В чем разница между видеоформатами AVI и MP4

В чем разница между видеоформатами AVI и MP4

Бретань Гарсия

Июль 19, 2021 15: 50Размещено от в Видео, MP4

В постцифровую эпоху у нас есть больше способов снимать, создавать, редактировать и публиковать видео, чем когда-либо прежде. Однако многие люди спрашивали, какой формат видео им следует использовать в различных ситуациях. Согласно нашим исследованиям, существует более сотни видеоформатов, из которых десятки широко используются. У каждого свои особенности и преимущества. В этой статье речь пойдет о двух популярных видеоформатах, AVI и MP4, а также сравните их подробно.

AVI против MP4

Часть 1: AVI VS MP4

И AVI, и MP4 являются видеоформатами, а также контейнером видео. Это означает, что они могут хранить видео, аудио, субтитры и информацию о главах в одном файле. Чтобы вы могли понять различия между AVI и MP4, ниже мы расскажем о преимуществах и недостатках.

Преимущества и недостатки AVI

Плюсы

Минусы

Преимущества и недостатки MP4

Плюсы

Минусы

AVI MP4
Расширение файла . AVI .mp4
Размер файла 120p, 240p, 480p 480p, 720p, 1080p
Совместимость Windows 7 и выше Windows, Mac, iOS и Android: Windows, Mac, iOS и Android
Интернет
Пользы Сохраняйте отснятый материал для редактирования или сохраняйте максимально возможное качество видео Смотрите видео на цифровых устройствах или делитесь в социальных сетях

Часть 2: лучший способ воспроизвести AVI и MP4

Чтобы воспроизводить видео AVI или MP4 с наилучшим качеством, мы предлагаем вам попробовать Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray. В качестве медиаплеера он использует аппаратное ускорение для повышения производительности. Таким образом, загрузка фильмов занимает меньше времени, даже если видео очень большое. В дополнение к основным элементам управления воспроизведением вы также можете применять видеоэффекты и выполнять другие настройки.

Основные характеристики лучшего проигрывателя AVI и MP4

Как играть в AVI и MP4 без задержек

Шаг 1

Открыть видео

Запустите лучший проигрыватель AVI и MP4 после того, как бесплатно установите его на свой компьютер. Щелкните значок Открыть файл кнопку и откройте видеофайл со своего компьютера.

Направляющий интерфейс

Шаг 2

Управление воспроизведением

После загрузки AVI или MP4 вы увидите интерфейс медиаплеера. Кнопки внизу позволяют воспроизводить, приостанавливать, останавливать, перематывать вперед или назад воспроизведение. Кроме того, вы можете делать скриншоты, нажав камера значок или легко отрегулировать громкость. В верхней строке меню представлены дополнительные элементы управления.

Воспроизведение Blu-ray

Часть 3: Как конвертировать AVI в MP4

Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер - мощный видео конвертер, который поможет вам конвертировать между AVI и MP4 или преобразовать их в другие видеоформаты. Самым большим преимуществом является защита качества вашего видео при конвертации. Встроенная многопоточная технология позволяет вам конвертировать видео в пакетном режиме.

Основные характеристики лучшего конвертера AVI и MP4

Как конвертировать между AVI и MP4 в пакетном режиме онлайн

Шаг 1

Если вам нужно преобразовать AVI в MP4 или наоборот, или изменить их на другие видеоформаты, посетите https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ в вашем браузере. Нажмите на Запустите бесплатный конвертер кнопка, чтобы получить лаунчер.

Скачать Launcher

Шаг 2

Как только загрузка программы запуска будет завершена, она появится автоматически. Щелкните значок Добавить файл на панели запуска и загрузите видеофайлы, которые вы хотите преобразовать, с локального диска. Спуститесь вниз и выберите целевой формат вывода.

Конвертировать Mp4

Наконечник: Если вам нужно настроить параметры видео или звука, нажмите кнопку принадлежности значок.

Шаг 3

Затем, нажмите Конвертировать в правом нижнем углу, чтобы начать бесплатное онлайн-преобразование между MOV и MP4. При появлении запроса загрузите видеофайлы на свой компьютер.

