Познакомьтесь с 3 методами быстрого выбора для преобразования GIF в видео [ГАРАНТИРОВАННО]

Познакомьтесь с 3 методами быстрого выбора для преобразования GIF в видео [ГАРАНТИРОВАННО]

Селена Томас

Март 29, 2022 09: 10Размещено от в Конвертировать видео, GIF

Если вы разбираетесь в социальных сетях, вы, вероятно, знаете, что некоторые медиа-платформы накладывают ограничения на формат видео, которое вы можете публиковать. Многие веб-сайты не принимают анимированные GIF-файлы из-за проблем с пикселями и качеством, которые у них возникают. По этой причине вам, возможно, придется преобразовать анимированный GIF в более стандартный формат видео. Прочитав этот пост, вы откроете для себя различные фантастические методы конвертировать GIF в видео, как офлайн, так и онлайн, и как это сделать быстро.

GIF для видео

Часть 1. Профессиональный метод конвертации в офлайн

Автономный инструмент, который не отстает в рейтинге лучших инструментов конвертации, доступных в Интернете. Видео конвертер Ultimate — одно из доступных мощных приложений-конвертеров, способное конвертировать более 500 входных и выходных форматов в режиме реального времени. Простой, но мощный пользовательский интерфейс вызвал интерес миллионов пользователей по всему миру. Кроме того, он обрабатывает файлы в 70 раз быстрее, чем конкуренты, поскольку он интегрирован с технологией ускорения, устраняющей задержки. У вас есть возможность внести изменения в файл перед его преобразованием. Узнайте о замечательных возможностях этой программы, следуя простым инструкциям по превращению GIF-файлов в видео на этой странице.

Главные преимущества

Шаг 1

Получите инструмент первым

Есть два варианта получения программы. Для начала перейдите на официальный сайт Video Converter Ultimate, загрузите и установите программное обеспечение на рабочий стол вашего компьютера. Кроме того, вы можете просто щелкнуть один из значков загрузки выше.

Шаг 2

Импорт анимированного GIF

Затем в интерфейсе перетащите анимированный GIF на место. Загрузить анимированный GIF-файл так же просто, как перетащить его в интерфейс или нажать кнопку Дополнительная кнопку.

VCU Добавить файл

Шаг 3

Изменить выходной формат

Выбор формата осуществляется путем выбора его из Формат выпадающее меню после загрузки файла. Затем перейдите к Видео вкладка и ищите MP4 в качестве выбранного формата видео.

Формат изменения VCU

Шаг 4

Изменить настройку вывода

После этого вы сможете изменить параметры вывода видео перед его отправкой на рендеринг. Измените качество видео, кодировщик, частоту кадров, разрешение, битрейт и параметры звука. После того, как вы закончите редактирование, выберите Создать новый чтобы убедиться, что все ваши изменения сохранены.

Настройка выхода редактирования VCU

Шаг 5

Включить аппаратное ускорение

Перед преобразованием нажмите кнопку Аппаратное ускорение Кнопка в правом нижнем углу интерфейса. Это гарантирует, что преобразование пройдет гладко и без сбоев.

VCU активировать аппаратное ускорение

Шаг 6

Конвертируйте анимированный GIF в видео

Последним шагом является рендеринг файла, а затем дождитесь завершения процесса преобразования, щелкнув значок Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу экрана.

VCU конвертировать все

Наконечник: Включите Сверхбыстрая конвертация кнопку, чтобы получить видео за короткий промежуток времени.

Сверхбыстрое преобразование VCU

Часть 2. Автострада для преобразования GIF в видео онлайн

Convertio — один из популярных онлайн-конвертеров, доступных сейчас на рынке. Convertio, в отличие от автономной утилиты, для корректной работы требует стабильного подключения к Интернету. Программное обеспечение также включает часто используемые аудио- и видеоформаты, которые можно использовать для преобразования файлов данных различных типов. Преимущество использования инструментов онлайн-конвертера заключается в том, что они надежны с точки зрения эффективности, поскольку вам просто нужно открыть браузер и начать преобразование. Он поддерживает максимальный размер 100 МБ для загрузки медиафайлов. Без лишних слов взгляните на несколько способов сохранения GIF в виде видео с помощью Convertio.

Шаг 1

Первый шаг к приобретению инструмента — запустить его в браузере. Для этого посетите основной веб-сайт инструмента, отключив браузер и запустив его на своем рабочем столе.

Шаг 2

Затем загрузите GIF, выбрав Выберите файлы кнопка посередине интерфейса. Вы также можете загрузить через Dropbox или Google Drive.

