Решение Plex MKV - Полное руководство по воспроизведению видео MKV на Plex Media Server

Решение Plex MKV - Полное руководство по воспроизведению видео MKV на Plex Media Server

Селена Томас

Февраль 08, 2021 09: 30Размещено от в Воспроизвести видео

«У меня есть разнообразная библиотека видеофайлов в формате MKV, которая хорошо работает с медиаплеерами в моей Windows. Но я не могу открыть файлы MKV в Plex Media Server, он останавливается и идет с буферизацией и перезагрузкой сообщения, как решить проблему? »

Может ли Plex воспроизводить MKV? MKV - это любимый видеоформат с видео, изображениями, фотографиями, субтитрами и другими файлами. Но MKV не является совместимым видеоформатом Plex Media Server. Как лучше всего воспроизводить видео MKV на Plex Media Server? Просто узнайте больше подробностей из полного руководства из статьи.

Плекс играть MKV

Часть 1: Как исправить Plex Media Server не может воспроизводить MKV

1. Является ли MKV совместимым форматом с Plex Media Server?

Нет. Для воспроизведения видео напрямую в Plex лучше всего использовать MP4 с кодировкой H.264 и HEVC. Но когда вам нужно транслировать MKV на Plex Media Server, видео- и аудиокодек MKV будет автоматически перекодирован Plex. Конечно, вы также можете преобразовать MKV в Plex и настроить различные параметры в соответствии с вашими требованиями.

2. Как исправить, что Plex Media Server не распознает MKV?

Если вы можете найти его в недавно добавленном столбце, но по-прежнему не можете открыть MKV на Plex Media Server, вам следует убедиться, что имя файла MKV является допустимым. Просто удалите числа, символы и другие зашитые символы из имени файла файлов MKV. Кроме того, вам также следует обратить внимание на большие файлы MKV, которые все еще могут зависать в Plex.

3. Как исправить отсутствие звука при воспроизведении MKV в Plex?

Когда вы сталкиваетесь с проблемой, что Plex воспроизводит MKV без звука, это означает, что Plex несовместим с аудиокодеком видеофайла. MKV - это просто контейнерный формат, в котором хранятся различные кодеки видео, аудио, изображений или субтитров. Например, файлы MKV со звуком DTS будут воспроизводиться в Plex без звука в Plex Media Server.

4. Почему Plex Media Server перестает воспроизводить файлы MKV?

Plex - отличный медиа-сервис, но плохой видеоплеер. Он используется для потоковой передачи мультимедийных файлов. Все мультимедийное содержимое в библиотеке будет воспроизводиться плавно. Когда дело доходит до локальных файлов MKV, вам лучше конвертировать MKV в MP4 и играть в Plex. Более того, когда вы конвертируете видео MKV в формат файла MP4, вы можете уменьшить размер видео. (Находить Бесплатный Конвертер MKV в MP4 здесь)

Часть 2: Лучшие способы воспроизведения файлов MKV в Plex

Как упоминалось выше, файлы MKV плохо работают с Plex Media Server, будь то проблема с аудиокодеком или файлы MKV, не распознаваемые программой, вы можете использовать следующий метод, чтобы исправить MKV, не воспроизводящийся на Plex Media Server.

Метод 1: как преобразовать MKV в Plex как профессию

Когда вам нужно конвертировать MKV в форматы, совместимые с Plex, Видео конвертер Ultimate позволяет превратить MKV в оптимальный видеоформат Plex. Он также позволяет настраивать видеокодек, частоту кадров, битрейт и другие параметры. Выберите и добавьте желаемые субтитры / звуковую дорожку для выходного формата. Кроме того, вы можете сжимать файлы MKV, улучшать качество видео и применять видео фильтры.

Шаг 1

После установки запустите видео конвертер Ultimate. Перейдите в меню «Конвертер» и щелкните меню «Добавить файлы», чтобы импортировать файлы MKV. Он позволяет обрабатывать несколько файлов MKV в форматах, совместимых с Plex Media Server, в пакетном процессе.

Добавить файл

Шаг 2

Нажмите кнопку «Преобразовать все в» в правом верхнем углу, чтобы вызвать диалоговое окно форматирования. Перейдите на вкладку Видео и выберите формат MP4. После этого вы можете щелкнуть значок шестеренки, чтобы выбрать H.264 или HEVC в качестве видеокодека. Кроме того, вы также можете настроить аудиокодек.

Выберите поддерживаемый формат Plex

Шаг 3

Установите папку вывода в левом нижнем углу. Нажмите кнопку «Преобразовать все», чтобы начать преобразование MKV в форматы Plex Media Server. Вы можете получить преобразованный файл MKV, полностью совместимый с Plex. Затем перенесите файл на Plex Media Server.

