Windows Movie Maker в MP4 - 2 эффективных метода, которые вы должны знать

Windows Movie Maker в MP4 - 2 эффективных метода, которые вы должны знать

Бретань Гарсия

Июль 27, 2021 10: 20Размещено от в Конвертировать видео, MP4

Если вы уже перенесли файлы Windows Movie Maker на MacBook или планшет, вы не можете напрямую воспроизводить файлы WLMP, MSWMM или даже WMV. Как конвертировать Windows Movie Maker в MP4? Можно ли напрямую экспортировать файл проекта Windows Movie Maker в MP4? Независимо от того, есть ли у вас файл WMV или файл проекта WLMP, вы можете узнать больше о том, как преобразовать Windows Movie Maker в формат MP4 с помощью двух эффективных методов из статьи.

Преобразование Windows Movie Maker в MP4

Часть 1: лучший метод преобразования Windows Movie Maker в MP4

Когда вам нужно преобразовать файлы Windows Movie Maker в MP4, настроить различные параметры видео, обрезать нужную часть, применить видео фильтры и многое другое, Видео конвертер Ultimate - это универсальный конвертер WMV в MP4, который позволяет конвертировать видео 8K / 4K / HD в MP4 с оптимальным качеством. Кроме того, вы также можете превращать фотографии, видео и музыкальные файлы в фильмы с помощью Windows Movie Maker.

Шаг 1

Откройте Windows Movie Maker на вашем компьютере, вы можете щелкнуть Start и выберите Файл вариант. Нажмите Открытый проект кнопку, чтобы импортировать WLMP в программу. После этого нажмите на Файл и выберите Сохранить фильм возможность изменить файл WMLP в формат WMV.

Шаг 2

Перейдите в Video Converter Ultimate, вы можете нажать на конвертер Вкладка. Нажать на Добавить файлы Или Добавить папку , чтобы вставить файлы Windows Movie Maker, которые вы хотите преобразовать. Более того, вы можете перетаскивать файлы WMV в программу для пакетной обработки.

Добавить файл в программу

Шаг 3

После того, как вы импортировали файл WMV, вы можете щелкнуть значок формата справа от каждого видео. Выберите MP4, HEVC MP4, 4K MP4 и 5K / 8K MP4 из Видео таб. Вы также можете выбрать оптимальный формат устройства, например iPhone, Android, в Устройство вкладка для преобразования Windows Movie Maker в устройства, совместимые с MP4.

Выберите MP4 в качестве формата вывода

Шаг 4

Нажмите Пользовательский профиль кнопку для редактирования профиля. Вы можете настроить видео- и аудиокодек, например качество видео, видеокодер, частоту кадров, разрешение, частоту дискретизации, аудиоканал и другие параметры. Щелкните значок Создать новый кнопку, чтобы сохранить настройки преобразования.

Выберите формат MP4 и измените настройки

Шаг 5

Вернувшись к домашнему интерфейсу, вы можете выбрать папку назначения из Сохранить вариант. После этого вы можете нажать Конвертировать все кнопку для преобразования Windows Movie Maker в MP4. Щелкните значок Папка значок в нижней части программы, чтобы проверить преобразованные файлы MP4.

Часть 2: Как конвертировать Windows Movie Maker в MP4 бесплатно в Интернете

Если вам просто нужно конвертировать короткий Windows Movie Maker в MP4 онлайн, Бесплатный онлайн видео конвертер это бесплатный метод преобразования MWV в MP4. Он позволяет настроить разрешение видео, видеокодер, частоту кадров и битрейт видео перед преобразованием. Более того, нет ограничений на бесплатное преобразование файлов онлайн.

Шаг 1

Зайдите в бесплатный онлайн-конвертер видео, вы можете нажать на Запустите бесплатный конвертер кнопку, чтобы загрузить программу запуска. После его установки вы можете снова нажать кнопку, чтобы импортировать видеоролики Windows Movie Maker.

Бесплатный конвертер QuickTime в MP4

Шаг 2

Нажмите на Добавить файл кнопку, чтобы добавить видео в формате WMV в программу. Выбрать MP4 вариант из раздела формата экспорта. Вы можете нажать на Настройки препятствие в правой части видео, чтобы настроить дополнительные параметры видео и звука.