Рекомендую: лучший DVD в AVI или MP4 Ripper

Интерфейс

Blu-ray Master Бесплатный DVD Ripper лучший выбор для копирования DVD фильмов в видео AVI или MP4. Он использует передовые технологии для обеспечения наилучшего качества видео.

Основные характеристики лучшего DVD Ripper

Часть 4: Часто задаваемые вопросы об AVI VS MP4

У кого качество лучше, AVI или MP4?

AVI связан с кодеком DivX, а MP4 использует кодек MPEG-4 AVC / H.264. Следовательно, AVI обеспечивает лучшее качество, чем видео MP4.

Могу ли я изменить расширение файла AVI на MP4?

Нет, расширение видео файла лучше не менять. Это повредит ваши видео. Правильный способ - преобразовать видеоформат с помощью видео конвертера.

MP4 - то же самое, что и MPEG-4?

Нет. MPEG-4 - это метод сжатия, а MP4 - это контейнерный формат. MP4 - это лишь один из форматов медиа-контейнера для MPEG-4. Однако не все файлы MPEG-4 заканчиваются mp4.

Заключение

В этом руководстве сравниваются AVI и MP4. Как два популярных формата видео, они сильно различаются по разрешению, размеру файла, технологии сжатия и многому другому. Теперь вы должны понять это согласно этой статье. Кроме того, мы также порекомендовали Blu-ray Master Free Blu-ray Player и Blu-ray Master Video Converter Ultimate. Если у вас есть другие вопросы, оставьте сообщение ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (195 голосов)

Более Чтение

2 лучших способа конвертировать AVI в формат TiVo на Windows / Mac

Если вы захотите воспроизвести фильмы AVI через TiVo, вы обнаружите, что их невозможно воспроизвести из-за несовместимого формата. В этой статье вы можете узнать о двух решениях для преобразования AVI в поддерживаемый формат MPEG-2 на TiVo.

Лучший способ конвертировать видео AVI в SWF для Интернета на компьютере

Не удается загрузить файлы AVI на сайт? Вы узнаете, как конвертировать AVI в SWF, формат, наиболее совместимый с Flash Player в браузере. Более того, есть краткое введение в формат SWF.

Лучший способ конвертировать видео AVI в MPEG с высоким качеством

Как два широко используемых формата, AVI и MPEG играют разные роли в повседневной жизни. Поэтому вам нужно конвертировать между AVI и MPEG для лучшего редактирования или воспроизведения. Эта статья расскажет вам, когда и как переводить AVI в MPEG.

Лучший способ конвертировать AVI в DivX с небольшим размером и высоким качеством

Не удается воспроизвести фильмы AVI, загруженные из Интернета через DVD или PS3, с большим экраном? В этой статье вы узнаете, как конвертировать видео AVI в DivX для лучшего воспроизведения и хранения.

What Is the Difference between AVI and MP4 Video Formats

What Is the Difference between AVI and MP4 Video Formats

Brittany Garcia

July 19, 2021 15:50Posted by to Video, MP4

In post digital era, we have more ways to capture, create, edit and publish videos than ever before. However, many people asked which video format they should use in different situations. According to our research, there are over a hundred of video formats and dozens of are widely used. Each with different features and benefits. This article will talk about two popular video formats, AVI and MP4, as well as compare them in detail.

AVI vs MP4

Part 1: AVI VS MP4

Both AVI and MP4 are video formats as well as video container. It means that they can store video, audio, subtitles and chapter information in a single file. To let you understand the differences between AVI and MP4, we share the benefits and disadvantages below.

Advantages and Disadvantages of AVI

Pros

Cons

Advantages and Disadvantages of MP4

Pros

Cons

AVI MP4
File extension .avi .mp4
File size 120p, 240p, 480p 480p, 720p, 1080p
Compatibility Windows 7 and above Windows, Mac, iOS and AndroidWindows, Mac, iOS and Android
The Internet
Uses Store footages for editing or preserve the best possible video quality Watch videos on digital devices or share on social media

Part 2: Best Way to Play AVI and MP4

To play your AVI or MP4 videos with the best quality, we suggest you to try Blu-ray Master Free Blu-ray Player. As a media player, it uses hardware acceleration to improve the performance. Therefore, it takes less time to load your movies, even though the video is very large. In addition to basic playback controls, you can also apply video effects and do other adjustment.

