Как встроить MP4 в презентацию PowerPoint в любой ситуации

Как встроить MP4 в презентацию PowerPoint в любой ситуации

Селена Томас

Сентябрь 29, 2021 13: 20Размещено от в MP4

Видео - отличный элемент для демонстрации вашей презентации аудитории в более увлекательной, динамичной и эмоциональной форме. Начиная с PowerPoint 2020, пользователям разрешено напрямую добавлять видео в слайды. С тех пор Microsoft продолжает обновлять задействованные функции. Имеет смысл, что некоторые пользователи могут столкнуться с проблемой, когда вставка MP4 в PowerPoint. Вот почему вам следует внимательно прочитать это руководство.

Вставьте MP4 в PowerPoint

Часть 1: Как вставить MP4 в PowerPoint

Хотя PowerPoint 2010 поддерживает встраивание видео, версии 2013 года и более поздние работают с MP4. Мы используем PowerPoint 2016, чтобы показать вам рабочий процесс.

Шаг 1

Запустите MS PowerPoint со своего рабочего стола и откройте существующую презентацию или создайте новую.

Шаг 2

Найдите слайд, на который вы хотите вставить MP4 в PowerPoint. Перейти к Вставить на главной панели навигации щелкните Видео и Видео на моем ПК or Онлайн видео. Последний позволяет вставлять MP4 в PowerPoint с YouTube или других потоковых платформ.

Вставить видео

Шаг 3

Выберите файл MP4 в диалоговом окне и нажмите Вставить. Затем вы увидите, что видео появляется на слайде. Вы можете изменить положение на слайде, перетащив его.

Шаг 4

Нажмите на встроенный MP4, и вы получите Видео инструменты вкладка на верхней ленте. Перейти к Формат or Формат видео вложенная вкладка, и вы можете настроить видео Контраст яркости, or Цвет и решить Плакат Рамка. Здесь вы также можете добавить видео эффекты.

Видео инструменты

Шаг 5

Направляйтесь к Воспроизведение вкладку, потяните вниз Старты вариант и выберите время воспроизведения видео. В В последовательности кликов и Автоматически Параметры означают, что MP4 воспроизводится после показа слайда. С любым из них вам также нужно перейти в Анимация и выберите Панель анимации чтобы увидеть всю анимацию на слайде. Если вы хотите управлять воспроизведением, выберите При нажатии.

Воспроизведение PPT

Шаг 6

Чтобы продолжить воспроизведение встроенного MP4 в PowerPoint, установите флажок Повторять до окончания. Затем установите другие параметры в соответствии с вашими потребностями.

Часть 2: Как исправить PowerPoint, не встраивающий MP4

В PowerPoint доступны только файлы MP4, закодированные с видео H.264 и аудио AAC. Если вы столкнулись с проблемой, что PowerPoint не вставляет MP4, Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate может помочь вам решить эту проблему.

Основные характеристики лучшего конвертера MP4

Как конвертировать MP4 перед вставкой в ​​PowerPoint

Шаг 1

Открыть MP4

Запустите лучший конвертер MP4 после его установки на свой компьютер. Есть версия для пользователей Mac. Щелкните значок Добавить файлы меню вверху слева и выберите Добавить файлы or Add Folder. Выберите файлы MP4, которые PowerPoint не будет внедрять, и добавьте их в программу.

Добавить файлы

Шаг 2

Настроить кодек

Теперь вы можете редактировать файлы MP4, нажав Редактировать кнопку под заголовком. Когда будете готовы, щелкните Конвертировать все в возможность вызвать диалог профиля. Перейти к Видео вкладка, выберите MP4 и выберите подходящий пресет. Затем нажмите кнопку принадлежности значок, чтобы открыть диалоговое окно настроек. Изменить Video Encoder и Аудио кодек согласно PowerPoint. Ударять OK чтобы подтвердить это.

Формат профиля

Шаг 3

Экспорт MP4

Вернитесь в основной интерфейс, нажмите кнопку Папка внизу и задайте путь к локации. Наконец, ударил Конвертировать все кнопку, чтобы начать экспорт MP4 для вставки в PowerPoint.

