Как добавить субтитры в видео MP4 в деталях

Как добавить субтитры в видео MP4 в деталях

Селена Томас

Июнь 17, 2021 08: 30Размещено от в Редактировать видео, MP4

Фильмы очень важны в жизни современного человека. Мы можем воспринимать субтитры в фильмах как должное. Но как создатель фильмов или когда вы загрузили фильм без субтитров, вы обнаружите, что вам необходимо добавить субтитры в MP4 самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, как добавлять субтитры к видео MP4 и зачем вам это нужно.

Добавить субтитры в MP4

Часть 1. Зачем нужно добавлять субтитры к видео MP4

1. Увеличивайте количество просмотров своих видеопостов.

Если вы собираетесь публиковать видео в формате MP4 на платформах социальных сетей, для вас будет гораздо лучше добавить субтитры к видео в формате MP4. Вы должны знать, что не все включают звук. Например, многие люди смотрят видео в метро и не хотят шуметь для публики. Некоторые люди даже не могут слышать звуки вашего видео из-за инвалидности или шумной обстановки. Более того, субтитры могут улучшить понимание, особенно когда речь в видео идет на высокой скорости.

2. Помогите понять язык в видео.

Также возможно, что фильм в формате MP4, который вы только что загрузили из Интернета, не содержит субтитров. Возможно, вы изучаете второй язык, просматривая фильмы на этом языке, и плохо полагаетесь на субтитры. В этом случае вам необходимо загрузить и добавить субтитры к видео MP4. Если ваше видео становится важным, и некоторые люди хотят создавать субтитры на других языках для вашего видео, использование исходных субтитров упростит задачу.

3. Для оборудования и программного обеспечения, которые не могут использовать внешние файлы субтитров.

Большинство машин и медиа-плеер современные программы совместимы с внешними файлами субтитров. Но некоторые старые машины и программное обеспечение этого не делают. Чтобы заставить их воспроизводить видео с субтитрами, вы можете встроить субтитры в видео MP4. Таким образом, субтитры как бы приварены к видео и не могут быть разделены. Субтитры становятся частью изображений видео, как водяной знак, поэтому при каждом воспроизведении видео субтитры будут отображаться вместе с ними.

Часть 2: Как добавить субтитры к видео MP4

Прежде чем публиковать видео MP4 на платформах социальных сетей, как добавить к ним субтитры? Платформы не будут предлагать вам загрузить видеофайл и файл субтитров соответственно. Таким образом, вам необходимо интегрировать субтитры в видео MP4.

Для этого нужны инструменты для создания субтитров. Здесь мы будем использовать Видео конвертер Ultimate. Он прост в использовании и удобен для настройки субтитров.

Главные преимущества

Шаги по объединению субтитров с видео MP4:

Шаг 1

Бесплатно скачать, установить и запустить Видео конвертер Ultimate на вашем Windows или Mac. Когда вы увидите интерфейс, щелкните значок Добавить файлы) в верхнем левом углу интерфейса. Появится окно проводника или Finder, в котором вы сможете импортировать видеофайл.

Добавить файл

Шаг 2

После импорта видео MP4 щелкните, чтобы раскрыть список подзаголовок меню для него. Затем нажмите кнопку Добавить субтитры в меню и откройте файл субтитров на своем компьютере во всплывающем проводнике файлов. Если в видеофайле есть предварительно запечатанные субтитры, вы можете напрямую выбрать их в меню.

Найдите и нажмите "Добавить субтитры"

Шаг 3 (необязательно):

Если вы хотите настроить, как ваши субтитры будут выглядеть в видео, вы можете использовать расширенную функцию субтитров в программе. В главном интерфейсе щелкните значок Редактировать кнопку на файле, субтитры которого вы хотите настроить. Затем отправляйтесь в подзаголовок вкладка в верхней части интерфейса. Здесь вы можете настроить стиль субтитров перед кодированием субтитров в видео MP4. Экран воспроизведения позволяет предварительно просмотреть встроенные субтитры.

Субтитры Интерфейс

Шаг 4

Если вы хотите сохранить видео в формате MP4, вам необходимо установить MP4 в качестве выходного формата, прежде чем вы начнете перекодировать субтитры и видео. Щелкнув по Конвертировать все в раскрывающаяся кнопка подскажет меню формата вывода. Найдите MP4 в меню и щелкните, чтобы установить его в качестве выходного формата.

