Лучший способ конвертировать видео AVI в MPEG с высоким качеством

Лучший способ конвертировать видео AVI в MPEG с высоким качеством

Бретань Гарсия

Июль 06, 2021 08: 37Размещено от в Конвертировать видео

AVI и MPEG - два наиболее часто используемых формата в повседневной жизни, и вы всегда должны конвертировать между файлами AVI и MPEG из-за разного использования. Если вы хотите редактировать DVD-видео с высоким качеством, вам лучше конвертировать MPEG в AVI для лучшего редактирования. А MPEG лучше подходит для хранения и воспроизведения видео на компьютерах и портативных устройствах.

В этой статье будут представлены различия между AVI и MPEG, что также включает подходящие варианты использования AVI и MPEG. И вы также можете узнать о том, как легко и эффективно конвертировать видео в форматах AVI и MPEG.

Преобразование между AVI и MPEG

Часть 1: AVI VS MPEG: зачем конвертировать между AVI и MPEG?

1. Что такое AVI и когда его следует использовать?

AVI, сокращение от Audio Video Interleaved, является широко используемым форматом контейнеров видео, созданным Microsoft. Он может включать в себя несколько видео- и аудиодорожек, а видео в формате AVI всегда имеют большой размер с высоким качеством из-за меньшего сжатия. Таким образом, фильмы, которые вы загружаете из Интернета, всегда являются файлами AVI. Более того, поскольку кодеки, включенные в AVI, представляют собой алгоритмы сжатия-декомпрессии, AVI также подходит для быстрого редактирования видео.

2. Краткое введение в MPEG.

Существует три основных типа стандарта сжатия видео MPEG:

MPEG-1: используется для музыки в формате VCD или MP3.

MPEG-2: всегда используется в DVD

MPEG-4: кодек в видео MP4, подходящий для портативных устройств.

В общем, MPEG подходит для хранения и воспроизведения видео на всех устройствах из-за его совместимости и высокого качества. И у него высокая степень сжатия при небольшом размере.

3. Когда следует конвертировать между AVI и MPEG?

Если вы хотите редактировать видео в высоком качестве, лучше конвертируйте MPEG в формат AVI. А чтобы сохранять и воспроизводить фильмы AVI, вы должны конвертировать AVI в MPEG с меньшим размером и высокой совместимостью. (Сжать видео AVI здесь)

Часть 2: лучший способ конвертировать между AVI и MPEG с высоким качеством

Чтобы конвертировать между AVI и MPEG, Конвертер видео Bluraycopys Ultimate ваш лучший выбор. Он поддерживает более 500 форматов для импорта и экспорта, включая AVI и MPEG. И вы можете настроить разрешение видео, частоту кадров и битрейт, чтобы сохранить высокое качество.

Шаг 1

Презентация Конвертер видео Bluraycopys Ultimate на твоем компьютере. Нажмите на Добавить файлы кнопку, чтобы выбрать нужное видео в формате AVI или MPEG.

Добавить файлы

Шаг 2

Нажмите Конвертировать все в меню для выбора необходимого формата экспорта в Видео список. Затем вы можете свободно выбирать разрешение. Чтобы сохранить высокое качество, вы можете выбрать Так же, как источник вариант или максимальное разрешение. Если вы все еще хотите изменить битрейт видео, нажмите кнопку Пользовательский профиль значок и измените настройки.

Выберите желаемый формат MPEG

Шаг 3

После этого выберите путь к хранилищу в главном интерфейсе, а затем нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы сохранить переданные видео на компьютер.

Существует также простой в использовании бесплатный онлайн-конвертер AVI или MPEG - Бесплатный онлайн-конвертер видео Bluraycopys. С помощью этого конвертера вы можете преобразовывать видео AVI и MPEG без загрузки какого-либо программного обеспечения. А также поддерживает изменение детальных настроек видео.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании между AVI и MPEG

1. Как преобразовать AVI в MPEG-4 для воспроизведения на мобильных телефонах?

