Как воспроизводить высококачественные видео в формате AVCHD на Windows и Mac с помощью бесплатного проигрывателя файлов MTS

Как воспроизводить высококачественные видео в формате AVCHD на Windows и Mac с помощью бесплатного проигрывателя файлов MTS

Селена Томас

Март 11, 2021 10: 05Размещено от в Воспроизвести видео

Как открыть и воспроизвести FLV в Windows 10? Когда вы импортируете видео FLV в Windows Media Player 12 появится всплывающее сообщение: Выбранный файл имеет расширение (.flv), которое не распознается проигрывателем Windows Media.. Следует ли выбрать альтернативный проигрыватель FLV для Windows или загрузить видеокодек для проигрывателя Windows Media? Просто узнайте больше о наиболее эффективных способах из статьи.

FLV Video Player

Часть 1: Как открывать и воспроизводить видео FLV в Windows 10

Если вам нужен моноблок FLV видеоплеер в Windows 10, которая поддерживает MP4, MOV, SWF, DVD и Blu-ray диски, Бесплатный Blu-ray-плеер - желаемый вариант, который вам следует принять во внимание. Он имеет продвинутый алгоритм для воспроизведения видео с исходным качеством видео / аудио и предоставляет простой пользовательский интерфейс с различными режимами экрана.

Шаг 1Загрузите и установите Free Blu-ray Player, вы можете запустить программу на своем компьютере. Щелкните значок Открыть файл кнопку, чтобы загрузить фильмы FLV в медиаплеер на вашем компьютере. Программа позволяет автоматически воспроизводить FLV в Windows 10.

Открыть файл

Шаг 2Чтобы смотреть фильмы в формате FLV в отличном качестве, вы можете щелкнуть Видео меню для соответствующей настройки видеодорожки и размера экрана. В Аудио Меню позволяет настроить желаемую звуковую дорожку и канал для воспроизведения файлов FLV.

Играть

Шаг 3Он имеет улучшенное аппаратное ускорение для плавного воспроизведения FLV в Windows 10. В течение всего процесса вы также можете делать снимки любимых частей с помощью Снимок функция. Затем вы можете сохранить изображения в формате JPEG на свой компьютер.

Настройки

Часть 2: можно ли воспроизводить FLV на проигрывателе Windows Media

Метод 1: установите видеокодек FLV для проигрывателя Windows Media

Чтобы напрямую воспроизводить FLV-видео в проигрывателе Windows Media, вы можете просто использовать пакет кодеков FLV, например K-Lite Codec Pack. Это полный набор кодеков, которые позволяют воспроизводить практически любой видео или аудиофайл непосредственно в проигрывателе Windows Media.

Шаг 1Найдите пакет кодеков K-Lite в любом браузере. Убедитесь, что это безопасный файл, который вы скачали. После того, как вы скачали кодек, вы можете установить его на свой компьютер.

Шаг 2После успешной установки пакета кодеков вы можете запустить Windows Media Player и соответственно открыть видео FLV. FLV будет воспроизводиться автоматически.

Установить видеокодек FLV

Метод 2: преобразование FLV в форматы, совместимые с проигрывателем Windows Media

Если вам просто нужно преобразовать FLV в форматы, совместимые с Windows Media Player, Бесплатный онлайн видео конвертер это бесплатный конвертер FLV в WMV, который позволяет конвертировать несколько видео FLV в пакетном процессе. Более того, нет ограничений по размеру и регистрации аккаунта.

Шаг 1Перейдите в онлайн-конвертер видео и загрузите установщик для онлайн-конвертера видео. Вы можете запустить программу на своем компьютере и нажать кнопку Запустите бесплатный конвертер нажмите кнопку, чтобы добавить в программу нужные видео в формате FLV.

Шаг 2Выберите WMV в качестве формата выходного видео. Кроме того, вы также можете щелкнуть Передача значок для настройки различных параметров, таких как видеокодек, частота дискретизации и т. д.

