Как конвертировать видеофайлы FLV в формат AVI на ПК / Mac

Как конвертировать видеофайлы FLV в формат AVI на ПК / Mac

Селена Томас

Май 11, 2021 09: 00Размещено от в Конвертировать видео

В этом руководстве основное внимание уделяется тому, как конвертировать FLV to AVI. Согласно недавнему исследованию, на рынке существует более сотни видеоформатов. Они разработаны для различных целей с уникальными характеристиками. Например, FLV - это сокращение от Flash-видео, которое используется для доставки через Интернет с помощью Adobe Flash Player. AVI, с другой стороны, может хранить видео высокого качества с меньшим разрешением. В некоторых случаях вам может потребоваться преобразовать FLV в AVI. Это то, что вы можете узнать из этого руководства.

FLV to AVI

Часть 1: Рекомендуемый способ конвертировать FLV в AVI

Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate это мощный конвертер FLV в AVI для ПК и Mac. Он может обеспечивать наилучшее качество вывода при конвертировании видео. Более того, он поддерживает почти все видеоформаты, включая FLV и AVI.

Основные характеристики лучшего конвертера FLV в AVI

Как конвертировать FLV в AVI без потери качества

Шаг 1

Импортировать файлы FLV

Установите лучший конвертер FLV в AVI и запустите его. Щелкните значок Добавить файлы меню и выберите Добавить файлы or Добавить папку для импорта файлов FLV, которые вы хотите преобразовать. Он поддерживает пакетное преобразование, поэтому вы можете импортировать все файлы FLV.

Добавить файл

Шаг 2

Установить формат вывода

После загрузки FLV щелкните значок Конвертировать все в меню в правом верхнем углу, чтобы активировать диалоговое окно форматирования. Перейти к Видео вкладка, выберите AVI и выберите предустановку. Затем щелкните пустую область в интерфейсе, чтобы подтвердить его и вернуться.

Формат профиля

Шаг 3

Преобразование FLV в AVI

Переместитесь в нижнюю область, щелкните значок Папка значок рядом с Сохранить поле и выберите конкретную директорию для сохранения результатов. Как только вы нажмете на Конвертировать все Нажмите кнопку, начнется процесс преобразования FLV в AVI. Согласно нашим исследованиям, обработка десятков видео в формате FLV занимает всего несколько минут.

Конвертировать все

Часть 2: Как конвертировать FLV в AVI Online

Многие люди не любят устанавливать программное обеспечение на свой компьютер. Альтернативным решением становятся веб-приложения. Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер, например, может конвертировать FLV в AVI онлайн. В отличие от других онлайн-конвертеров видео, он не имеет никаких ограничений, таких как размер файла. Что еще более важно, это на 100% бесплатное использование почти во всех веб-браузерах.

Шаг 1

Копировать и вставлять https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ в адресную строку браузера и нажмите клавишу Enter на клавиатуре, чтобы открыть домашнюю страницу. нажмите Запустите бесплатный конвертер чтобы скачать бесплатный конвертер FLV в AVI.

Скачать Launcher

Шаг 2

После загрузки появится лаунчер. Щелкните значок Добавить файл кнопку, чтобы загрузить несколько файлов FLV, которые вы собираетесь преобразовать.

Конвертировать AVI

Шаг 3

Переместитесь вниз и выберите AVI на панели форматирования. Затем нажмите на Конвертировать кнопку, чтобы немедленно начать преобразование FLV в AVI онлайн. Когда это будет сделано, загрузите видеофайлы на свой компьютер.

Примечание: В веб-конвертере FLV в AVI отсутствуют функции редактирования видео. Если вы хотите получить расширенные инструменты, вам лучше установить настольную программу.

Часть 3: Как конвертировать FLV в AVI с помощью VLC

Как проект с открытым исходным кодом VLC Media Player популярен во всем мире. Воспользоваться им может каждый, не заплатив ни копейки. Более того, это гораздо больше, чем просто медиаплеер. VLC предоставляет обширные полезные функции, такие как преобразование FLV в AVI. Однако многие пользователи жаловались, что конвертировать видео сложно из-за сложного рабочего процесса. Поэтому делимся шагами ниже.

Шаг 1

Откройте VLC и выберите Конвертировать / Сохранить из Медиа меню. В версии для Mac выберите Конвертировать / Стрим от Файл меню. Затем нажмите Добавить кнопку на ПК или Открытые СМИ на Mac, чтобы добавить FLV-файл в VLC.

Добавить FLV

Шаг 2

Нажмите Конвертировать / Сохранить для входа в Конвертировать окно. Ударь Версия профиля кнопка рядом с Профиль возможность двигаться дальше.

