Проверенные и проверенные способы преобразования GIF в WebM

Проверенные и проверенные способы преобразования GIF в WebM

Селена Томас

Март 29, 2022 04: 37Размещено от в Конвертировать видео, GIF

GIF-файлы завоевали популярность среди многих пользователей социальных сетей. Причина такой шумихи из-за возможности выражать более сильные и искренние эмоции при общении в сети. GIF обязательно похлопает вас по спине, будь то забавный танец кота, демонстрация разочарования по поводу какого-либо вопроса или отправка виртуальных объятий вашим близким.

Независимо от того, насколько интересны эти движущиеся изображения, будут случаи, когда вам будет трудно просматривать GIF в окне сообщения или на странице. Чтобы изменить это, вам нужно преобразовать GIF в WebM.

Узнайте больше здесь, поскольку мы рассмотрим лучшие конвертеры, которые вы можете попробовать, чтобы преобразовать GIF в WebM.

GIF в WebM

Часть 1. Как конвертировать GIF в WebM с помощью Video Converter Ultimate

Без дальнейших церемоний, давайте начнем с Видео конвертер Ultimate. Многие люди знают эту настольную программу за ее скорость преобразования в 70 раз выше, чем у любых других конвертеров на блоке. Кроме того, вы можете создавать выдающиеся и кажущиеся профессиональными видеоролики с помощью Video Converter Ultimate.

С другой стороны, если у вас дома есть личные DVD, эта программа поможет вам копировать видео и сохранять их на вашем устройстве.

Помимо всего прочего, он содержит набор инструментов с 16 другими функциями, которыми вы можете наслаждаться, такими как удаление водяных знаков, компрессор видео, слияние видео и даже создание GIF. Ну, вы не ослышались! Теперь выполните следующие действия, чтобы превратить GIF в Webm.

Шаг 1

Установить Конвертер Видео Ultimate

Прежде всего, на вашем устройстве должна быть установлена ​​программа. Отметьте Бесплатная загрузка кнопки ниже, затем после этого запустите программу и следуйте указаниям мастера настройки.

Шаг 2

Импортируйте файл GIF в программу

Импорт вашего целевого GIF — это следующее, что вам нужно сделать при запуске программы. Для этого нажмите значок «Плюс» в центре интерфейса. Затем появится папка вашего компьютера, и выберите файл > Откройте. Вы узнаете, что он уже добавлен, когда появится миниатюра вашего GIF.

Загрузить GIF VCU

Шаг 3

Задайте формат вывода

Теперь опустите Конвертировать все в Вкладка для установки выходного формата. Перейти к Видео раздел и отсканируйте доступные форматы слева. Когда вы найдете WebM, выберите его и желаемое качество.

Установить выходной формат VCU

Шаг 4

Нажмите, чтобы конвертировать

Наконец, проверьте показанные детали на экране. Если все настроено, нажмите Конвертировать все Нажмите кнопку и дождитесь окончания процесса.

Кнопка «Преобразовать все»

Часть 2. Как конвертировать GIF в WebM с помощью FFmpeg

Большую часть времени мы знаем только о настольных и онлайн-конвертерах. Но знаете ли вы, что существует текстовое программное обеспечение для преобразования GIF в WebM? Это называется FFmpeg! Более того, эта кроссплатформенная программа умеет редактировать, вырезать, запишите свой звук и видео файлы

Не беспокойтесь об этом, если вы не знаете, как использовать этот инструмент. Ниже приведены шаги, которые вы можете выполнить.

Шаг 1

Во-первых, вам нужно скачать программу FFmpeg и установить ее на свое устройство.

Шаг 2

Затем перейдите в каталог файлов, где находится ваш файл GIF. В адресной строке введите CMD и нажмите Enter на клавиатуре.

введите CMD FFmpeg

Шаг 3

Когда появится командная панель, введите данную команду:

Код команды FFmpeg

Обратите внимание, что выделенные жирным шрифтом слова на картинке — это имя файла GIF, который будет преобразован для этого примера. Итак, измените это жирное слово и поставьте название вашего GIF. Чтобы избежать опечаток, ставьте только короткие имена.

Шаг 4

После добавления команды нажмите Enter. Вот и все! Вы должны увидеть окончательный результат вашего gif-файла в формате WebM.

Окончательный вывод

Часть 3. Как конвертировать GIF в WebM онлайн

По правде говоря, видеть почти полное хранилище — одна из самых неприятных вещей, с которыми сталкиваются люди. К счастью, все еще существует облачное программное обеспечение, которое может конвертировать GIF в WebM. Onlineconvertfree — это веб-приложение, к которому вы можете получить доступ в любой поисковой системе и даже на своем мобильном телефоне. Он поддерживает 250 форматов, включая WebM и MP4. Кроме того, нет никаких предварительных условий, прежде чем вы сможете пользоваться этим инструментом, даже если вы используете бесплатную версию Onlineconvertfree. Однако вам нужно только набраться терпения, поскольку вам приходится иметь дело с всплывающей рекламой на экране.

