Как сжимать видео файлы AVI

Как сжимать видео файлы AVI

Селена Томас

Май 24, 2021 12: 00Размещено от в Редактировать видео

Как сжать файлы AVI? Независимо от того, скачали ли вы фильмы в Интернете или извлекли фильмы AVI с DVD, видеоформат без потерь AVI может занять слишком много места на вашем компьютере. Что делать, чтобы уменьшить размер AVI для передачи и хранения? Просто узнайте больше о 2 эффективных методах из статьи.

Сжать AVI

Часть 1: Как бесплатно сжать файл AVI в Интернете

Бесплатный онлайн видео компрессор - удобный инструмент для сжатия видеофайлов AVI. Существуют различные параметры, такие как разрешение, формат видео, битрейт и другие параметры для уменьшения размера файлов AVI. Это позволяет вам сжимать файлы AVI без ограничений по размеру.

Шаг 1

Перейдите к онлайн-компрессору видео AVI в своем браузере, вы можете щелкнуть Добавить файлы для сжатия кнопка. Во всплывающем окне проводника файлов вы можете выбрать файл AVI и загрузить его в онлайн-компрессор AVI.

Добавить файлы для сжатия

Шаг 2

В интерфейсе компрессора AVI вы можете перетащить ползунок, чтобы настроить выходной размер. Тогда вам нужно выбрать AVI из Формат список. Вы также можете выбрать разрешение выходного разрешения. Битрейт определяется размером и установленным вами разрешением.

Настройте параметры сжатия

Шаг 3

Нажмите Сжимать в правом нижнем углу интерфейса. Вы можете выбрать место назначения для сжатого файла AVI. После завершения сжатия вы можете просмотреть его на своем компьютере.

Уведомление о завершении сжатия

Этот бесплатный онлайн-компрессор AVI также поддерживает другие форматы, например MP4, MOV, MKV и т. Д., И вы можете легко сжать их в Интернете.

Если вам просто нужно сжать простые файлы AVI, бесплатный онлайн-компрессор видео должен быть хорошим выбором. Если вам нужно обрезать нужную часть, настроить видеокодек и выполнить другие настройки, вам следует использовать профессиональный метод.

Часть 2: лучший способ сжатия файлов AVI

Есть ли способ сжать AVI без потери качества? Когда вы уменьшаете разрешение или меняете видеокодек, это уменьшит размер видео, а также потеряет исходное качество. Когда вам нужно сохранить исходное качество, вы можете разделить видео на части. Видео конвертер Ultimate - это универсальный видеокомпрессор для уменьшения размера файлов AVI всеми вышеперечисленными методами. Он также позволяет извлекать и сжимать видео в формате AVI прямо с DVD.

Шаг 1

Бесплатно скачайте, установите и запустите эту программу. В главном интерфейсе щелкните значок Добавить файлы кнопку для ввода видео в формате AVI.

Добавить файл в программу

Здесь вы можете выбрать и импортировать несколько видео, нажав и удерживая кнопку Ctrl нажмите на клавиатуре и нажимая файлы один за другим. Затем нажмите кнопку Откройте кнопку.

Шаг 2

После того, как видео будут импортированы в программу, вы можете нажать кнопку Порез кнопку на входном файле.

Нажмите кнопку "Вырезать"

Шаг 3

В интерфейсе Cut вы можете свободно обрезать ненужные части видео, чтобы уменьшить размер файла AVI. Выберите нежелательный сегмент видео, установив соответствующие начальную и конечную точки, а затем щелкните значок мусорной корзины, чтобы удалить выбранный сегмент и оставить остальные.

Нажмите кнопку "Вырезать"

Шаг 4

Вернувшись в основной интерфейс, щелкните стрелку справа от Конвертировать все в для списка форматов вывода. Тогда вам нужно найти AVI и выберите его как выходной формат. Если вы его не найдете, просто воспользуйтесь Поиск рамка внизу.

Меню профиля

Шаг 5

Теперь вам нужно нажать на Конвертировать все в правом нижнем углу основного интерфейса, чтобы завершить обрезку. Вы также можете изменить место назначения выходных файлов в левом нижнем углу, прежде чем щелкнуть Конвертировать все кнопку, чтобы уменьшить размер AVI без потери качества.

Нажмите "Преобразовать все".

2. Как сжимать AVI с дополнительными параметрами

Шаг 1

Перейдите в Ящик для инструментов меню и выберите Видео Компрессор кнопку, чтобы уменьшить файлы AVI. Щелкните значок Дополнительная кнопка для импорта файла AVI.

Если вам нужно преобразовать несколько файлов AVI, вы можете щелкнуть Изменить исходный файл кнопку, чтобы добавить еще один файл AVI после сжатия.

