6 простых шагов для реверсирования GIF с помощью самого известного реверсора GIF [ГАРАНТИРОВАННО]

6 простых шагов для реверсирования GIF с помощью самого известного реверсора GIF [ГАРАНТИРОВАННО]

Селена Томас

Февраль 24, 2022 10: 00Размещено от в Редактировать видео, GIF

Платформы социальных сетей становятся все более популярными с тенденцией обращения анимированных GIF. Бесспорно, реверсивные GIF-файлы эстетически приятны, а также универсально воспроизводятся во всех операционных системах, что является редкой комбинацией. Вот почему так ясно, что пользователи не могут насытиться использованием и воспроизведением GIF-файлов на своих мобильных телефонах и планшетах. Вы когда-нибудь задумывались, как перевернуть анимированный GIF? В сегодняшнем посте вы узнаете два подхода к как перевернуть GIF с помощью отличных инструментов для реверсирования GIF.

Обратный гифка

Часть 1. Шаги по обращению анимированного GIF

Первый подход к реверсированию GIF — это приобретение автономного инструмента для реверсирования GIF. Один из способов — загрузить инструмент, который может перевернуть GIF без подключения к Интернету. Поскольку автономный инструмент считается настольным программным обеспечением, он более надежен, поскольку включает резервные копии. В то же время вы можете каждый раз переворачивать GIF-файлы, не беспокоясь о необходимости стабильного подключения к Интернету.

Если вы ищете инструмент, который поможет вам быстро и эффективно реверсировать GIF-файлы, этот инструмент для вас! Видео конвертер Ultimate — это мощный многофункциональный видеоредактор, который позволяет пользователям переворачивать анимированные GIF-файлы в любом направлении, обрезать, обрезать, переворачивать и поворачивать их. Он способен поддерживать более 500 различных форматов ввода и вывода. Наряду с переворачиванием GIF вы также можете включать подписи и текст, а также эффекты и фильтры, чтобы сделать его более привлекательным для вашей аудитории. Кроме того, вам не придется беспокоиться о преобразовании GIF после того, как он был перевернут. Быстро и легко переворачивайте GIF и легко конвертируйте его, поскольку он оснащен технологией ускорения 70x, что делает преобразование удобным и быстрым. С таким волнением ниже приведены простые шаги, которые нужно выполнить, чтобы сразу же перевернуть видео GIF.

Главные преимущества

Шаг 1

Установите реверсивное GIF-изображение.

Для начала откройте текущий браузер и найдите Video Converter Ultimate. Установите и запустите инструмент на рабочем столе.

Примечание: Вы можете нажать кнопки загрузки выше для быстрой установки инструмента.

Реверс видео VCU Toolbox

Шаг 2

Выгрузить GIF на интерфейс

После запуска инструмента загрузите GIF, который вы хотите перевернуть, нажав кнопку Плюс (+) кнопка в центре интерфейса.

Наконечник: Если вы хотите инвертировать GIF-файлы в пакетном режиме, вы можете перетащить файлы в середину интерфейса.

VCU Добавить видео

Шаг 3

Переверните анимированный GIF сейчас

После загрузки анимированного GIF-файла с помощью курсора переместите регулятор вручную и установите продолжительность, с которой начинается и заканчивается обратное. Эта функция также может позволить вам обратный MP4.

Примечание: Не забывайте, что реверсирование звука в этом инструменте недоступно. Таким образом, он поддерживается другими индукторами и настройками.

Продолжительность установки VCU

Шаг 4

Измените имя перевернутого GIF

Перед экспортом вы можете переименовать GIF, нажав Пен кнопка в левой нижней части интерфейса.

Примечание: Просто переименовав файл, вы с меньшей вероятностью запутаетесь в том, какие файлы перевернуты, а какие нет.

VCU переименовать GIF

Шаг 5

Сохраните GIF в нужную папку

После этого вам нужно выбрать, в какую папку вы будете сохранять медиафайл. Ударь Сохранить кнопку раскрывающегося списка и выберите нужную папку для файла GIF.

VCU Сохранить файл в папку

Шаг 6

Инициировать преобразование

Наконец, сохраните все изменения, которые вы сделали, нажав кнопку Экспортировать Кнопка, расположенная в правой нижней части интерфейса. Дождитесь завершения процесса. Теперь у вас должен быть GIF в перевернутом положении.

