В чем разница, которую вы должны знать о MOV и MP4

В чем разница, которую вы должны знать о MOV и MP4

Бретань Гарсия

Июль 19, 2021 15: 30Размещено от в Видео, MP4

«Я ищу мнения о любом качестве различия между MOV и MP4есть ли разница в артефактах сжатия, битрейтах? » Существует множество форматов видеофайлов, которые можно использовать для сохранения ваших видео в зависимости от ваших потребностей. Например, MOV и MP4 - это два контейнера, которые обычно используются для хранения видеоконтента с потерями. Хотя все современные люди знают эти два формата, различия можно игнорировать. Это то, что вы можете найти в этой статье.

MOV vs MP4

Часть 1: MOV VS MP4

MOV - это видеоформат с потерями, разработанный Apple для сохранения видео и фильмов для QuickTime Player. Таким образом, MOV очень хорошо работает в macOS и iOS. Поскольку он сжимается с помощью передовых технологий, размер файла довольно мал. Таким образом, вы можете быстро воспроизводить видео на компьютере и мобильном устройстве. Теперь MOV широко совместим с различными системами, включая Windows и Mac. В качестве контейнера MOV использует концепцию треков для хранения данных. Дорожка содержит данные определенного типа, такие как видео, аудио, субтитры, текст и т. Д. Одно видео MOV содержит различные типы данных на нескольких дорожках.

С другой стороны, MP4 существует уже давно и стал отраслевым стандартом. MP4 использует ту же технологию сжатия, что и MOV, поэтому они взаимозаменяемы в среде QuickTime. Другими словами, MOV можно легко преобразовать в MP4 и наоборот. Теперь MP4 широко поддерживается в таких системах, как Windows, macOS, iOS и Android, а также на веб-сайтах, таких как Facebook, YouTube и т. Д. Кроме того, часть игровых консолей и DVD-плееров могут напрямую воспроизводить MP4.

MOV MP4
Плюсы Обеспечить высокое качество
Независимое хранение нескольких треков
Добавить метаданные к видео
Играйте на устройствах Apple без проблем
Широко совместим с операционными системами и устройствами
Играйте практически на всех компьютерах, мобильных и портативных устройствах
Минусы Размер файла больше, чем у большинства видеоформатов
Нужен сторонний медиаплеер на некоторых устройствах
Качество видео не очень хорошее
Он смешивает видео и аудио в один файл

Часть 2: лучший способ играть в MOV и MP4

Как упоминалось ранее, MOV не так совместим, как MP4. Не все медиаплееры поддерживают MOV. Поэтому для просмотра фильмов вам может потребоваться медиаплеер. Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray может удовлетворить ваши потребности. Это упрощает процедуру воспроизведения видео. Более того, он использует технологию ускорения для быстрой загрузки видео.

Основные характеристики лучшего проигрывателя MOV и MP4

Как воспроизводить видео в формате MOV или MP4

Шаг 1

Открыть видео

Если вы не можете открыть MOV или MP4, установите лучший видеоплеер на свой компьютер и запустите его. Щелкните значок Открыть файл нажмите кнопку, найдите целевое видео, выберите его и откройте.

Направляющий интерфейс

Шаг 2

Управление воспроизведением видео

После загрузки видео вам будет представлено окно медиаплеера. Затем вы можете управлять воспроизведением с помощью кнопок внизу, таких как воспроизведение, пауза, остановка, перемотка вперед или назад. В камера Значок позволяет сделать снимок важного кадра. Вы также можете исследовать расширенные элементы управления в строке меню в верхней части окна.

Воспроизведение Blu-ray

Часть 3: Как конвертировать MOV в MP4

Еще один способ воспроизвести видео MOV и MP4 в любом медиаплеере - преобразовать видео в стандартный медиаформат. Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер лучший выбор для работы. Самым большим преимуществом является впечатляющее качество печати.

Основные характеристики лучшего конвертера MOV и MP4

Как конвертировать между MOV и MP4 онлайн бесплатно

Шаг 1

Откройте веб-браузер, скопируйте и вставьте https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ в адресную строку и нажмите Enter клавишу на клавиатуре. Затем нажмите Запустите бесплатный конвертер скачать лаунчер.

