Как конвертировать анимированные изображения GIF в MP4 без потери качества

Как конвертировать анимированные изображения GIF в MP4 без потери качества

Селена Томас

Декабрь 30, 2021 05: 06Размещено от в Конвертировать видео, GIF

Поскольку социальные сети становятся все более распространенными, GIF становится популярным и доступен практически для всех платформ. Однако некоторые люди по-прежнему предпочитают формат MP4 при размещении контента в Интернете отчасти потому, что он поддерживается большинством веб-сайтов, приложений и устройств. Новая проблема заключается в том, что GIF - это формат изображения, а MP4 - это формат видео. Следовательно, вам нужен конкретный инструмент для преобразования GIF для MP4. В этой статье рассказывается о самых простых методах на различных устройствах.

GIF в MP4

Часть 1: Как конвертировать GIF в MP4 в автономном режиме с помощью Video Converter Ultimate

Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate - это самый простой способ конвертировать GIF в видео MP4. Он позволяет размещать в раскадровке одно или несколько анимированных и неподвижных изображений в формате GIF. Затем создайте целую историю в виде файла MP4. Более того, он предоставляет множество функций для сглаживания и ретуши истории.

Основные характеристики лучшего конвертера GIF в MP4

Как конвертировать GIF в MP4 на ПК

Шаг 1

Открытые гифки

Лучший конвертер GIF в MP4 предлагает две версии: одну для Windows 10/8/7, а другую для Mac OS X. Установите нужную версию на свой ПК и запускайте, когда вам нужно конвертировать GIF в MP4. Переключитесь на MV окно в верхней части интерфейса. Затем нажмите кнопку Добавить меню над раскадровкой и откройте файлы GIF, которые хотите преобразовать. После открытия GIF вы можете расположить их на раскадровке с помощью вперед и назад меню.

Добавить файлы в MV

Шаг 2

Добавить фоновый звук

Перейдите в Настройки на левой панели и найдите Аудио трек раздел. Поскольку GIF-файлы не содержат фоновый звук, вам придется добавить его вручную. Установите флажок рядом с Фоновая музыка. Есть два способа применить фоновую музыку: развернуть раскрывающийся список и использовать песню из библиотеки.

Чтобы использовать музыку в качестве фонового звука, щелкните значок + и откройте его.

Добавить звуковую дорожку

Шаг 3

Конвертировать GIF в MP4

Предварительно просмотрите результат на панели встроенного медиаплеера слева. Если вас устраивает, нажмите и разверните меню профиля и выберите MP4 и правильное разрешение. Далее перейдите к Экспортировать вкладка с левой стороны. Запишите имя файла в Имя и фамилия в поле укажите каталог расположения в поле Сохранить поле и щелкните Экспортировать кнопка. Через несколько секунд вы найдете видео в формате MP4 на жестком диске.

Экспорт фильма

Часть 2: Как конвертировать GIF в MP4 в Photoshop

Photoshop - одно из самых популярных программ для редактирования изображений. Adobe добавила множество функций в новые версии. Например, вы можете открыть анимированный GIF и преобразовать его в видео MP4. Минусы очевидны. Во-первых, Photoshop не может добавлять фоновую музыку при преобразовании GIF в MP4. Кроме того, конвертер GIF в MP4 стоит очень дорого. Это стоит от 9.99 до 20.99 долларов в месяц в зависимости от вашего плана. Если у вас уже есть программное обеспечение на вашем рабочем столе, выполните следующие действия, чтобы получить желаемый результат.

Шаг 1

Запустите фоторедактор со своего рабочего стола, перейдите в Файл меню и выберите Откройте.

Шаг 2

В диалоговом окне открытия файла найдите анимированное изображение в формате GIF и выберите его, щелкните значок Откройте кнопка. Затем Photoshop загрузит каждый кадр в GIF как слой.

Файл Photoshop открыт

Шаг 3

Откройте Windows меню и выберите Сроки для отображения панели временной шкалы. Щелкните значок Меню значок на шкале времени и выберите Преобразовать в хронологию видео. Photoshop преобразует GIF в видео MP4.

Экран временной шкалы

Шаг 4

Затем, щелкните Меню снова значок и выберите Рендеринг видео.

Рендеринг видео

Шаг 5

Наконец, перейдите к Файл Меню, выберите ЭкспортироватьИ выберите Рендеринг видео. В Рендеринг видео диалоговом окне введите имя файла, папку назначения и другие параметры в соответствии с вашим состоянием. Ударь оказывать кнопка для экспорта видео MP4.

