Узнайте, как обрезать GIF с помощью 3-х известных триммеров GIF [онлайн, оффлайн, iPhone и Android]

Узнайте, как обрезать GIF с помощью 3-х известных триммеров GIF [онлайн, оффлайн, iPhone и Android]

Селена Томас

Февраль 15, 2022 02: 10Размещено от в Редактировать видео, GIF

Если вам случится столкнуться с некоторыми классными GIF-файлами, но вы хотите удалить нежелательные кадры из этого конкретного GIF-файла, вам может понадобиться триммер GIF. Отличный GIF-резак может помочь вам быстро и легко решить проблемы. В этой записи блога мы обсудим 3 лучших инструмента обрезки GIF и расскажем, как обрезать гифка; продолжайте читать, чтобы узнать больше об этих инструментах.

Обрезать гифка

Часть 1. Как обрезать анимированный GIF в автономном режиме

Вы ищете надежный триммер GIF? С участием Окончательный конвертер видеоРедактор инструментов GIF, вы можете обрезать, кадрировать и изменять размер GIF за считанные секунды. Это автономный инструмент, который прост в использовании, но очень эффективен при создании и редактировании GIF. Удалите все неприятные кадры из вашего GIF, используя одну из его функций под названием Video Trimmer. Импортируйте GIF, обрежьте ненужные кадры и экспортируйте. Помимо похвального триммера, пользовательский интерфейс не загроможден, чрезвычайно прост и удобен в навигации. Все, что вам нужно, можно найти в строке меню на одной странице. Это делает программное обеспечение легким и простым в использовании даже для неопытных пользователей. В любом случае, взгляните на шаги по обрезке GIF с помощью Video Converter Ultimate.

Главные преимущества

Шаг 1

Запустите триммер GIF

Для начала перейдите на страницу Video Converter Ultimate, загрузите и установите инструмент на свой рабочий стол. В противном случае вы можете выбрать кнопки загрузки для быстрой установки триммера GIF. После запуска перейдите в Ящик для инструментов бар и искать Видео Триммер.

Триммер для инструментов VCU

Шаг 2

Добавьте GIF в интерфейс

После этого загрузите GIF из своей папки, нажав кнопку Плюс (+) в середине интерфейса.

VCU Добавить GIF в триммер

Шаг 3

Начните обрезать GIF

Теперь начните обрезать GIF, используя регулируемую желтую ручку на временной шкале. Перемещая это, вы можете выбрать, где вы хотите начать клип и где вы хотите его закончить. Продолжайте делать это, пока не выберете нужную часть GIF.

Если вы не уверены в том, какую часть вы обрезали, вы всегда можете нажать кнопку Воспроизвести сегмент кнопку, чтобы проверить, правильно ли вы вырезали GIF.

Наконечник: Вы можете выбрать между Затухать or Исчезать если вы хотите добавить немного эффекта к вашему обрезанному GIF.

VCU обрезка гифка

Шаг 4

Добавить сегменты

Затем, после обрезки GIF, вы всегда можете добавить сегменты, нажав кнопку Добавить сегмент кнопка. Если вы хотите объединить все части, отметьте Объединить в одну чат. Вы можете добавить больше элементов, если GIF намного длиннее обычного. Сделав это, вы можете вырезать все ненужные клипы и сохранить только ту часть, которую хотите сохранить.

VCU Добавить сегменты

Примечание: Вы можете использовать Быстрый сплит если вам нужно разделить текущий сегмент, нажав кнопку Разделить на среднее or Разделить по времени.

Быстрый сплит VCU

Шаг 5

Экспортировать обрезанный GIF

Наконец, когда вы закончите со всеми внесенными изменениями, вы можете экспортировать их, выбрав Экспортировать кнопку.

VCU Экспорт обрезанного GIF

Часть 2. Быстро обрезать GIF онлайн бесплатно

Редактор GIF Veed.io — идеальный выбор для тех, кто любит редактировать анимированные GIF-файлы онлайн. Нет необходимости устанавливать какую-либо программу, потому что это бесплатный онлайн-инструмент. Это позволяет вам обрезать GIF, не выходя из текущего окна браузера. Отличительной особенностью этого триммера GIF является то, что он совместим с любой другой операционной системой, такой как Windows 10, Linux, Mac и мобильными браузерами.