Редактировать профиль

Шаг 3

Выберите AVI в Инкапсуляция на вкладке Профильное издание диалог. Напишите имя профиля и нажмите создать. Затем выберите профиль AVI из Профиль выпадающий список.

Шаг 4

Обязательно установите папку назначения, нажав Приложения кнопка для сохранения вывода AVI. Нажми на Start кнопку, чтобы начать преобразование FLV в AVI.

Примечание: VLC конвертирует видео, записывая их. Таким образом, преобразование FLV в AVI занимает столько же, сколько и длина видео. Плюс нет возможности улучшить качество видео.

Хотите воспроизводить файлы AVI на своем компьютере, читайте дальше Лучшие проигрыватели 14 AVI для воспроизведения файлов AVI на Windows и Mac с высоким качеством получить чек.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о FLV в AVI

FLV - хороший видеоформат?

FLV - это формат видеофайлов, используемый Adobe Flash Player. Хорошо ли это, зависит от ваших потребностей. FLV - это сжатый видеоформат, поэтому он производит меньший размер файла, чем другие видеоформаты. Конечно, качество видео не очень хорошее. Однако с его помощью видео легко загружать, распространять и скачивать. И ты легко можешь воспроизводить файлы FLV в Windows 10 и Mac.

FLV все еще используется?

Хотя Adobe Flash по умолчанию отключен в большинстве основных браузеров, FLV все еще используется на YouTube и других видеоплатформах. Таким образом, вы по-прежнему можете загружать и выгружать FLV-файлы из Интернета и в Интернет.

Можете ли вы конвертировать из FLV в MP4?

Конечно, вы можете конвертировать видеофайлы FLV в MP4, если хотите смотреть их на мобильных устройствах или для других целей. Единственное, что вам нужно, это соответствующий видеоконвертер, поддерживающий FLV в качестве входного формата и MP4 в качестве выходного формата. Все видео конвертеры, о которых мы рассказали выше, также доступны для преобразования FLV в MP4.

Заключение

Теперь вы должны изучить как минимум три способа конвертировать FLV в AVI на ПК и Mac. Если вы предпочитаете бесплатное ПО, VLC - хороший выбор. Учитывая, что его сложно использовать, мы рассказали о каждом шаге по преобразованию формата видео в VLC. Кроме того, вы можете попробовать приложение для конвертации веб-видео. Для людей, которым важно качество видео, Blu-ray Master Video Converter Ultimate - лучший выбор. Если у вас есть другие вопросы, оставьте сообщение под этим сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (122 голосов)

Более Чтение

Как воспроизводить видео AVI на Android и iOS - вот 7 лучших плееров AVI для смартфонов

Если вы хотите воспроизводить видео AVI на своем iPhone или устройствах Android, вы можете узнать больше о 7 лучших проигрывателях AVI для смартфонов из этой статьи.

Обзор 5 лучших видеоредакторов AVI - бесплатные и платные

Вы думаете, какое программное обеспечение для редактирования видео AVI использовать? Если вы выбираете самую удобную программу для редактирования видео для файлов AVI, вы можете обратиться к этому обзору, прежде чем принять решение.

8 лучших конвертеров AVI, которые нельзя пропустить на ПК / Mac

Вот наш объективный обзор 8 лучших программ для конвертации AVI, которые помогут вам конвертировать между AVI и другими видеоформатами в Windows, Mac OS X и в Интернете.

Как вы можете конвертировать AVI в GIF на рабочем столе или в Интернете

Мы просто публикуем четыре простых способа помочь вам преобразовать видеофайлы HD AVI в анимированные изображения GIF на компьютере и ноутбуке, а также пошаговое руководство в этом посте.

Закрыть объявления

How to Convert Your FLV Video Files to AVI Format on PC/Mac

How to Convert Your FLV Video Files to AVI Format on PC/Mac

Selena Thomas

May 11, 2021 09:00Posted by to Convert Video

This guide focuses on how to convert FLV to AVI. According to a recent survey, there are over a hundred video formats on the market. They are developed for different purposes with unique characteristics. FLV, for example, is short for Flash video used to deliver over the internet using Adobe Flash Player. AVI, on the other hand, can store high quality videos at smaller resolution. In some case, you may need to convert FLV to AVI. That is what you can learn from this guide.

FLV to AVI

Part 1: Recommended Way to Convert FLV to AVI

Blu-ray Master Video Converter Ultimate is a powerful FLV to AVI converter for both PC and Mac. It is able to produce the best output quality while converting videos. Moreover, it supports almost all video formats including FLV and AVI.

Main Features of the Best FLV to AVI Converter

How to Convert FLV to AVI without Losing Quality

Step 1

Import FLV files

Install the best FLV to AVI converter and launch it. Click the Add Files menu and choose Add Files or Add Folder to import the FLV files that you want to convert. It supports batch converting so you can import all FLV files.