Добавить видео для сжатия

Шаг 2

После того, как вы импортировали файл AVI, вы можете настроить различные параметры, такие как разрешение, формат видео, битрейт и другие параметры, чтобы уменьшить размер видео до индивидуального.

По сравнению с онлайн-компрессором AVI, вы можете получить удовлетворительный выходной файл AVI с большим количеством опций.

Сжать AVI vcu

Шаг 3

После этого вы можете нажать кнопку «Предварительный просмотр», чтобы проверить качество выходного файла AVI. Затем выберите папку назначения и щелкните значок Сжимать кнопку, чтобы уменьшить размер файлов AVI.

Это программное обеспечение достаточно мощное, чтобы копировать DVD в AVI, редактировать информацию метаданных AVI, улучшать файлы AVI и выполнять другие функции.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о сжатии файлов AVI

1. Что такое файл AVI?

AVI, расшифровывается как Audio Video Interleave, разработан Microsoft в 1992 году. Это стандартная форма для Windows. Он использует меньшее сжатие по сравнению со многими другими видеоформатами и, следовательно, занимает относительно больше места для хранения. Обычно для хранения 2.5-минутного видео требуется около 1 ГБ.

2. Как открыть файл AVI?

Просто дважды щелкните файл. По умолчанию ваша Windows откроет его с помощью проигрывателя Windows Media. Если вы установили сторонний проигрыватель в качестве средства просмотра видео по умолчанию, Windows будет использовать его для его открытия. Пользователи Mac могут использовать для этого VLC, Kodi и DivX Player.

3. Как конвертировать AVI в MP4?

Оба компрессора AVI, о которых мы говорили в этой статье, могут конвертировать AVI в MP4. При выборе формата вывода выберите MP4 вместо AVI, а затем ваш AVI будет преобразован в MP4 после сжатия.

Заключение

В статье рассказывается о 2 эффективных методах сжатия файлов AVI. Для уменьшения размера видео очень просто использовать онлайн-компрессор видео. Но у этого метода есть некоторые недостатки, такие как ограниченные возможности, невозможность предварительного просмотра или невозможность вырезать нужные части. Video Converter Ultimate - это универсальный метод сжатия видео AVI в соответствии с вашими требованиями.

Если вы считаете, что этот пост полезен, не стесняйтесь поделиться им с другими друзьями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (165 голосов)

Более Чтение

Обзор 5 лучших видеоредакторов AVI - бесплатные и платные

Вы думаете, какое программное обеспечение для редактирования видео AVI использовать? Если вы выбираете самую удобную программу для редактирования видео для файлов AVI, вы можете обратиться к этому обзору, прежде чем принять решение.

8 лучших конвертеров AVI, которые нельзя пропустить на ПК / Mac

Вот наш объективный обзор 8 лучших программ для конвертации AVI, которые помогут вам конвертировать между AVI и другими видеоформатами в Windows, Mac OS X и в Интернете.

Как вы можете конвертировать AVI в GIF на рабочем столе или в Интернете

Мы просто публикуем четыре простых способа помочь вам преобразовать видеофайлы HD AVI в анимированные изображения GIF на компьютере и ноутбуке, а также пошаговое руководство в этом посте.

5 лучших способов конвертировать MOV в AVI

В чем разница между AVI и MOV? Как конвертировать MOV в AVI бесплатно? Как преобразовать видео с iPhone в формат AVI? В этом посте рассказывается о 5 простых способах конвертировать MOV в AVI с помощью бесплатных онлайн и профессиональных конвертеров.

Закрыть объявления

How to Compress AVI Video Files

How to Compress AVI Video Files

Selena Thomas

May 24, 2021 12:00Posted by to Edit Video

How to compress AVI files? Whether you have downloaded some movies online, or extract the AVI movies from a DVD, the lossless AVI video format might take too much storage space of your computer. What should you do to reduce the size of AVI for transmission and storage? Just learn more about the 2 efficient methods from the article.

Compress AVI

Part 1: How to Compress AVI File Online for Free

Free Online Video Compressor is a handy tool for you to compress AVI video files. There are different parameters, such as resolution, video format, bitrate, and other settings to shrink the size of the AVI files. It enables you to compress the AVI files without size limitations.

Step 1

Go to the online AVI video compressor with your browser, you can click the Add Files to Compress button. In the pop-up file explorer window, you can select an AVI file and upload it to the online AVI compressor.

Add Files to Compress

Step 2

On the interface of the AVI compressor, you can drag the slider bar to adjust the output size. Then you need to choose AVI from the Format list. You can also decide the resolution of the output resolution. The bitrate is decided by the size and the resolution you set.