Конвертировать все


Узнать больше

Как записать презентацию в PowerPoint

Как конвертировать PowerPoint в MP4

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о вставке MP4 в PowerPoint

Какие форматы видео поддерживает PowerPoint?

PowerPoint 2010 поддерживает только WMV, WAV и WMA. Когда дело доходит до более новых версий PowerPoint, входные форматы включают MP4, WMV, ASF, M4A и т. Д. Кроме того, вы должны использовать правильные кодеки в своих видеофайлах.

Могу ли я редактировать MP4 в PowerPoint?

Да, PowerPoint позволяет вставлять MP4 в презентации, а также просто их редактировать. Вы можете обрезать видео и отображать только клип на слайдах или добавить эффект плавного перехода и многое другое.

Могу ли я вставить PowerPoint в PowerPoint?

Откройте одну презентацию в PowerPoint, перейдите в Вставить и выберите объект вариант. выбирать Создать из файла на Вставить объект диалоговое окно и щелкните Приложения кнопку, чтобы открыть другой проект PowerPoint. Теперь презентация будет вставлена ​​в виде слайдов.

Заключение

В этом руководстве рассказывается, как вставить MP4 в PowerPoint, чтобы вы могли отображать анимированный контент на своих слайдах. Если ваш PowerPoint не добавляет MP4, настройте видео- и аудиокодеки с помощью Blu-ray Master Video Converter Ultimate. Тогда PowerPoint должен без проблем принимать видеофайлы. Если у вас возникнут другие проблемы при встраивании MP4 в PowerPoint, запишите их под этим сообщением, и мы ответим на них как можно скорее.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (193 голосов)

Более Чтение

Как встроить видеофайл MP4 в HTML, как профессионалы

Видеофайл можно вставить на HTML-страницу для воспроизведения в сети. В этом руководстве вы узнаете, как встроить видео MP4 в документ HTML.

Как правильно импортировать видео MP4 в Adobe Premiere Pro

Обнаружена ошибка или предупреждающее сообщение при импорте MP4 в Adobe Premiere Pro? В этой статье рассказывается, как это сделать и как избавиться от ошибки.

Как импортировать DVD в iMovie для редактирования

Хотите поместить DVD в iMovie для редактирования? В этом посте мы покажем вам 2 бесплатных метода конвертации DVD в форматы iMovie и импорта в iMovie для редактирования.

Как импортировать любой DVD в Final Cut Pro (X) для дальнейшего редактирования

Это полное руководство по импорту DVD в Final Cut Pro (X). Все виды DVD-дисков поддерживаются. Вы можете извлечь все файлы DVD или выбрать определенное видео DVD для свободного импорта в Final Cut Pro.

MP4

Что такое MP4 Извлечь субтитры из MP4 Редактор метаданных MP4 MOV vs MP4 Сжать MP4 файл MP4 Cutter Обрезать MP4

How to Embed MP4 in PowerPoint Presentation in Any Situation

How to Embed MP4 in PowerPoint Presentation in Any Situation

Selena Thomas

September 29, 2021 13:20Posted by to MP4

Video is a great element to display your presentation to audience in a more engaging, dynamic, and emotive way. Since PowerPoint 2020, users are allowed to add videos in slides directly. Since then, Microsoft keeps updating the features involved. It makes sense that some users might face a trouble when inserting MP4 into PowerPoint. That is why you should read this guide carefully.

Insert MP4 into PowerPoint

Part 1: How to Insert MP4 in PowerPoint

Although PowerPoint 2010 supports video embed, the 2013 and later versions work with MP4. We use PowerPoint 2016 to show you to workflow.

Step 1

Run MS PowerPoint from your desktop, and open an existing presentation or create a new one.

Step 2

Locate the slide where you want to insert MP4 in PowerPoint. Go to the Insert tab on the main navigation bar, click Video and select Video on My PC or Online Video. The latter allows you to embed MP4 to PowerPoint from YouTube or other stream platforms.

Insert Video

Step 3

Select the MP4 file on the dialog and click Insert. Then you will see the video appears in the slide. You can change the location in the slide by dragging it.