Кроме того, пользователи считают этот инструмент слишком важным. Было бы намного лучше, если бы новаторы могли добавить больше функций, таких как стикеры, смайлики, переходы и многое другое. Но если у вас ограниченный бюджет, но вам все еще нужен эффективный инструмент для редактирования, Veed — хороший вариант. Выполните следующие шаги, чтобы обрезать GIF с помощью этого бесплатного онлайн-инструмента.

Шаг 1

Для начала откройте браузер и перейдите на главную страницу Veed.io.

Шаг 2

Затем загрузите свой GIF, нажав кнопку Загрузить файл или перетащите файл в центр интерфейса. Есть и другие способы импортировать GIF. Вы можете вставить ссылку, загрузить через Dropbox или сразу снять клип с помощью Запись кнопку.

Вед.ио. Выберите файл

Шаг 3

После импорта GIF в интерфейс нажмите кнопку Трещина кнопка, которая символизирует ножницы. Используя регулируемый желтый руль, вы можете обрезать нужную часть.

Вед.ио. Обрезать гифка

Шаг 4

наконец, выберите Экспортировать кнопку в верхнем углу интерфейса, когда вы закончите. Теперь вы можете поделиться им в своих аккаунтах в социальных сетях.

Вед.ио. Экспорт

Часть 3. Эффективно обрезать GIF на iPhone и Android

Предположим, вы хотите эффективно обрезать GIF на своем телефоне. Он позволяет объединять, вырезать и обрезать GIF-файлы. Он удаляет фон GIF. Он оснащен множеством эффектов и наклеек, которые вы можете вставить в свой GIF после его обрезки. Есть слишком много вещей, которые вы можете сделать с этим приложением. Вы можете создавать GIF-файлы, используя существующие клипы в галерее, добавлять эффекты и наклейки для создания анимированной поздравительной открытки. Удалить ненужные кадры очень просто, выполнив четыре простых шага ниже, чтобы обрезать GIF.

Шаг 1

Сначала загрузите GIF Studio на свой телефон. Установите и запустите его прямо сейчас.

Шаг 2

Вы можете выбрать целевой файл из Экран альбома или выберите Поделиться в GIF-студии если вы просматриваете анимированный GIF в другом приложении.

Шаг 3

Затем нажмите Объединить | Резать инструмент из строки меню при импорте GIF. Номера начального и конечного кадров будут отображаться после завершения загрузки. Выберите подходящий слот фрейма.

Шаг 4

После этого сохраните внесенные изменения, нажав кнопку Сохраните кнопка. Поделитесь GIF, чтобы поддерживать связь с друзьями в социальных сетях.

GID Studio Трим GIF

Расширенное чтение

6 лучших приложений для обрезки MP4 для Windows и Mac

Легко вырезать и объединять песни онлайн бесплатно без загрузки

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об обрезке GIF

Есть ли водяной знак на Veed.io, когда я редактирую GIF?

Водяные знаки можно добавлять бесплатно, но вы также можете использовать нашу функцию Brand Kit, которая доступна за отдельную плату. Используя этот метод, вы сохраните свой логотип для длительного использования. Больше не нужно каждый раз вводить логотип.

Могу ли я вырезать некоторые кадры из анимированного GIF?

Безусловно, да! Вы можете обрезать середину GIF или отбросить последнюю часть GIF. Временные рамки вырезания можно указать в секундах или приблизительные номера кадров, в которые вы хотите обрезать GIF.

Как лучше всего обрезать GIF на iPad с помощью GIF Studio?

Обрежьте края вашего GIF, нажав и перетащив углы временной шкалы в правой части экрана. Этот значок может быть расположен в нижнем углу вашей GIF-анимации, прямо под кнопкой воспроизведения. Он проверит вашу обрезку GIF и позволит вам использовать множество функций редактирования в процессе.