Конвертировать все

Узнать больше о Кодек MKV для Windows Media Player

Метод 2: как конвертировать MKV в Plex Online

Бесплатный онлайн видео конвертер - это онлайн-конвертер MKV в Plex, который преобразует видео MKV в файлы H.264 или HEVC MP4. Он также позволяет вам настроить видео / аудиокодер и битрейт, разрешение, частоту кадров, канал, а также частоту дискретизации. Более того, он работает с любым веб-браузером в Интернете без установки какого-либо программного обеспечения.

Шаг 1

Перейдите к онлайн-конвертеру видео в любом веб-браузере и щелкните значок Запустите бесплатный конвертер кнопку, чтобы импортировать файлы MKV, которые вы хотите преобразовать в программу.

Загрузить файлы MKV

Шаг 2

После того, как вы импортировали файл MKV, вы можете проверить параметр MP4, совместимый с Plex Media Server. Более того, вы можете настроить видео и аудиокодек в соответствии с Plex.

Выберите формат вывода

Шаг 3

Выберите папку назначения для выходных файлов. После этого нажмите Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование MKV в Plex. Когда это будет сделано, вы можете передать MKV в Plex.

Преобразование завершено

Как транслировать преобразованный MKV в Plex

После преобразования файлов MKV в форматы, совместимые с Plex Media Server, как вы транслируете видео в Plex? Если вы хотите передать файлы на медиа-сервер, вот подробный процесс.

Шаг 1

Войдите в свою учетную запись для Plex Media Server на веб-сайте, а затем загрузите и установите клиент на свой компьютер. Запустите медиа-сервер для воспроизведения файлов MKV.

Шаг 2

Создайте папку или раздел на диске для преобразованного видео MKV. Затем перенесите и переместите файлы MKV в свою библиотеку Plex. Он обнаружит файлы MKV в папке.

Шаг 3

После этого вы можете войти в учетную запись Plex на другом устройстве, чтобы играть в MKV на Plex. Если он по-прежнему не обнаруживает видео MKV, щелкните значок плюса рядом с полями «Библиотеки» и добавьте тип мультимедиа.

Plex Media Server

Заключение

Основываясь на вышеизложенном, вы должны понимать, как играть в MKV на Plex. Вы можете просто преобразовать файлы MKV в MP4 с помощью видеокодека, совместимого с Plex. Более того, существует больше решений для исправления видео MKV, не работающих на Plex Media Server. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете оставить комментарий в статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (165 голосов)

Более Чтение

Как использовать FFmpeg для конвертации MKV в MP4 без потерь

Вы можете быть знакомы с FFmpeg для преобразования MKV в MP4 без потерь. Или есть другая альтернатива FFmpeg, которая также предлагает простое преобразование MKV в MP4.

Лучший MKV-плеер - 10 Рекомендуемые бесплатные MKV-плееры для Windows и Mac

Когда вы хотите воспроизвести видео MKV, какие проигрыватели MKV рекомендуются для Windows и Mac? Просто посмотрите лучшие программы 10 из этой статьи.

Конвертер Blu-ray в MKV - Как конвертировать BDMV или Blu-ray в MKV на Windows и Mac

Когда вам нужно извлечь фильмы в формате MKV с диска Blu-ray или записать файлы MKV на Blu-ray, вы можете узнать больше о том, как конвертировать Blu-ray в AVI, или наоборот, из статьи.

Как конвертировать MKV в DVD бесплатно? Вот ответ

Когда у вас есть несколько видеофайлов MKV, каким должен быть лучший способ конвертировать MKV в DVD бесплатно? Просто узнайте больше о лучших программах и процессах из статьи.

Закрыть объявления

Plex MKV Solution – A Complete Guide to Play MKV Videos in Plex Media Server

Plex MKV Solution – A Complete Guide to Play MKV Videos in Plex Media Server

Selena Thomas

February 08, 2021 09:30Posted by to Play Video

“I have a diverse library of video files in MKV format, which works well with the media players on my Windows. But I cannot open the MKV files in Plex Media Server, it stops and goes with buffering and reloading message, how to fix the problem?”

Can Plex play MKV? MKV is a favorite video format with video, image, photo, subtitle, and more other files. But MKV is not a compatible video format of Plex Media Server. What are the best ways to play MKV videos in Plex Media Server? Just learn more details from the ultimate guide from the article.

Plex Play MKV

Part 1: How to Fix Plex Media Server Can’t Play MKV

1. Is MKV a Compatible Format of Plex Media Server?

No. To play videos in Plex directly, MP4 encoded with H.264 and HEVC is the best choice. But when you need to stream MKV in Plex Media Server, the video and audio codec of MKV will be automatically transcoded by Plex. Of course, you can also convert MKV to Plex and adjust the different parameters according to your requirement.

2. How to Fix Plex Media Server Not Recognize MKV?

If you can find it in the recently added column, but still cannot open MKV in Plex Media Server, you should make sure the name of the MKV file is legal. Just remove numbers, symbols, and other wired characters from the file name of MKV files. Moreover, you should also pay attention to the large MKV files, which might still freeze in Plex.