Входной файл Convertio

Шаг 3

После импорта файла выберите нужный формат в раскрывающемся меню рядом с входным файлом. Выбрать Видео вкладку и нажмите MP4.

Преобразование Выберите формат

Обратите внимание, что выделенные жирным шрифтом слова на картинке — это имя файла GIF, который будет преобразован для этого примера. Итак, измените это жирное слово и поставьте название вашего GIF. Чтобы избежать опечаток, ставьте только короткие имена.

Шаг 4

Теперь измените настройку, нажав кнопку настройка кнопку в правой части интерфейса. Вы можете изменить профиль, уровень, качество, размер и частоту кадров. Сохраните все изменения, нажав кнопку Ok кнопку.

Настройка редактирования конвертации

Шаг 5

Наконец, ударил Конвертировать кнопку, чтобы наслаждаться недавно преобразованным файлом на рабочем столе.

Конвертировать Конвертировать сейчас

Часть 3. Эффективное преобразование GIF в видео [Android и iPhone]

И последнее, но не менее важное: это инструмент, который позволяет конвертировать файлы с помощью мобильного телефона. Capcut Editor — это бесплатная загружаемая мобильная программа-конвертер, которая берет на себя всю работу по решению ваших проблем с конверсией. Программа избавит вас от необходимости конвертировать медиафайл перед его отправкой на веб-сайт для распространения. Он имеет простой интерфейс, поэтому вам не нужно быть компьютерным экспертом для его использования. В то же время он имеет основные функции редактирования, которые делают редактирование быстрым и простым. Основным недостатком программы является то, что вы не можете использовать свои возможности редактирования видео, потому что вы должны заплатить единовременную плату, чтобы разблокировать премиум-аккаунт программного обеспечения. Узнайте простые способы сделать GIF из видео с помощью смартфона без лишней суеты.

Шаг 1

Сначала установите приложение Capcut на свой мобильный телефон через App Store или Google Play Store. Мгновенно загрузите и запустите его на своем телефоне.

Шаг 2

Затем найдите Фото приложение и просмотрите анимированный альбом. При этом вы увидите анимированные GIF-файлы, сохраненные на вашем телефоне. Теперь щелкните нужный GIF. Затем вы увидите Arrow кнопку в левой части экрана.

Телефон Перейти к фотографиям

Шаг 3

Теперь нажмите на три точки и найдите capcut приложение для загрузки GIF в приложение.

Импорт телефона

Шаг 4

Затем анимированный GIF будет загружен непосредственно в приложение. Чтобы сделать это успешно, нажмите кнопку Импорт отснятого материала в Capcut кнопку.

Настройка редактирования конвертации

Шаг 5

После окончательного импорта GIF в приложение оно автоматически преобразует его в видеоклип. Теперь нажмите на Экспортировать кнопку в верхней правой части экрана, чтобы сохранить видео в альбоме камеры.

Телефон Экспорт

Дальнейшее чтение:

Познакомьтесь с 3 феноменальными методами преобразования WebM в GIF

Узнайте 3 лучших исключительных схемы для преобразования TS в GIF

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о GIF и видео

Что такое гифка?

GIF или формат графического обмена — это беззвучный формат файла, который может хранить анимированные и неподвижные изображения. Забавные GIF-файлы состоят из множества картинок или фотографий, объединенных в один файл.

Можно ли превратить GIF в видео?

да. Для этого вам понадобится надежный конвертер, способный конвертировать анимированный GIF в видео. Видео конвертер Ultimate ваш лучший выбор. Он поддерживает более 500 форматов ввода и вывода. Кроме того, он оснащен технологией преобразования в 70 раз быстрее, поэтому вам не нужно будет долго ждать, чтобы преобразовать файл.

Какой видеоформат лучше всего подходит для конвертации GIF?

MP4 является наиболее рекомендуемым форматом для преобразования GIF-файлов, поскольку он широко используется и совместим. Файлы MP4 могут содержать звук, клипы, неподвижные изображения и подписи одновременно. Он обеспечивает наилучшее качество видео при сохранении сравнительно небольших размеров файлов. Таким образом, вы можете конвертировать GIF-файлы в видео, используя формат MP4.

