Топ 10+ известных веб-сайтов, которые вы должны знать при создании мемов GIF [2022]

Топ 10+ известных веб-сайтов, которые вы должны знать при создании мемов GIF [2022]

Селена Томас

Март 03, 2022 11: 20Размещено от в GIF

Использование анимированных GIF-файлов — прекрасное средство для стимуляции умов тех, кто их видит. В то же время, мем гифки могут передавать проблемы, общаться и выражать мнения по различным темам в наши дни. Но как именно создаются мемы GIF? На каких сайтах мы можем найти GIF-файлы мемов? Оставайтесь с нами, так как мы предоставим вам список веб-сайтов, на которых вы можете получить GIF-файлы мемов, а также самый превосходный инструмент для создания мемов GIF, доступный в Интернете.

Мем гифка

Часть 1. 10 лучших веб-сайтов для получения GIF-файлов мемов

1. Имгфлип

Imgflip — популярный онлайн-инструмент, который обрабатывает форматы изображений и поставляется с множеством шаблонов мемов, которые можно настраивать и делиться с другими. Например, вы можете выбрать мем, а затем настроить описание по своему вкусу. Вы можете изменить размер шрифта, стиль и анимацию.

Imgflip изображение

2. Капвинг

Kapwing имеет множество функций, таких как создание мемов GIF. Он поддерживает все стандартные форматы видео и изображений. Преимущество этого онлайн-инструмента в том, что он имеет простой текстовый редактор, позволяющий красиво изменять и редактировать текст.

Капвинг Изображение

3. Аниматор

Если вы хотите создавать причудливые GIF-файлы с мемами, Animaker — хороший вариант. Вы можете создавать GIF-файлы с нуля, настраивать их и делиться ими с вашими любимыми платформами социальных сетей! Animaker предлагает профессионально созданные шаблоны, которые дают фантастический результат.

Изображение аниматора

4. Giphy

Если вы хотите легко создать потрясающий GIF-мем, Giphy вам в помощь! Он имеет красочный интерфейс и предлагает различные категории мемов GIF. Giphy — один из самых посещаемых сайтов, где можно получить анимированный GIF-мем. Вы также можете создать его с помощью этого инструмента, импортировать свои работы и сделать их общедоступными!

Изображение

5. Клиидео

Clideo — это генератор мемов, который позволяет создавать собственные мемы, выбирая любое изображение, GIF или видео и превращая их в мемы. Самое лучшее в Clideo — это то, что он может без проблем работать на большинстве операционных систем.

Клидео Изображение

6. Эзгиф

Ezgif считается универсальным магазином, потому что он предлагает множество отличных функций, таких как базовые инструменты редактирования. Он также генерирует мемы GIF. Вам нужно выбрать видео или изображение, которое вы хотите превратить в GIF, загрузить, отредактировать и сразу же экспортировать.

Эзгиф Изображение

7. Visme

Visme — это бесплатный и простой в использовании анимированный GIF Maker для пользовательских GIF-файлов. Вы можете легко создавать высококачественные GIF-файлы, поскольку он предлагает только базовый инструмент редактирования. Он поддерживает множество крутых фильтров и эффектов, которые сделают ваш GIF-мем захватывающим и привлекательным.

Изображение Висме

8. Вед.ио

Если вы хотите попробовать минималистичный редактор GIF, Veed.io — лучшее решение. Более того, это больше, чем создатель GIF; Вы также можете редактировать, поворачивать, изменять размер, объединять и разделять видеофайлы вместе.

Изображение VEEDio

9. Тенор

То же самое с Giphy, Tenor также является еще одной популярной поисковой системой GIF. Он предлагает широкий спектр категорий GIF-файлов. Помимо этого, на этом сайте вы также можете найти забавные стикеры. Он имеет сине-белый интерфейс, что делает его простым и приятным для глаз.

Изображение тенора

10. Мем

Наконец, Memecat — это генератор мемов с искусственным интеллектом. Он имеет простой, но мощный интерфейс. Загрузите медиафайл, который вы хотите превратить в GIF, и Memecat выберет подходящие шаблоны из базы данных, содержащей почти шесть тысяч GIF-файлов.