Ниже показано, как преобразовать GIF в формат WebM.

Шаг 1

Во-первых, введите название программы в строке поиска и нажмите Enter чтобы загрузить страницу. После этого выберите вкладку «Выбрать файл».

Добавить файлы онлайн конвертировать бесплатно

Шаг 2

Теперь выберите GIF, который вы хотите преобразовать из ваших файлов. Кроме того, вы можете перетащить GIF, если вы используете компьютер или ноутбук. В зависимости от вашего интернет-соединения, подождите некоторое время, пока идет процесс загрузки.

введите CMD FFmpeg

Шаг 3

Когда ваш GIF-файл загружен, выпадающий ТО > Видео , а затем WEBM, Ударь Добавить больше файлов кнопку, чтобы конвертировать более одного GIF. Кроме того, если вы не хотите устанавливать выходной формат для ваших файлов по отдельности, используйте Конвертировать все в.

Установите в WebM Online Convert Free

Обратите внимание, что выделенные жирным шрифтом слова на картинке — это имя файла GIF, который будет преобразован для этого примера. Итак, измените это жирное слово и поставьте название вашего GIF. Чтобы избежать опечаток, ставьте только короткие имена.

Шаг 4

Когда закончите, нажмите «Конвертировать» и дождитесь завершения процесса. Программа сообщит вам о статусе вашего файла и нажмет Скачать чтобы сохранить изменения.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании GIF в WebM

Могу ли я конвертировать несколько файлов GIF в формат WebM?

Определенно да! Если вы конвертируете все свои GIF-файлы сразу, вы можете сделать это, найдя инструмент с функцией пакетного преобразования.

Что такое формат WebM?

WebM — это контейнер видеофайлов, который считается бесплатным. Как следует из названия, этот формат подходит для обмена видео через Интернет. Если вы ищете отличную альтернативу HTML5, вам следует использовать WebM.

Можно ли использовать GIF бесплатно?

Абсолютно да! Большинство приложений для обмена сообщениями содержат изображения в формате GIF, которые вы можете использовать бесплатно. С другой стороны, вы также можете создать его для себя с помощью Video Converter Ultimate.

Заключение

Там у вас есть лучшие инструменты для конвертировать GIF в WebM! Как видите, все эти инструменты имеют свои лучшие уникальные преимущества и недостатки. В то время как использование текстовой программы может быть довольно сложным, онлайн-программы, с другой стороны, могут не работать без Интернета. Итак, если вы хотите конвертировать легко и не беспокоясь о нестабильном соединении, попробуйте использовать настольное программное обеспечение, такое как Video Converter Ultimate.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (228 голосов)

Более Чтение

AVI в WebM - Как конвертировать AVI в WebM для HTML5

Как преобразовать AVI в WebM? Лучшее качество WebM или MP4? В этом посте рассказывается информация о формате WebM и рассказывается о 3 методах преобразования AVI в WebM.

Практическое руководство по преобразованию GIF в MP4 на ПК / Mac / iOS / Android

Среди всех видеоконвертеров в этой статье описаны самые простые способы конвертировать анимированные GIF-файлы в видеофайлы MP4 на устройствах Windows, Mac OS X, iOS и Android.

Как опубликовать GIF в Instagram вместе с лучшим GIF Maker

Вы когда-нибудь задумывались, может ли Instagram публиковать GIF? Не продлевайте агонию. Прочитав эту статью, вы быстро научитесь публиковать GIF в Instagram.

3 лучших способа обрезать GIF на Windows, Mac, в Интернете и на мобильных устройствах

Как обрезать GIF на вашем устройстве? Давайте решим этот вопрос! Узнайте, как обрезать GIF, используя различные триммеры GIF, которые лучше всего работают в Интернете и в автономном режиме.

Proven and Tested Ways to Convert GIF to WebM

Proven and Tested Ways to Convert GIF to WebM

Selena Thomas

March 29, 2022 04:37Posted by to Convert Video, GIF

GIFs have gained popularity among many social media users. The reason for this hype is because of the ability to express stronger and heartfelt emotions when communicating online. GIF surely pats you on the back, whether it’s a funny cat dancing, showing frustration over a matter, or sending virtual hugs to your loved ones.

Regardless of how entertaining these moving images are, there will be instances where you will have a hard time viewing a GIF on your message box or a page. To amend this, you need to convert GIF to WebM.

Learn more here as we tackle the best converters you can try after to change a GIF to WebM.

GIF to WebM

Part 1. How to Convert GIF to WebM Using Video Converter Ultimate

Without further ado, let’s start with the Video Converter Ultimate. Many people have known this desktop program for its 70x faster conversion speed than any other converters on the block. Moreover, you can create outstanding and seeming professionally made videos using the Video Converter Ultimate.

On the other hand, if you also have personal DVDs in your home, this program can help you rip your videos and save them on your device.

Above all else, it contains a toolbox with 16 other features that you can enjoy, such as the watermark remover, video compressor, video merger, and even GIF maker. Well, you heard it right! Now, follow the steps below to turn your GIF to Webm.