Заключение

Наконец, вы пришли к заключению этой статьи. Теперь вы узнаете самые эффективные методы конвертация GIF в видео. Видео конвертер Ultimate это автономная утилита, которая лучше всего работает без подключения к Интернету и преобразует видео быстрее, чем любой другой обычный видео конвертер. В дополнение к поддержке известных форматов, Convertio быстро конвертирует, если ваше интернет-соединение стабильно. Capcurt, с другой стороны, показывает лучшие результаты при использовании мобильного телефона. Имейте в виду, что каждая часть программного обеспечения имеет свой собственный набор преимуществ и недостатков, которые следует учитывать. Используйте наиболее подходящий инструмент в соответствии с вашими предпочтениями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (288 голосов)

Более Чтение

Циклические GIF-файлы легко с использованием 3 лучших методов [офлайн и онлайн]

Зацикливание GIF стало проще благодаря правильным инструментам. Ожидайте, пока мы даем вам руководство по зацикливанию GIF-файлов с использованием трех достойных инструментов для зацикливания в автономном и онлайн-режиме.

Освойте шесть различных процедур для преобразования видео в GIF

Превратить видео в забавный анимированный GIF очень просто. Узнайте, как конвертировать видео в GIF с помощью офлайн- и онлайн-инструментов, а также мобильных телефонов.

Лучшие конвертеры 2 для преобразования MOV в GIF с лучшими результатами

Прочитав сегодняшнюю запись в блоге, вы познакомитесь с различными подходами к тому, как простыми способами конвертировать MOV в GIF с высококачественными выходными данными в автономном режиме и в Интернете.

Узнайте больше о GIF-обоях и обо всем, что есть в предложениях

Надоели унылые обои? Превратите свой унылый фон в анимированные обои, посетив один из лучших веб-сайтов с обоями в формате GIF, доступных в Интернете.

Come to Know the 3 Hot Picks Methods to Change GIF to Video [GUARANTEED]

Come to Know the 3 Hot Picks Methods to Change GIF to Video [GUARANTEED]

Selena Thomas

March 29, 2022 09:10Posted by to Convert Video, GIF

If you are social media savvy, you are probably aware that some media platforms impose restrictions on the video format that you can publish. Many websites do not accept animated GIFs because of the pixel and quality issues that they have with them. For this reason, you might have to convert your animated GIF to a more standard video format. By reading this post, you will discover the various fantastic methods to convert GIFs to video, both offline and online, and how to do so quickly.

GIF to Video

Part 1. The Professional-Wise Method to Convert Offline

An offline tool that does not fall behind in the rankings of the best conversion tools available on the internet. Video Converter Ultimate is one of the potent converter applications available, capable of converting between more than +500 input and output formats in real-time. A straightforward yet powerful user interface has piqued the interest of millions of users all across the world. Furthermore, it turns files 70 times faster than the competition because it is integrated with acceleration technology, eliminating delays. You have the option of making changes to your file before converting it. Learn about the great features of this program by following the simple instructions to turn GIFs into videos on this page.

Key Features

Step 1

Acquire the tool first

There are two choices for getting your hands on the program. To begin, go to the Video Converter Ultimate's official website and download and install the software on your computer's desktop. Alternatively, you can simply click on one of the download icons above.

Step 2

Import the animated GIF

Then, on the interface, drag and drop the animated GIF into place. Uploading an animated GIF file is as simple as dragging and dropping it onto the interface or pressing the Plus button.

VCU Add File

Step 3

Change the output format

Choosing the format is done by selecting it from the Format drop-down menu after uploading the file. Then navigate to the Video tab and look for MP4 as the chosen video format.

VCU Change Format

Step 4

Modify the output setting

After that, you'll be able to modify the video's output options before submitting it for rendering. Change the video quality, the encoder, the frame rate, the resolution, the bitrate, and the audio parameters. After you've finished editing, select Create New to ensure that all of your changes are saved.

VCU Edit Output Setting

Step 5

Enable the hardware acceleration

Before converting, click the Hardware Acceleration button in the lower right corner of the interface. This will assure that the conversion runs smoothly and without interruption.

VCU Activate Hardware Acceleration

Step 6

Convert the animated GIF to video

The final step is to render the file and then wait for the conversion process to complete by clicking on the Convert All button on the lower right-hand side of the screen.

VCU Convert All

Tip: Enable the Ultra-Fast Conversion button to get the video rendered in a short amount of time.

VCU Ultrafast Conversion

Part 2. The Freeway to Convert GIF to Video Online

Convertio is one of the go-to online converters available now on the market. Convertio, in contrast to the offline utility, requires a stable internet connection to function correctly. The software also includes commonly used audio and video formats that can be used to convert between different types of data files. The advantage of using online converter tools is that they are dependable in terms of efficiency because you just need to open a browser and start converting. It supports a maximum of 100MB in size for media file uploads. Without so much ado, take a look at the several ways how to save a GIF as a video using Convertio.

