Лучший способ конвертировать видео AVI в SWF для Интернета на компьютере

Лучший способ конвертировать видео AVI в SWF для Интернета на компьютере

Бретань Гарсия

Июль 06, 2021 08: 27Размещено от в Конвертировать видео

Когда вы получаете прекрасное видео в формате AVI для своего веб-сайта от дизайнера или находите хорошие кадры в формате AVI и хотите загрузить их на веб-сайт, вы обнаружите, что загрузка все время терпит неудачу. Хотя видео AVI имеют высокое качество и используются во многих видеороликах YouTube, файлы AVI всегда слишком велики и несовместимы с проигрывателями браузеров. В этом случае вам лучше конвертировать AVI в SWF для загрузки видео на сайт.

SWF может содержать эффекты видео, аудио, изображений и анимации, но при этом имеет очень маленький размер, который подходит для веб-видео. Более того, это особый формат для Flash, поэтому, естественно, это наиболее совместимый формат для Flash Player в браузере. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать больше о SWF и о том, как легко конвертировать видео AVI в SWF.

AVI в SWF

Часть 1. Почему формат SWF для веб-сайта? Краткое введение в формат SWF

1. Что такое SWF?

SWF - это сокращение от Shock Wave Flash. Как следует из названия, он предназначен для создания анимации с помощью программного обеспечения Flash, поэтому файлы SWF также называются файлами Flash. Поскольку Adobe Flash Player используется в большинстве браузеров, включая Google Chrome, Firefox, Microsoft Edge и т. Д., Формат SWF также совместим с этими браузерами. Более того, SWF-файлы всегда очень маленькие, поэтому SWF-видео будет воспроизводиться плавно без буферизации в браузере. Находить SWF-плеер здесь.

2. Советы по преобразованию AVI в SWF

При передаче видео AVI в SWF качество видео должно снизиться из-за изменения кодека и сжатия размера. Но вы можете сохранить исходное разрешение и частоту кадров, чтобы сохранить высокое качество. В этом случае вам понадобится помощь следующего конвертера AVI.

Часть 2: Как конвертировать видео AVI в SWF с высоким качеством

Самый простой способ преобразовать AVI в SWF - использовать Конвертер видео Bluraycopys Ultimate. Простыми щелчками мыши вы можете свободно конвертировать формат и изменять видеокодек, разрешение и частоту кадров. Более того, вы также можете легко вырезать и редактировать с помощью этого программного обеспечения, чтобы сделать ваши видео более привлекательными.

Шаг 1

Скачать бесплатно Конвертер видео Bluraycopys Ultimate и запустите его на своем компьютере. Щелкните значок Добавить файлы Или Дополнительная значок, чтобы выбрать нужные файлы AVI. Или вы можете напрямую перетащить файлы в конвертер.

Добавить файлы

Шаг 2

Нажмите Конвертировать все в и прокрутите вниз, чтобы выбрать формат SWF в списке видео. Затем вы можете выбрать Так же, как источник разрешение, чтобы сохранить высокое качество. Но если вы хотите получить меньший размер, вам следует выбирать меньшие. И вы можете щелкнуть Пользовательский профиль кнопку, чтобы изменить частоту кадров и битрейт.

Изменить параметры AVI

Шаг 3

Вернувшись к основному интерфейсу, вы должны выбрать путь к хранилищу, а затем нажать кнопку «Преобразовать все», чтобы начать преобразование AVI в SWF.

Если вы не хотите загружать программное обеспечение, вы можете перейти на Бесплатный онлайн-конвертер видео Bluraycopys. Это очень полезный бесплатный онлайн-конвертер AVI. Хотя он не поддерживает формат SWF, вы можете выбрать альтернативный формат FLV или WebM для экспорта видео AVI. Эти два формата также совместимы с видеопроигрывателями в браузере.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании файлов AVI в SWF

1. В чем разница между AVI и SWF?

Во-первых, формат AVI имеет больший размер и более высокое качество, чем SWF. Таким образом, использование этих двух форматов сильно различается. AVI всегда используется для фильмов и высококачественных видеороликов. SWF используется для небольших видеороликов на веб-сайтах с анимированными эффектами.

2. Могу ли я конвертировать видео AVI в SWF для загрузки в веб-версию Facebook?

Нет. Хотя вы можете воспроизводить видео Facebook в браузерах с помощью Flash Player, загрузка SWF-видео на Facebook не поддерживается. Рекомендуемые форматы для Facebook - MP4 и MOV. Ты можешь конвертировать AVI в MOV здесь.

3. Как воспроизводить SWF-видео на компьютере?

Общее видео проигрыватели не поддерживают воспроизведение SWF-видео. Если вы хотите проверить видеоэффект SWF, вы должны открывать видео через Flash Player.

Заключение

Чтобы загружать на веб-сайт видео с анимированными эффектами, необходимо преобразовать исходные файлы AVI в формат SWF для быстрой загрузки. В этой статье представлены подробные инструкции по преобразованию AVI в SWF на вашем компьютере с помощью Bluraycopys Video Converter Ultimate. Гарри может бесплатно скачать это программное обеспечение и загрузить свои замечательные видео на веб-сайт.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (108 голосов)

Более Чтение

3 лучших способа конвертировать SWF в MP4

Что означает SWF? Как воспроизвести SWF-файлы в Windows 10? Как играть в SWF в Chrome? В этом посте рассказывается о 3 простых способах конвертировать SWF в MP4 на Mac и ПК с Windows.

