3 простых способа конвертировать файл AVI в WebM

3 простых способа конвертировать файл AVI в WebM

Селена Томас

Апрель 27, 2021 08: 39Размещено от в Конвертировать видео

WebM - это формат мультимедийного контейнера, не требующий лицензионных отчислений. Файл WebM может хранить видеопотоки VP8 и аудиопотоки Vorbis. Этот формат сжатия видео в основном используется для видео HTML5. Вы ищете способ конвертировать видео, например AVI в WebM ?

AVI в WebM

WebM может широко поддерживаться большинством основных веб-браузеров. Он предлагает отличный способ публиковать высококачественные видео и аудио в Интернете. Этот пост покажет вам 3 простых метода конвертировать AVI в WebM с бесплатными онлайн и профессиональными конвертерами.

Часть 1. Лучший способ конвертировать AVI в WebM

Если вы хотите преобразовать файл AVI в WebM, вы, конечно же, не хотите сильно терять качество изображения или звука после преобразования. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональное программное обеспечение для преобразования AVI в WebM, Видео конвертер Ultimate для тебя. Он специально разработан для конвертации видео и аудио файлов. Video Converter Ultimate - это полнофункциональный видео конвертер, который может конвертировать AVI в WebM или превращать WebM в AVI без потери качества.

Шаг 1

Выберите правильную версию и дважды щелкните ее кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить этот конвертер AVI в WebM на вашем компьютере.

Шаг 2

Нажмите на + значок, чтобы добавить файлы AVI, которые вы хотите преобразовать. Он оснащен функцией пакетного преобразования, которая позволяет конвертировать два или более файлов AVI за раз.

Добавить файлы

Шаг 3

Нажмите формат справа от добавленного файла AVI, а затем выберите WEBM как выходной формат. Если вы конвертируете несколько файлов AVI в WebM, вы можете выбрать формат WEBM из раскрывающегося списка Конвертировать все в.

Конвертировать видео в WebM

Шаг 4

Нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование файлов AVI в формат WebM. Перед окончательным преобразованием вы также можете использовать функции редактирования для редактирования выходного файла.

Не только AVI в WebM, эта программа также может поддерживать MOV, MKV, M2TS, MTS, MP4 и т. Д. В WebM мощно.

Часть 2. Конвертируйте AVI в WebM онлайн бесплатно

Бесплатный онлайн-конвертер также является хорошим вариантом для преобразования видео из AVI в WebM, особенно когда вы имеете дело с небольшими файлами AVI. Когда вы используете Google AVI в WebM в Интернете, вы можете увидеть, что многие результаты поиска являются онлайн-конвертерами. Вы можете выбрать предпочтительный вариант для преобразования ваших видео в формате AVI. Возьмем популярные Бесплатный онлайн видео конвертер в качестве примера, чтобы показать вам, как конвертировать AVI в WebM онлайн.

Шаг 1

Перейдите на страницу бесплатного онлайн-конвертера видео в своем браузере и нажмите Запустите бесплатный конвертер кнопка. Для первой конвертации вам необходимо скачать и установить лаунчер. Этот бесплатный онлайн-конвертер AVI в WebM совместим со всеми часто используемыми веб-браузерами, такими как IE, Chrome, Firefox, Yahoo и Safari.

Откройте страницу Free Online Video Convertrt

Шаг 2

Появится всплывающее окно для выбора и загрузки файла AVI. После этого вы попадете в главное окно конвертации. Нет ограничений на размер загружаемого файла.

Шаг 3

Здесь перечислены многие популярные видеоформаты, такие как MP4, MOV, AVI, WEBM, FLV и другие. Здесь вы должны выбрать WEBM как выходной формат. Затем нажмите на Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование AVI в WebM.

Конвертировать AVI в WebM онлайн бесплатно

Помимо преобразования AVI в WebM, этот бесплатный онлайн-конвертер видео также поддерживает другие преобразования видео и аудио, такие как AVI в MP4, MOV to MP4, AVI в MP3 и многое другое. По сравнению с другими онлайн-инструментами, он не требует входа в систему или личного адреса электронной почты. Более того, он не будет добавлять водяной знак в ваш преобразованный файл.

Часть 3. Измените файл AVI на WebM с помощью VLC

Если вы установили Медиаплеер VLC на вашем компьютере, вы также можете положиться на него для преобразования видео и аудио файлов. VLC может конвертировать AVI в WebM. Следующее руководство подробно покажет вам, как это сделать.

Шаг 1

Откройте VLC на своем компьютере. Если у вас его нет, вы также можете бесплатно скачать его с официального сайта. VideoLAN сайт.

Шаг 2

Выберите Медиа в верхней строке меню, а затем нажмите на Конвертировать / Сохранить опцию.