Шаг 3Нажмите Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование FLV в WMV. После преобразования видео вы можете соответственно воспроизводить преобразованные файлы FLV в Windows 10.

Бесплатный онлайн видео конвертер

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о проигрывателе FLV Video Player в Windows 10

1. Что такое видеоформат FLV?

FLV - это сокращение от Flash Video, которое используется для доставки аудио / видео контента через Интернет с помощью Adobe Flash Player или Adobe Air. Раньше это был популярный видеоформат для потоковых онлайн-сервисов, таких как YouTube, Hulu и других.

2. Что должно быть лучшим выбором для воспроизведения FLV в Windows 10?

Если вам просто нужно воспроизвести файлы FLV в Windows 10, вы можете либо преобразовать видео FLV в WMV, либо загрузить видеокодек для проигрывателя Windows Media. Но когда вам нужен универсальный видеоплеер для Windows 10, в первую очередь следует выбрать бесплатный проигрыватель Blu-ray.

3. Какие форматы совместимы с проигрывателем Windows Media?

По умолчанию проигрыватель Windows Media совместим с ASF, WMV, MPG, MOV, MP4, MOV, M2TS и другими форматами файлов. Если вам нужно преобразовать FLV в формат, совместимый с проигрывателем Windows Media, рекомендуется вместо этого преобразовать FLV в WMV.

Заключение

Чтобы воспроизвести файлы FLV в Windows 10, вы можете узнать больше о лучших способах из статьи. Если вам нужен универсальный медиаплеер вместо проигрывателя Windows Media, бесплатный проигрыватель Blu-ray должен быть лучшим выбором, который вы можете принять во внимание.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (107 голосов)

Более Чтение

Как воспроизводить файлы MOV в Windows 10 с проигрывателем Windows Media или без него

Чтобы смотреть и воспроизводить файлы MOV в Windows 10, просто прочтите наше руководство, найдите свой любимый метод и следуйте нашим инструкциям, чтобы легко наслаждаться фильмами и видео в формате HD.

iPad MKV - Как играть в MKV на iPad / iPhone / iPod с желаемыми субтитрами

Может ли iPad воспроизводить файлы MKV? Можно ли просматривать субтитры к видео MKV на iPad? Просто узнайте больше о 7 эффективных методах воспроизведения файлов MKV из статьи.

Лучший FLV to DVD Creator для записи загруженных файлов FLV на воспроизводимый DVD

Когда вы загрузили некоторые видео FLV онлайн, как сохранить видео FLV на DVD в качестве резервной копии? Просто узнайте больше о лучших создателях FLV to DVD из этой статьи.

Как заставить видео воспроизводиться в обратном направлении с помощью 5 лучших инструментов для реверса видео

Хотите перевернуть видео для воспроизведения от конца до начала? С помощью 5 лучших онлайн-и настольных инструментов реверса видео вы можете воспроизводить видео в обратном направлении в Windows 10 и Mac.

Закрыть объявления

How to Play High-Quality AVCHD Videos on Windows and Mac with Free MTS File Player

How to Play High-Quality AVCHD Videos on Windows and Mac with Free MTS File Player

Selena Thomas

March 11, 2021 10:05Posted by to Play Video

How to open and play FLV on Windows 10? When you import the FLV video into Windows Media Player 12, there will be a popup message: The selected file has an extension (.flv) that is not recognized by Windows Media Player. Should you choose an alternative FLV player for Windows, or download a video codec for Windows Media Player? Just learn more about the most efficient ways from the article.

FLV Video Player

Part 1: How to Open and Play FLV Videos on Windows 10

If you want an all-in-one FLV video player on Windows 10, which supports MP4, MOV, SWF, DVDs, and Blu-ray discs, Free Blu-ray Player is the desired one you should take into consideration. It has an advanced algorithm to playback the video with the original video/audio quality and provides an easy user interface with different screen modes.

