iPad MKV - Как играть в MKV на iPad / iPhone / iPod с желаемыми субтитрами

iPad MKV - Как играть в MKV на iPad / iPhone / iPod с желаемыми субтитрами

Селена Томас

Февраль 19, 2021 11: 30Размещено от в Воспроизвести видео

Как играть в MKV на iPad, iPhone или iPod, особенно для иностранного фильма с субтитрами? MKV - это мультимедийный формат, который содержит неограниченное количество дорожек видео, аудио, изображений и субтитров в одном файле.

Можете ли вы воспроизводить файлы MKV напрямую на iPad? Нет. MKV не является поддерживаемым видеоформатом устройств iOS. Вы можете использовать сторонний проигрыватель iPad MKV или конвертировать MKV в формат, совместимый с iPad / iPhone. Чтобы воспроизвести MKV на iPad / iPhone с желаемыми субтитрами, конвертировать MKV в iPad должно быть первым выбором, который вы можете принять во внимание.

Воспроизведение MKV на iPad, iPhone, iPod

Часть 1: 2 способа конвертировать MKV в iPad

Метод 1: конвертировать MKV в iPad с желаемыми субтитрами

Зачем конвертировать MKV в iPad? Он не только конвертирует и сжимает MKV в iPad с меньшим размером, но также выбирает желаемые субтитры и звуковую дорожку. Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate - это универсальный конвертер MKV в iPad, который сжимает, конвертирует и выбирает нужные аудиодорожки / субтитры.

Шаг 1

После загрузки конвертера MKV в iPad запустите программу и щелкните значок Конвертировать меню. Вы можете выбрать Добавить файлы кнопку, чтобы загрузить файлы MKV в программу.

Добавить файлы

Шаг 2

Выберите нужную звуковую дорожку и субтитры в окне преобразования. Вы можете выбрать предустановку iPad Pro / iPad Mini / iPad Air на вкладке «Устройство», чтобы преобразовать MKV в iPad.

Выберите поддерживаемый формат iPhone

Шаг 3

Вы можете разделить видео или объединить разные видеоклипы. Просто выберите место назначения выходного файла. Вы можете нажать на Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование MKV в iPad.

Конвертировать все

Метод 2: как конвертировать MKV для iPad онлайн

Если вам просто нужно преобразовать MKV в формат, совместимый с iPad, вы также можете использовать бесплатный онлайн-конвертер видео. Бесплатный онлайн видео конвертер должен быть бесплатным и практичным видео конвертером, который может конвертировать видео MP4 в форматы MP4, MOV, GIF, YouTube или Facebook.

Шаг 1

Зайдите в бесплатный онлайн-конвертер видео и нажмите Запустите бесплатный конвертер значок, чтобы запустить онлайн-конвертер MKV для iPad. Затем вы можете загрузить файлы MKV в программу.

Загрузить файлы MKV

Шаг 2

Выберите формат файла MP4 или MOV, совместимый с iPad, в нижней части онлайн-интерфейса пользователя. Настройте параметры видео и звука в соответствии с вашими требованиями.

Выберите формат вывода

Шаг 3

После этого вы можете нажать кнопку «Преобразовать» в правом нижнем углу экрана, чтобы начать преобразование. Как только вы получите желаемый файл, вы можете перенести преобразованный файл на iPad.

преобразование завершено

Часть 2: 5 лучших плееров MKV для iPad / iPhone

Первое место: OPlayer HD

Oplayer HD - это плеер iPad MKV, поддерживающий большинство видеоформатов. Он также обеспечивает гибкость для загрузки файлов на ваше устройство или просмотра файла в сети. Более того, вы также можете смотреть любимые фильмы прямо, не дожидаясь, потому что все это делается в фоновом режиме.

Плюсы

Минусы

Игрок

Top 2: VLC Media Player

VLC Media Player - отличное приложение, которое может воспроизводить файлы MKV на iPad или передавать файлы с ноутбуков или соседних компьютеров. В то же время вы также можете напрямую использовать его для просмотра локального видео. Имеет хорошую совместимость и может воспроизводить видеофайлы различных форматов.

Плюсы

Минусы

VLC Media Player

Топ 3: PlayerXtreme

PlayerXtreme - еще один проигрыватель MKV для iPad, который может воспроизводить фильмы, видео, музыку и многое другое, включая файлы MKV. Кроме того, есть бесчисленные часы видеоматериалов и фотографий GoPro. Он всегда позволяет вам играть в MKV на iPad с расширенными функциями.

Плюсы

Минусы

Playerxtreme

Топ 4: Fast Tube

Fast Tube не только воспроизводит MKV и другие форматы файлов, но и просматривает потоковую передачу через YouTube. Вы всегда можете использовать плеер iPad MKV для поиска и просмотра видео на сайтах потокового онлайн-вещания. Более того, вы всегда можете настроить соотношение сторон экрана для воспроизведения MKV.