3. How to Fix No Sound Issue When Playing MKV in Plex?

When you encounter a problem that Plex plays MKV without sound, it means Plex does not compatible with the audio codec of the video file. MKV is just a container format that stores various video, audio, image, or subtitle codecs. MKV files with DTS audio, for example, will be played in Plex with no sound in Plex Media Server.

4. Why Plex Media Server Stops Playing MKV Files?

Plex is an excellent media service, but not a good video player. It is used to stream multimedia files. All media contents in the library will play smoothly. When it comes to local MKV files, you’d better convert MKV to MP4 and play in Plex. Moreover, when you convert MKV videos to the MP4 file format, you can shrink the video size. (Find Free MKV to MP4 Converter here)

Part 2: The Ultimate Ways to Play MKV Files in Plex

Just as mentioned above, the MKV files do not work well with Plex Media Server, whether it is an audio codec problem, or MKV files not recognized by the program, you can use the following method to fix MKV not playing in Plex Media Server.

Method 1: How to Convert MKV to Plex as a Profession

When you need to convert MKV to Plex compatible formats, Video Converter Ultimate enables you to turn MKV into the optimal Plex video format. It also enables you to adjust the video codec, frame rate, bitrate, and more other parameters. Choose and add the desired subtitle/audio track for the output format. Moreover, you can compress the MKV files, enhance the video quality, and apply video filters.

Step 1

Launch the video converter ultimate after installation. Go to the Converter menu and click the Add Files menu to import the MKV files. It enables you to process multiple MKV files to Plex Media Server compatible formats within a batch process.

Add File

Step 2

Click the Convert All to option at the top right side to trigger the format dialog. Go to the Video tab and select the MP4 format. After that, you can click the Gear icon to choose the H.264 or HEVC as the video codec. Moreover, you can also tweak the audio codec.

Select Plex Suppported Format

Step 3

Set the output folder at the bottom left side. Click the Convert All button to begin converting MKV to Plex Media Server formats. You can get a converted MKV file fully compatible with Plex. Then transfer the file to Plex Media Server.

Convert All

Learn more about MKV codec for Windows Media Player

Method 2: How to Convert MKV to Plex Online

Free Online Video Converter is an online MKV to Plex converter that changes the MKV videos to H.264 or HEVC MP4 files. It also enables you to adjust the video/audio encoder and bitrate, resolution, frame rate, channel as well as the sample rate. Moreover, it works with any web browse online without installing any software.

Step 1

Go to the online video converter on any web browser and click the Launch Free Converter button to import the MKV files you want to convert into the program.

Load MKV Files

Step 2

Once you have imported the MKV file, you can check the MP4 option that is compatible with Plex Media Server. Moreover, you can tweak the video and audio codec according to Plex.

Choose Output Format

Step 3

Choose the destination folder for the output files. After that, hit the Convert button to initiate the MKV to Plex conversion. When it is done, you can transfer the MKV to Plex.

Conversion Complete

How to Stream Converted MKV to Plex

Once you have converted MKV files to the Plex Media Server compatible formats, how do you stream the video to Plex? When you want to transfer the files to the media server, here is the detailed process.

Step 1

Sign in your account for Plex Media Server on the website, and then download and install the client on your computer. Launch the media server to play MKV files.

Step 2

Create a folder or drive partition for the converted MKV video. Then transfer and move MKV files to your Plex library. It will detect the MKV files in the folder.

Step 3

After that, you can sign in to the Plex account on another device to play MKV on Plex. If it still does not detect MKV videos, click the plus icon next to Libraries and add the media type.

Plex Media Server

Conclusion

Base on the sharing above, you should understand how to play MKV on Plex. You can simply convert your MKV files to MP4 with the Plex compatible video codec. Moreover, there are more solutions to fix the MKV videos not working in Plex Media Server. If you have any query, you can feel free to leave a comment in the article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (165 Votes)

More Reading

How to Use FFmpeg to Convert MKV to MP4 Lossless

You can be familiar with FFmpeg to convert MKV to MP4 lossless. Or there is another FFmpeg alternative that offers easy MKV to MP4 Conversion too.

Best MKV Player – 10 Recommended Free MKV Video Players for Windows and Mac

When you want to play back the MKV videos, what should be the recommended MKV Players for Windows and Mac? Just check out the 10 best programs from the article now.

Blu-ray to MKV Converter – How to Convert BDMV or Blu-ray to MKV on Windows and Mac

When you need to extract the movies as MKV from Blu-ray disc or burn the MKV files to Blu-ray, you can learn more about how to convert Blu-ray to AVI, or vice versa from the article.

How to Convert MKV to DVD for Free? Here is the Answer

When you have some MKV video files, what should be the best method to convert MKV to DVD for free? Just learn more about the best programs and the processes from the article.

Close ADs