Часть 3: Как конвертировать GIF в видео онлайн

Еще один способ конвертировать видео из GIF в MP4 - это онлайн-приложение. Некоторые веб-приложения могут преобразовывать анимированное изображение в видеофайл. Например, EZGIF - это бесплатный онлайн-конвертер GIF в MP4. Он не требует регистрации или какой-либо оплаты. Конечно, минусами являются низкое качество вывода и ограниченный размер файла. Кроме того, у вас должно быть хорошее интернет-соединение.

Шаг 1

Посетите https://ezgif.com/gif-to-mp4 в своем браузере, чтобы открыть онлайн-GIF в приложении конвертера MP4.

EZGIF Загрузить

Шаг 2

Нажмите Приложения и откройте изображение GIF, которое вы собираетесь преобразовать в формат MP4. Затем нажмите синий Загрузить кнопку, чтобы отправить его на сервер.

Наконечник: Имейте в виду, что максимальный размер файла составляет 50 МБ. Вы также можете импортировать анимированный GIF из Интернета, вставив URL-адрес.

Конвертировать видео в Интернете

Шаг 3

Нажмите Конвертировать GIF в MP4 кнопку, чтобы начать преобразование анимации в видео. Наконец, нажмите кнопку спасти значок для загрузки видеофайла MP4.

Примечание: Лучше не загружать личные изображения GIF в Интернет, хотя EZGIF и другие сервисы обещают удалить ваши файлы после преобразования. Кроме того, это всего лишь способ протестировать преобразование GIF в MP4. Если вы собираетесь поделиться видеофайлом, вам лучше использовать мощный инструмент.

Часть 4: Как конвертировать GIF в видео на iPhone и Android

Для мобильных устройств приложение-конвертер GIF в MP4 - самый простой способ преобразовать анимированные изображения в видеофайлы. Если вы не возражаете против маленького экрана, вот лучшие конвертеры GIF в MP4 для iPhone и Android.

Top 1: GifVid- GIF в видео конвертировать

Платформа:iOS 9.0 или более поздняя версия

Стоимость: $0.99

GifVid - это конвертер GIF в MP4 для пользователей iPhone. Вы можете выбрать GIF из камеры и преобразовать его в видеофайл или наоборот. Приложение также предлагает интерфейс для социальных сетей, таких как Tumblr и других.

Как конвертировать GIF в MP4 на iPhone

Приложение GIFVID

Шаг 1

Запустите приложение-конвертер с домашнего экрана. Вы можете приобрести приложение в своем магазине приложений. нажмите Создавай и выберите GIF для видео. Это приведет вас к экрану преобразования GIF в видео.

Шаг 2

Разрешите ему впервые получить доступ к вашей Фотопленке, выберите файл GIF, который вы хотите преобразовать, и установите выходное разрешение и другие параметры.

Шаг 3

Затем нажмите Поделиться значок внизу и отправьте его на нужную платформу.

Top 2: GIF Cracker - GIF в видео

Платформа:iOS 10.0 или новее и Android 4.0.3 и новее

Стоимость: Бесплатно с рекламой и покупкой в ​​приложении

GIF Cracker - это приложение для конвертации GIF в MP4 для устройств iPhone и Android. Вы можете бесплатно скачать приложение из App Store или Play Store. Кроме того, он предлагает широкий диапазон предустановок разрешения при преобразовании GIF в видео MP4.

Как конвертировать GIF в MP4 на Android

Приложение GIFCracker

Шаг 1

Запустите приложение-конвертер GIF из панели приложений и выберите целевой GIF из своей галереи.

Шаг 2

Затем установите параметры преобразования, например разрешение. Нажмите MAKE в верхней части экрана.

Шаг 3

Видео в формате MP4 будет сохранено в вашей галерее.

Примечание:На iPhone откройте GIF в приложении, установите параметры и коснитесь значка Начать конвертацию кнопку.

Топ 3: GIF-тостер - GIF Maker

Платформа:iOS 10.0 или новее и 4.0.3 и новее

Стоимость: Бесплатно с рекламой и покупкой в ​​приложении

Подобно GIF Cracker, GIF Toaster - еще один способ конвертировать GIF в видео или наоборот. Кроме того, он включает в себя редактор GIF и программу просмотра GIF. Если вы предпочитаете универсальные приложения для GIF, это хороший выбор как для пользователей iPhone, так и для Android.

Как конвертировать GIF в MP4 на iPhone

GIF тост

Шаг 1

Откройте приложение «Фото», найдите нужное изображение или изображения в формате GIF, коснитесь значка Поделиться значок и откройте его с помощью приложения-конвертера.

