Бесплатное воспроизведение Blu-ray на ПК и Mac с лучшим 3 Blu-ray Player

Как бесплатно воспроизводить Blu-ray на ПК и Mac с помощью лучшего программного обеспечения 3 Blu-ray Player

Кевин Миллер

Декабрь 16, 2020 17: 47Обновлено в Воспроизведение Blu-ray

После приобретения диска Blu-ray вы по-прежнему не можете воспроизводить файлы Blu-ray на ПК или Mac. Какая должна быть проблема при воспроизведении диска Blu-ray?

После покупки диска Blu-ray вы сможете воспроизводить диск Blu-ray на Mac? Или компьютеры Mac или Windows могут воспроизводить Blu-ray? Чтобы воспроизводить фильмы Blu-ray на вашем компьютере, вам сначала понадобится встроенный или внешний привод Blu-ray, который может читать диски Blu-ray, затем вам просто нужно выбрать хороший сторонний проигрыватель Blu-ray для воспроизведения. Blu-ray фильмы.

Но что, если вы по-прежнему не можете воспроизводить файлы Blu-ray на своем ПК или Mac? В чем должна быть проблема при воспроизведении диска Blu-ray? Устаревшие драйверы Blu-ray, лицензированная технология, коды регионов, шифрование дисков Blu-ray, например AACS, и т. Д. Могут затруднить воспроизведение файлов Blu-ray на ПК и Mac.

Для решения проблемы, профессиональный внешний Blu-Ray плеер является решением. Кроме того, вы можете успешно воспроизводить файлы Blu-ray на компьютере с помощью программного обеспечения проигрывателя Blu-ray.

Об этом мы и поговорим в этом посте. Топ 3 бесплатное программное обеспечение проигрывателя Blu-ray Далее будет показано бесплатное воспроизведение файлов Blu-ray на ПК и Mac.

Как бесплатно воспроизводить Blu-ray на ПК и Mac с помощью лучшего программного обеспечения 3 Blu-ray Player

Часть 1. Лучшее программное обеспечение 3 для Blu-ray Player для ПК и Mac

Когда дело доходит до свободного Blu-Ray Проигрыватель программного обеспечения, есть много результатов, отображаемых в результатах поиска Google. Здесь перечислены только самые популярные проигрыватели 3 для пользователей ПК и Mac, VLC, проигрыватель Blu-ray Leawo и бесплатный проигрыватель Blu-ray Master Blu-ray.

1. Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray

Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray это бесплатная программа для воспроизведения файлов Blu-ray в версиях для Windows и Mac. Программа также позволяет выбирать любимые заголовки и настраивать видеофайлы при просмотре дисков Blu-ray на компьютере.

Он также имеет следующие функции для воспроизведения дисков Blu-ray на ПК или Mac:

Плюсы

Минусы

Blu-Ray плеер

Шаги для воспроизведения Blu-ray:
Шаг 1

Скачать бесплатный Blu-Ray Player

Бесплатно загрузите и установите последнюю версию бесплатного проигрывателя Blu-ray на свой компьютер. Он имеет версию для Windows и Mac, и вы можете получить именно то, что вам нужно. Затем запустите программу после успешной установки.

Скачать

Шаг 2

Открытый диск Blu-ray

Вы можете нажать «Открыть диск», чтобы загрузить Blu-ray в эту бесплатную программу. Кроме того, вы можете нажать «Файл» в меню, а затем выбрать «Открыть диск…», чтобы загрузить диск Blu-ray.

Если у вас есть файл Blu-ray ISO или папка Blu-ray, он также поддерживает воспроизведение.

Более того, ответ на вопрос могут ли проигрыватели Blu-ray проигрывать DVD Да. Этот проигрыватель Blu-ray также поддерживает воспроизведение DVD, так что вы можете легко воспроизводить с него файлы DVD.

Открыть диск

Шаг 3

Воспроизведение Blu-ray на ПК / Mac

После загрузки диска Blu-ray откроется окно меню Blu-ray. Нажмите кнопку «Воспроизвести фильм» и выберите другую главу / заголовок для воспроизведения файлов Blu-ray. Это также позволяет вам выбрать звуковую дорожку и субтитры для основного фильма.

Играть

Еще Blu-ray проигрыватели для Windows 10Просто проверьте это здесь.