Изображение мема

Часть 2. Лучший создатель и генератор мемов GIF для создания мемов GIF из видео и изображений

С помощью Видео конвертер Ultimate, все, что вам нужно для создания забавных GIF-мемов, в одном месте! У него простой интерфейс, но он содержит множество уникальных функций по мере навигации по инструменту. Вы можете создать свой мем GIF, используя свое фото или видео. В то же время вы можете добавлять подписи, удалять водяные знаки, добавлять изображение в GIF, вырезать анимированный GIF и включать циклическую анимацию. Узнайте больше о том, как работает этот замечательный инструмент, выполнив шаги, описанные ниже.

Главные преимущества

Шаг 1

Запустите создатель мемов на своем компьютере

Чтобы начать работу, посетите основной веб-сайт Video Converter Ultimate, загрузите и установите инструмент. После установки вы увидите основной интерфейс. Теперь нажмите на Ящик для инструментов в верхней части строки меню и нажмите кнопку GIF чайник кнопку.

Набор инструментов для создания мемов VCU

Шаг 2

Выгрузить медиафайл на интерфейс

Далее, чтобы сделать мем GIF, вы должны сначала импортировать медиафайл. Если вы хотите создать GIF с использованием видео, нажмите Видео в формате GIF. В противном случае, если вы хотите использовать изображения для создания мема GIF, нажмите Фото в GIF. В этом уроке мы будем использовать видео для создания мема GIF.

VCU в GIF

Шаг 3

Добавьте подпись к GIF

При создании мема GIF заголовок имеет важное значение. Чтобы применить это, выберите Редактировать кнопка. Затем в строке меню выше найдите Водяной знак, затем нажмите Текст раздел. Нажав кнопку Текст, вы можете добавить текст в GIF тебе нравится. После этого вы можете изменить стиль, размер и цвет шрифта по своему вкусу. Когда все будет готово, выберите OK кнопку.

Наконечник:Вы также можете вращать и изменять непрозрачность своего GIF-мема.

VCU Добавить заголовок

Шаг 4

Зацикливай гифку

После добавления подписи к вашему GIF пришло время зациклить его. Включение Loop Animation заставит GIF повторяться бесконечно.

Примечание:Чтобы воспроизвести сделанные изменения, вы можете нажать кнопку предварительный просмотр кнопка в нижней части интерфейса.

Циклическая анимация VCU

Шаг 5

Изменить выходной размер

Затем, прежде чем окончательно преобразовать GIF-мем, вы можете изменить размер выходного GIF-файла в соответствии с вашими предпочтениями.

VCU изменить размер вывода

Шаг 5

Экспорт мема гифка

Наконец, экспортируйте только что созданный GIF, нажав Создать GIF. Он будет конвертировать быстро в кратчайшие сроки. Теперь у вас есть свой GIF-мем, и вы можете поделиться им на своих веб-сайтах!

VCU Создать GIF

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о мемах GIF

Можно ли превратить гифки в мемы?

Определенно да! Создать мем так же просто, как разместить текст на фото или видео. Существуют тысячи сайтов для создания мемов, но не все поддерживают GIF или видео. Вы можете поделиться своим мемом с друзьями через социальные сети и другие платформы, как только вы это сделаете.

Можно ли превратить клип в мем GIF с помощью Kapwing?

Посетите Kapwing's Meme Maker и выберите вариант «Начать». Отправьте GIF-файл на появившуюся страницу, перетащив его на экран или нажав кнопку с надписью Нажмите, чтобы загрузить. После того, как изображение было отправлено, пришло время приступить к созданию мемов. Субтитры можно добавить, нажав Текст в верхнем левом углу. Когда вы закончите, выберите Экспортировать Кнопка для создания мема GIF.

Могу ли я сделать GIF-мем с помощью стороннего приложения, используя свой iPhone?

Да, через iPhone можно получить доступ к многочисленным генераторам GIF-мемов. Если вы хотите быстро и легко создать GIF, вам могут помочь перечисленные выше веб-сайты.