Бесплатная конвертация QuickTime MOV в MP4 онлайн

Шаг 3

Когда вы будете готовы, нажмите Конвертировать кнопку, чтобы преобразовать видео Windows Movie Maker в файлы MP4. Существует Конверсия завершена диалог доступен после завершения всего процесса.

скриншот

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании Windows Movie Maker в MP4

Можно ли конвертировать MLMP без Windows Movie Maker?

Нет. Поскольку WLMP - это файл проекта Windows Movie Maker, который полезен только для повторного редактирования в Live Movie Maker, вы не можете напрямую преобразовать файлы проекта Windows Movie Maker в MP4. Вместо этого вы должны преобразовать файл проекта WLMP в MP4 или WMV на компьютере.

Что такое WLMP-файл программы Windows Movie Maker?

Файл WLMP - это просто текстовый файл, который записывает путь ко всем исходным файлам и записывает переходы, эффекты и т. Д. Он не включает копии исходных файлов, таких как фотографии, видеоклипы и аудиоклипы. Это причина того, что вы не можете преобразовать файл проекта Windows Movie Maker в MP4.

Можно ли сохранить файлы проекта Windows Movie Maker в формате MP4?

Windows Movie Maker может экспортировать файлы только в форматы ASF, AVI, WMV, MPEG, MPG, M1V, MP2 и т. Д. Но если вы используете последнюю версию Windows 10, вы также можете перейти на Windows Movie Maker Pro, чтобы экспортировать видео в формате MP4. .

Заключение

Если вам нужно преобразовать файлы Windows Movie Maker в MP4, убедитесь, что это видео WMV. Поскольку файл WLMP - это просто текстовый файл, в котором нет видео, вам следует заранее преобразовать WLMP в WMV. После этого вы можете использовать 2 отличных метода для преобразования WMV в MP4 согласно вашему требованию.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (201 голосов)

Более Чтение

В чем разница, которую вы должны знать о MOV и MP4

MP4 обычно более сжат и меньше по размеру, а файлы MOV часто выше по качеству и больше по размеру. В этой статье приводится их сравнение.

Как открыть WMV в QuickTime - 2 эффективных метода, которые вы должны знать

Как исправить сообщение об ошибке QuickTime не может открыть файл WMV на вашем MacBook? Просто узнайте больше об устранении неполадок и советах по воспроизведению видео WMV с помощью QuickTime.

Как воспроизводить файлы WMV на Mac OS X / 11

Хотите найти лучшее решение для воспроизведения файлов WMV на Mac? В этом посте показано 4 бесплатных способа открытия файлов WMV в Mac OS X / 11.

Решение Plex MKV - Полное руководство по воспроизведению видео MKV на Plex Media Server

Будет ли Plex воспроизводить файлы MKV? Почему вы не можете воспроизвести MKV на Plex Media Server? Просто узнайте больше о том, как воспроизводить файлы MKV из статьи.

Закрыть объявления

Windows Movie Maker to MP4 – 2 Efficient Methods You Should Know

Windows Movie Maker to MP4 – 2 Efficient Methods You Should Know

Brittany Garcia

July 27, 2021 10:20Posted by to Convert Video, MP4

If you have already transferred Windows Movie Maker files to a MacBook, or a tablet, you cannot play the WLMP, MSWMM, or even WMV files directly. How to convert Windows Movie Maker to MP4? Is it possible to export the project file of Windows Movie Maker to MP4 directly? Whether you have a WMV file, or a WLMP project file, you can learn more details about how to transform Windows Movie Maker to an MP4 format with the 2 efficient methods from the article.

Convert Windows Movie Maker to MP4

Part 1: The Ultimate Method to Convert Windows Movie Maker to MP4

When you need to convert Windows Movie Maker files to MP4, customize the different video parameters, trim the desired part, apply video filters, and more, Video Converter Ultimate is a versatile WMV to MP4 converter that enables you to convert 8K/4K/HD videos to MP4 with the optimal quality. Moreover, you can also turn photos, videos, and music files into movies as Windows Movie Maker.