Скачать Launcher

Шаг 2

Хит Добавить файл нажмите кнопку, как только всплывет пусковая установка. Затем загрузите файлы MOV и / или MP4 со своего компьютера. Затем перейдите в самый низ и выберите желаемый формат вывода. Вы также можете изменить настройки видео и звука, нажав кнопку принадлежности значок.

Конвертировать Mp4

Шаг 3

После завершения настройки нажмите кнопку Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование между MOV и MP4 онлайн. Дождитесь завершения процесса и загрузите видеофайлы.

Рекомендовать: лучший способ копировать DVD в MOV / MP4

Интерфейс

Лучший способ сделать резервную копию DVD-видео - скопировать его в MOV или MP4. Blu-ray Master Бесплатный DVD Ripper лучший - лучший выбор. Он предоставляет множество бонусных инструментов, но очень прост в использовании.

Основные характеристики лучшего DVD Ripper

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о MOV VS MP4

MOV лучше, чем MP4?

Если вы используете MacBook или другой компьютер под управлением macOS, MOV - лучший выбор. Для обмена видео MP4 более совместим, чем MOV.

Какая программа воспроизводит файлы MOV?

QuickTime Player может воспроизводить большинство файлов MOV на macOS и iOS. Конечно, вы можете использовать сторонний медиаплеер, например VLC Media Player, KMPlayer и другие.

Почему QuickTime не может открыть мои файлы MOV?

Если файлы MOV содержат кодек, который не поддерживается QuickTime, вы не могу открыть их в QuickTime. Кроме того, вы должны проверить, не повреждены ли ваши видео файлы.

Заключение

Теперь вы должны понимать, что такое MOV и MP4, а также в чем разница между двумя видеоформатами. Чтобы вы могли принять оптимальное решение при выборе формата видео. Blu-ray Master Free Blu-ray Player способен воспроизводить два формата с отличным опытом. Больше вопросов? Напишите, пожалуйста, под этим постом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (196 голосов)

Более Чтение

5 лучших способов конвертировать MOV в AVI

В чем разница между AVI и MOV? Как конвертировать MOV в AVI бесплатно? Как преобразовать видео с iPhone в формат AVI? В этом посте рассказывается о 5 простых способах конвертировать MOV в AVI с помощью бесплатных онлайн и профессиональных конвертеров.

Как экспортировать или конвертировать QuickTime MOV в MP4

QuickTime сохраняет в формате MP4? Как экспортировать файл QuickTime как MP4? Есть ли простой способ конвертировать QuickTime MOV в MP4 без потери качества? В этом посте рассказывается, как напрямую экспортировать видео QuickTime в MP4. Кроме того, вы можете узнать, как записывать и конвертировать QuickTime в MP4.

MKV VS MP4: что лучше?

Вы должны быть знакомы с MKV и MP4, но знаете ли вы подробную информацию о них? Что выбрать для сохранения на компьютере: MKV или MP4? Прочтите эту статью, вы узнаете о различиях между ними.

Как конвертировать файл WLMP в MP4

Вам не удалось открыть файл WLMP на вашем компьютере? Дело в том, что ни один медиаплеер не может его воспроизвести. Вам нужно преобразовать WLMP в MP4. Эта статья расскажет вам 3 способа конвертировать WLMP в MP4.

What Is the Difference You Should Know about MOV and MP4

What Is the Difference You Should Know about MOV and MP4

Brittany Garcia

July 19, 2021 15:30Posted by to Video, MP4

“I'm looking for opinions on any quality differences between MOV and MP4, any difference in compression artifacts, bit rates?” There are a lot of video file formats that can be used in saving your videos depending on your need. MOV and MP4, for example, are two containers that are usually used to hold lossy video content. Although all modern persons know the two formats, the differences may be ignored. That is what you can find from this article.

MOV vs MP4

Part 1: MOV VS MP4

MOV is the lossy video format developed by Apple to save videos and movies for QuickTime Player. Therefore, MOV performs very well on macOS and iOS. Since it is compressed by advanced technology, the file size is pretty small. So, you can play the video quickly on computer and mobile device. Now, MOV is widely compatible across different systems including Windows and Mac. As a container, MOV uses the concept of tracks to store data. A track contains a particular type of data, such as video, audio, subtitle, text, etc. A single MOV video holds different types of data on multiple tracks.

MP4, on the other hand, has been around for long time and become an industry standard. MP4 use the same compression technology with MOV, so they are interchangeable in a QuickTime environment. In another word, MOV can be converted to MP4 and vice versa easily. Now, MP4 is widely supported across systems, like Windows, macOS, iOS and Android, as well as websites, like Facebook, YouTube, etc. Besides, a part of game consoles and DVD players are able to play MP4 directly.

