4 лучших Smart TV со встроенным DVD-плеером - TV DVD Combos

4 лучших Smart TV со встроенным DVD-плеером - TV DVD Combos

Селена Томас

Июль 28, 2022 11: 52Обновлено в Play DVD

DVD-плеер больше не является новой или большой потребностью на рынке. Возможно, вы уже приобрели устройство для воспроизведения DVD, чтобы смотреть фильмы на DVD вместе с телевизором. Но продукт многих брендов смарт-телевизоры со встроенным DVD-плеером. Такие комбинации TV-DVD могут легко устранить необходимость в отдельном DVD-плеере.

Если вам не нужен отдельный комплект DVD-плеера, телевизор с плоским экраном со встроенным DVD-плеером, несомненно, является хорошим выбором. Теперь возникает вопрос, какой смарт-телевизор с DVD-плеером выбрать.

Телевизор со встроенным DVD-плеером

В этом посте вы найдете подробный обзор 4 отличных смарт-телевизоров со встроенным DVD-плеером. Вы можете получить полезную информацию о каждой комбинации TV-DVD, а затем сделать свой выбор.

Часть 1: 4 лучших смарт-телевизора со встроенным DVD-плеером

Телевизор № 1 со встроенным DVD-плеером - 24-дюймовый ЖК-телевизор Kogan и DVD-комбо EH6100

Комбинированный 24-дюймовый ЖК-телевизор и DVD Kogan, серия 6 EH6100 это компактный и универсальный телевизор со встроенным DVD-плеером и входами USB и HDMI. Этот светодиодный телевизор может предложить вам воспроизведение видео с разрешением 1280 x 720 пикселей. Он предоставляет вам простой способ просмотра различных медиафайлов через USB и HDMI. Более того, этот комбинированный телевизор и DVD оснащен встроенным PVR и электронным программным гидом. Вы можете легко просматривать DVD-фильмы в спальне, кухне, гостиной и т. Д.

24-дюймовый телевизор Kogan со встроенным DVD-плеером

Светодиодный телевизор Kogan со встроенным DVD-плеером имеет функцию автоматического таймера сна, чтобы вам было удобно просматривать DVD. Кроме того, в этом смарт-телевизоре есть функция родительского контроля. Благодаря энергоэффективному дизайну он отличается стильным компактным дизайном и энергосберегающей светодиодной технологией с рейтингом 6 звезд. Это делает этот компактный телевизор и DVD-проигрыватель хорошим устройством для снижения затрат на электроэнергию. Теперь вы можете заплатить 169 долларов, включая доставку, чтобы получить этот 24-дюймовый телевизор со встроенным DVD-плеером.

Телевизор с плоским экраном № 2 со встроенным DVD-плеером - 32-дюймовый светодиодный телевизор премиум-класса

32-дюймовый светодиодный телевизор премиум-класса телевизор с плоским экраном и светодиодной подсветкой, который разработан со встроенным DVD-плеером. Он оснащен 32-дюймовым видимым экраном с 178 вертикальными и 178 горизонтальными углами обзора. Этот телевизор с плоским экраном может воспроизводить видео высокой четкости 1080p. Кроме того, он поддерживает сигнал 1080i, 720p, 480p, 480i и имеет разрешение экрана 1366 x 768 пикселей. Он разработан с использованием цветовой системы видео NTSC, чтобы обеспечить вам лучшее визуальное восприятие.

Премиум-телевизор с плоским экраном и DVD-плеером

Этот 32-дюймовый телевизор высокой четкости имеет встроенный проигрыватель мультимедийных CD / DVD с боковой загрузкой. Он поддерживает DVD, DVD +/- R, DVD +/- RW, CD, CD-R, CD-RW, JPEG и другие. Он также имеет функции V-chip, скрытые субтитры и таймер сна. Что касается звука, 32-дюймовый телевизор Premium со светодиодной подсветкой оснащен двумя широкополосными стереодинамиками мощностью 8 Вт и сопротивлением 8 Ом. Он предлагает 3 x HDMI, компонентное видео YPbPr, аудио RCA L / R, VGA / PC для подключения. Сейчас цена этого плоского телевизора со встроенным DVD-плеером на Amazon составляет 209.56 долларов.