Step 1

Open Windows Movie Maker on your computer, you can click the Start menu and select the File option. Click the Open Project button to import the WLMP into the program. After that, click on the File button and select the Save movie option to change the WMLP file to WMV format.

Step 2

Go to Video Converter Ultimate, you can click on the Converter tab. Click on the Add Files button or the Add Folder button to insert your Windows Movie Maker files that you wish to convert. Moreover, you can drag-and-drop the WMV files into the program for the batch process.

Add File into the Program

Step 3

Once you have imported the WMV file, you can click the format icon on the right side of each video. Choose the MP4, HEVC MP4, 4K MP4, and 5K/8K MP4 from the Video tab. You can also select the optimal device format, such as iPhone, Android from the Device tab to convert Windows Movie Maker to MP4 compatible devices.

Select MP4 as output Format

Step 4

Click the Custom Profile button to edit the profile. You can tweak the video and audio codec, such as video quality, video encoder, frame rate, resolution, sample rate, audio channel, and more other parameters. Click the Create New button to save the conversion settings.

Choose the MP4 Format and Change the Settings

Step 5

Back to the home interface, you can choose the destination folder from the Save to option. After that, you can click the Convert All button to convert Windows Movie Maker to MP4. Click the Folder icon at the bottom of the program to check the converted MP4 files.

Part 2: How to Convert Windows Movie Maker to MP4 Free Online

If you just need to convert a short Windows Movie Maker to MP4 online, Free Online Video Converter is a free method to convert MWV to MP4. It lets you adjust the video resolution, video encoder, frame rate, and video bitrate before conversion. Moreover, there is no limitation to convert the files free online.

Step 1

Go to the free online video converter, you can click on the Launch Free Converter button to download the Launcher. Once you have installed it, you can click the button again to import the Windows Movie Maker videos.

Free QuickTime to MP4 Converter

Step 2

Click on the Add File button to add a WMV video into the program. Choose the MP4 option from the export format section. You can click on the Settings hurdle on the right side of your video to adjust advanced video and audio parameters.

Free Convert QuickTime MOV to MP4 Online

Step 3

When you are ready, click on the Convert button to convert the Windows Movie Maker video into MP4 files. There is a Conversion Completed dialog available when the whole process is finished.

screenshort

Part 3: FAQs about Converting Windows Movie Maker to MP4

Is it possible to convert MLMP without Windows Movie Maker?

No. Since WLMP is a project file of Windows Movie Maker, which is only useful for re-editing in Live Movie Maker, you cannot convert Windows Movie Maker project files to MP4 directly. Instead, you should convert the project file WLMP to MP4 or WMV within the computer.

What is a WLMP file of Windows Movie Maker?

WLMP file is just a text file that records the path to all the source files and records the transitions, effects, etc. It does not include copies of the source files, such as photos, video clips, and audio clips. It is the reason that you cannot convert the Windows Movie Maker project file to MP4.

Can you save Windows Movie Maker project files to MP4?

Windows Movie Maker can only export the files to ASF, AVI, WMV, MPEG, MPG, M1V, MP2, etc. But if you are using the latest Windows 10, you can also upgrade to Windows Movie Maker Pro to export the videos as MP4.

Conclusion

When you need to convert Windows Movie Maker files to MP4, you should make sure it is a WMV video. Since the WLMP file is just a text file that does not have the videos, you should convert WLMP to WMV beforehand. After that, you can use 2 excellent methods to convert WMV to MP4 according to your requirement.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (201 Votes)

More Reading

What Is the Difference You Should Know about MOV and MP4

MP4 is usually more compressed and smaller in size, and MOV files are often higher in quality and larger in size. This article shares a comparison of them.

How to Open WMV in QuickTime – 2 Efficient Methods You Should Know

How to fix the error message QuickTime can’t open WMV file on your MacBook? Just learn more about the troubleshooting and tips to play the WMV videos with QuickTime.

How to Play WMV Files on Mac OS X/11

Want to find the best solution to play WMV files on Mac? This post shows 4 free ways to open WMV files in Mac OS X/11.

Plex MKV Solution – A Complete Guide to Play MKV Videos in Plex Media Server

Will Plex play MKV files? Why you can’t play MKV within Plex Media Server? Just learn more details about how to playback the MKV files from the article.

Close ADs