2. VLC Media Player

VLC - бесплатный медиаплеер, который похож на здравый смысл. Однако эта бесплатная программа также поддерживает воспроизведение Blu-ray на вашем компьютере, например, Windows, Mac, Linux и т. Д. воспроизведение файлов Blu-ray с VLCнеобходимо выполнить дополнительные операции на VLC, работающем в 2.0 или более поздней версии.

Плюсы

Минусы

VLC Media Player

Шаги для воспроизведения Blu-ray:
Шаг 1

Загрузите последнюю версию медиаплеера VLC на свой компьютер. Перед игрой вам необходимо убедиться, что AACS DYNAMIC LIBRARY загружена и установлена ​​на ваш компьютер. Если нет, вам необходимо загрузить и установить его для просмотра фильмов Bu-ray. / p>

Шаг 2

Теперь запустите VLC, нажмите «Медиа», выберите «Открыть диск», а затем отметьте опцию «Blu-ray» во всплывающем окне.

Шаг 3

Затем нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы начать воспроизведение фильмов Blu-ray в VLC.

3. Leawo Бесплатный Blu-Ray Player

Leawo Бесплатный Blu-Ray Player это бесплатное программное обеспечение для воспроизведения Blu-ray, DVD и 4K видео на вашем компьютере. Независимо от того, используете ли вы Windows или компьютер Mac, он также может быть вашим лучшим спутником для воспроизведения файлов Blu-ray. Настраиваемые элементы управления могут быть вашим простым помощником для доступа к воспроизведению Blu-ray на вашем компьютере.

Плюсы

Минусы

Leawo Бесплатный Blu-Ray Player

Шаги для воспроизведения Blu-ray:
Шаг 1

Сначала скачайте и установите программу на свой компьютер.

Шаг 2

Затем запустите плеер, и вы увидите основной интерфейс с несколькими опциями. Чтобы воспроизвести диск Blu-ray, вам необходимо вставить диск Blu-ray в дисковод, а затем щелкнуть имя диска, чтобы начать воспроизведение.

Шаг 3

После загрузки фильмов Blu-ray вы увидите загруженные файлы фильмов в списке воспроизведения.

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о воспроизведении файлов Blu-ray на ПК и Mac

1. Может ли VLC воспроизводить Blu-ray на Mac?

Да, VLC 2.0 или более поздняя версия поддерживает воспроизведение Blu-Ray. Вы можете скачать последнюю версию с официального сайта VLC. Однако по юридическим причинам библиотеки и ключи AACS и BD + DRM по-прежнему не поставляются. Это означает, что поддерживаются только диски Blu-Ray с открытыми библиотеками AACS.

2. Будут ли DVD-плееры воспроизводить Blu-ray?

Нет. Диски Blu-ray не похожи на обычные DVD, и для их воспроизведения необходим специальный проигрыватель Blu-ray. Вы не можете воспроизводить Blu-ray на стандартном DVD-плеере. Это связано с тем, что диски Blu-ray не сжимаются так же, как диски DVD, а это означает, что диски Blu-ray не могут быть прочитаны вашим DVD-проигрывателем.

3. Играет ли Xbox Blu-ray?

Да. Но есть некоторые различия между возможностями разных моделей. Оригинальный Xbox One может воспроизводить стандартные Blu-ray. Xbox One S и X имеют более продвинутый аппаратный конвейер и могут воспроизводить Blu-ray с разрешением 4K. Xbox One S All Digital не имеет оптического привода (Blu-Ray) и, следовательно, вообще не может воспроизводить Blu-Rays, как стандартные, так и UHD.

4. Blu-ray лучше, чем 4K?

На самом деле, Blu-ray и 4K - это два разных аспекта. Blu-ray - это тип физического носителя, а 4K - это тип разрешения видео. Blu-ray - это формат хранения данных на оптических дисках, который является преемником DVD. Он способен хранить несколько часов видео в формате Full-High-Definition (1920 × 1080) и Ultra-High-Definition (3840 × 2160). 4K относится к горизонтальному разрешению экрана порядка 4,000 пикселей, что означает 4096 * 2160 пикселей, также называется DCI 4K.

Заключение

На этой странице в основном рассказывается о лучшем на рынке бесплатном программном обеспечении проигрывателя Blu-ray 3 для воспроизведения файлов Blu-ray на вашем ПК и Mac. Также мы делимся подробными инструкциями по воспроизведению файлов Blu-ray на вашем компьютере. Отлично Список проигрывателей Blu-ray 3 не ограничивается, и мы просто перечислим самые популярные из них.