Телевизор № 3 со встроенным DVD-плеером - Toshiba 24WD3A63DB HD Ready Smart TV

Toshiba 24WD3A63DB 24-дюймовый смарт-телевизор с поддержкой HD и встроенным DVD-плеером - это DVD-телевизор, который позволяет напрямую воспроизводить на нем все ваши DVD-диски. Этот 24-дюймовый смарт-телевизор позволяет использовать широкий спектр приложений для музыки, видео, телевидения и социальных сетей. Вы можете легко найти и просмотреть большое количество контента в формате 4K. Он оснащен двумя портами HDMI для подключения нескольких HD-устройств. Более того, он дает 5-летнюю гарантию на обслуживание. Вы должны знать одну вещь: этот смарт-телевизор со встроенным DVD-плеером доступен только для рынка Великобритании.

Телевизор Toshiba со встроенным DVD-плеером

Smart TV № 4 со встроенным DVD-плеером - RCA RTDVD3215 LED HDTV

RCA RTDVD3215 - это 32-дюймовый светодиодный телевизор высокой четкости 1080i и DVD, позволяющий просматривать DVD-диски в высоком качестве. Он может передавать более насыщенные цвета и более яркие детали. Соотношение сторон составляет 16: 9, а разрешение видео - 1366 x 768. Он разработан с двумя встроенными динамиками, чтобы обеспечить хорошее качество звука.

Телевизор RCA со встроенным DVD-плеером

Этот смарт-телевизор со встроенным DVD-плеером позволяет легко подключать HDMI-совместимые устройства, такие как игровая консоль или цифровая видеокамера, через входы HDMI. Он также предлагает подключение VGA. Теперь эта комбинация LED HDTV и DVD стоит на Amazon 254.99 долларов.

Часть 2: Лучший бесплатный DVD-плеер для компьютера

Помимо комбо TV DVD, вы также можете воспроизводить DVD-фильмы на своем компьютере. Здесь мы настоятельно рекомендуем популярные Бесплатный Blu-ray-плеер для вас, чтобы воспроизводить любые DVD с отличным визуальным и звуковым эффектом. Он может работать как бесплатный инструмент для воспроизведения DVD для воспроизведения любых DVD-дисков, папок DVD и файлов образов ISO на вашем компьютере. Помимо DVD, он также поддерживает диски Blu-ray, видео и аудио файлы в форматах MP4, MOV, FLV, MKV, WMV, MTS, AVI, RMVB, MP3, AAC и других форматах.

Направляющий интерфейс

Ключевая особенность:

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Smart TV со встроенным DVD-плеером

Вопрос 1. Самсунг делает комбо ТВ DVD?

Согласитесь, DVD-плееры больше не являются большой потребностью на рынке. На данный момент Samsung не предлагает смарт-телевизор со встроенным DVD-плеером.

Вопрос 2. Как подключить старый DVD проигрыватель к новому телевизору?

Фактически, довольно легко подключить устройство DVD-плеера к вашему интеллектуальному телевизору, если вы подключаете его с помощью правильного кабеля. Сначала вы должны подключить DVD-плеер и включить его. В то же время вам следует включить телевизор. Затем определите, какой тип подключения вам нужен. Вы можете выбрать HDMI, аудио / видео кабели или компонентные кабели в зависимости от потребности. После этого вы можете найти подходящий кабель для вашего подключения. Когда все эти операции будут выполнены, вы можете вставить свой DVD-диск, а затем переключить телевизор на правильный вход для воспроизведения DVD.

Вопрос 3. Как воспроизвести DVD на компьютере?

Если вы хотите воспроизвести DVD-фильм на своем компьютере, будь то Mac или ПК с Windows, вам необходимо убедиться, что для воспроизведения есть встроенный или внешний DVD-привод. Затем вы можете положиться на Windows DVD Player или какое-либо стороннее программное обеспечение для воспроизведения DVD, такое как медиаплеер VLC, для воспроизведения ваших DVD. Вы можете проверить дополнительную информацию о как воспроизвести DVD на компьютере здесь.