Step 4

Click on the embedded MP4 and you will get the Video Tools tab on the top ribbon. Go to the Format or Video Format subtab and you can adjust the video Brightness, Contrast, or Color and decide the Poster Frame. Here you can add video effects too.

Video Tools

Step 5

Head to the Playback tab, pull down the Starts option and select when the video plays. The In Click Sequence and Automatically options mean the MP4 plays after the slide displays. With either of them, you also need to go to the Animation tab and choose Animation Pane to see all animations on the slide. If you want to control the playback, select When Clicked On.

Playback PPT

Step 6

To keep playing the embedded MP4 in PowerPoint, check Loop until Stopped. Then set other options according to your need.

Part 2: How to Fix PowerPoint Won't Embed MP4

Only the MP4 files encoded with H.264 video and AAC audio are available to PowerPoint. If you encounter the problem that PowerPoint won’t insert a MP4, Blu-ray Master Video Converter Ultimate can help you to fix this problem.

Main Features of the Best MP4 Converter

How to Convert MP4 before Inserting to PowerPoint

Step 1

Open MP4

Launch the best MP4 converter after you install it on your PC. There is a version for Mac users. Click the Add Files menu at top left side, and choose Add Files or Add Folder. Select the MP4 files that PowerPoint won’t embed and add them to the software.

Add Files

Step 2

Adjust codec

Now, you can edit the MP4 files by hitting the Edit button under the title. When you are ready, click the Convert All to option to trigger the profile dialog. Go to the Video tab, select MP4 and pick a proper preset. Next, click the Gear icon to open the settings dialog. Change the Video Encoder and Audio Encoder according to PowerPoint. Hit OK to confirm it.

Profile Format

Step 3

Export MP4

Go back to the main interface, press the Folder icon at the bottom and set the location path. At last, hit the Convert All button to begin exporting MP4 for inserting to PowerPoint.

Convert All


Read More

How to Record a PowerPoint Presentation

How to Convert PowerPoint to MP4

Part 3: FAQs about Inserting MP4 into PowerPoint

What video formats are supported by PowerPoint?

PowerPoint 2010 only supports WMV, WAV, and WMA. When it comes to the newer versions of PowerPoint, the input formats include MP4, WMV, ASF, M4A, etc. Plus, you have to use the right codecs in your video files.

Can I edit MP4 in PowerPoint?

Yes, PowerPoint allows you to insert MP4 into presentations as well as edit them simply. You can trim the video and display only a clip in your slides, or add fade in effect and more.

Can I insert a PowerPoint into a PowerPoint?

Open one presentation in PowerPoint, go to the Insert tab and select the Object option. Choose Create from file on the Insert Object dialog, and click the Browse button to open the other PowerPoint project. Now, the presentation will be inserted as slides.

Conclusion

This guide has told you how to insert MP4 into PowerPoint, so that you can display animated content in your slides. If your PowerPoint won’t add MP4, adjust the video and audio codecs with Blu-ray Master Video Converter Ultimate. Then PowerPoint should accept the video files smoothly. If you encounter other troubles when embed MP4 in PowerPoint, please write them down below this post and we will reply on it as soon as possible.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (193 Votes)

More Reading

How to Embed a MP4 Video File in HTML like Professionals

A video file can be inserted in a HTML page for playing online. In this tutorial you will learn how to embed a MP4 video into an HTML document.

How to Import a MP4 Video in Adobe Premiere Pro Properly

Encounter error or alert message when importing MP4 in Adobe Premiere Pro? This article tells you the right way to do it and solutions to get rid of the error.

How to Import DVD to iMovie for Editing

Want to put the homemade DVD into iMovie for editing? In this post, we will show you 2 free methods to convert DVD to iMovie formats and import to iMovie for editing.

How to Import Any DVD to Final Cut Pro (X) for Further Editing

This is the complete tutorial to import DVD to Final Cut Pro (X). All kinds of DVD discs are supported. You can extract all DVD files or select the certain DVD video to import into Final Cut Pro freely.

Close ADs