2 решения для преобразования или добавления аудиофайлов MP3 / AC3 ​​/ WAV в видеофайлы AVI

2 решения для преобразования или добавления аудиофайлов MP3 / AC3 ​​/ WAV в видеофайлы AVI

Бретань Гарсия

Июль 05, 2021 13: 50Размещено от в Конвертировать аудио

«Я новичок и хотел бы преобразовать свой MP3-аудио в AVI, потому что мой проигрыватель компакт-дисков в моей машине не читает MP3 (оригинальное радио). Спасибо вам всем."

Такая проблема всегда возникает, когда вы хотите воспроизвести аудиофайлы в форматах MP3 / AC3 ​​/ WAV через некоторые видеоплееры на вашем компьютере. Хотя MP3 является широко используемым аудиоформатом в вашем мобильном телефоне и музыкальном проигрывателе, он может быть несовместим с видеоплеерами на ПК.

Более того, если вы хотите загрузить музыку или другие аудиофайлы на YouTube, вам необходимо преобразовать эти файлы MP3 / AC3 ​​/ WAV в формат AVI, который поддерживается на YouTube. Вы также можете напрямую добавлять аудиофайлы MP3 / AC3 ​​/ WAV к видео AVI, чтобы сделать их более привлекательными и успешно загружать их. В этой статье вы можете узнать 2 эффективных способа преобразования файлов MP3 / AC3 ​​/ WAV в файлы AVI и простой способ добавления файлов MP3 / AC3 ​​/ WAV в видео AVI.

MP3 AC3 WAV в AVI

Часть 1: лучший способ конвертировать файлы MP3 / AC3 ​​/ WAV в файлы AVI

Конвертер видео Bluraycopys Ultimate это универсальное программное обеспечение, которое может легко и быстро конвертировать аудио MP3 / AC3 ​​/ WAV в видеофайлы AVI с черным экраном. Он также может настроить параметры исходных аудиофайлов для лучшего экспорта.

Шаг 1

Презентация Конвертер видео Bluraycopys Ultimate на Windows / Mac. Щелкните значок Добавить файлы на главной странице, чтобы выбрать нужные файлы MP3 / AC3 ​​/ WAV на вашем компьютере.

Добавить файлы

Шаг 2

Нажмите Конвертировать все в меню для выбора AVI формат в строке видео. Там также есть предустановленный формат YouTube / Facebook / Vimeo на выбор. Затем нажмите кнопку Пользовательский профиль значок для настройки параметров.

Шаг 3

После изменения настроек нажмите кнопку Создать новый кнопку, чтобы сохранить их и вернуться в основной интерфейс. Затем выберите путь к хранилищу и нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование MP3 / AC3 ​​/ WAV в AVI.

Конвертировать MP3 AC3 WAV в AVI

Вы также можете конвертировать MP3 / AC3 ​​/ WAV в файлы AVI онлайн через Бесплатный онлайн-конвертер видео Bluraycopys без загрузки программного обеспечения. Но вы должны отметить, что он поддерживает только несколько распространенных видеоформатов и сжатый аудиоформат AAC.

Часть 2: Как добавить музыку MP3 / AC3 ​​/ WAV в видео AVI для редактирования

Сделать более привлекательным AVI видео для YouTube или Facebook, вы можете добавлять аудиофайлы MP3 / AC3 ​​/ WAV к видео AVI. А AnyMP4 Video Editor с множеством полезных инструментов станет вашим лучшим выбором для добавления фоновой музыки в формате MP3 / AC3 ​​/ WAV к видео AVI.

Шаг 1

Запустите AnyMP4 Video Editor на своем компьютере. Щелкните значок Дополнительная значок, чтобы добавить нужные файлы AVI или несколько фотографий для создания слайд-шоу.

Запустите AnyMP4 Video Editor

Шаг 2

Чтобы добавить аудиофайлы MP3 / AC3 ​​/ WAV к видео AVI, вы можете щелкнуть Дополнительная в нижнем левом углу и выберите нужные файлы MP3 / AC3 ​​/ WAV. Если вы хотите дополнительно обрезать звуковые части, нажмите кнопку Редактировать аудио кнопку, чтобы изменить продолжительность и громкость. Наконец, нажмите кнопку Экспортировать кнопка для сохранения видео в формате AVI с музыкой в ​​форматах MP3 / AC3 ​​/ WAV.

Добавить фоновую музыку к видео

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP3 / AC3 ​​/ WAV в AVI

1. Могу ли я напрямую загружать аудиофайлы в форматах MP3 / AC3 ​​/ WAV на YouTube?

Нет. YouTube не поддерживает загрузку аудиофайлов. Поэтому, если вы хотите загружать файлы MP3 / AC3 ​​/ WAV, вы можете конвертировать аудио MP3 / AC3 ​​/ WAV в видео AVI с помощью Bluraycopys Video Converter Ultimate.

2. Что произойдет, если я конвертирую аудио MP3 / AC3 ​​/ WAV в видео AVI?

Ваши аудиофайлы станут видео, и видео будет иметь исходный звук и черное изображение. Это означает, что вы можете успешно воспроизводить файлы MP3 / AC3 ​​/ WAV в видео проигрыватели и загрузите их в соцсети.

3. Как добавить музыку в форматах MP3 / AC3 ​​/ WAV к файлам AVI с циклическим воспроизведением?

С помощью редактора видео вы можете добавлять фоновую музыку в форматах MP3 / AC3 ​​/ WAV к видео в формате AVI, одновременно редактируя аудиофайлы. В настройках Edit Audio вы можете поставить галочку Циклическое воспроизведение поле, чтобы добавить этот эффект.