Заключение

Если вы хотите напрямую воспроизводить DVD на вашем телевизоре, вы можете выбрать смарт-телевизор со встроенным DVD-плеером. Здесь вы можете получить 4 комбо ТВ DVD из этого поста. Вы можете выбрать предпочтительный вариант на основе основных функций.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (121 голосов)

Более Чтение

Скачать бесплатно и играть DVD с 10 Best DVD Player бесплатно на компьютере

Как воспроизвести DVD-диск/фильм на Windows 10/8.1/8/7 или Mac, включая macOS Ventura? Вы можете выбрать один из 10 лучших бесплатных DVD-плееров, чтобы наслаждаться DVD-фильмами и делиться ими с семьей или друзьями.

Лучший DVD Burner для записи видео на DVD с супер быстрой скоростью

AnyMP4 DVD Creator - это профессиональное, но интуитивно понятное программное обеспечение для записи DVD-дисков, которое поможет вам записать DVD-диск, создать файл образа DVD ISO и папку DVD с любым популярным видео.

Лучшие альтернативы 5 для Windows DVD Maker для Windows 10 / 8 / 7

На самом деле, Windows DVD Maker для Windows 10 все еще доступен. Вы можете прочитать и получить самую свежую информацию и альтернативы Windows DVD Maker в 2021 здесь.

Что вы можете сделать, чтобы исправить VLC, не будет воспроизводить DVD на Windows 10 / Mac быстро

Что делать, если VLC не воспроизводит проблемы с DVD? Вот проверенные и быстрые способы исправить DVD-плеер VLC. Кстати, вы даже можете получить лучший визуальный опыт с бесплатными альтернативами VLC.

4 Best Smart TVs with Built-in DVD Player - TV DVD Combos

4 Best Smart TVs with Built-in DVD Player - TV DVD Combos

Selena Thomas

December 07, 2020 09:00Posted by to Play DVD

DVD player is no longer a new or big need for the market. You may have already purchased a DVD playing device to watch your DVD movies along with TV. But many brands product smart TVs with built-in DVD player. These kind of TV-DVD combos can easily eliminate the need for a separate DVD player.

If you don’t want a separate DVD player set, a flat screen TV with built-in DVD player is no doubt a good choice. Now the question turns to, which smart television with DVD player you should choose.

TV with Built-in DVD Player

This post gives you a detailed review of 4 great smart TVs with built-in DVD player. You can get useful information of each TV-DVD combo and then make your choice.

NO.1 TV with Built-in DVD Player - Kogan 24" LED TV & DVD Combo EH6100

Kogan 24" LED TV & DVD Combo, Series 6 EH6100 is a compact and versatile TV which features a built-in DVD player and USB and HDMI inputs. This LED TV can offer you a 1280 x 720 resolution video playback. It provides you with a simple way to view various media files through USB and HDMI. What’s more, this TV and DVD combo is designed with built-in PVR and Electronic Programme Guide. You can easily view your DVD movies on bedroom, kitchen, lounge and more.

Kogan 24 Inch TV With Built In DVD Player

Kogan LED TV with built-in DVD player has an automatic sleep timer feature for you to view your DVDs conveniently. Moreover, there is a parental lock feature designed in this smart TV. For the energy efficient design, it carries a stylish, space-saving design and 6 star rated energy-efficient LED technology. That makes this compact TV and DVD combo a good device to lower the cost of energy bills. Now you can pay $169 including shipping to get this 24 inch TV with built in DVD player.

NO.2 Flat Screen TV with Built-in DVD Player - Premium 32 Inch LED TV

Premium 32 Inch LED TV is LED backlight flat screen television which designed with a built-in DVD player. It is equipped with 32inch visible screen size with 178 vertical, and 178 horizontal viewing angle. This flat screen TV can give you full 1080p HD video playback. Besides, it supports 1080i, 720p, 480p, 480i signal and has a display resolution of 1366 x 768 pixels. It is designed with a NTSC video color system to ensure you have a better visual experience.

Premium Flat Screen TV with DVD Player

This 32in high definition TV has a built in side loading CD/DVD multimedia disc player. It supports DVD, DVD+/-R, DVD+/-RW, CD, CD-R, CD-RW, JPEG and more. It also has V-chip, closed caption and sleep timer functions. For the sound part, Premium 32 Inch Led TV is equipped with two 8 watt, 8 ohm full range stereo speakers. It offers 3 x HDMI, YPbPr component video, RCA L/R audio, VGA/PC for the connection. Now the price of this flat screen television with built-in DVD player is $209.56 in Amazon.