Заключение

Это лучшие GIF-сайты с мемами, которые вы можете посетить. Они бесплатны и просты в использовании. Прочитав эту статью, создав и получив мем гифка больше не будет проблемой. Видео конвертер Ultimate может создавать отличные GIF-мемы, которые превратят вас в мастера GIF-мемов! Загрузите его сейчас и создайте сегодня!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (250 голосов)

Более Чтение

Освойте шаги по добавлению GIF в текст на любых устройствах

Узнайте, как добавить GIF в текст с помощью различных операционных устройств, и узнайте, как создать GIF с помощью лучшего средства для создания GIF, прочитав сегодняшний пост.

Как создать GIF с помощью GIF Makers онлайн и на рабочем столе

Изучите первоклассные программы для создания GIF онлайн в Интернете, а также лучшие программы для создания файлов GIF для Windows и Mac, а также дополнительные советы по созданию файлов GIF после прочтения этой статьи.

Как сделать GIF из изображений с помощью 5 Top Notch GIF Makers

Вы хотите сделать GIF из изображений? Вы на правильной странице! Приходите и узнайте, как создавать анимированные GIF-файлы, следуя этому простому руководству.

3 лучших способа обрезать GIF на Windows, Mac, в Интернете и на мобильных устройствах

Как обрезать GIF на вашем устройстве? Давайте решим этот вопрос! Узнайте, как обрезать GIF, используя различные триммеры GIF, которые лучше всего работают в Интернете и в автономном режиме.

Top 10+ Famous Websites You Must Know in Making Meme GIFs [2022]

Top 10+ Famous Websites You Must Know in Making Meme GIFs [2022]

Selena Thomas

March 03, 2022 11:20Posted by to GIF

The utilization of animated GIFs is a wonderful medium for stimulating the minds of those who see them. At the same time, meme GIFs can convey issues, communicate, and express opinions on various topics these days. But how exactly are meme GIFs created? What are some of the websites where we may find GIFs of memes? Stay tuned as we provide you with a list of websites where you can obtain meme GIFs, as well as the most excellent GIF meme maker available on the internet.

Meme GIF

Part 1. Top 10 Websites to Get Meme GIFs

1. Imgflip

Imgflip is a popular online tool that handles image formats and comes with a variety of meme templates that can be customized and shared with others. For instance, you might choose a meme and then customize the description to your liking. You can alter the font size, style, and animations.

Imgflip Image

2. Kapwing

Kapwing has many features, such as creating meme GIFs. It supports all the standard video and image formats. The good thing about this online tool is that it has a simple text editor to alter and edit the text beautifully.

Kapwing Image

3. Animaker

If you want to create quirky meme GIFs, Animaker is a good option. You can create GIFs from scratch, customize and share it with your favorite social media platforms! Animaker offers professionally crafted templates that give you a fantastic output.

Animaker Image

4. Giphy

If you want to create an awesome meme GIF easily, Giphy is a huge help! It has a colorful interface and offers different categories of meme GIFs. Giphy is one of the most visited sites to get a meme animated GIF. You can also create one using this tool, import your artwork, and make it public!

Giphy Image

5. Clideo

Clideo is a meme generator that allows you to create your bespoke memes by selecting any picture, GIF, or video and transforming it into a meme. The best thing about Clideo is that it is empowered to work seamlessly on most operating systems.

Clideo Image

6. Ezgif

Ezgif is considered a one-stop-shop because it offers many excellent features, such as basic editing tools. It also generates meme GIFs. You have to choose the video or image you want to turn into a GIF, upload, edit, and export right away.

Ezgif Image

7. Visme

Visme is a free and easy-to-use animated GIF maker for custom GIFs. You can easily make high-quality GIFs since it only offers a basic editing tool. It supports many cool filters and effects that make your meme GIF exciting and appealing.

Visme Image

8. Veed.io

If you want to try a minimalist GIF editor, Veed.io is a better solution. More so, this is more than a GIF creator; you can also edit, rotate, resize, merge and split video files together.

VEEDio Image

9. Tenor

Same with Giphy, Tenor is also another popular GIF search engine. It offers a wide range of categories of GIFs. Aside from this, you can also find funny stickers on this site. It has a blue and white interface that makes it simple and pleasing to the eyes.