Шаг 2

Установите параметры кодирования и отретушируйте GIF.

Шаг 3

Нажмите Начать кодирование кнопку, чтобы начать преобразование GIF в MP4. После этого вы сможете найти видео в приложении «Фото».

Top 4: Video2me: редактор видео и GIF, конвертер

Платформа:Android 4.4 и до

Стоимость: Бесплатно с рекламой и покупкой в ​​приложении

Для пользователей Android Video2me - это легкое приложение-конвертер GIF в MP4. Это делает его хорошим выбором для старых устройств. Помимо преобразования GIF и видео, он также включает наклейки для украшения GIF. Кроме того, он может добавлять фоновую музыку при преобразовании GIF в MP4.

Как конвертировать GIF в MP4 на Android

Приложение Video2me

Шаг 1

Запустите приложение-конвертер на своем телефоне Android и выберите Gif2Видео меню внизу.

Шаг 2

При появлении запроса разрешите ему доступ к вашей галерее, найдите и выберите GIF, который вы хотите преобразовать в видео.

Шаг 3

Теперь вы увидите настраиваемые параметры внизу, например Скорость, Повторитьи Добавить музыку. Установите каждый из них по своему желанию.

Шаг 4

Нажмите Готово значок внизу, чтобы подтвердить это. Затем сохраните видео в галерее.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о GIF в MP4

GIF - это формат видео?

Нет, GIF - это просто формат файла изображения, такой как форматы файлов JPG или PNG, GIF можно использовать для создания неподвижных изображений. Однако у него есть особые функции, с его помощью можно создавать анимированные изображения из видеоклипа или последовательности фотографий.

Может ли VLC конвертировать GIF в MP4?

Нет, VLC - это видео- и аудиоплеер. Он включает большой пакет мультимедийных кодеков, но не охватывает файлы GIF. Другими словами, вы не можете ни добавить изображение GIF в VLC, ни преобразовать GIF в формат видео. Единственный способ открыть GIF в VLC - это преобразовать в видеоформат с помощью других инструментов.

Что лучше GIF или MP4?

Сложно сказать. GIF - это формат изображения, в котором может храниться анимированный контент. Это делает его похожим на видеофайл, но размер файла GIF меньше, чем MP4. Однако MP4 может хранить как видео, так и фоновый звук. Это делает его интересным в социальных сетях. Ты сможешь конвертировать между GIF и MP4 используя наши рекомендуемые приложения.

Заключение

Теперь вы должны изучить как минимум шесть способов конвертировать GIF или несколько GIF в видео MP4. Вы можете выбрать свой любимый метод в соответствии с нашим введением и следовать инструкциям, чтобы получить то, что вы хотите. Например, Blu-ray Master Video Converter Ultimate - лучший выбор для людей, которые хотят добиться максимально хорошего качества вывода. Если у вас есть хорошие предложения или другие проблемы, пожалуйста, оставьте свое сообщение под этим сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (200 голосов)

Более Чтение

2 рабочих метода преобразования файлов DAT с Video CD в MP4

Можно ли конвертировать файлы DAT с Video CD в MP4? Просто узнайте больше о формате видео VCD и 2 эффективных методах преобразования видеофайлов из статьи.

Лучшие методы 3 для простого преобразования видеофайлов MOD в формат MP4

Не можете поделиться или воспроизвести видеофайлы MOD, записанные на ваши видеокамеры? Это руководство расскажет вам о трех проверенных методах быстрого преобразования MOD в MP4.

Конкретное руководство по преобразованию видеозаписей VHS в видеофайлы MP4

Если вы хотите сохранить старые фильмы или телешоу на кассетах VHS, вот как преобразовать кассету VHS в цифровое видео MP4.

2 проверенных метода преобразования проектов WVE в видеофайлы MP4

В следующем руководстве вы узнаете, как конвертировать WVE в MP4, чтобы улучшить совместимость.

How to Convert Animated GIF Images to MP4 without Quality Loss

How to Convert Animated GIF Images to MP4 without Quality Loss

Selena Thomas

December 30, 2021 05:06Posted by to Convert Video, GIF

As social media becomes increasingly prevalent, GIF is popular and available to almost all platforms. However, some people still prefer the MP4 format when they post content online partly because it is supported by most websites, apps, and devices. The new problem is that GIF is an image format but MP4 is a video format. Therefore, you need a specific tool to convert GIF to MP4. This article shares the easiest methods on various devices

GIF To MP4

Part 1: How to Convert GIF to MP4 Offline Using Video Converter Ultimate

Blu-ray Master Video Converter Ultimate is the easiest way to convert GIFs to an MP4 video. It enables you to put one or several animated and still GIF images on the storyboard. Then create a whole story as an MP4 file. Moreover, it provides a variety of functionalities to smooth and retouch the story.