Плюсы

Минусы

Быстрая трубка

Топ 5: 8Бесплатно

8Player Free - это приложение-плеер MKV для iPad, совместимое с различными видео и музыкальными форматами, такими как AVI, MKV, MP3, AAC и т. Д. С помощью этого приложения вы можете создавать свои собственные списки воспроизведения и управлять ими. Это популярный видеоплеер с чистым пользовательским интерфейсом.

Плюсы

Минусы

8Игрок бесплатно

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Play MKV на iPad

Какие форматы видео поддерживаются для iPad?

Устройство iOS поддерживает множество видео / аудиоформатов, таких как H.264, MP4, MOV, M4V, MP3 и AAC. Если у вас есть файл MKV, закодированный с помощью H.264 и AAC, вы все равно можете воспроизводить MKV на iPad или iPhone напрямую без преобразования или стороннего проигрывателя MKV для iPad.

Как скопировать преобразованный MKV с компьютера на iPad Pro?

Если вам нужно перенести MKV с компьютера на iPad Pro, вы можете подключить устройства с помощью оригинального USB-кабеля. После этого вы можете скачать AnyMP4 iPhone Transfer и выбрать Видео меню. Выбрать Экспорт на устройство кнопку для воспроизведения файлов MKV на iPad.

Может ли iTunes конвертировать MKV в формат, совместимый с iPad?

Нет. ITunes только читает и конвертирует файлы MP3, AIFF, WAV, MPEG-4, AAC и Apple Lossless M4A. Он также воспроизводит любые аудиофайлы, QuickTime Player можно воспроизводить, включая защищенные файлы AAC из iTunes Store и аудиокниги Audible.com.

Заключение

В статье представлены два часто используемых метода воспроизведения MKV на iPad. Вы можете конвертировать MKV в форматы, совместимые с iPad, или использовать плеер iPad MKV. Video Converter Ultimate - один из лучших конвертеров MKV в iPad, который конвертирует и сжимает видео. Кроме того, вы также можете выбрать желаемую звуковую дорожку и субтитры соответственно.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (101 голосов)

Более Чтение

8 лучших приложений для видеоплееров, которые стоит использовать для просмотра фильмов на iPad

Для просмотра HD-видео на мобильном устройстве необходим надлежащий видеопроигрыватель iPad. Поэтому мы составляем и публикуем список лучших, чтобы помочь вам сэкономить время.

6 лучших приложений для видеоплееров iPhone / Android для воспроизведения видео на смартфонах или планшетах

Ищете лучший мобильный видеоплеер для iPhone или телефона Android? Просто узнайте больше о топ-листе видеоплееров для 6-iPhone / Android и объективном обзоре.

Бесплатный способ воспроизведения фильмов 4K Blu-ray на компьютере с Windows и Mac

Обычный проигрыватель Blu-ray не может воспроизводить фильмы 4K Blu-ray. Но вы можете воплотить их в жизнь с помощью бесплатного проигрывателя Blu-ray. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом 4K HD Blu-ray плеере.

Обзор 7 лучших музыкальных плееров для iPhone и Android

Какое приложение для музыкального плеера на Android лучше всего? Есть ли какое-нибудь бесплатное приложение для музыкального плеера MP3 для iOS, которое заменит Apple Music на iPhone 12/11 / X / XR / 8/7/6/5? Какой лучший автономный музыкальный проигрыватель для телефона Android 2021 года? Этот пост составляет список 7 лучших приложений для музыкальных плееров для пользователей iOS и Android.

iPad MKV – How to Play MKV on iPad/iPhone/iPod with the Desired Subtitles

iPad MKV – How to Play MKV on iPad/iPhone/iPod with the Desired Subtitles

Selena Thomas

February 19, 2021 11:30Posted by to Play Video

How to play MKV on iPad, iPhone, or iPod, especially for a foreign movie with subtitles? MKV is a multimedia format that holds an unlimited number of video, audio, picture, and subtitle tracks in a single file.

Can you play the MKV files on an iPad directly? No. MKV is not a supported video format of iOS devices. You can either use a 3rd party iPad MKV player, or convert MKV to iPad/iPhone compatible format. To play MKV on iPad/iPhone with the desired subtitle, convert MKV to iPad should be the initial choice you can take into consideration.

Play MKV on iPad, iPhone, iPod

Part 1: 2 Ways to Convert MKV to iPad

Method 1: Convert MKV to iPad with the Desired Subtitle

Why should you convert MKV to iPad? It not only converts and compresses the MKV to iPad with a smaller size, but also choose the desired subtitle and audio track. Blu-ray Master Video Converter Ultimate is an all-in-one MKV to iPad converter that compresses, converts, and selects the desired audio tracks/subtitles.

Step 1

Once you have downloaded the MKV to iPad converter, launch the program and click the Convert menu. You can choose the Add Files button to load the MKV files into the program.