Tenor Image

10. Meme

Finally, the Memecat is an AI-empowered meme generator. It has a simple but powerful interface. Upload the media file you wish to turn into a GIF, and Memecat will choose suitable templates from the database of nearly more than six thousand GIFs.

Memecat Image

Part 2. The Best Meme GIF Maker and Generator to Make Meme GIFs from Videos and Images

With the help of Video Converter Ultimate, everything you need to create funny meme GIFs in one place! It has a straightforward interface but is packed with many unique features as you navigate along with the tool. You can create your meme GIF using your photo or video. At the same time, you can add captions, remove watermarks, add an image to a GIF, cut the animated GIF, and enable the loop animation. Learn more about how this commendable tool works by following the steps outlined below.

Key Features

Step 1

Run the meme maker on your computer

To get started, visit the main website of Video Converter Ultimate download and install the tool. Upon installing, you will see the main interface. Now, hit the Toolbox on the upper part of the menu bar and click the GIF Maker button.

VCU Meme Maker Toolbox

Step 2

Unload the media file on the interface

Next, to make a meme GIF, you must first import the media file. If you want to create a GIF using video, click Video to GIF. Otherwise, if you want to use images to create a meme GIF, hit the Photo to GIF. In this tutorial, we will use video to create a meme GIF.

VCU to GIF

Step 3

Add a caption to the GIF

In creating a meme GIF, the caption is essential. To apply this, select the Edit button. Then, from the menu bar above, locate Watermark, then hit the Text section. By clicking the Text button, you can add the text to a GIF you like. After that, you can change the font style, size, and color according to your liking. When everything is done, select the OK button.

Tip:You can also rotate and change the opacity of your meme GIF.

VCU Add Caption

Step 4

Loop the GIF

After adding a caption to your GIF, it is time to loop it. Enabling the Loop Animation will make the GIF repeat infinitely.

Note:To playback the changes made, you can hit the Preview button at the lower part of the interface.

VCU Loop Animation

Step 5

Alter the output size

Next, before finally converting the meme GIF, you can change the output size of the GIF according to your preference.

VCU Change Output Size

Step 5

Export the meme GIF

At last, export the newly created GIF by hitting the Generate GIF. It will convert quickly in no time. Now, you have your meme GIF, and you can share it on your websites!

VCU Generate GIF

Part 3. FAQs about Meme GIFs

Can GIFs be turned into memes?

Definitely, yes! Making a meme is as simple as placing text on a photo or video. There are thousands of sites available to create memes, but not all enable GIFs or videos. You may share your meme with pals via social media and other platforms once you've made it.

Is it possible to turn a clip into a meme GIF using Kapwing?

Visit Kapwing's Meme Maker and select the Get Started option. Submit a GIF to the page that appears by dropping it into the screen or by hitting the button that says Click to upload. Once the image has been submitted, it is time to start creating memes. Subtitles can be added by clicking Text in the top-left corner. Once you are done, select the Export button to generate the meme GIF.

Can I make a meme GIF with a third-party app using my iPhone?

Yes, numerous meme GIF generators can be accessed through an iPhone. If you want to make a GIF quickly and easily, the websites listed above can assist.

Conclusion

These are the best meme GIF websites that you can visit. They are free and straightforward to use. By reading this article, creating and getting a meme GIF will not be an issue anymore. Video Converter Ultimate can make great GIF memes to turn you into a GIF meme master! Download it now and create one today!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (250 Votes)

More Reading

Master the Steps on How to Add GIF to Text on Any Devices

Be knowledgeable on how to add GIF to text using the different operating devices and learn how to create a GIF using the best GIF maker by reading today's post.

How to Create GIF using the GIF Makers Online and on Desktop

Learn the top-notch GIF Makers online on the web along with the best GIF maker on Windows and Mac, plus bonus tips in making GIFs upon reading this article.

How to Make GIF from Images with the 5 Top Notch GIF Makers

Are you eager to make GIFs from images? You are on the right page! Come and know how to create animated GIFs by following this easy-to-follow tutorial.

3 Best Ways to Trim GIF on Windows, Mac, Online, and Mobile

How to trim GIF on your device? Let us solve that issue! Assimilate on how to trim a GIF using the different GIF trimmers that work best online and offline.

Close ADs