Main Features of the Best GIF to MP4 Converter

How to Convert GIFs to an MP4 on PC

Step 1

Open GIFs

The best GIF to MP4 converter offers two editions, one for Windows 10/8/7 and the other for Mac OS X. Install the right one to your PC and launch it when you need to convert GIF to MP4. Switch to the MV window from the top of the interface. Next, click the Add menu above the storyboard and open the GIFs that you want to convert. After GIF opening, you can arrange them on the storyboard with the Forward and Backward menu.

Add Files To MV

Step 2

Add background sound

Go to the Settings tab on the left panel and locate the Audio Track section. Since GIFs do not include background sound, you have to add it manually. Check the box next to Background Music. There are two ways to apply background music: Pull down the drop-down list and use a song from the library.

To use your music as background sound, click the + icon and open it.

Add Audio Track

Step 3

Convert GIFs to MP4

Preview the result at the built-in media player panel on the left side. If you are satisfied, click and expand the profile menu, and pick MP4 and a proper resolution. Next, go to the Export tab on the left side. Write down a filename in the Name field, set the location directory in the Save to the field, and click the Export button. A few seconds later, you will find the MP4 video on your hard drive.

Export Movie

Part 2: How to Convert GIF to MP4 in Photoshop

Photoshop is one of the most popular image editing software. Adobe has added a lot of features into the new versions. For example, you can open an animated GIF, and convert it to an MP4 video. The downsides are obvious. Firstly, Photoshop cannot add background music when converting GIF to MP4. Moreover, the GIF to MP4 converter is very expensive. It costs $9.99 to $20.99 per month depending on your plan. If you already have the software on your desktop, perform the steps below to get the desired result.

Step 1

Fire up the photo editor from your desktop, go to the File menu and choose Open.

Step 2

On the open-file dialog, locate the animated GIF image and select, click the Open button. Then Photoshop will load each frame in the GIF as a layer

Photoshop File Open

Step 3

Open the Windows menu and choose timeline to display the timeline panel. Click the Menu icon on the timeline, and choose Convert to Video Timeline. Photoshop will convert GIF to MP4 video.

Timeline Screen

Step 4

Next, click the Menu icon again, and choose Render Video.

Render Video

Step 5

Finally, go to the File menu, choose Export, and select Render Video. In the Render Video dialog, enter the filename, destination folder, and other options according to your condition. Hit the Render button to export the MP4 video.

Part 3: How to Convert GIF to Video Online

Another way to convert GIF to MP4 video is an online app. A few web-based apps can change an animated image to a video file. EZGIF, for example, is a free online GIF to MP4 converter. It does not ask for sign-up or any payment. Of course, the drawbacks are poor output quality and limited file size. Moreover, you must have a good internet connection.

Step 1

Visit https://ezgif.com/gif-to-mp4 in your browser to open the online GIF to the MP4 converter app.

EZGIF Upload

Step 2

Click the Browse button and open the GIF image that you intend to change to MP4 format. Then hit the blue Upload button to send it to the server.

Tip: Bear in mind that the maximum file size is 50MB. You can also import an animated GIF from the internet by pasting the URL.

Convert Video Online

Step 3

Press the Convert GIF to MP4 button to initiate converting the animation to a video. At last, click the save icon to download the MP4 video file.

Note: You’d better not upload your private GIF images to the internet although EZGIF and other servicers promise to delete your files after converting. Plus, it is just a way to test the GIF to MP4 converting. If you intend to share the video file, you’d better use a powerful tool.

Part 4: How to Convert GIF to Video on iPhone and Android

For mobile-first, a GIF to MP4 converter app is the easiest way to change animated images to video files. If you do not mind the small screen, here are the best GIF to MP4 converters for iPhone and Android.

Top 1: GifVid- GIF to Video Convert

Platform:iOS 9.0 or later

Price:$0.99

GifVid is a GIF to MP4 converter for iPhone users. You can select a GIF from your Camera Roll, and convert it to a video file, or vice versa. The app also offers the interface to social media, like Tumblr and more.

How to Convert GIF to MP4 on iPhone

GIFVID App

Step 1

Run the converter app from your home screen. You can purchase the app from your App Store. Press the Create option, and select GIF to Video. That takes you to the GIF to video converting screen.