Теперь это зависит от вас.

Какой из них лучший бесплатный проигрыватель Blu-ray?

Вы успешно воспроизводили файлы Blu-ray на своем компьютере?

Покажите мне свое мнение, оставив свои комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (170 голосов)

Более Чтение

Как использовать PlayStation 4 в качестве проигрывателя Blu-ray

Если у вас есть диски Blu-ray, вы можете просто использовать PlayStation 4 в качестве проигрывателя Blu-ray. Узнайте больше о том, как воспроизводить Blu-ray файлы с PS4, в статье.

Blu-ray против DVD

Это может быть не сложный выбор между Blu-ray и DVD. Но как получить бесплатный файл Blu-ray для всех устройств? В статье подробно рассказывается о Blu-ray и DVD.

Как играть Blu-Ray фильмы на Wii?

Blu-ray Ripper позволяет пользователям Wii легко воспроизводить фильмы Blu-ray DVD на Wii. Эта статья научит вас, как выполнить это шаг за шагом.

Как конвертировать Blu-ray в WMV?

Как конвертировать домашний Blu-ray в WMV? Blu-ray в WMV Ripper может конвертировать домашний Blu-ray в WMV с непревзойденной скоростью и невероятным качеством.

Закрыть объявления

Free Play Blu-ray on PC and Mac with Top 3 Blu-ray Player Software

How to Free Play Blu-ray on PC and Mac with Top 3 Blu-ray Player Software

Kevin Miller

December 16, 2020 17:47Updated by to Play Blu-ray

After you purchased the Blu-ray disc, you are still not able to play Blu-ray files on PC or Mac. What should be the problem for playing back the Blu-ray disc?

After purchasing the Blu-ray disc, can you play a Blu-ray disc on a Mac? Or can Mac or Windows computers play Blu-ray? To play Blu-ray movies on your computer, your will first need a built-in or external Blu-ray drive that can read the Blu-ray discs, then you just need to choose a good third-party Blu-ray player to play Blu-ray movies.

But what if you are still not able to play Blu-ray files on your PC or Mac? What should be the problem for playing back the Blu-ray disc? Outdated Blu-ray drivers, licensed technology, region codes, Blu-ray disc encryption like AACS, etc. may cause you not to play Blu-ray files on PC and Mac smoothly.

For solving the problem, the professional external Blu-ray player is the solution. Moreover, you could successfully play the Blu-ray files on computer with the Blu-ray player software.

That’s what we shall talk in this post. Top 3 free Blu-ray player software will be shown next for playing the Blu-ray files on PC and Mac for free.

How to Free Play Blu-ray on PC and Mac with Top 3 Blu-ray Player Software

Part 1. Top 3 Free Blu-ray Player Software for PC and Mac

When it comes to the free Blu-ray player software, there are many results showing in the Google’s search result. Here we only list the most popular 3 players for PC and Mac users, VLC, Leawo Blu-ray Player and Blu-ray Master Free Blu-ray player.

1. Blu-ray Master Free Blu-ray player

Blu-ray Master Free Blu-ray player is the freeware of playing Blu-ray files in both Windows and Mac version. The program also empowers you to choose the favorite titles and adjust the video files when you watch Blu-ray disc on your computer.

It also has the following features to play Blu-ray disc on PC or Mac:

Pros

Cons

Blu-ray Player

Steps to play Blu-ray:
Step 1

Download Free Blu-ray Player

Free download and install the latest version of Free Blu-ray Player on your computer. It has Windows and Mac version, and you could get what you need exactly. Then launch the program after the successful installation.

Download

Step 2

Open Blu-ray Disc

You can click "Open Disc" to load Blu-ray to into this freeware. Alternatively, you can click "File" in the menu and then click "Open Disc…" option to load Blu-ray disc.

If you have Blu-ray ISO file or Blu-ray folder, it also supports playback.

Moreover, the answer to the question that can Blu-ray players play DVD is yes. This Blu-ray player also supports DVD playback, so that you can play DVD files with it easily.

Open Disc

Step 3

Play Blu-ray on PC/Mac

After loading the Blu-ray disc, it would open the Blu-ray menu window. Click "Play Movie" button and select another chapter/title to play the Blu-ray files. It also lets you select the audio track and subtitle for the main movie.

Play

More Blu-ray players for Windows 10, just check it here.