Step 1

The first step to acquiring the tool is launching it on your browser. To do so, visit the main website of the tool by pulling off a browser and running it on your desktop.

Step 2

Next, upload the GIF by selecting the Choose Files button in the middle of the interface. You can also upload through Dropbox or Google Drive.

Convertio Input File

Step 3

After importing the file, choose the desired format on the drop-down menu near the input file. Choose the Video tab and click MP4.

Convertio Choose Format

Take note that the bold words in the picture are the name of the GIF file that will be converted for this example. And so, change that bold word and put the name of your GIF. To avoid typographical errors, only put short names.

Step 4

Now, alter the setting by clicking the Setting button on the right side of the interface. You can change the profile, level, quality, size, and frame rate. Save all the alterations by clicking the Ok button.

Convertio Edit Setting

Step 5

At last, hit the Convert button to enjoy the newly converted file on your desktop.

Convertio Convert Now

Part 3. Efficiently Convert GIF into Video [Android and iPhone]

Last but not least, it is a tool that allows you to convert files using a mobile phone. Capcut Editor is a free, downloadable mobile converter program that takes care of all of the work for you to solve your conversion problems. The program will relieve you of the stress of having to convert a media file before submitting it to a website for distribution. It features a straightforward interface, so you don't have to be a computer expert in using it. At the same time, it has fundamental editing features that make editing quick and straightforward. The main disadvantage of the program is that you are unable to utilize your video editing capabilities because you must pay a one-time fee to unlock the premium account of the software. Learn the straightforward ways how to make a GIF to a video using your smartphone without all the fuss.

Step 1

First, install the Capcut app on your mobile phone using the App Store or Google Play Store. Instantly download and launch it on your phone.

Step 2

Next, locate the Photos app and browse the Animated album. You will see the animated GIFs saved on your phone by doing so. Now, click the desired GIF. Then, you will see the Arrow button on the left side of the screen.

Phone Go to Photos

Step 3

Now, click the three dots and locate the Capcut app to upload the GIF on the app.

Phone Import

Step 4

Next, the animated GIF will directly load on the app. To do it successfully, click the Import footage to Capcut button.

Convertio Edit Setting

Step 5

After finally importing the GIF on the app, it will automatically transform it into a video clip. Now, click the Export button on the upper right part of the screen to save the video on your camera roll.

Phone Export

Further Reading:

Come to Know the 3 Phenomenal Methods to Convert WebM to GIF

Find Out the Top 3 Exceptional Schemes to Convert TS to GIF

Part 4. FAQs about GIFs and Videos

What is a GIF?

GIF or Graphic Interchange Format is a soundless file format that can store animated and still images. Amusing GIFs are made up of many pictures or photos that have been integrated into a single file.

Is it possible to turn GIFs into video?

Yes. You'll need a reliable converter tool capable of converting an animated GIF to video to do so. Video Converter Ultimate is your best bet. It supports over 500 input and output formats. Furthermore, it is outfitted with 70X faster conversion technology, so there will be no need to wait long to convert a file.

What is the best video format for converting GIFs?

MP4 is the most suggested format for converting GIFs because it is widely used and compatible. MP4 files can contain sound, clips, still images, and captions all at the same time. It provides the best video quality while maintaining comparatively small file sizes. Therefore, you can convert GIFs to video using the MP4 format.

Conclusion

Finally, you have reached the conclusion of this article. You will now learn the most effective methods for converting GIFs into videos. Video Converter Ultimate is an offline utility that works best with no internet connection and transforms videos faster than any other regular video converter. In addition to supporting well-known formats, Convertio converts swiftly if your internet connection is stable. Capcurt, on the other hand, performs the best in conversion when utilizing a mobile phone. Keep in mind that every piece of software has its own set of advantages and disadvantages to consider. Make use of the most appropriate tool according to your preference.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (288 Votes)

More Reading

Loop GIFs Easily Using the 3 Best Methods [Offline & Online]

Looping a GIF made easy using the right tools. Stand by as we give you a tutorial to loop GIFs using the three worthy to try looping tools offline and online.

Master the Six Various Procedures to Convert Video to GIF

It's simple to convert a video into a funny animated GIF. Know the ways to convert video to GIF using offline and online tools, as well as your mobile phones.

Top 2 Converters to Convert MOV to GIF with Better Outputs

By reading today's blog post, you will know the various approaches on how to convert MOV to GIF in simple ways with high-quality outputs offline and online.

Learn More About GIF Wallpapers and All that is to Offers

Bored with the dull wallpapers? Make your dull backgrounds into animated wallpapers by visiting one of the top GIF wallpaper websites available on the internet.

Close ADs