Использование упомянутого Bluraycopys Video Converter Ultimate для добавления требуемых файлов AVI. Затем выберите формат экспорта MP4 и выберите кодек MPEG-4. После этого можно начинать перенос AVI в MPEG-4. После этого вы можете воспроизвести видео AVI на мобильном телефоне например iPhone, iPad или устройство Android.

2. Могу ли я увеличить разрешение видео при конвертации MPEG-2 в AVI?

Да. Видео MPEG-2 всегда имеют максимальное разрешение 720p. Таким образом, если вы хотите преобразовать MPEG-2 в формат AVI, вы можете выбрать разрешение 1080p для экспорта видео с более высоким качеством.

3. Какой формат лучше для DVD-видео с высоким качеством? AVI или MPEG?

Хотя AVI и MPEG имеют несколько видео- и аудиодорожек, подходящих для DVD, MPEG-2 лучше подходит для сохранения DVD-видео. Это потому, что MPEG также может содержать разные субтитры.

Заключение

После ознакомления с различиями между AVI и MPEG вы, должно быть, знаете, когда выполнять преобразование между AVI и MPEG для различных целей. В этой статье также есть лучший видео конвертер - Bluraycpoys Video Converter Ultimate для передачи между AVI и MPEG. Если у вас есть другие вопросы, оставьте свои комментарии ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (109 голосов)

Более Чтение

6 лучших плееров MPEG MPEG для Windows / Mac / iOS / Android

Прочтите и получите лучший бесплатный проигрыватель MPG MPEG в 2020 году. В этой статье представлен полный обзор каждого медиаплеера MPG MPEG. Позже вы можете бесплатно воспроизводить файлы MPG MPEG на Windows 10, Mac, iPhone и Android.

Как конвертировать MPEG / MPG / MPEG2 / MPEG 4 видео на DVD бесплатно

Нужно записать MPEG видео файлы на DVD диски? Вы ищете бесплатное программное обеспечение для записи MPEG на DVD? Прочтите этот пост, чтобы получить список бесплатных программ для записи MPEG на DVD.

3 простых способа конвертировать файл AVI в WebM

У WebM высокое качество? Как мне преобразовать AVI в WebM? Что лучше: WebM или MP4? В этом посте рассказывается некоторая основная информация о формате WebM и рассказывается о 3 методах преобразования AVI в WebM.

Лучшие проигрыватели 14 AVI для воспроизведения файлов AVI на Windows и Mac с высоким качеством

Как воспроизводить AVI файлы на Windows и Mac с высоким качеством? Просто узнайте больше о лучших бесплатных AVI-проигрывателях 14 на вашем компьютере из этой статьи прямо сейчас.

Закрыть объявления

The Best Way to Convert between AVI and MPEG Videos with High Quality

The Best Way to Convert between AVI and MPEG Videos with High Quality

Brittany Garcia

July 06, 2021 08:37Posted by to Convert Video

AVI and MPEG are two of the most commonly used formats in daily life and you should always convert between AVI and MPEG files because of different usages. When you want to edit DVD videos with high quality, you’d better convert MPEG to AVI for better editing. And MPEG is better for storing and playing videos on computers and portable devices.

This article will introduce the differences between AVI and MPEG, which also includes the suitable usages of AVI and MPEG. And you can also learn about how to convert between AVI and MPEG videos easily and efficiently.

Convert between AVI and MPEG

Part 1: AVI V.S MPEG: Why Should You Convert between AVI and MPEG?

1. What is AVI and when it should be used?

AVI, the abbreviation of Audio Video Interleaved, is a commonly used video container format created by Microsoft. It can include multiple video and audio tracks, and AVI videos always have a large size with high quality because of less compression. So the movies you download from the Internet are always AVI files. What’s more, since the codecs included in AVI are compression-decompression algorithms, AVI is also suitable for editing videos fluently.