Key Features of the Best AVI and MP4 Player

How to Play AVI and MP4 without Lag

Step 1

Open a video

Start the best AVI and MP4 player after you install it on your machine for free. Click the Open File button and open the video file from your computer.

Guide Interface

Step 2

Control playback

After AVI or MP4 loading, you will see the media player interface. The buttons at the bottom allow you to play, pause, stop, fast forward or rewind the playback. Moreover, you can take screenshots by hitting the Camera icon or adjusting volume easily. The top menu bar provides advanced controls.

Play Blu-ray

Part 3: How to Convert between AVI to MP4

Blu-ray Master Free Online Video Converter is a powerful video converter to help you convert between AVI and MP4 or change them to other video formats. The biggest benefit is to protect your video quality while converting. The built-in multithread technology enables you to batch converting videos.

Key Features of the Best AVI and MP4 Converter

How to Convert between AVI and MP4 in Batch Online

Step 1

When you need to convert AVI to MP4, vice versa, or change them to other video formats, visit https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ in your browser. Click the Launch Free Converter button to get the launcher.

Download Launcher

Step 2

Once the launcher download is done, it will pop up automatically. Click the Add File button on the launcher and upload the video files that you want to convert from your local drive. Go to the bottom and select the target output format.

Convert Mp4

Tip: If you need to adjust video or audio settings, click the Gear icon.

Step 3

Finally, click on the Convert button at the bottom right corner to begin converting between MOV and MP4 online for free. When prompted, download the video files to your computer.

Recommend: Best DVD to AVI or MP4 Ripper

Interface

Blu-ray Master Free DVD Ripper is the best choice to rip DVD movies to AVI or MP4 videos. It uses advanced technology to produce the best video quality.

Key Features of the Best DVD Ripper

Part 4: FAQs about AVI VS MP4

Which has better quality, AVI or MP4?

AVI is associated with DivX codec, while MP4 uses MPEG-4 AVC/H.264 codec. Therefore, AVI provides better quality than MP4 videos.

Can I change AVI file extension to MP4?

No, you’d better not change video file extension. That will damage your videos. The proper way is to convert video format using a video converter.

Is MP4 the same with MPEG-4?

No. MPEG-4 is a compression method while MP4 is a container format. MP4 is just one of the media container format for MPEG-4. However, not all MPEG-4 files are ended with mp4.

Conclusion

This guide has compared AVI and MP4. As two popular video formats, they are pretty different on resolution, file size, compression technology and more. Now, you should understand it according to this article. Besides, we also recommended Blu-ray Master Free Blu-ray Player and Blu-ray Master Video Converter Ultimate. If you have other questions, please leave a message below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (195 Votes)

More Reading

2 Best Ways to Convert AVI to TiVo Format on Windows/Mac

When you want to play AVI movies through TiVo, you will find them unplayable because of the incompatible format. In this article, you can learn about 2 solutions to convert AVI to the supported MPEG-2 format on TiVo.

The Best Way to Convert AVI to SWF Videos for Web on the Computer

Unable to upload AVI files on the website? You will learn how to convert AVI to SWF, the most compatible format with Flash Player on the browser. What’s more, there is a brief introduction to the SWF format.

The Best Way to Convert between AVI and MPEG Videos with High Quality

As two commonly used formats, AVI and MPEG play different roles in daily life. So you need to convert between AVI and MPEG for better editing or playing. This article will tell you when and how to transfer AVI to MPEG.

The Best Way to Convert AVI to DivX with Small Size and High Quality

Can’t play AVI movies downloaded on the Internet through DVD or PS3 with a larger screen? In this article, you will learn how to convert AVI to DivX videos for better playing and storing.

Close ADs