Заключение

Таким образом, мы можем с уверенностью сказать, что если вы ищете инструмент, который поможет вам создать захватывающий GIF, не тратя целое состояние, вам следует принять во внимание Видео конвертер Ultimate, ваш любимый инструмент на вашем Обрезка GIF вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (280 голосов)

Более Чтение

8 первоклассных инструментов для добавления текста в GIF [Windows, Mac и мобильные устройства]

Хотите узнать, как добавить текст в GIF? Вы на правильной странице! Узнайте, как добавлять и редактировать текст в GIF, используя самый популярный редактор GIF онлайн и офлайн.

Как редактировать GIF: изучите способы с лучшими редакторами GIF

GIF уже является частью нашей повседневной жизни благодаря передовым технологиям, в которых мы живем. Узнайте, как редактировать GIF и какие инструменты использовать, прочитав этот пост.

Узнайте о надежных производителях GIF и научитесь легко создавать GIF

Вы ищете лучших производителей GIF? Не смотри больше! Ниже приведены проверенные GIF-приложения, используемые в социальных сетях, и узнайте несколько советов по созданию GIF.

Как сделать GIF из изображений с помощью 5 Top Notch GIF Makers

Вы хотите сделать GIF из изображений? Вы на правильной странице! Приходите и узнайте, как создавать анимированные GIF-файлы, следуя этому простому руководству.

Learn How to Trim GIF with the 3 Renowned GIF Trimmers [Online, Offline, iPhone, and Android]

Learn How to Trim GIF with the 3 Renowned GIF Trimmers [Online, Offline, iPhone, and Android]

Selena Thomas

February 15, 2022 02:10Posted by to Edit Video, GIF

If you happen to encounter some cool GIFs, but you want to remove the undesirable frames on that specific GIF, you might need a GIF trimmer. An excellent GIF cutter can assist you in solving the issues quickly and easily. This blog entry will discuss the top 3 GIF trimmer tools and tell you how to trim the GIF; continue reading to learn more about these tools.

Trim GIF

Part 1. How to Trim Animated GIF Offline

Are you looking for a reliable GIF trimmer? With Video Ultimate Converter's GIF tool editor, you can trim, crop, and resize GIFs in a matter of seconds. It is an offline tool that is easy-to-use yet highly effective in GIF-making and editing. Eliminate all the unpleasant frames on your GIF by using one of its features called Video Trimmer. Import the GIF, trim the unnecessary frames, and export. More than its commendable trimmer, the user interface is clutter-free, extremely straightforward, and easy to navigate. All the things you will need can be found in a single-page menu bar. This makes the software feather-light and simple to use for even inexperienced users. Anyway, take a glance at the steps on how to trim a GIF using Video Converter Ultimate.

Key Features

Step 1

Launch the GIF Trimmer

To begin, go to the page of Video Converter Ultimate, download, and install the tool on your desktop. Otherwise, you can select the download buttons for the fast installation of the GIF trimmer. Upon launching, go to the Toolbox bar and look for Video Trimmer.

VCU Toolbox Trimmer

Step 2

Add the GIF on the interface

After that, upload the GIF from your folder by hitting the Plus (+) in the middle of the interface.

VCU Add GIF To Trimmer

Step 3

Begin to trim the GIF

Now, start trimming the GIF using the adjustable yellow handle on the timeline. By moving this, you can choose where you want to start the clip up to where you want to finish it. Continue doing this until you select the portion of the GIF you need.

If you are unsure of the portion you trimmed, you can always hit the Play Segment button to check if you cut the GIF correctly.

Tip: You can choose between Fade in or Fade out if you want to add a touch of effect to your trimmed GIF.

VCU Trim GIF

Step 4

Add segments

Next, upon trimming the GIF, you can always add segments by hitting the Add Segment button. If you want to merge all the parts, check the Merge into one dialog box. You can add more elements if the GIF is much longer than usual. By doing this, you can cut all the unnecessary clips and retain only the portion you want to keep.

VCU Add Segments

Note: You can utilize the Fast Split if you need to split the current segment by hitting the Split by average or Split by time.

VCU Fast Split

Step 5

Export the trimmed GIF

Finally, when you are finished with all the changes made, you may now export it by selecting the Export button.