Step 1

Install Video Converter Ultimate

Before anything else, you should have the program installed on your device. Tick the Free Download buttons below, then after that, run the program and follow the setup wizard.

Step 2

Import the GIF file on the program

Importing your target GIF is the next thing you need to do when the program launches. To do this, hit the Plus icon at the center of the interface. Then, your computer folder will pop up, and select the file > Open. You will know that it is already added when the thumbnail of your GIF appears.

Upload GIF VCU

Step 3

Set the output format

Now, drop down the Convert All To Tab to set the output format. Go to the Video section and scan the available formats at the left. When you find the WebM, select it and the quality you want it to have.

Set Output Format VCU

Step 4

Hit to convert

Finally, check the shown details on the screen. If all is set, hit the Convert All button and wait for the process to finish.

Convert All Button

Part 2. How to Convert GIF to WebM Using FFmpeg

We are only aware of desktop and online converters most of the time. But did you know that there is text-based software for converting GIF to WebM? It’s called the FFmpeg! Moreover, this cross-platform program can edit, cut, record your audio and video files

Do not fret about it if you do not know how to use this tool. Below are the steps that you can follow.

Step 1

First, what you have to do is to download the FFmpeg program and installing it on your device.

Step 2

Next, go to your file directory where your GIF file is located. On the address bar, type in CMD and press Enter on your keyboard.

type CMD FFmpeg

Step 3

When the command panel appears, input this given command:

Command FFmpeg Code

Take note that the bold words in the picture are the name of the GIF file that will be converted for this example. And so, change that bold word and put the name of your GIF. To avoid typographical errors, only put short names.

Step 4

After adding the command, hit Enter. And that’s it! You should see the final output of your gif file in WebM format.

Final Output FFmpeg

Part 3. How to Convert GIF to WebM Online

Truly, seeing an almost full storage is one of the pet peeves people face. Fortunately, there is still a cloud software that can convert GIF to WebM. Onlineconvertfree is a web-based application that you can access in any search engine and even your mobile phone. It supports 250 formats, including WebM and MP4. On top of that, there are no prerequisites before you can enjoy this tool, even if you are using the free version of Onlineconvertfree. However, you must only be patient as you have to deal with the pop-up ads on your screen.

The outline below is how to turn GIF into a WebM format.

Step 1

Firstly, type the program's name on your search engine bar and hit Enter to load the page. After that, select the Choose File tab.

Add Files Online Convert free

Step 2

Now, select the GIF you want to convert from your files. Alternatively, you can drag and drop the GIF if you use a computer or a laptop. Depending on your internet connection, wait for some time for the uploading process.

type CMD FFmpeg

Step 3

When your GIF file is uploaded, drop down the TO > Video and choose WEBM. Hit the Add More Files button to convert more than one GIF. Also, if you do not want to set the output format for your files individually, use the Convert All To.

Set to WebM Online Convert Free

Take note that the bold words in the picture are the name of the GIF file that will be converted for this example. And so, change that bold word and put the name of your GIF. To avoid typographical errors, only put short names.

Step 4

When done, hit Convert and wait for the process to finish. The program will notify you of the status of your file and hit Download to save.

Part 4. FAQs about Converting GIF to WebM

Can I batch convert multiple GIF files to WebM?

Definitely, yes! If you convert your GIF files all at once, you may do so by looking for a tool that has a batch conversion feature.

What is a WebM format?

WebM is a video file container that is considered royalty-free. As the name suggests, this format is suitable for video sharing over the internet. If you are looking for an excellent alternative for HTML5, you should use WebM.

Can you use GIF for free?

Absolutely, yes! Most messaging apps contain GIF pictures that you can use for free. On the other side, you can also create one for yourself by using the Video Converter Ultimate.

Conclusion

There you have the best tools to convert GIF to WebM! As you can see, all these tools have their best unique advantages and disadvantages. While using a text-based program could be pretty challenging, online programs, on the other side, may not work without the internet. So, if you want to convert with ease and without worrying about unstable connections, try using desktop software like the Video Converter Ultimate.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (228 Votes)

More Reading

AVI to WebM - How to Convert AVI to WebM for HTML5

How do I convert AVI to WebM? Is WebM or MP4 better quality? This post tells information about WebM format and shares 3 methods to convert AVI to WebM.

Actionable Tutorial to Convert GIF to MP4 on PC/Mac/iOS/Android

Among all video converters, this article identifies the easiest ways to convert animated GIFs to MP4 video files on Windows, Mac OS X, iOS and Android devices.

How to Post a GIF on Instagram along with the Best GIF Maker

Have you ever wondered if Instagram can post a GIF? Don't prolong the agony. By reading this article, you will quickly learn how to post a GIF on Instagram.

3 Best Ways to Trim GIF on Windows, Mac, Online, and Mobile

How to trim GIF on your device? Let us solve that issue! Assimilate on how to trim a GIF using the different GIF trimmers that work best online and offline.

Close ADs