VCU Экспорт GIF

Часть 2. Автострада о том, как перевернуть GIF

Следующий подход к реверсированию GIF заключается в использовании онлайн-инструмента реверсирования. Удобство и эффективность онлайн-реверсоров заслуживают признания. Тот факт, что они являются бесплатными инструментами, позволяет сразу же получить к ним доступ, открыв браузер и выполнив такие действия, как запуск, импорт, реверсирование и экспорт без необходимости установки какого-либо программного обеспечения или создания учетной записи.

Gifgifs — известный бесплатный онлайн-инструмент для обратного преобразования GIF. Он имеет расширенный набор инструментов, который помогает реверсировать ранее созданные файлы GIF. Пользователи могут мгновенно загрузить домашнюю страницу Gifgif, чтобы перевернуть изображение GIF, или они могут перейти к другим параметрам, таким как изменение размера, оптимизация или обрезка. Несмотря на свою эффективность и совместимость с другими браузерами, экспорт обратного GIF занимает много времени, даже если у пользователя есть стабильное соединение, и еще больше времени, когда соединение плохое. Тем не менее, чтобы зарезервировать GIF, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1

Посетите главную страницу онлайн-приложения реверсора

Чтобы начать переворачивать анимированный GIF, перейдите на официальный сайт Gifsgif и сразу же запустите его в своем браузере.

Шаг 2

Найдите реверсор GIF

После запуска найдите GIF реверс из списка инструментов редактирования в строке меню на правой боковой панели интерфейса.

Gifsgif Преобразователь GIF

Шаг 3

Импортируйте анимированный GIF в интерфейс

Затем, щелкните ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛ и выберите GIF, который вы хотите перевернуть, из папки, чтобы импортировать файл. Если анимированный GIF отсутствует на вашем рабочем столе, вы можете ввести или ввести URL-адрес GIF на панели рядом с ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛ кнопку.

Наконечник: У вас есть возможность выбрать ориентацию, в которой вы хотите, чтобы ваш GIF был перевернут; например, его можно перевернуть, отразить вертикально или горизонтально. Однако в этом уроке мы сосредоточимся только на реверсе.

Gifsgif Загрузить GIF

Шаг 4

Перевернуть GIF

После этого экспортируйте анимированный GIF, выбрав НАОБОРОТ кнопку в нижней части пользовательского интерфейса. Экспорт может занять некоторое время, особенно если у пользователя плохое подключение к Интернету.

Gifsgif Обратный GIF

Шаг 5

Воспроизведение только что перевернутого GIF

Наконец, проверьте перевернутый анимированный GIF в папке с файлами на рабочем столе. Теперь вы можете поделиться анимированным GIF-файлом в своих любимых учетных записях в социальных сетях.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как инвертировать GIF

Можно ли перевернуть GIF?

Абсолютно да! Воспроизведение в обратном направлении от начала до конца осуществляется путем разделения файлов GIF и создания нового файла GIF с перевернутыми кадрами.

Как лучше всего перевернуть GIF в Photoshop?

Чтобы отредактировать анимированный GIF в обратном порядке, вам нужно нажать Play кнопка в нижнем углу Лента панель, чтобы увидеть анимацию. Затем, когда анимация воспроизводится в обратном направлении, нажмите Лента панель снова и выберите Обратные кадры кнопка. Теперь нажмите на предварительный просмотр панели, если изменения сохраняются.

Возможен ли обратный инжиниринг?

Вы не сможете отменить преобразование анимированного GIF, созданного из файла фильма. Поскольку GIF-файлы используют палитру из 256 цветов, обычно требуется массивное сглаживание или минимизация цвета, что значительно ухудшает качество изображения. Кроме того, анимация может быть дрожащей или прерывистой, поскольку каждое изображение сглаживается по-разному.

