Как легко конвертировать видео AVI в аудиофайлы M4A

Как легко конвертировать видео AVI в аудиофайлы M4A

Бретань Гарсия

Июль 05, 2021 14: 57Размещено от в Конвертировать видео

Если вы хотите извлечь красивую фоновую музыку из загруженных фильмов AVI, вы можете подумать о редактировании видео AVI, оставив только звуковую дорожку. Но на самом деле вы можете напрямую конвертировать видеоформат AVI в аудиоформат M4A с помощью простых щелчков мышью, что проще, чем редактировать видео.

M4A - это широко используемый аудиоформат, совместимый со всеми плеерами, поддерживающими аудиоформат MPEG4, включая большинство профессиональных плееров и проигрыватель Windows Media по умолчанию. Таким образом, это лучший выходной аудиоформат для воспроизведения на всех устройствах с относительно высоким качеством. Продолжайте читать эту статью, и вы узнаете о 2 эффективных способах конвертировать AVI в M4A.

AVI для M4A

Часть 1: Как конвертировать AVI в M4A для лучшей игры с высоким качеством

Чтобы конвертировать видео AVI в аудиофайлы M4A, Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate должно быть вашим лучшим выбором. Вы можете не только настроить параметры звука, но и вырезать нужные части для преобразования. Кроме того, он поддерживает одновременное преобразование пакета AVI в M4A, чтобы сэкономить ваше время.

Шаг 1

Скачать Конвертер видео Bluraycopys Ultimate на Windows / Mac, а затем запустите его. Щелкните значок Добавить файлы Или Дополнительная значок, чтобы выбрать нужные видео в формате AVI.

Добавить файлы

Шаг 2

Нажмите Конвертировать все в и выберите M4A формат в списке аудио. Затем нажмите кнопку Высокое качество вариант. После этого нажмите кнопку Пользовательский профиль кнопку для настройки подробных параметров. Кодировщиком по умолчанию в формате M4A является AAC, качество которого аналогично AC3 в видео AVI. Что касается канала, частоты дискретизации и битрейта, вы можете просто сохранить исходные настройки. Затем нажмите кнопку Создать новый чтобы сохранить настройки.

Изменить настройки M4A

Шаг 3

Наконец, вернитесь к основному интерфейсу и выберите желаемый путь к хранилищу. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование пакета AVI в M4A.

Шаг 4

Если вы хотите вырезать нужные части, просто нажмите кнопку Порез значок перед преобразованием. Затем вы можете свободно настроить момент времени и даже можете щелкнуть Добавить сегмент кнопку, чтобы выбрать несколько частей.

Вырезайте нужные части видео

Часть 2: Как бесплатно преобразовать AVI в M4A онлайн

Вы также можете конвертировать AVI в M4A онлайн бесплатно через Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер без загрузки какого-либо программного обеспечения. Оно очень простое в использовании, но при этом имеет меньше функций, чем указанное выше профессиональное программное обеспечение. Он предоставляет меньше каналов и более низкий битрейт на выбор. Шаги представлены ниже:

Шаг 1

Перейдите на официальный сайт Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер в любом браузере. Щелкните значок Запустите бесплатный конвертер кнопку, чтобы добавить желаемые файлы AVI.

Примечание. Если вы раньше не использовали этот инструмент, ваш первый щелчок по кнопке приведет вас к установке необходимой программы запуска, затем вы можете нажать кнопку еще раз, чтобы добавить файлы.

Запустите бесплатный онлайн-конвертер видео

Шаг 2

Нажмите Аудио форматы значок с отметкой о музыке и отметьте M4A формат. Если вы хотите изменить настройки, нажмите кнопку Настройки икона. После этого нажмите кнопку Конвертировать кнопку, чтобы выбрать путь к хранилищу и сохранить файлы M4A.

Конвертировать AVI в M4A бесплатно онлайн

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании AVI в M4A

1. Что такое M4A?

M4A - это сжатый аудиоформат, разработанный Apple для различения аудио- и видеофайлов в MP4, и теперь он может воспроизводиться большинством игроков. Хотя это формат со сжатием с потерями, он имеет более высокое качество и больше каналов, чем MP3.

2. Изменится ли аудиокодек после конвертации AVI в M4A?

Да. Аудиокодек изменится с AC3 на AAC. На самом деле, эти 2 сжатых аудиокодека имеют одинаковый битрейт и качество. Но AC3 больше фокусируется на разных каналах, которые будут звучать немного лучше.

3. Могу ли я воспроизводить файлы M4A на мобильном устройстве после преобразования AVI в M4A?

Да, ты можешь. Независимо от того, из какого формата вы преобразовали, M4A совместим с большинством плееров, поддерживающих воспроизведение файлов M4A, включая файлы по умолчанию. M4A-плеер на своих мобильных телефонах.

Заключение

В этой статье представлены 2 простых способа конвертировать видео AVI в аудиофайлы M4A. Нет необходимости извлекать звуковые дорожки путем редактирования видео, вы можете просто получить желаемую музыку M4A через Blu-ray Master Video Converter Ultimate или онлайн. Более того, вы все еще можете вырезать желаемую часть фоновой музыки с помощью этого AVI конвертер. Добро пожаловать, чтобы оставить ниже свои вопросы о преобразовании AVI в M4A.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (103 голосов)

Более Чтение

2 лучших способа конвертировать M4A в MP4 на Windows и Mac

Если вы хотите преобразовать iTunes M4A в телефон Android или другие устройства, вы можете узнать больше о 2 эффективных способах преобразования M4A в MP4 с защитой DRM или без нее из статьи.

