Как конвертировать видеофайлы AVCHD в формат MP4 без потери качества

Как конвертировать видеофайлы AVCHD в формат MP4 без потери качества

Селена Томас

Май 11, 2021 09: 10Размещено от в Конвертировать видео, MP4

Говорят, что картинка стоит тысячи слов. Тогда видео должно стоить тысячи слов. Однако на рынке слишком много форматов видеофайлов, и не все из них поддерживаются цифровыми медиаплеерами. Например, AVCHD - это видеоформат, разработанный для цифровых фотоаппаратов, но не воспроизводимый на компьютере или мобильных устройствах. Поэтому поговорим о том, как конвертировать AVCHD в MP4 чтобы легко играть или делиться.

AVCHD в MP4

Часть 1: Что такое AVCHD?

Как упоминалось ранее, AVCHD - это видеоформат для хранения цифрового видео высокой четкости, записанного камерами с использованием высокоэффективной технологии кодирования сжатия. Подобно MP4, AVCHD использует MPEG-4 AVC / H.264 для сжатия визуальных данных. Благодаря этому AVCHD сжимает изображения с большей эффективностью. Когда дело доходит до аудиокодека, обычно используется система Dolby Digital или Linear PCM.

Многие фильмы HD записываются в формате AVCHD, включая видео 3D и 1080 / 60p. Если у вас есть цифровая камера, например устройство Sony, вы найдете записанные видео, сохраненные в файлах AVCHD.

AVCHD дает несколько преимуществ. Во-первых, он может записывать видео в высоком качестве на самых разных устройствах. Более того, вы можете записывать длинные видео без потери качества с помощью AVCHD.

Теперь этот видеоформат был обновлен до версии 2.0 для поддержки дополнительных спецификаций.

Часть 2: самый простой способ конвертировать AVCHD в MP4

Хотя у AVCHD есть несколько преимуществ, совместимость - большая проблема. Честно говоря, большинство компьютеров и мобильных устройств не могут открыть AVCHD. Вот почему вам нужен конвертер AVCHD в MP4, например Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate. Это позволяет сделать работу одним щелчком мыши. Более того, продвинутые пользователи могут найти в программе множество бонусных инструментов, таких как редактирование видео.

Основные характеристики лучшего конвертера AVCHD в MP4

Короче говоря, это лучший способ конвертировать ваши видеофайлы AVCHD в формат MP4 для воспроизведения на компьютере или мобильных устройствах.

Как конвертировать AVCHD в MP4 в пакетном режиме

Шаг 1

Добавить файлы AVCHD

Конвертер AVCHD в MP4 предлагает две версии: одну для ПК, а другую для Mac. Установите нужный на свой компьютер и запустите. Затем щелкните и разверните Добавить файлы меню в верхнем левом углу и выберите Добавить файлы or Добавить папку для импорта видеофайлов AVCHD.

Наконечник: Вам лучше переместить файлы AVCHD на компьютер, если они все еще находятся на вашей цифровой камере.

Добавить файл

Шаг 2

Установите MP4 в качестве выходного формата

После загрузки видео вы можете увидеть много полезных функций в главном интерфейсе. Щелкните миниатюру, и вы увидите видео с помощью встроенного медиаплеера в конвертере AVCHD в MP4. Кроме того, вы можете выбрать или изменить звуковую дорожку или субтитры в Аудио трек и подзаголовок коробки. Чтобы отредактировать видео AVCHD, щелкните значок Редактировать кнопку под заголовком.

По окончании редактирования нажмите кнопку Конвертировать все в меню в правом верхнем углу, чтобы вызвать диалоговое окно форматирования. Перейти к Видео вкладке, выберите MP4 с левой стороны и выберите предустановку. Если вы планируете просматривать результаты на своем мобильном телефоне, перейдите в Устройство вкладку и выберите нужное устройство.

Формат профиля

Шаг 3

Конвертировать AVCHD в MP4

Вернитесь к основному интерфейсу. Найдите нижнюю область, щелкните значок Папка значок и задайте папку расположения. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы немедленно начать преобразование AVCHD в MP4.

Конвертировать все

Часть 3: Как конвертировать AVCHD в MP4 онлайн

Иногда устанавливать видео конвертер на компьютер бывает неудобно. Веб-приложение будет хорошей заменой, например Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер. Его можно использовать бесплатно, без каких-либо требований к оплате или регистрации. Кроме того, нет ограничений на количество или размер файлов. Ниже мы расскажем об основных шагах.

Шаг 1

Если вам нужно конвертировать AVCHD в MP4 онлайн, откройте браузер и посетите https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/, Нажмите Запустите бесплатный конвертер кнопку, чтобы загрузить бесплатный конвертер AVCHD в MP4.