Add Files

Step 2

Choose the desired audio track and subtitle from the Converting window. You can select iPad Pro/iPad Mini/iPad Air preset from the Device tab to convert MKV to iPad.

Select iPhone Supported Format

Step 3

You can split a video, or combine different video clips. Just select the destination location of the output file. You can click the Convert All button to start the MKV to iPad conversion.

Convert All

Method 2: How to Convert MKV for iPad Online

If you just need to convert MKV to an iPad compatible format, you can also use a free online video converter. Free Online Video Converter should be the free and practical video converter, which can convert MP4 videos into MP4, MOV, GIF, YouTube, or Facebook formats.

Step 1

Go to the free online video converter and click the Launch Free Converter icon to start the online MKV converter for iPad. Then you can load the MKV files into the program.

Load MKV Files

Step 2

Choose the MP4 or MOV file format that is compatible with the iPad from the bottom of the online user interface. Tweak the video and audio settings according to your requirement.

Choose Output Format

Step 3

After that, you can click the Convert button in the lower right corner of the screen to start the conversion. Once you get the desired file, you can transfer the converted file to the iPad.

conversion Complete

Part 2: 5 Best MKV Players for iPad/iPhone

Top 1: OPlayer HD

Oplayer HD is an iPad MKV player that supports most of the video formats. It also provides the flexibility to download files to your device, or browse the file over the network. Moreover, you can also watch the favorite movies directly without waiting, because all this is done in the background.

Pros

Cons

Oplayer

Top 2: VLC Media Player

VLC Media Player is an excellent application that can play MKV files on iPad, download YouTube videos, or transfer files from laptops or nearby computers. At the same time, you can also directly use it to view the local video. It has good compatibility and can play video files of various formats.

Pros

Cons

VLC Media Player

Top 3: PlayerXtreme

PlayerXtreme is another MKV player for iPad that can play movies, videos, music, and more, including the MKV files. Besides, there are countless hours of GoPro footage and photos Pros. It always enables you to play the MKV on an iPad with advanced features.

Pros

Cons

Playerxtreme

Top 4: Fast Tube

Fast Tube not only plays MKV and other file formats, but also watches the streaming through YouTube. You can always use the iPad MKV player to search and view videos within online streaming sites. Moreover, you can always customize the screen ratio for MKV playback.

Pros

Cons

Fast Tube

Top 5: 8Player Free

8Player Free is an MKV player app for iPad that compatibles with a variety of videos and music format, such as AVI, MKV, MP3, AAC, etc. You can create and manage your own play lists through this application. It is a popular video player that has a clean user interface.

Pros

Cons

8Player Free

Part 3: FAQs about Play MKV on iPad

What are the Supported Video Formats for iPad?

iOS device supports many video/audio formats, such as H.264, MP4, MOV, M4V, MP3, and AAC. When you have an MKV file encoded with H.264 and AAC, you can still play the MKV on iPad or iPhone directly without conversion or a 3rd party iPad MKV player.

How to Copy the Converted MKV from Computer to iPad Pro?

If you need to transfer MKV from a computer to your iPad Pro, you can connect the devices with the original USB cable. After that, you can download AnyMP4 iPhone Transfer and choose the Videos menu. Choose the Export to Device button to play the MKV files on the iPad.

Can iTunes Convert MKV to iPad Compatible Format?

No. iTunes only read and convert MP3, AIFF, WAV, MPEG-4, AAC, and Apple Lossless M4A files. It also plays any audio files that QuickTime Player can play, including Protected AAC files from the iTunes Store and Audible.com audio books.

Conclusion

The article introduces two frequently used methods to play MKV on an iPad. You can either convert MKV to iPad compatible formats, or use an iPad MKV player. Video Converter Ultimate is one of the best MKV to iPad converter that converts and compresses videos. Moreover, you can also select the desired audio track and subtitle accordingly.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (101 Votes)

More Reading

8 Best Video Player Apps Worth You to Use for Watching Movies on iPad

A proper iPad video player is necessary for enjoying HD videos on your mobile device. Therefore, we identify and share a top list to help you save time.

A Complete Guide to Help You Download Video from YouTube for Watching Offline

Want to watch YouTube videos at any time but do not have powerful internet connectivity? Don’t worry, this guide tells you how to watch YouTube offline easily.

6 Ways to Watch Free Movies on iPhone & iPad

Want to watch streaming videos and TV shows on iPhone? This post have listed the top 5 free and paid apps for streaming movies with no jailbreak.

Review of Top 7 iPhone and Android Music Player Apps

What is the best music player app for Android? Is there any free MP3 music player app for iOS to replace Apple Music on iPhone 12/11/X/XR/8/7/6/5? Which is the best offline music player for Android phone 2021? This post makes a list of 7 best music player apps for iOS and Android users.

Close ADs