2. VLC Media Player

VLC is the free media player, which is just like the common sense. However, this freeware also supports Blu-ray playback on your computer, like Windows, Mac, Linux, etc. For playing the Blu-ray files with VLC, you need to do extra operations on the VLC running in 2.0 or later.

Pros

Cons

VLC Media Player

Steps to play Blu-ray:
Step 1

Download the latest version of VLC media player on your computer. Before playing, you need to make sure if AACS DYNAMIC LIBRARY has been downloaded and installed on your computer. If not, you need to download and install it for playing Bu-ray movies. /p>

Step 2

Now, launch VLC, click on “Media”, choose “Open Disc”, and then check the “Blu-ray” option in the pop-up window.

Step 3

Then, click on the “Play” button to start playing your Blu-ray movies in VLC.

3. Leawo Free Blu-ray Player

Leawo Free Blu-ray Player is the free software to play Blu-ray, DVD, and 4K videos on your computer. Whether you are using Windows, or Mac computer, it can also be your best companion to play Blu-ray files. Customizable controls can be your easy helper to access the Blu-ray playback on your computer.

Pros

Cons

Leawo Free Blu-ray Player

Steps to play Blu-ray:
Step 1

First, download and install the program on your computer.

Step 2

Then, launch the player and you can see the main interface with several options. To play Blu-ray disc, you need to insert your Blu-ray disc into the disc drive and then click the disc name to start playing.

Step 3

After loading your Blu-ray movies, you will see loaded movie file(s) on the playlist.

Part 2. FAQs of Playing Blu-ray Files on PC and Mac

1. Can VLC play Blu-ray on Mac?

Yes, VLC 2.0 or later version supports the Blu-Ray playback. You can download the latest version from VLC official website. However, only Blu-Ray disc with AACS libraries exposed are supported.

2. Will DVD Players play Blu-ray?

No. Blu-ray discs aren't like ordinary DVDs and you need a special Blu-ray player to play them. You can't play a Blu-ray in a standard DVD player. That’s because Blu-ray discs aren't compressed the same way as DVD discs, which means that Blu-ray discs can't be read by your DVD player.

3. Does Xbox play Blu-ray?

Yes, it does. But there are some differences between the capabilities of different models. The original Xbox One can play standard Blu-rays. The Xbox One S and X have a more advanced hardware pipeline and can also play 4K resolution Blu-rays. The Xbox One S All Digital has no optical (Blu-Ray) drive and therefore cannot play Blu-Rays at all, either standard or UHD.

4. Is Blu-ray better than 4K?

Actually, Blu-ray and 4K are two different aspects. Blu-ray is a type of physical media, while 4K is a type of video resolution. Blu-ray is a digital optical disc data storage format which is the successor to DVD. It is capable of storing several hours of video in Full-High-Definition (1920×1080) and Ultra-High-Definition (3840×2160). 4K refers to a horizontal screen display resolution in the order of 4,000 pixels which means 4096*2160 pixels, also names DCI 4K.

Conclusion

This page mainly talks about the top 3 free Blu-ray player software in the market to play Blu-ray files on your PC and Mac. Also, we share the detailed steps of playing the Blu-ray files on your computer. Excellent Blu-ray player list is not limited the 3, and we just list the most popular ones.

Now it is up to you.

Which one is the best free Blu-ray player?

Have you played the Blu-ray files on your computer successfully?

Show me your opinions by leaving your comments.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (170 Votes)

More Reading

How to Use PlayStation 4 as a Blu-ray Player

If you have some Blu-ray discs, you can just use PlayStation 4 as the Blu-ray Player. Find more detail about how to play Blu-ray files with PS4 in the article.

Blu-ray versus DVD

It might not be a difficult choice to choose between Blu-ray and DVD. But How to have the free Blu-ray file for all devices? The article provides the detail about Blu-ray versus DVD.

How to play Blu-ray movies on Wii?

Blu-ray Ripper makes it possible for Wii users to play Blu-ray DVD movies on Wii easily. This article teaches you how to fulfill this step by step.

How to convert Blu-ray to WMV?

How to convert Blu-ray to WMV? Blu-ray to WMV Ripper can convert Blu-ray to WMV with unmatchable speed and incredible quality.

Play Blu-ray

Play 4K Blu-ray Movies 3D Blu-ray Player Best Blu-ray Player Software Play Blu-ray on DVD Player ISO Player Review VLC Play Blu-ray