Add file

Step 2

Set output format

After FLV loading, click the Convert All to menu at the top right side to activate the format dialog. Go to the Video tab, select AVI and choose a preset. Then click the blank area in the interface to confirm it and go back.

Profile Format

Step 3

Convert FLV to AVI

Move to the bottom area, click the Folder icon next to Save to field and select a specific directory for saving the results. Once you click on the Convert All button, the FLV to AVI converting process will initiate. According to our research, it only takes a few minutes to process dozens of FLV videos.

Convert All

Part 2: How to Convert FLV to AVI Online

Many people do not like to install software on their computer. Web apps become the alternative solution. Blu-ray Master Free Online Video Converter, for example, is able to convert FLV to AVI online. Unlike other video converters online, it does not have any limit, such as file size. More importantly, it is 100% free to use in almost all web browsers.

Step 1

Copy and paste https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ into the address bar in a browser and hit Enter key on your keyboard to open the homepage. Press the Launch Free Converter to download the free FLV to AVI converter.

Download Launcher

Step 2

After downloading, the launcher will pop up. Click the Add File button to upload several FLV files you intend to convert.

Convert AVI

Step 3

Move to the bottom and select AVI in the format bar. Then click on the Convert button to begin FLV to AVI online immediately. When it is done, download the video files to your computer.

Note: The web FLV to AVI converter lacks video editing features. If you wish to get advanced tools, you’d better install a desktop program.

Part 3: How to Convert FLV to AVI by VLC

As an open-source project, VLC Media Player is popular around the world. Everyone can use it without paying a penny. Moreover, it is far more than a simple media player. VLC provides extensive useful features, like converting FLV to AVI. However, many users complained it is difficult to do video conversion due to complicated workflow. Therefore, we share the steps below.

Step 1

Open VLC and select Convert/Save from the Media menu. In Mac version, choose Convert/Stream from File menu. Then click Add button on PC or Open media on Mac to add a FLV file into VLC.

Add FLV

Step 2

Click the Convert/Save button to enter the Convert window. Hit the Profile Edition button next to the Profile option to move on.

Profile Edit

Step 3

Select AVI in the Encapsulation tab on the Profile edition dialog. Write a profile name and click Create. Then choose the AVI profile from the Profile drop-down list.

Step 4

Make sure to set a destination folder by hitting the Browse button to store the AVI output. Click on the Start button to start converting FLV to AVI.

Note: VLC converts videos by recording them. So, it takes as long as the video length to convert your FLV to AVI. Plus, there is no capacity to enhance video quality.

Want to play AVI files on your computer, read on Top 14 AVI Players to Playback AVI Files on Windows and Mac with A High Quality to have a check.

Part 4: FAQs about FLV to AVI

Is FLV a good video format?

FLV is a video file format used by Adobe Flash Player. Whether it is good depends on your need. FLV is compressed video format, so it produces smaller file size than other video formats. Of course, the video quality is not very well. However, it makes videos easy to upload, distribute and download. And you can easily play your FLV files on Windows 10 and Mac.

Is FLV still used?

Although Adobe Flash has been disabled by most major browsers by default, FLV is still used on YouTube and other video platforms. So, you can still download and upload FLVs from and to the internet.

Can you convert to FLV to MP4?

Of course, you can convert FLV video files to MP4 if you wish to watch them on mobile devices or for other purposes. The only thing you need is an appropriate video converter that supports FLV as the input format and MP4 as the output format. The video converters we shared above are all available to FLV to MP4 conversion too.

Conclusion

Now, you should learn at least three ways to convert FLV to AVI on PC and Mac. If you prefer to freeware, VLC is a good choice. Considering it is complex to use, we shared every step to convert video format in VLC. Moreover, you can try the web video converter app. For people who mind video quality, Blu-ray Master Video Converter Ultimate is the best choice. If you have other questions, please leave a message below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (122 Votes)

More Reading

How to Play AVI Videos on Android and iOS – Here are the 7 Best AVI Players for Smartphone

When you want to play AVI videos on your iPhone or Android devices, you can learn more about the 7 best AVI players for smartphone from the article.

Top 5 AVI Video Editors Review – Free and Paid

Are you thinking about which AVI video editor software to use? If you are picking the handiest video editing program for AVI files, you can refer to this review before you make up your mind.

8 Best AVI Converters that You Should Not Miss on PC/Mac

Here is our unbiased review of top 8 best AVI converter software to help you convert between AVI and other video formats on Windows, Mac OS X and online.

How Can You Convert AVI to GIF on Desktop or Online

We just post four easy ways to help you convert HD AVI video files to animated GIF images on computer and laptop and the step-by-step guide in this post.

Close ADs