Step 1Download and install Free Blu-ray Player, you can launch the program on your computer. Click the Open File button to load the FLV movies into the media player on your computer. The program enables you to playback the FLV on Windows 10 automatically.

Open File

Step 2To watch the FLV movies with excellent quality, you can click the Video menu to adjust the video track and screen size accordingly. The Audio menu enables you to tweak the desired audio track and channel for playback of the FLV files.

Play

Step 3It has the advanced hardware acceleration to play FLV on Windows 10 smoothly. During the whole process, you can also take snapshots of the favorite parts with the Snapshot function. Then you can save the images as JPEG on your computer.

Preferences

Part 2: Is It Possible to Play FLV on Windows Media Player

Method 1: Install FLV Video Codec for Windows Media Player

To play the FLV videos on Windows Media Player directly, you can simply use the FLV codec pack, such as the K-Lite Codec Pack. It is a comprehensive selection of codecs that you enable to play almost any video or audio file on Windows Media Player directly.

Step 1Search for the K-Lite Codec Pack from any browser. Make sure it is a secure one you have downloaded. Once you have downloaded the codec, you can install that on your computer.

Step 2Once you have successfully installed the codec pack, you can launch Windows Media Player and open the FLV videos accordingly. It will playback the FLV automatically.

Install FLV Video Codec

Method 2: Convert FLV to Windows Media Player Compatible Formats

If you just need to convert FLV to Windows Media Player compatible formats, Free Online Video Converter is a free FLV to WMV converter that enables you to convert multiple FLV videos within a batch process. Moreover, there is no size limitation and account registration.

Step 1Go to the online video converter and download the installer for the online video converter. You can launch the program on your computer and click the Launch Free Converter button to add the desired FLV videos into the program.

Step 2Select the WMV as the output video format. Moreover, you can also click the Gear icon to adjust the different parameters, such as video codec, sample rate, etc.

Step 3Click the Convert button to start converting FLV to WMV. Once you have converted the video, you can play the converted FLV files on Windows 10 accordingly.

Free Online Video Converter

Part 3: FAQs on FLV Video Player on Windows 10

1. What is an FLV video format?

FLV is short for Flash Video that is used to deliver audio/video content over the Internet by using the Adobe Flash Player or Adobe Air. It used to be a popular video format for online streaming services, such as YouTube, Hulu, and more others.

2. Which should be the best choice to play FLV on Windows 10?

If you just need to play FLV files on Windows 10, you can either convert the FLV video to WMV, or download the video codec for Windows Media Player. But when you need to have an all-in-one video player for Windows 10, Free Blu-ray Player should be the initial choice.

3. What are the compatible formats of Windows Media Player?

Be default, Windows Media Player compatible with ASF, WMV, MPG, MOV, MP4, MOV, M2TS, and more other file formats. When you need to convert FLV to Windows Media Player compatible format, it is recommended to convert FLV to WMV instead.

Conclusion

To play FLV files on Windows 10, you can learn more about the best ways from the article. When you need an all-in-one media player to Windows Media Player alternative, Free Blu-ray Player should be the best choice you can take into consideration.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (107 Votes)

More Reading

How to Play MOV Files on Windows 10 with or without Windows Media Player

To watch and play MOV files on Windows 10, simply read our guide, find your favorite method and follow our steps to enjoy HD movies and videos easily.

iPad MKV – How to Play MKV on iPad/iPhone/iPod with the Desired Subtitles

Can iPad play MKV files? Is it possible to view the subtitles of MKV videos on iPad? Just learn more about the 7 efficient methods to play MKV files from the article.

Best FLV to DVD Creator to Burn Downloaded FLV Files into a Playable DVD

When you downloaded some FLV videos online, how to save FLV video to DVD as a backup? Just learn more about the best FLV to DVD creator from the article now.

How to Make Video Play Backwards with 5 Best Video Reverser Tool

Want to reverse video for playing from end to start? With the top 5 online and desktop video reverser tool, you can make video play backwards on Windows 10 and Mac.

Close ADs