Step 2

Permit it to access your Camera Roll for the first time, and select the GIF file that you hope to converter, and set the output resolution and other options.

Step 3

Then tap the Share icon at the bottom and send it to the desired platform.

Top 2: GIF Cracker - GIF to Video

Platform:iOS 10.0 or later and Android 4.0.3 and up

Price:Free with ads and purchase in-app

GIF Cracker is a GIF to MP4 converter app for both iPhone and Android devices. You can download the app from App Store or Play Store for free. Moreover, it offers a wide range of resolution presets when converting a GIF to an MP4 video.

How to Convert GIF to MP4 on Android

GIFCracker App

Step 1

Start the GIF converter app from your app drawer and select the target GIF from your Gallery.

Step 2

Then set the conversion options, like resolution. Tap the Make button at the top of the screen.

Step 3

The MP4 video will be saved to your Gallery.

Note:On iPhone, open the GIF in the app, set the options, and tap the Start Conversion button.

Top 3: GIF Toaster - GIF Maker

Platform:iOS 10.0 or later and 4.0.3 and up

Price:Free with ads and purchase in-app

Similar to GIF Cracker, GIF Toaster is another way to convert GIF to video or vice versa. Moreover, it includes a GIF editor and a GIF viewer. If you prefer one-stop GIF apps, it is a good choice for both iPhone and Android users.

How to Convert a GIF to MP4 on iPhone

GIF Toast

Step 1

Open the Photos app, locate the desired GIF image or images, tap the Share icon and open it with the converter app.

Step 2

Set the encoding options, and retouch the GIF.

Step 3

Tap the Start Encoding button to start converting GIF to MP4. After the process, you can find the video in your Photos app.

Top 4: Video2me: Video and GIF Editor, Converter

Platform:Android 4.4 and up

Price:Free with ads and in-app purchase

For Android users, Video2me is a lightweight GIF to MP4 converter app. That makes it a good choice for old devices. In addition to GIF and video conversion, it also includes stickers for decorating GIFs. Moreover, it can add background music when converting GIF to MP4.

How to Convert a GIF to an MP4 on Android

Video2me App

Step 1

Launch the converter app from your Android phone, and select the Gif2Video menu at the bottom.

Step 2

When prompted, permit it to access your Gallery, find and select the GIF that you hope to change to video.

Step 3

Now, you will see the custom options at the bottom, like Speed, Repeat, and Add Music. Set each of them as you wish.

Step 4

Tap the Done icon at the bottom to confirm it. Then save the video to your Gallery.

Part 5: FAQs about GIF to MP4

Is GIF a video format?

No, the GIF is just an image file format, like JPG or PNG file formats, the GIF can be used to make still images. However, it has a very special functionality, it can be used to make animated images from a video clip, or a photo sequence.

Can VLC convert GIF to MP4?

No, VLC is a video and audio player. It includes a large package of multimedia codecs but does not cover GIFs. In another word, you can neither add a GIF image into VLC nor convert GIF to video format. The only way to open a GIF in VLC is converting to a video format using other tools.

Which is better GIF or MP4?

It is difficult to say. A GIF is an image format, which can store animated content. That makes it like a video file, but the file size of GIF is smaller than MP4. However, MP4 can store both video and background sound. That makes it engaging on social media. You can convert between GIF and MP4 using our recommended applications.

Conclusion

Now, you should learn at least six ways to convert a GIF or several GIFs to an MP4 video. You can pick your favorite method according to our introduction, and follow the steps to get what you want. Blu-ray Master Video Converter Ultimate, for instance, is the best choice for people who wish to produce as good output quality as possible. If you have good suggestions or other problems, please feel free to leave your message below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (200 Votes)

More Reading

2 Workable Methods to Convert DAT Files from Video CD to MP4

Is it possible to convert DAT files from Video CD to MP4? Just learn more about the VCD video format and 2 efficient methods to convert the video files from the article.

Top 3 Methods to Convert MOD Video Files to MP4 Format Easily

Cannot share or play your MOD video files that recorded by your camcorders? This guide tells you three verified methods to convert MOD to MP4 quickly.

Concrete Guide to Convert VHS Video Recordings to MP4 Video Files

If you want to keep old movies or TV shows stored on VHS tapes, here's how to convert a VHS tape to a MP4 digital video.

2 Verified Methods to Convert WVE Projects to MP4 Video Files

You're going to learn how to convert WVE to MP4 in order to get better compatibility in the following tutorial.

Close ADs