open WMV in QuickTime. It not only convert WMV to QuickTime compatible formats, but also enhance the video quality, edit the videos, and play the WMV files with the in-built player.

Step 1

Launch Video Converter Ultimate after installation. Select the Add Files to import the WMV videos into the program. Moreover, you can drag-n-drop multiple WMV files into the program within a batch process.

Add WMV File

Step 2

Click the Profile icon to select the output format as MP4 or MOV for QuickTime. Moreover, you can also choose HEVC MP4, 4K MP4, and more other options. Click the Gear icon to tweak frame rate, bitrate, and more.

Adjust Settings

Step 3

(Optional): Select a WMV file and click the Cut icon. You can preview the video directly within the program. Choose the start time and the end time to trim the desired video part before clicking the Save button.

Step 4

Then you can select a destination folder for the output on your computer. Click the Convert button to start converting WMV to QuickTime format. After that, you can open the converted WMV in QuickTime.

Part 4: FAQs of How to Open WMV in QuickTime

1. Is There a WMV Codec Extension for QuickTime Player?

If you need to play WMV movies in QuickTime Player directly, you can also install WMV codec package for QuickTime. Just go to the official website of Microsoft for the Windows Media Components, which is provided by Flip4Mac, you can install the codec to open WMV in QuickTime without conversion.

2. What should be The Alternative to Open WMV in QuickTime?

To open the WMV movies on your MacBook, you can have more other media player as QuickTime alternative, such as VLC Media Player. Of course, you can also use the web browser, such as Safari to open the WMV videos with extra video codec.

3. How to Repair the Damaged WMV Files on Mac?

As for the damaged WMV files, you can convert the WMV files to the AVI files beforehand. Then you can take advantage of the AVI repair feature to get the video back to normal. Then you can open the WMV in QuickTime again to find whether it works.

Conclusion

The article discusses two effective methods to open and play WMV in QuickTime on Mac. Whether you have some small WMV video clips, or large one with high resolution, you can always find a suitable method from the article. Just free download the program to open WMV in QuickTime according to your requirement.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (161 Votes)

More Reading

Play MKV Video Files in QuickTime Player on Mac, Here are the Efficient Ways

This step-by-step guide tells you how to play MKV in QuickTime Player on your MacBook. Here you can enjoy your favorite HD movies with the built-in media player.

Why QuickTime Player Can’t Open MOV? Here are the Ultimate Ways

Why QuickTime Player can’t open MOV on Windows or Mac? This guide shares the ultimate solutions to fix this problem and enjoy your movies smoothly.

Play WMV on iPhone – 5 Best Approaches to Enjoy WMV Movies on iOS Devices

When you want to play WMV videos on iPhone or iPad? You can choose a WMV media player, or convert WMV to iPhone compatible formats from the article.

Verified Review of Apple QuickTime Media Player for Windows 10/8/7

Before downloading QuickTime Player on your Windows 10/8/7, you'd better read our guide and review, so that you can make the best decision on video enjoyment.

Close ADs