Заключение

Итак, у вас все еще есть проблемы с выяснением как перевернуть GIF? Используя ваш настольный компьютер, в автономном режиме и в Интернете, мы предоставили вам самые простые инструкции по обращению GIF. Если онлайн-инструмент не работает должным образом из-за отсутствия доступа в Интернет, вы можете использовать Видео конвертер Ultimate решить проблему. Вам больше не придется беспокоиться о процессе преобразования, потому что он по-прежнему может работать должным образом, даже если нет подключения к Интернету. Попробуйте, загрузив инструмент прямо сейчас!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (153 голосов)

Более Чтение

5 невероятных методов оптимизации вашего GIF - простые в использовании инструменты

Найдите в этой статье лучший бесплатный онлайн-компрессор GIF. Попробуйте лучший профессиональный производитель GIF для Mac и ПК с Windows с самой высокой степенью сжатия.

4 лучших метода преобразования видео AVI в анимированные GIF

Мы просто публикуем четыре простых способа помочь вам преобразовать видеофайлы HD AVI в анимированные изображения GIF на компьютере и ноутбуке, а также пошаговое руководство в этом посте.

Узнайте о надежных производителях GIF и научитесь легко создавать GIF

Вы ищете лучших производителей GIF? Не смотри больше! Ниже приведены проверенные GIF-приложения, используемые в социальных сетях, и узнайте несколько советов по созданию GIF.

Как сделать GIF из изображений с помощью 5 Top Notch GIF Makers

Вы хотите сделать GIF из изображений? Вы на правильной странице! Приходите и узнайте, как создавать анимированные GIF-файлы, следуя этому простому руководству.

6 Simple Steps to Reverse a GIF using the Most Renowned GIF Reverser [GUARANTEED]

6 Simple Steps to Reverse a GIF using the Most Renowned GIF Reverser [GUARANTEED]

Selena Thomas

February 24, 2022 10:00Posted by to Edit Video, GIF

Social media platforms are becoming increasingly popular with the trend of reversing animated GIFs. Unquestionably, reversing GIFs is aesthetically pleasing, and it is also universally playable on all operating systems, which is a rare combination. That is why it is so clear that users can't seem to get enough of using and playing GIFs on their mobile phones and tablets. Have you ever wondered how to reverse an animated GIF? In today’s post, you will find out the two approaches on how to reverse a GIF using the excellent GIF reverser tools.

Reverse GIF

Part 1. Steps on How to Reverse Animated GIF

The first approach to reverse a GIF is acquiring an offline GIF reverser tool. One method is to download a tool that can reverse a GIF without the need for an internet connection. Since the offline tool is considered desktop software, it is more dependable because it includes backups. At the same time, you can reverse GIFs every time without worrying about the need for a stable internet connection.

If you are finding a tool that will assist you in reversing GIFs quickly and efficiently, this is the tool for you! Video Converter Ultimate is a powerful all-featured video editor that allows users to reverse their animated GIFs in any direction they desire, crop, trim, flip, and rotate them. It is capable of supporting more than 500 different input and output formats. Along with reversing your GIF, you can also include captions and text, as well as effects and filters, to make it more visually appealing for your audience. Furthermore, you will not have to worry about converting the GIF after it has been reversed. Reverse the GIF quickly and easily, and convert it with ease, as it is equipped with 70x acceleration technology, making conversion convenient and quick. With so much excitement, outlined below are the simple steps to follow to reverse video GIF right away.

Key Features

Step 1

Install the GIF reverser

To begin, pull a current browser and search for Video Converter Ultimate. Install and launch the tool on your desktop.

Note: You can hit the download buttons above for a fast installation of the tool.

VCU Toolbox Video Reverser

Step 2

Unload the GIF on the interface

Upon launching the tool, upload the GIF you wish to reverse by hitting the Plus (+) button in the middle of the interface.

Tip: If you want to reverse GIFs in batch, you can drag and drop the files in the middle of the interface.

VCU Add Video

Step 3

Reverse the animated GIF now

After uploading the animated GIF, using your cursor, move the adjusting handlebar manually and set a duration to where to start and end the reverse. This function can also enable you to reverse MP4.

Note: Do not forget that audio reversing is not available in this tool. Thus, it is supported by the other inducers and setups.

VCU Set Duration

Step 4

Change the name of the reversed GIF

Before exporting, you may now rename the GIF by hitting the Pen button on the left bottom part of the interface.

Note: By simply renaming the file, you will be less likely to become confused about which files are reversed and which files are not.

VCU Rename The GIF

Step 5

Save the GIF on the desired folder

After that, you need to choose which folder you will save the media file. Hit the Save to drop-down button and choose the desired file folder destination of the GIF.