NO.3 TV with Built-in DVD Player - Toshiba 24WD3A63DB HD Ready Smart TV

Toshiba 24WD3A63DB 24 Inch HD Ready Smart TV with Built-in DVD Player is a DVD TV which allows you to directly play all your DVD discs on it. This 24 inch smart TV allows you to use huge range of music, video, TV and social media apps. You can handily find and watch plenty of 4K contents from Netflix, Prime Video and YouTube. It is equipped with two HDMI ports for connecting multiple HD devices. What’s more, it gives a 5 Year Warranty service. One thing you should know is that, this smart TV with built-in DVD player is only available for the UK market.

Toshiba TV with Built In DVD Player

NO.4 Smart TV with Built-in DVD Player - RCA RTDVD3215 LED HDTV

RCA RTDVD3215 is a 32 inch 1080i LED HDTV and DVD combination which allows you to view your DVD discs with high quality. It can deliver richer colors and more vivid details. The aspect ratio is 16: 9 and the video resolution is 1366 x 768. It is designed with dual built-in speakers to ensure you have a good audio experience.

RCA TV with Built in DVD Player

This smart TV with built-in DVD player allows you to seamlessly connect HDMI-compatible device like game console or digital camcorder through its HDMI inputs. It also offers the VGA connection. Now this LED HDTV and DVD combination costs $254.99 on Amazon.

Best Free DVD Player for Computer

Apart from the TV DVD combo, you can also choose to play your DVD movies on your computer. Here we strongly recommend the popular Free Blu-ray Player for you to play any DVDs with great visual and sound experience. It can work as a free DVD playing tool to play any DVD discs, DVD folders and ISO image files on your computer. Besides DVDs, it also supports Blu-ray discs, video and audio files in MP4, MOV, FLV, MKV, WMV, MTS, AVI, RMVB, MP3, AAC, and other formats.

FAQs of Smart TV with Built-in DVD Player

Question 1. Does Samsung make a TV DVD combo set?

You have to admit that, DVD player is no longer a big need for the market. For now, Samsung doesn’t bring a smart TV with a built-in DVD player.

Question 2. How do I connect an old DVD player to a new TV?

In fact, it’s quite easy to connect a DVD player device to your smart TV as long as you make the connection with right cable. First, you should plug in the DVD player and turn on it. Same time, you should turn on your TV. Then determine what type of connection you need. You can choose HDMI, A/V cables or component cables based on need. After that, you can find the appropriate cable for your connection. When all these operations are done, you can insert your DVD disc and then switch TV to the correct input for the DVD playing.

Question 3. How to play a DVD on computer?

When you want to play a DVD movie on your computer, whether on a Mac or Windows PC, you need to ensure there is a built-in or external DVD drive for the playback. Then you can rely on Windows DVD Player or some third-party DVD playing software like VLC media player to play your DVDs. You can check more information about how to play a DVD on computer here.

Conclusion

If you want to directly play DVDs on your TV, you can choose a smart TV with built-in DVD player. Here you can get 4 TV DVD combos from this post. You can pick your preferred one based on the main features.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (121 Votes)

More Reading

Free Download and Play DVD with 10 Best DVD Player Software for Free on Computer

How to play DVD disc/movie on Windows 10/8.1/8/7 or Mac including macOS Big Sur and Catalina? You can choose one from 10 best Free DVD Players to enjoy DVD movie and share with your family or friends.

Best DVD Burner to Burn Videos to DVD with Super Fast Speed

AnyMP4 DVD Creator is professional but intuitive DVD Burner Software, which helps you burn DVD disc, create DVD ISO image file and DVD folder with any popular video.

Top 5 Best Windows DVD Maker Alternatives for Windows 10/8/7

Actually, Windows DVD Maker for Windows 10 is still available. You can read and get the latest information and alternatives of Windows DVD Maker in 2021 here.

What You Can Do to Fix VLC Won't Play DVD on Windows 10/Mac Quickly

What to do when you encounter VLC won't play DVD problems? Here're proven and quick ways to fix the VLC DVD player. By the way, you even can get a better visual experience with free VLC alternatives.

Close ADs