Функция преобразования VLC

Шаг 3

Теперь вы войдете в Открытые СМИ окно. Нажмите Добавить кнопку для просмотра и импорта видео AVI, которое вы хотите преобразовать. Затем нажмите кнопку Конвертировать / Сохранить кнопку.

VlC Open Media

Шаг 4

Нажмите стрелкой вниз значок рядом с Профиль и затем выберите WebM как выходной формат. На этом этапе вам нужно установить флажок перед Показать вывод.

Конвертировать AVI в WebM

Шаг 5

Нажмите на Приложения нажмите кнопку, чтобы выбрать подходящую папку назначения для преобразованного файла WebM. Затем нажмите Start кнопку, чтобы начать процесс преобразования AVI в WebM.

Вывод на дисплей WebM VLC

После преобразования выходной файл WebM будет автоматически воспроизводиться в VLC. Вы можете перейти в папку назначения, чтобы проверить преобразованное видео WebM.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании AVI в WebM

1. Что такое видеоформат WebM?

WebM - это совершенно бесплатный формат медиа-контейнера с открытым исходным кодом, который в основном разработан для Интернета. Он может передавать видеопотоки, сжатые с помощью видеокодеков VP8 или VP9, ​​и аудиопотоки, сжатые с помощью аудиокодеков Vorbis или Opus. WebM специально оптимизирован для потоковой передачи в Интернете. Он имеет простой контейнер и не требует больших вычислительных ресурсов.

2. WebM лучше, чем MP4?

И WebM, и MP4 используют относительно похожее сжатие. Как правило, файл WebM меньше MP4. Таким образом, к нему можно легко получить доступ в Интернете даже при плохом сетевом соединении. Но как самый популярный видеоформат, MP4 может поддерживаться большим количеством систем и устройств. Таким образом, нельзя просто сказать, что WebM лучше MP4 или MP4 лучше.

3. Поддерживает ли YouTube WebM?

Да. YouTube позволяет загружать файлы WebM. Он совместим с большинством видеоформатов, включая FLV, MP4, WebM, WMV, AVI и другие.

Заключение

Мы в основном говорили о AVI в WebM преобразование в этом посте. Вы можете найти 3 конвертера для преобразования видео из AVI в WebM. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о формате WebM или преобразовании, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (164 голосов)

Более Чтение

Лучшие 9 бесплатные игроки WebM для решения WebM, не играющие без конвертации

Не все медиаплееры могут воспроизводить файлы WebM. К счастью, вы можете получить свой лучший бесплатный WebM Player для беспроблемного воспроизведения. Больше нет необходимости конвертировать WebM в MP4 или другие воспроизводимые форматы.

Как воспроизводить видео AVI на Android и iOS - вот 7 лучших плееров AVI для смартфонов

Если вы хотите воспроизводить видео AVI на своем iPhone или устройствах Android, вы можете узнать больше о 7 лучших проигрывателях AVI для смартфонов из этой статьи.

10 лучших программ записи экрана MP4 для Windows, Mac и в Интернете

Прочтите и получите 10 лучших программ записи экрана MP4 для Windows, Mac и онлайн-платформ. Вы можете подробно узнать о плюсах и минусах каждого видеомагнитофона MP4.

Как вы можете воспроизводить фоновую музыку на Xbox One во время игры

Ищете способ слушать музыку во время игр на Xbox One? Вот все, что вам нужно знать о том, как воспроизводить фоновую музыку на Xbox One.

Закрыть объявления

3 Easy Ways to Convert AVI File to WebM

3 Easy Ways to Convert AVI File to WebM

Selena Thomas

April 27, 2021 08:39Posted by to Convert Video

WebM is a royalty-free multimedia container format. A WebM file can store VP8 video and Vorbis audio streams. This video compression format is mainly used for HTML5 video. Are you looking for a way to convert video like AVI to WebM ?

 AVI to WebM

WebM can be highly supported by most major web browsers. It offers a great way to post high-quality video and audio on the web. This post will show you 3 simple methods to convert AVI to WebM with free online and professional converters.

Part 1. Best Way to Convert AVI to WebM

When you want to convert AVI file to WebM, surely you don’t want to lose much image or sound quality after the conversion. Here we sincerely recommend a professional AVI to WebM converting software, Video Converter Ultimate for you. It is specially designed to convert video and audio files. Video Converter Ultimate is an all-featured video converter which can convert AVI to WebM or turn WebM into AVI without quality loss.

Step 1

Pick a right version and double click on its download button above to free install and launch this AVI to WebM converter on your computer.

Step 2

Click + icon to add the AVI file(s) you want to convert. It is equipped with a batch converting feature which allows you to convert two or more AVI files at a time.