Как воспроизводить видео AVI на Android и iOS - вот 7 лучших плееров AVI для смартфонов

Если вы хотите воспроизводить видео AVI на своем iPhone или устройствах Android, вы можете узнать больше о 7 лучших проигрывателях AVI для смартфонов из этой статьи.

Как сжимать видео файлы AVI

Что делать для сжатия файлов AVI, особенно фильмов, загруженных из Интернета или извлеченных с DVD? Узнайте больше о 2 эффективных методах уменьшения размера AVI.

5 проверенных методов преобразования AVI в MOV на Mac

Что делать, если файлы AVI не могут воспроизводиться непосредственно на Mac? Каковы лучшие методы преобразования AVI в MOV? Просто узнайте больше о 5 самых эффективных методах из статьи.

Закрыть объявления

How to Convert AVI Videos to M4A Audio Files Easily

How to Convert AVI Videos to M4A Audio Files Easily

Brittany Garcia

July 05, 2021 14:57Posted by to Convert Video

When you want to extract the beautiful background music from the downloaded AVI movies, you may think of editing the AVI videos and only remaining the audio track. But actually, you can directly convert AVI video format to M4A audio format with simple clicks, which easier than editing the videos.

M4A is a commonly used audio format that is compatible with all the players supporting MPEG4 audio format, including most professional players and the default Windows Media Player. So it is the best output audio format for playing on all devices with relatively high quality. Keep reading this article, and you will learn about 2 efficient ways to convert AVI to M4A.

AVI to M4A

Part 1: How to Convert AVI to M4A for Better Playing with High Quality

To convert AVI videos to M4A audio files, Blu-ray Master Video Converter Ultimate must be your best choice. Not only can you customize the audio parameters but also you can clip the desired parts to transform. Moreover, it supports converting a batch of AVI to M4A together to save your time.

Step 1

Download Bluraycopys Video Converter Ultimate on Windows/Mac and then launch it. Click the Add Files button or the Plus icon to select the desired AVI videos.

Add Files

Step 2

Click the Convert All to menu and select the M4A format in the audio list. Then click the High Quality option. After that, click the Custom Profile button to adjust the detailed parameters. The default encoder in M4A format is AAC, which has similar quality as AC3 in AVI videos. As for the channel, sample rate, and bitrate, you can just keep the original settings. Then click the Create New button to save the settings.

Change M4A Settings

Step 3

At last, go back to the main interface and choose the desired storage path. Then click the Convert All button to start converting a batch of AVI to M4A.

Step 4

If you want to cut the desired parts, just click the Cut icon before converting. Then you can adjust the time point freely, and you can even click the Add Segment button to select several parts.

Cut Desired Parts of Videos

Part 2: How to Transform AVI to M4A Online for Free

You can also convert AVI to M4A online for free through Blu-ray Master Free Online Video Converter without downloading any software. It is very easy to use, but meanwhile, it has fewer functions than the above professional software. It provides fewer channels and a lower bitrate to choose from. The steps are introduced below:

Step 1

Navigate to the official website of Blu-ray Master Free Online Video Converter on any browser. Click the Launch Free Converter button to add the desired AVI files.

Note: If you haven’t used this tool before, your first click on the button will lead you to install the needed launcher, then you can click the button again to add files.

Launch Free Online Video Converter

Step 2

Click the Audio Format icon with a music mark and tick the M4A format. If you want to change the settings, click the Settings icon. After that, click the Convert button to choose the storage path and save the M4A files.

Convert AVI to M4A Free Online

Part 3: FAQs of Converting AVI to M4A

1. What is M4A?

M4A is a compressed audio format that is come up by Apple to distinguish the audio and video files in MP4, and now it can be played by most players. Although it’s a format with lossy compression, it has higher quality and more channels than MP3.

2. Will the audio codec change after converting AVI to M4A?

Yes. The audio codec will change from AC3 to AAC. Actually, these 2 compressed audio codec has similar bitrate and quality. But AC3 focuses more on the different channels, which will sound a little better.

3. Can I play M4A files on mobile after transforming AVI to M4A?

Yes, you can. No matter which format you converted from, M4A is compatible with most players support playing M4A files including the default M4A player on your mobiles.

Conclusion

This article has introduced 2 easy ways to convert AVI videos to M4A audio files. No need for extracting audio tracks by editing the videos, you can simply get the desired M4A music through Blu-ray Master Video Converter Ultimate or online. Moreover, you can still cut the desired part of the background music with this AVI converter. Welcome to leave your questions about transforming AVI to M4A below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (103 Votes)

More Reading

2 Best Ways to Convert M4A to MP4 on Windows and Mac

When you want to convert iTunes M4A to an Android phone or other devices, you can learn more about the 2 efficient ways to convert M4A to MP4 with or without DRM protection from the article.

How to Play AVI Videos on Android and iOS – Here are the 7 Best AVI Players for Smartphone

When you want to play AVI videos on your iPhone or Android devices, you can learn more about the 7 best AVI players for smartphone from the article.

How to Compress AVI Video Files

What should you do to compress AVI files, especially the movies downloaded online, or extracted from DVDs? Learn more about the 2 efficient methods to reduce the size of AVI.

5 Verified Methods to Convert AVI to MOV on Mac

What should you do when AVI files cannot play directly on Mac? What are the best methods to convert AVI to MOV? Just learn more about the 5 most efficient methods from the article.

Close ADs