Скачать Launcher

Шаг 2

Подождите, пока он не появится, и нажмите Добавить файл кнопку, чтобы загрузить несколько файлов AVCHD с вашего компьютера. Если вы хотите изменить настраиваемые параметры, например разрешение, щелкните значок Передача значок.

Конвертировать MP4

Шаг 3

После загрузки видео перейдите в нижнюю область и выберите MP4, Нажмите Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование AVCHD в MP4 онлайн. Завершение процесса может занять некоторое время, в зависимости от вашего состояния подключения к Интернету. При появлении запроса загрузите файлы MP4 на жесткий диск.


Расширенное чтение

• Как конвертировать видео AVCHD в DVD без потери качества на Windows и Mac

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о AVCHD в MP4

В чем разница между MP4 и AVCHD?

Самая большая разница между MP4 и AVCHD - это расширение файла. Формат будет сохранен как файл с расширением .mp4, а последний - с расширением .m2ts. Более того, AVCHD производится цифровыми камерами.

Как открыть AVCHD?

И Windows Media Player, и QuickTime не могут открыть AVCHD, поскольку у них нет соответствующего кодека. Однако есть два типа программного обеспечения, которое может открыть AVCHD. Некоторые видеоредакторы, такие как Adobe Premiere, Illustrator и After Effect, могут открыть его. Кроме того, VLC Media Player может воспроизводить AVCHD. Читать дальше AVCHD Media Player - 4 лучшие программы для воспроизведения видео AVCHD MTS на Windows и Mac чтобы узнать больше о нашей технологии.

Подходит ли AVCHD для редактирования?

Нет, AVCHD редактировать сложно. Во-первых, файлы AVCHD очень большие, поэтому для них требуется большое пространство и высококачественное оборудование. Старые компьютеры не могут даже открыть AVCHD в видеоредакторе. Кроме того, он сильно сжат в формате h.264. Вы должны распаковать файл, а затем отредактировать его.

Заключение

В этом руководстве представлены два простых способа конвертировать AVCHD в MP4 на вашем компьютере. Хотя AVCHD предлагает отличное качество, это не лучший формат для воспроизведения, распространения или редактирования. Blu-ray Master Video Converter Ultimate - это универсальное решение для работы как на ПК, так и на Mac. К тому же конвертер довольно прост в освоении для новичков. Больше вопросов? Пожалуйста, запишите их под сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (123 голосов)

Более Чтение

7 лучших конвертеров MP3 в MP4, которые нельзя пропустить

Ищете лучший способ конвертировать файлы MP3 в формат MP4? Вы попали в нужное место, так как здесь вы можете изучить 7 лучших инструментов для различных ситуаций.

2 лучших метода простого преобразования OGG в совместимый MP4

Если у вас возникли проблемы с воспроизведением музыки OGG на мобильном телефоне или компьютере, вы можете узнать больше о том, как легко преобразовать OGG в совместимый формат MP4 из этой статьи.

Как сохранить видеопроект iMovie в формате MP4 на рабочем столе или в Интернете

В этом конкретном руководстве мы продемонстрируем, как экспортировать видеопроект из iMovie в формат MP4. Чтобы фильм можно было смотреть на любых устройствах.

3 лучших способа конвертировать SWF в MP4

Что означает SWF? Как воспроизвести SWF-файлы в Windows 10? Как играть в SWF в Chrome? В этом посте рассказывается о 3 простых способах конвертировать SWF в MP4 на Mac и ПК с Windows.

Закрыть объявления

How to Convert AVCHD Video Files to MP4 Format without Quality Loss

How to Convert AVCHD Video Files to MP4 Format without Quality Loss

Selena Thomas

May 11, 2021 09:10Posted by to Convert Video, MP4

It is said that a picture is worth a thousand words. Then a video must be worth thousands of words. However, there are too many video file formats on the market and not all of them are supported by digital media players. AVCHD, for example, is a video format developed for digital cameras but not playing on computer or mobile devices. Therefore, we will talk about how to convert AVCHD to MP4 in order to play or share easily.

AVCHD to MP4

Part 1: What Is AVCHD?

As mentioned previously, AVCHD is a video format to store high-definition digital video recorded by cameras using high-efficiency compression coding technology. Similar to MP4, AVCHD relies on MPEG-4 AVC/H.264 to compress visual data. That makes AVCHD compressing images at higher efficiency. When it comes to audio codec, it usually uses the Dolby Digital or Linear PCM system.

A lot of HD movies are recorded in AVCHD format including 3D and 1080/60p videos. If you have a digital camera, such as Sony device, you will find your recorded videos saved in AVCHD files.

AVCHD provides several benefits. Firstly, it is able to record videos in high quality on a variety of devices. Moreover, you can record long videos without losing quality with AVCHD.

Now, this video format has been updated to version 2.0 to support additional specifications.