MOV MP4
Pros Provide high quality
Store multiple tracks independently
Add metadata to video
Play on Apple devices seamlessly
Widely compatible with operating systems and devices
Play on almost all computer, mobile, and portable devices
Cons File size is larger than most video formats
Need third-party media player on some devices
The video quality is not very good
It mixes video and audio into a single file

Part 2: Best Way to Play MOV and MP4

As mentioned previously, MOV is not as compatible as MP4. Not all media players support MOV. Therefore, you may need a media player to enjoy your movies. Blu-ray Master Free Blu-ray Player can meet your need. It simplifies the procedure of video playback. Moreover, it uses acceleration technology to load videos quickly.

Main Features of the Best MOV and MP4 Player

How to Play MOV or MP4 Video

Step 1

Open a video

When you cannot open MOV or MP4, install the best video player to your computer and launch it. Click the Open File button, find the target video and select it, and open it.

Guide Interface

Step 2

Control video playback

After video loading, you will be presented the media player window. Then you can control the playback with the buttons at the bottom, like play, pause, stop, fast forward or rewind. The Camera icon enables you to take a snapshot at important frame. You can also explorer the advanced controls in the menu bar at the top of the window.

Play Blu-ray

Part 3: How to Convert between MOV to MP4

Another way to play MOV and MP4 videos in any media player is to convert your videos to standard media format. Blu-ray Master Free Online Video Converter is the best choice to do the job. The biggest benefit is the impressive output quality.

Key Features of the Best MOV and MP4 Converter

How to Convert between MOV and MP4 Online for Free

Step 1

Open a web browser, copy and paste https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ into the address bar, and hit Enter key on your keyboard. Then click Launch Free Converter to download the launcher.

Download Launcher

Step 2

Hit the Add File button once the launcher pops up. Then upload the MOV and/or MP4 files from your computer. Next, go to the bottom and choose the desired output format. You can also change video and audio settings by hitting the Gear icon.

Convert Mp4

Step 3

Once setting is done, click the Convert button to begin converting between MOV and MP4 online. Wait for the process to finish and download the video files.

Recommend: Best Way to Rip DVD to MOV/MP4

Interface

The best way to back up DVD videos is to rip it to MOV or MP4. Blu-ray Master Free DVD Ripper is the best is the best choice. It provides a lot of bonus tools, but is very easy to use.

Main Features of the Best DVD Ripper

Part 4: FAQs about MOV VS MP4

Is MOV better than MP4?

If you are using MacBook or other computer running macOS, MOV is a better choice. For video sharing, MP4 is more compatible than MOV.

What program plays MOV files?

QuickTime Player is able to play most MOV files on macOS and iOS. Of course, you can use a third-party media player, like VLC Media Player, KMPlayer and more.

Why QuickTime cannot open my MOV files?

If the MOV files contain the codec that QuickTime is not supported, you cannot open them in QuickTime. Moreover, you should check if your video files are corrupted.

Conclusion

Now, you should understand what are MOV and MP4, as well as the differences between the two video formats. So that you can make the best decision when choose the video format. Blu-ray Master Free Blu-ray Player is able to play the two formats with excellent experience. More questions? Please write down below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (196 Votes)

More Reading

Top 5 Ways to Convert MOV to AVI

What is the difference between AVI and MOV? How to convert MOV to AVI free? How do I convert iPhone video to AVI? This post shares 5 easy ways to convert MOV to AVI with free online and professional converters.

How to Export or Convert QuickTime MOV to MP4

Does QuickTime save as MP4? How do I export a QuickTime file as MP4? Is there any simple way to convert QuickTime MOV to MP4 without quality loss? This post tells you how to directly export QuickTime video to MP4. Moreover, you can learn how to record and convert QuickTime to MP4.

MKV V.S. MP4: Which is Better?

You must be familiar with MKV and MP4, but do you know the in-depth information about them? Should you choose MKV or MP4 to save on your computer? Read this article, you will learn about the differences between them.

How to Convert WLMP File to MP4

Did you fail to open a WLMP file on your computer? The fact is no media player can play it. You need to convert the WLMP to MP4. This article will give you 3 ways to convert WLMP to MP4.

Close ADs