Выберите формат вывода как MP4

Шаг 5

Внизу основного интерфейса вы можете установить место вывода. Наконец, вам нужно нажать кнопку Конвертировать в правом нижнем углу основного интерфейса, чтобы начать интеграцию субтитров в видео MP4. Когда вы видите уведомление, информирующее вас об успешном завершении обработки, вы можете перейти в папку назначения для просмотра выходного видео MP4.

Выберите место назначения и нажмите «Преобразовать все».

Теперь вы узнали о том, как добавлять субтитры к видеофайлам MP4. Однако откуда вы берете субтитры? Ниже приведены некоторые рекомендации.

5 сайтов для загрузки субтитров

https://www.opensubtitles.com/en

https://subscene.com/

http://www.moviesubtitles.org/

https://www.tv-subs.net/

https://english-subtitles.org/

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о добавлении субтитров в видео MP4

Какой формат файла субтитров мне использовать?

Что касается внешних субтитров, рекомендуется использовать наиболее широко поддерживаемый формат SRT. Его принимают практически все платформы распространения видео.

Будет ли добавление субтитров ухудшать качество видео?

В большинстве случаев это не так. Добавление программных субтитров к видео не изменит, не перекодирует и не повредит само видео. Однако запись жестких субтитров приведет к перекодированию видео, что ухудшит качество видео. Более того, жесткие субтитры навсегда покроют часть изображения.

В чем разница между жесткими и мягкими субтитрами?

Жесткие субтитры также называются встроенными субтитрами. Когда они записываются в видео, они становятся его частью. Вы не можете заставить его исчезнуть. Мягкие субтитры спрятаны где-то в видеофайле. Вы можете включать и выключать субтитры и переключаться между несколькими субтитрами, если они есть.

Заключение

Возможно, вы захотите добавить субтитры к своим видео MP4, чтобы улучшить качество просмотра для себя или аудитории вашего видео. В этой статье рассказано, как постоянно добавлять субтитры в MP4. Видео конвертер Ultimate лучший инструмент для этого. Он также поддерживает настройку шрифта, цвета, контура, положения и других параметров для субтитров. Попробуйте сейчас бесплатно!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (137 голосов)

Более Чтение

Blu-ray Subtitle - Как извлечь нужные субтитры из Blu-ray с легкостью

Как извлечь субтитры с диска Blu-ray? Какой должен быть лучший формат субтитров? Когда вам нужно получить нужные субтитры, вы можете узнать больше деталей из статьи сейчас.

Решение Plex MKV - Полное руководство по воспроизведению видео MKV на Plex Media Server

Будет ли Plex воспроизводить файлы MKV? Почему вы не можете воспроизвести MKV на Plex Media Server? Просто узнайте больше о том, как воспроизводить файлы MKV из статьи.

3 простых способа извлечения звука из видео MP4

Как мне извлечь звук из видео MP4? Как конвертировать MP4 в аудио MP3? Может ли VLC извлекать аудио из видео? В этом посте рассказывается о 3 простых способах извлечения звука из видео MP4.

VLC Screen Capture - запись рабочего стола и видео со звуком

VLC - это не только медиаплеер, но и средство записи экрана. На этой странице показано подробное руководство по использованию VLC для записи экрана и видео со звуком на компьютере.

MP4

Что такое MP4 Извлечь субтитры из MP4 Редактор метаданных MP4 MOV vs MP4 Сжать MP4 файл MP4 Cutter Обрезать MP4

How to Add Subtitles into MP4 Videos in Detail

How to Add Subtitles into MP4 Videos in Detail

Selena Thomas

June 17, 2021 08:30Posted by to Edit Video, MP4

Movies are very important in modern people's life. We may take the subtitles in the movies for granted. But as a movie maker, or when you downloaded a movie without subtitles, you will find it needed to add subtitles to MP4 by yourself. This article will talk about how to add subtitles to MP4 video and why you need to do so.

Add Subtitles into MP4

Part 1: Why You Need to Add Subtitles to MP4 Videos

1. Bring more views to your video posts

If you are going to post your MP4 video to social media platforms, it would be much better for you to add subtitles to your MP4 videos. You should know that not everyone turns on the audio. For instance, many people watch videos on the subway and don’t want to make any noise for the public. Some people even cannot hear your video sounds due to disability or noisy environments. More than that, subtitles can improve comprehension, especially when the speech in the video is at a high speed.

2. Help understand the language in the video

It is also possible that the MP4 movie you just downloaded from the Internet does not contain subtitles. Maybe you are learning a second language by watching movies in that language and badly rely on the subtitles. In this kind of case, you need to download and add subtitles to the MP4 videos. If your video becomes important and some people want to create subtitles in other languages for your video, basing on your original subtitle will make things easier.