3 простых способа конвертировать файл AVI в WebM

У WebM высокое качество? Как мне преобразовать AVI в WebM? Что лучше: WebM или MP4? В этом посте рассказывается некоторая основная информация о формате WebM и рассказывается о 3 методах преобразования AVI в WebM.

Как конвертировать AVI в MKV без ущерба для качества видео

Если вы хотите преобразовать некоторые видеофайлы AVI в формат MKV, вы попали в нужное место, поскольку мы делимся 5 лучшими способами выполнения работы в одном посте.

Как сжимать видео файлы AVI

Что делать для сжатия файлов AVI, особенно фильмов, загруженных из Интернета или извлеченных с DVD? Узнайте больше о 2 эффективных методах уменьшения размера AVI.

Закрыть объявления

The Best Way to Convert AVI to SWF Videos for Web on the Computer

The Best Way to Convert AVI to SWF Videos for Web on the Computer

Brittany Garcia

July 06, 2021 08:27Posted by to Convert Video

When you receive a wonderful video in AVI format for your website from the designer or find good AVI footage and want to upload them on the website, you will find your upload fails all the time. Although AVI videos have a high quality and are used in many YouTube videos, AVI files are always too large and not compatible with browser players. In this case, you’d better convert AVI to SWF for uploading videos on the website.

SWF can contain video, audio, image, and animation effects, but it still has a very small size, which is suitable for web videos. Moreover, it is the specific format for Flash, so it’s naturally the most compatible format for Flash Player on the browser. Please keep reading this article to learn more about SWF and how to convert AVI videos to SWF easily.

AVI to SWF

Part 1: Why SWF Format for Website? A Brief Introduction to SWF Format

1. What is SWF?

SWF is the abbreviation of Shock Wave Flash. As the name said, it is designed to create animation through Flash software, so the SWF files are also called Flash files. Since Adobe Flash Player is used by most browsers including Google Chrome, Firefox, Microsoft Edge, etc, SWF format is also compatible with those browsers. Moreover, SWF files are always very small, so SWF videos will be played fluently without buffers on the browser. Find SWF player here.

2. Tips for converting AVI to SWF

When transferring AVI videos to SWF, the video quality must decrease because of the change of codec and the size compression. But you can remain the original resolution and frame rate to keep high quality. In this case, you need the help of the following AVI converter.

Part 2: How to Convert AVI Videos to SWF with High Quality

The easiest way to transform AVI to SWF is using Bluraycopys Video Converter Ultimate. With simple clicks, you can convert the format and change the video codec, resolution, and frame rate freely. Moreover, you can also do some easy cutting and editing through this software to make your videos more appealing.

Step 1

Free download Bluraycopys Video Converter Ultimate and launch it on your computer. Click the Add Files button or the Plus icon to select the desired AVI files. Or you can directly drag and release the files to the converter.

Add Files

Step 2

Click the Convert All to button and scroll down to choose the SWF format in the video list. Then you can choose the Same as Source resolution to keep high quality. But if you want to get a smaller size, you should select the lower ones. And you can click the Custom Profile button to change the frame rate and bitrate.

Change AVI parameters

Step 3

After going back to the main interface, you should choose the storage path and then click the Convert All button to start transforming AVI to SWF.

If you don’t want to download software, you can go to Bluraycopys Free Online Video Converter. It’s a very useful free online AVI converter. Although it doesn’t support the SWF format, you can choose the alternative FLV or WebM format to export AVI videos. These two formats are also compatible with browser video players.

Part 3: FAQs of Converting AVI Files to SWF

1. What’s the difference between AVI and SWF?

Firstly, the AVI format has a larger size and higher quality than SWF. Thus the usage of these two formats is very different. AVI is always used for movies and high-quality videos. SWF is used for small website videos with animated effects.

2. Can I convert AVI to SWF videos for uploading on Facebook web version?

No. Although you can play Facebook videos on browsers with Flash Player, SWF videos are not supported to be uploaded on Facebook. The recommended formats for Facebook are MP4 and MOV. You can convert AVI to MOV here.

3. How to Play SWF videos on the computer?

The common video players don’t support playing SWF videos. If you want to check the SWF video effect, you should open the videos through Flash Player.

Conclusion

To upload videos on the website with animated effects, you should convert the original AVI files to SWF format for quick loading. This article has introduced the detailed steps to transform AVI to SWF on your computer through Bluraycopys Video Converter Ultimate. Harry up to free download this software and upload your wonderful videos on the website.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (108 Votes)

More Reading

Top 3 Ways to Convert SWF to MP4

What SWF means? How do I play SWF files on Windows 10? How to play SWF in Chrome? This post tells 3 easy ways to convert SWF to MP4 on Mac and Windows PC.

3 Easy Ways to Convert AVI File to WebM

Is WebM high quality? How do I convert AVI to WebM? Is WebM or MP4 better quality? This post tells some basic information about WebM format and shares 3 methods to convert AVI to WebM.

How to Convert AVI to MKV without Damaging Video Quality

If you wish to convert some AVI video files to MKV format, you are reaching the right place since we share top 5 easy ways to complete the job in single post.

How to Compress AVI Video Files

What should you do to compress AVI files, especially the movies downloaded online, or extracted from DVDs? Learn more about the 2 efficient methods to reduce the size of AVI.

Close ADs