VCU Export Trimmed GIF

Part 2. Quickly Trim GIF Online for Free

The GIF editor Veed.io is the perfect choice for anyone who enjoys editing animated GIFs online. There's no need to install any program because it is a free online tool. It allows you to trim a GIF without leaving your current browser window. The great thing about this GIF trimmer is that it is compatible with any different operating system such as Windows 10, Linux, Mac, and mobile browsers.

Furthermore, users find the tool too essential. It is much better if the innovators can add more features such as stickers, emojis, transitions, and more. But if you're on a strict budget but still need an efficient editing tool, Veed is a good option. Follow the steps below to trim a GIF using this free online tool.

Step 1

To begin, pull up a browser and go to the main page of Veed.io

Step 2

Next, upload your GIF by clicking the Upload a File button, or drag and drop your file on the center of the interface. There are also other ways to import your GIF. You can paste a link, upload through Dropbox or shoot the clip right away using the Record button.

Veed.io. Choose File

Step 3

After importing the GIF on the interface, hit the Split button, which symbolizes a scissor. Using the adjustable yellow handlebar, you can trim the portion you need.

Veed.io. Trim GIF

Step 4

inally, select the Export button on the top corner of the interface when you are done. Now, you may share it on your social media accounts.

Veed.io. Export

Part 3. Efficiently Trim GIF on iPhone and Android

Suppose you want to trim a GIF on your phone efficiently. It allows you to merge, cut, and crop GIFs. It removes GIFs' backgrounds. It is equipped with many effects and stickers that you can insert into your GIF after trimming it. There are too many things you can do with this app. You can create GIFs using your existing clips on your gallery, add effects and stickers to create an animated greeting card. Removing unwanted frames is straightforward by following the four easy steps below to trim a GIF.

Step 1

First, download the GIF Studio on your phone. Install and launch it right away.

Step 2

You can choose the target file from the Album Screen or choose Share To GIF Studio if you view the animated GIF in another application.

Step 3

Next, hit the Concat | Cut tool from the menu bar upon importing the GIF. The start and stop-frame numbers will be displayed when the loading is finished. Choose the appropriate frame slot.

Step 4

After that, save the changes you’ve made by hitting the Save button. Share the GIF to keep you connected with your social media friends.

GID Studio Trim GIF

Extented Reading

Top 6 MP4 Cutter Applications for Windows and Mac

Easily Cut and Merge Songs Online for Free Without Download

Part 4. FAQs about Trimming GIF

Is there a watermark on Veed.io when I edit a GIF?

Watermarks can be added for free, but you also have the choice of using our Brand Kit feature, which is available for a fee. Using this method, you will preserve your logo for long-term use. It is no longer necessary to input the logo each time.

Can I cut out some frames on an animated GIF?

Certainly, yes! You can trim out the middle of the GIF or discard the final part of the GIF. The timeframe of the cut can be specified in seconds or the approximate frame numbers at which you want the GIF to be cut.

What is the best way to trim a gif on an iPad using GIF Studio?

Trim the edges of your GIF by tapping and dragging the corners of the timeline on the right of the screen. This icon can be located in the lower corner of your GIF animation, just below the play button. It will verify your GIF trimming and allow you to utilize the many editing features in the process.

Conclusion

So we can say with certainty that if you're looking for a tool to help you create a captivating GIF without spending a fortune, you should take into consideration the Video Converter Ultimate, your go-to tool on your GIF trimming issues.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (280 Votes)

More Reading

8 Top-Notch Tools to Add Text to GIF [Windows, Mac & Mobile]

Curious about how to add text to GIF? You're on the right page! Learn how to add and edit the text to GIF using the most used GIF editor online and offline.

How to Edit a GIF: Learn the Ways with the Best GIF Editors

GIF is already part of our daily lives because of the advanced technology we live in. Learn how to edit a GIF and the various tools to use by reading this post.

Know the Trusted GIF Makers and Learn to Create GIF Easily

Are you looking for the best GIF Makers? Look no more! Below are the trusted GIF apps social media savvy utilized, and learn some tips on creating your GIF.

How to Make GIF from Images with the 5 Top Notch GIF Makers

Are you eager to make GIFs from images? You are on the right page! Come and know how to create animated GIFs by following this easy-to-follow tutorial.

GIF

Online GIF Maker Reverse GIF Add Text to GIF Trim GIF GIF Editor Compress GIF