3. For hardware and software that can’t use external subtitle files

Most machines and media player programs today are compatible with external subtitle files. But some old machines and software don’t. To make them play videos with subtitles, you can embed subtitles into the MP4 video. By doing so, the subtitles are like welded to the video and they cannot be separated. The subtitles become part of the images of the video like a watermark so that whenever the video is played, the subtitle will show with it.

Part 2: How to Add Subtitles to MP4 Videos

Before you post MP4 videos to social media platforms, how to add subtitles to them? The platforms won’t prompt you to upload a video file and a subtitle file respectively. Thus, you need to integrate subtitles into the MP4 videos.

Doing so involves subtitle tools. Here we will use Video Converter Ultimate. It is easy to use and powerful in customizing the subtitles.

Key Features

Steps to merge subtitles with MP4 video:

Step 1

Free download, install and launch Video Converter Ultimate on your Windows or Mac. When you see the interface, click the Add File(s) button in the top left corner of the interface. A file explorer or Finder window will pop up and you can import your video file using it.

Add file

Step 2

After importing your MP4 video, click to drop down the Subtitle menu for it. Then click the Add Subtitle button on the menu and open the subtitle file on your computer in the pop-up file explorer. If there is any subtitle pre-sealed in the video file, you can directly select it on the menu.

Find and Click Add Subtitle

Step 3 (Optional):

If you want to customize how your subtitle will look in the video, you can use the advanced subtitle feature in the program. In the main interface, click the Edit button on the file whose subtitle(s) you want to customize. Then head to the Subtitle tab at the top of the interface. Here you can customize the style of the subtitle before you encode subtitles to the MP4 video. The playback screen allows you to preview the embedded subtitle.

Subtitle Interface

Step 4

If you want to maintain the video as MP4 format, you need to set MP4 as the output format before you start recoding the subtitles and the video. Clicking the Convert All to drop-down button will prompt the output format menu. Find MP4 from the menu and click to set it as the output format.

Select Output Format as MP4

Step 5

At the bottom of the main interface, you can set the output destination. At last, you need to click the Convert button in the bottom right corner of the main interface to start integrating the subtitles into the MP4 video. When you see a notice informing you that the processing is completed successfully, you can go to the destination folder to view the output MP4 video.

Select destination and Click Convert All

Now, you have learned about how to add subtitles to MP4 video files. However, where do you get the subtitle from? Below are some recommendations.

5 Websites to download subtitles

https://www.opensubtitles.com/en

https://subscene.com/

http://www.moviesubtitles.org/

https://www.tv-subs.net/

https://english-subtitles.org/

Part 3: FAQs about Adding Subtitles to MP4 Video

What Subtitle File Format Should I Use?

As for external subtitles, it is recommended to use SRT format which is the most widely supported. Almost all video distribution platforms accept it.

Will adding subtitles reduce the video quality?

In most cases, it will not. Attaching soft subtitles to the video won’t change, recode or damage the video itself. However, burning in hard subtitles will recode the video, which damages the video quality. Moreover, the hard subtitle will cover part of the image permanently.

What are the differences between hard subtitles and soft subtitles?

Hard subtitles are also called burned-in subtitles. When they are burned into the video, they become part of it. You cannot make it disappear. Soft subtitles are hidden somewhere in the video file. You can turn on and turn off the subtitle and shift between multiple subtitles if there are.

Conclusion

You may want to add subtitles to your MP4 videos to get a better viewing experience for yourself or your video’s audience. This article introduced how to permanently add subtitles to MP4. Video Converter Ultimate is the best tool to do it. It also supports you to customize the font, color, outline, position and other settings for the subtitles. Have a free try now!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (137 Votes)

More Reading

Blu-ray Subtitle – How to Extract Desired Subtitles from Blu-ray with Ease

How to extract subtitles from a Blu-ray disc? What should be the best subtitle format? When you need to get the desired subtitles, you can learn more details from the article now.

Plex MKV Solution – A Complete Guide to Play MKV Videos in Plex Media Server

Will Plex play MKV files? Why you can’t play MKV within Plex Media Server? Just learn more details about how to playback the MKV files from the article.

3 Easy Ways to Extract Audio from MP4 Video

How do I extract audio from an MP4 video? How to convert MP4 to MP3 audio? Can VLC extract audio from video? This post tells 3 easy ways to extract audio from MP4 video.

VLC Screen Capture – Record Desktop and Video with Audio

VLC is not only the media player but also works as the screen recorder. This page shows the detailed guide to use VLC to record screen and video with audio on the computer.

Close ADs