2. A brief introduction to MPEG.

There are three main kinds of MPEG video compression standard:

MPEG-1: used for VCD or MP3 music.

MPEG-2: always used in DVDs

MPEG-4: codec in MP4 videos, suitable for portable devices.

All in all, MPEG is suitable for storing and playing videos on all devices because of its compatibility and high quality. And it has a high compression rate with a small size.

3. When should you convert between AVI and MPEG?

If you want to edit videos in high quality, you’d better convert MPEG to AVI format. And to save and play AVI movies, you should convert AVI to MPEG with a smaller size and high compatibility. (Compress AVI video here)

Part 2: The Best Way to Convert between AVI and MPEG with High Quality

To convert between AVI and MPEG, Bluraycopys Video Converter Ultimate is your best choice. It supports 500+ formats to import and export including AVI and MPEG. And you can adjust the video resolution, frame rate, and bitrate to keep high quality.

Step 1

Launch Bluraycopys Video Converter Ultimate on your computer. Click the Add Files button to select the desired AVI or MPEG videos.

Add Files

Step 2

Click the Convert All to menu to choose the needed export format in the Video list. Then you can choose the resolution freely. To keep high quality, you can choose the Same as Source option or the maximum resolution. If you still want to change the video bitrate, click the Custom Profile icon and change the settings.

Choose the desired MPEG Format

Step 3

After that, choose the storage path in the main interface and then click the Convert button to save the transferred videos on the computer.

There is also an easy-to-use free online AVI or MPEG converter - Bluraycopys Free Online Video Converter. With this converter, you can transform between AVI and MPEG videos without downloading any software. And it also supports changing the detailed settings of the videos.

Part 3: FAQs of Converting between AVI and MPEG

1. How to convert AVI to MPEG-4 for playing on the mobiles?

Using the mentioned Bluraycopys Video Converter Ultimate to add the AVI desired files. Then choose the MP4 export format and select the MPEG-4 codec. After that, you can start transferring AVI to MPEG-4. After that, you can play the AVI video on mobile like iPhone, iPad, or Android device.

2. Can I increase the video resolution when converting MPEG-2 to AVI?

Yes. MPEG-2 videos always have a maximum 720p resolution. Thus if you want to convert MPEG-2 to AVI format, you can choose the 1080p resolution to export videos with higher quality.

3. Which format is better for DVD videos with high quality? AVI or MPEG?

Although AVI and MPEG both have multiple video and audio tracks that are suitable for DVDs, MPEG-2 is better for saving DVD videos. That’s because MPEG can also contain different subtitles.

Conclusion

After the introduction to the differences between AVI and MPEG, you must have known when to convert between AVI and MPEG for different usages. There is also the best video converter - Bluraycpoys Video Converter Ultimate to transfer between AVI and MPEG in this article. If you have other questions, please leave your comments below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (109 Votes)

More Reading

Top 6 MPG MPEG Players for Windows/Mac/iOS/Android

Read and get the best free MPG MPEG player in 2020. This article shows the complete review of each MPG MPEG media player. Later, you can play MPG MPEG files on Windows 10, Mac, iPhone and Android for free.

How to Convert MPEG/MPG/MPEG2/MPEG 4 Videos to DVD for Free

Need to burn MPEG video files to DVD discs? Are you looking for free MPEG to DVD burning software? Read this post to get the collection list of freeware to burn MPEG to DVD.

3 Easy Ways to Convert AVI File to WebM

Is WebM high quality? How do I convert AVI to WebM? Is WebM or MP4 better quality? This post tells some basic information about WebM format and shares 3 methods to convert AVI to WebM.

Top 14 AVI Players to Playback AVI Files on Windows and Mac with A High Quality

How to playback AVI files on Windows and Mac with a high quality? Just learn more details about the 14 best free AVI players on your computer from the article now.

Close ADs