VCU Save File To Folder

Step 6

Initiate the conversion

Lastly, save all of the changes you've made by clicking on the Export button located on the right-bottom portion of the interface. Wait for the process to be completed. You should now have the GIF in the reversed position.

VCU Export GIF

Part 2. The Freeway on How to Reverse GIF

The following approach to reverse a GIF is using an online reverser tool. The convenience and efficiency of online reversers are deserving of recognition. The mere fact that they are free tools, you can access them immediately by opening a browser and performing actions such as launching, importing, reversing, and exporting without the need to install any software or create an account.

Gifgifs is a famous online GIF reverser tool for free. It has an advanced toolkit that assists in reversing previously created GIF files. Users can instantaneously load the homepage of Gifgifs to reverse a GIF image, or they can move ahead with other options such as resizing, optimizing, or cropping. Despite its efficiency and compatibility with other browsers, exporting the reverse GIF takes a long time even when the user has a stable connection and even longer when the connection is poor. Nevertheless, to reserve a GIF, follow the instructions mentioned below.

Step 1

Visit the main page of the online reverser app

To begin reversing an animated GIF, go to the official website of Gifsgif and launch it right away on your browser.

Step 2

Locate the GIF reverser

Upon launching, locate the GIF reverser from the list of editing tools on the menu bar on the right-side panel of the interface.

Gifsgif GIF Reverser

Step 3

Import the animated GIF on the interface

Next, click the UPLOAD FILE button and choose the GIF you want to reverse from the folder to import the file. If the animated GIF is not on your desktop, you can type or input the GIF URL on the bar near the UPLOAD FILE button.

Tip: You have the option of selecting the orientation in which you want your GIF to be reversed; it can be reversed, flipped vertically, or flipped horizontally, for example. However, in this tutorial, we will be focusing on reversing only.

Gifsgif Upload GIF

Step 4

Reverse the GIF

After that, export the animated GIF by selecting the REVERSE button on the bottom part of the user interface. It might take time to export, especially when the user has a poor internet connection.

Gifsgif Reverse The GIF

Step 5

Playback the newly reversed GIF

Finally, check the reversed animated GIF on the file folder destination on your desktop. Now, you may share the animated GIF on your favorite social media accounts.

Part 3. FAQs on How to Reverse GIF

Is it possible to reverse GIFs?

Absolutely, yes! Playing backward from beginning to end is accomplished by breaking down GIF files and creating a new GIF file with reversed frames.

What is the best way to reverse a GIF in Photoshop?

To edit the animated GIF in reverse, you need to hit the Play button on the bottom corner of the Timeline panel to see the animation. Then, when the animation is playing in reverse, hit the Timeline panel again and choose the Reverse Frames button. Now, hit the Preview panel if the changes persist.

Is it possible to reverse engineering?

You will be unable to undo the conversion of an animated GIF created from a movie file. Because GIFs use a 256-color palette, massive dithering or color minimization is usually required, significantly deteriorating image quality. Additionally, the animation may be shaky or choppy since each image is dithered diversely.

Conclusion

So, are you still having trouble figuring out how to reverse a GIF? Using your desktop computer, offline and online, we have provided you with the most straightforward instructions for reversing a GIF. If the online tool does not function properly due to a lack of internet access, you can use Video Converter Ultimate to solve the problem. You will no longer have to be concerned about the conversion process because it can still function properly even if there is no internet connection available. Give it a try by downloading the tool now!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (153 Votes)

More Reading

5 Incredible Methods to Optimize Your GIF - Easy-to-Use Tools

Find the best free online GIF compressor in this article. Try out the best professional GIF maker for Mac and Windows PC with the highest compression rate.

Top 4 Methods to Convert AVI Videos to Animated GIFs

We just post four easy ways to help you convert HD AVI video files to animated GIF images on computer and laptop and the step-by-step guide in this post.

Know the Trusted GIF Makers and Learn to Create GIF Easily

Are you looking for the best GIF Makers? Look no more! Below are the trusted GIF apps social media savvy utilized, and learn some tips on creating your GIF.

How to Make GIF from Images with the 5 Top Notch GIF Makers

Are you eager to make GIFs from images? You are on the right page! Come and know how to create animated GIFs by following this easy-to-follow tutorial.

Close ADs