Part 2: Easiest Way to Convert AVCHD to MP4

Although AVCHD has several benefits, the compatibility is a big problem. To be honest, most computer and mobile devices cannot open AVCHD. That is why you need a AVCHD to MP4 converter, such as Blu-ray Master Video Converter Ultimate. It lets you do the job in a single click. Moreover, advanced users can find a lot of bonus tools in the software, like video editing.

Main Features of the Best AVCHD to MP4 Converter

Briefly speaking, it is the best way to convert your AVCHD video files to MP4 format for playing on computer or mobile devices.

How to Convert AVCHD to MP4 in Batch

Step 1

Add AVCHD files

The AVCHD to MP4 converter offers two versions, one for PC and the other for Mac. Install the right one on your computer and launch it. Then click and unfold the Add Files menu at the upper left side and select Add Files or Add Folder to import the AVCHD video files.

Tip: You’d better move your AVCHD files to your computer if they are still on your digital camera.

Add file

Step 2

Set MP4 as output format

You can see a lot of useful functionalities in the main interface after video loading. Click the thumbnail and you will view the video with the built-in media player in the AVCHD to MP4 converter. Also, you can select or change audio track or subtitle in Audio Track and Subtitle boxes. To edit your AVCHD video, click the Edit button under the title.

When editing is done, click the Convert All to menu at the top right corner to trigger the format dialog. Go to the Video tab, choose MP4 from the left side, and pick a preset. If you plan to watch the results on your mobile phone, go to the Device tab and choose the proper device.

Profile Format

Step 3

Convert AVCHD to MP4

Go back to the main interface. Locate the bottom area, click the Folder icon and set a location folder. Finally, click on the Convert All button to begin converting AVCHD to MP4 immediately.

Convert All

Part 3: How to Convert AVCHD to MP4 Online

Sometimes, it is not convenient to install video converter to your computer. A web app will be a good substitute, such as Blu-ray Master Free Online Video Converter. It is free to use with no payment or registration requirement. Plus, there is no limit on file number or size. We share the basic steps below.

Step 1

When you need to convert AVCHD to MP4 online, open a browser and visit https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/. Click the Launch Free Converter button to download the free AVCHD to MP4 converter.

Download Launcher

Step 2

Wait for it to pop up and click the Add File button to upload several AVCHD files from your computer. If you want to change the custom options, like resolution, click the Gear icon.

Convert MP4

Step 3

After video uploading, go to the bottom area and select MP4. Click the Convert button to initiate AVCHD to MP4 converting online. It may take a while to finish the process depending on your internet condition. When prompted, download the MP4 files to your hard drive.


Extended Reading

• How to Convert AVCHD Videos to DVD Without Losing Quality on Windows and Mac

Part 4: FAQs about AVCHD to MP4

What is the difference between MP4 and AVCHD?

The biggest difference between MP4 and AVCHD is the file extension. The format will be saved as .mp4 file extension, while the latter is saved as .m2ts extension. Moreover, AVCHD is produced by digital cameras.

How do I open AVCHD?

Both Windows Media Player and QuickTime cannot open AVCHD since they lack the corresponding codec. However, there are two kinds of software able to open AVCHD. Some video editors, like Adobe Premiere, Illustrator, and After Effect, can open it. Plus, VLC Media Player is able to play AVCHD. Read on AVCHD Media Player – 4 Best Programs to Play AVCHD MTS Videos on Windows and Mac to learn more.

Is AVCHD good for editing?

No, it is difficult to edit AVCHD. Firstly, AVCHD files are very large, so it requires large space and high-end hardware. Old computers cannot even open AVCHD in video editor. Plus, it is highly compressed by h.264. You have to decompress the file and then edit it.

Conclusion

This guide has shared you two easy ways to convert AVCHD to MP4 on your computer. Although AVCHD offers awesome quality, it is not a good format for playing, distributing or editing. Blu-ray Master Video Converter Ultimate is a one-stop solution to do the job on both PC and Mac. Plus, the converter is pretty easy to learn for beginners. More questions? Please write them down below the post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (123 Votes)

More Reading

7 Best MP3 to MP4 Converters You Should Not Miss

Looking for the best way to convert your MP3 files to MP4 format? You are at the right place since you can learn top 7 tools for various situations here.

2 Best Methods to Convert OGG to the Compatible MP4 Easily

When you have difficulty playing OGG music on your mobile or computer, you can learn more about how to convert OGG to the compatible MP4 format easily from this article.

How to Save an iMovie Video Project as MP4 on Desktop or Online

In this concrete guide, we will demonstrate how to export video project from iMovie in the MP4 format. So that you can watch the movie on any devices.

Top 3 Ways to Convert SWF to MP4

What SWF means? How do I play SWF files on Windows 10? How to play SWF in Chrome? This post tells 3 easy ways to convert SWF to MP4 on Mac and Windows PC.

Close ADs