Adjust Compression Settings

Step 3

Click the Compress button at the bottom right of the interface. You can select the destination of the compressed AVI file. Once the compression is completed, you can view it on your computer.

Compression Completed Notice

This free online AVI compressor also supports other formats, like MP4, MOV, MKV, etc., and you can compress them easily online.

If you just need to compress simple AVI files, the free online video compressor should be a nice choice. When you need to trim the desired part, tweak the video codec, and do more other settings, you should use the professional method instead.

Part 2: The Best Method to Compress AVI Files

Is there a method to compress AVI without losing quality? When you reduce the resolution or change the video codec, it will reduce the size of the video, as well as lose the original quality. When you need to keep the original quality, you can split the video into parts. Video Converter Ultimate is the all-in-one video compressor to downsize the AVI files with all the above methods. It also enables you to extract and compress the AVI videos directly from DVDs.

Step 1

Free download, install and launch this program. On the main interface, click the Add Files button to input your AVI video(s).

Add File Into The Program

Here you can select and import multiple videos by pressing and holding the Ctrl key on your keyboard and clicking the files one by one. Then click the Open button.

Step 2

Once the videos are imported into the program, you can click the Cut button on an input file.

Click The Cut Button

Step 3

On the Cut interface, you can freely trim the unwanted parts of the video to reduce the AVI file size. Select an unwanted segment of the video by setting the corresponding start and end points, and then click the dustbin icon to delete the selected segment and keep the rest.

Click The Cut Button

Step 4

Back on the main interface, click the arrow on the right of Convert All to for the list of output formats. Then you need to find AVI and select it as the output format. If you don’t find it, just use the Search frame at the bottom.

The Profile Menu

Step 5

Now you need to click the Convert All button in the bottom right corner of the main interface to finish the trimming. You can also change the destination of the output files at the bottom left before clicking the Convert All button to reduce the size of AVI without losing quality.

Click Convert All

2. How to Compress AVI with More Advanced Options

Step 1

Go to the Toolbox menu and choose the Video Compressor button to reduce the AVI files. Click the Plus button to import an AVI file.

When you need to convert multiple AVI files, you can click the Change Source File button to add another AVI file after compression.

Add Video to Compress

Step 2

Once you have imported the AVI file, you can tweak the different options, such as resolution, video format, bitrate, and more other settings to reduce to customized video size.

Compared to the online AVI compressor, you can get a satisfactory AVI output file with more options.

Compress AVI vcu

Step 3

After that, you can click the Preview button to check the quality of the output AVI file. Then choose the destination folder and click the Compress button to reduce the size of AVI files.

This software is powerful enough to rip DVD to AVI, edit AVI metadata information, enhance AVI files, and do more features.

Part 3: FAQs about Compressing AVI Files

1. What is an AVI file?

AVI, standing for Audio Video Interleave, is developed in 1992 by Microsoft. It is the standard form for Windows. It uses less compression compared to many other video formats and thus takes relatively more storage. Usually, it takes about 2.5G to store a 1-minute video.

2. How to open an AVI file?

Just double-click the file. Your Windows will open it with the Windows Media Player by default. If you have set a 3rd party player as the default video viewer, Windows will employ it to open it instead. Mac users can use VLC, Kodi, and DivX Player to do this.

3. How to convert AVI to MP4?

Both AVI compressors we talked about in this article can convert AVI to MP4. When choosing the output format, pick MP4 instead of AVI, and then your AVI will be converted to MP4 after the compression.

Conclusion

The article shares 2 efficient methods to compress AVI files. It is simple to use the online video compressor to reduce the video size. But there are some drawbacks of the method, such as limited options, unable to preview, or cannot cut out the desired parts. Video Converter Ultimate is the all-in-one method to shrink the AVI videos according to your requirements.

If you think this post is helpful, do not hesitate to share it with more friends.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (165 Votes)

More Reading

How to Convert YouTube Videos to HD AVI Format without Quality Loss

Here are seven ways to convert your favorite YouTube videos to AVI, so that you can watch them with high quality on your computer offline at any time.

8 Best AVI Converters that You Should Not Miss on PC/Mac

Here is our unbiased review of top 8 best AVI converter software to help you convert between AVI and other video formats on Windows, Mac OS X and online.

How Can You Convert AVI to GIF on Desktop or Online

We just post four easy ways to help you convert HD AVI video files to animated GIF images on computer and laptop and the step-by-step guide in this post.

Top 5 Ways to Convert MOV to AVI

What is the difference between AVI and MOV? How to convert MOV to AVI free? How do I convert iPhone video to AVI? This post shares 5 easy ways to convert MOV to AVI with free online and professional converters.

Close ADs