Add Files

Step 3

Click the format icon on the right side of your added AVI file, and then select WEBM as the output format. If you are converting several AVI files to WebM, you can choose WEBM format from the drop-down list of Convert All to.

Convert Video to WebM

Step 4

Click the Convert All button to start converting your AVI file(s) to WebM. Before the final conversion, you can also use the editing features to edit the output file.

Not only AVI to WebM, this program can also support MOV, MKV, M2TS, MTS, MP4, etc., to WebM powerfully.

Part 2. Convert AVI to WebM Online Free

Free online converter is also a good option to make the video conversion from AVI to WebM, especially when you are dealing with some small-size AVI files. When you Google AVI to WebM on the internet, you can see many searching results are online converters. You can choose your preferred one to convert your AVI videos. Here we take the popular Free Online Video Converter as an example to show you how to convert AVI to WebM online.

Step 1

Go to the Free Online Video Converter page on your browser and click on the Launch Free Converter button. For the first converting, you are required to download and install a launcher. This free online AVI to WebM converter is compatible with all frequently-used web browsers, such as IE, Chrome, Firefox, Yahoo and Safari.

Open Free Online Video Convertrt page

Step 2

There will be a pop-up window for you to select and upload your AVI file. After that, you will enter the main converting window. There is no limitation of the uploaded file size.

Step 3

Many popular video formats like MP4, MOV, AVI, WEBM, FLV, and more are listed there. Here you should select WEBM as the output format. Then click on the Convert button to start converting AVI to WebM.

Convert AVI to WebM Online Free

Besides the AVI to WebM converting, this free online video converter also supports other video and audio conversions like AVI to MP4, MOV to MP4, AVI to MP3, and more. Compared with other online tools, it requires no sign in or personal email. Moreover, it won’t put any watermark to your converted file.

Part 3. Change AVI File to WebM with VLC

If you have installed VLC media player on your computer, you can also rely on it to convert video and audio files. VLC is able to convert AVI to WebM. The following guide will show you how to do it in details.

Step 1

Open VLC on your computer. If you don’t have one, you can also free download it from its official VideoLAN site.

Step 2

Choose Media on the top menu bar, and then click on the Convert/Save option.

VlC Convert Feature

Step 3

Now you will enter the Open Media window. Click Add button to browse and import the AVI video you want to convert. Then click the Convert/Save button.

VlC Open Media

Step 4

Click the down arrow icon next to Profile and then choose WebM as the output format. During this step, you need to tick the box ahead of the Display the output.

Convert AVI to WebM

Step 5

Click on the Browse button to select a suitable destination file folder for the converted WebM file. Then click Start button to start the AVI to WebM converting process.

Display output WebM VLC

After converting, the output WebM file will be automatically played in VLC. You can go to the destination folder to check the converted WebM video.

Part 4. FAQs of Converting AVI to WebM

1. What is WebM video format?

WebM is an open-source and totally-free media container format which mainly designed for the web. It can carry video streams compressed with the VP8 or VP9 video codecs, and audio streams compressed with Vorbis or Opus audio codecs. WebM is specially optimized for internet streaming. It has a simple container and low computational footprint.

2. Is WebM better than MP4?

Both WebM and MP4 use the relatively similar compression. In general, WebM file is smaller than MP4. So, it can be easily accessed on the web, even under a bad network connection. But as the most popular video format, MP4 can be be supported by more systems and devices. So, you can’t simply say WebM is better than MP4, or MP4 is better.

3. Does YouTube support WebM?

Yes. YouTube allows you to upload WebM files. It is compatible with most video formats including FLV, MP4, WebM, WMV, AVI, and more.

Conclusion

We have mainly talked about the AVI to WebM conversion in this post. You can find 3 converters to make the video conversion from AVI to WebM. If you still have any questions about the WebM format or the conversion, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (164 Votes)

More Reading

Top 9 Free WebM Players to Solve WebM Not Playing without Conversion

Not all media players can play WebM files. Luckily, you can get your best free WebM Player to get smooth playback experience. There is no need to convert WebM to MP4 or other playable formats any more.

How to Play AVI Videos on Android and iOS – Here are the 7 Best AVI Players for Smartphone

When you want to play AVI videos on your iPhone or Android devices, you can learn more about the 7 best AVI players for smartphone from the article.

Top 10 Best MP4 Screen Recorders for Windows, Mac and Online

Read and get the top 10 best MP4 screen recorders for Windows, Mac and online platforms. You can know the pros and cons of each MP4 video recorder in details.

How Can You Play Background Music on Xbox One When Playing Game

Looking for the method to listen to music while playing games on Xbox One? Here is all you need to know about how to play background music on Xbox One.

Close ADs