Заключение

Вышеупомянутая статья рассказала, как конвертировать и как добавлять файлы MP3 / AC3 ​​/ WAV в видео AVI. С помощью упомянутого видеокомпрессора и видеоредактора вы можете легко сделать свои видеоролики более привлекательными и загрузить их на YouTube / Facebook. Преобразование MP3 / AC3 ​​/ WAV в AVI также решит проблему с аудиофайлами, которые не воспроизводятся на компьютере. Если у вас есть другие вопросы, оставьте свой комментарий ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (101 голосов)

Более Чтение

Как вы можете конвертировать AVI в MP4 или наоборот с помощью VLC

Хотя AVI предлагает лучшее качество видео, он не широко используется в Интернете и на мобильных устройствах. К счастью, здесь вы можете узнать, как конвертировать AVI в MP4 с помощью VLC.

Как сжимать видео файлы AVI

Что делать для сжатия файлов AVI, особенно фильмов, загруженных из Интернета или извлеченных с DVD? Узнайте больше о 2 эффективных методах уменьшения размера AVI.

5 лучших бесплатных плееров AC3 для Android, iOS, Windows и Mac

Как вы знаете, MX Player удалил AC3 и другие аудиокодеки в последних обновлениях. За это время вы сможете получить лучший проигрыватель AC3 для исправления аудиоформата AC3, не поддерживаемого популярными приложениями 5.

4 простых способа извлечения звука WAV из MP4

Как преобразовать MP4 в WAV в iTunes? Может ли VLC конвертировать MP4 в WAV? Какое программное обеспечение для конвертации MP4 в WAV самое лучшее? В этом посте рассказывается о 4 полезных способах конвертировать MP4 в WAV на ПК с Windows 10/8/7, Mac и бесплатно в Интернете.

2 Solutions to Convert or Add MP3/AC3/WAV Audio Files to AVI Video Files

2 Solutions to Convert or Add MP3/AC3/WAV Audio Files to AVI Video Files

Brittany Garcia

July 05, 2021 13:50Posted by to Convert Audio

“I am a novice and I would like to convert my MP3 audio to AVI because my CD player in my car does not read MP3(original radio). Thank you all.”

This kind of problem always happens when you want to play your audio files in MP3/AC3/WAV through some video players on your computer. Although MP3 is a widely used audio format on your mobile and music player, it may be not compatible with video players on PC.

Moreover, if you want to upload music or other audio files on YouTube, you have to convert those MP3/AC3/WAV files to the AVI format that is supported on YouTube. You can also directly add MP3/AC3/WAV audio files to AVI videos to make them more attractive and upload them successfully. In this article, you can learn 2 efficient ways to convert MP3/AC3/WAV to AVI files and an easy method to add MP3/AC3/WAV files to AVI videos.

MP3 AC3 WAV to AVI

Part 1: The Best Way to Convert MP3/AC3/WAV to AVI Files

Bluraycopys Video Converter Ultimate is an all-in-one software that can convert MP3/AC3/WAV audio to AVI video files with a black screen easily and quickly. It can also adjust the parameter of the original audio files for better exporting.

Step 1

Launch Bluraycopys Video Converter Ultimate on Windows/Mac. Click the Add Files button on the main page to select the desired MP3/AC3/WAV files from your computer.

Add Files

Step 2

Click the Convert All to menu to select the AVI format in the video line. There also provides the preset YouTube/Facebook/Vimeo format to choose from. Then click the Custom Profile icon to adjust the parameters.

Step 3

After changing the settings, click the Create New button to save them and back to the main interface. Then choose the storage path and click the Convert All button to start converting MP3/AC3/WAV to AVI.

Convert MP3 AC3 WAV to AVI

You can also convert MP3/AC3/WAV to AVI files online through Bluraycopys Free Online Video Converter without downloading the software. But you should note that it only supports several common video formats and the compressed AAC audio format.

Part 2: How to Add MP3/AC3/WAV Music to AVI Videos for Editing

To make more attractive AVI videos for YouTube or Facebook, you can add MP3/AC3/WAV audio files to AVI videos. And AnyMP4 Video Editor with multiple useful tools will be your best choice to add background music in MP3/AC3/WAV format to AVI videos.

Step 1

Launch AnyMP4 Video Editor on your computer. Click the Plus icon to add the desired AVI files or several photos to make a slideshow.

Launch AnyMP4 Video Editor

Step 2

To add MP3/AC3/WAV audio files to AVI videos, you can click the Plus icon in the lower-left corner and choose the desired MP3/AC3/WAV files. If you want to further clip the audio parts, click the Edit Audio button to change the duration and volume. At last, click the Export button to save the AVI videos with MP3/AC3/WAV music.

Add background Music to Videos

Part 3: FAQs of Converting MP3/AC3/WAV to AVI

1. Can I directly upload audio files in MP3/AC3/WAV on YouTube?

No. YouTube doesn’t support uploading audio files. So if you want to upload MP3/AC3/WAV files, you can convert MP3/AC3/WAV audio to AVI video through Bluraycopys Video Converter Ultimate.

2. What will happen if I convert MP3/AC3/WAV audio to AVI video?

Your audio files will become videos, and the video has the original sound and a black image. It means that you can successfully play the MP3/AC3/WAV files in video players and upload them on SNS.

3. How to add MP3/AC3/WAV music to AVI files with a loop playback?

With Video Editor, you can add MP3/AC3/WAV background music to AVI videos while editing the audio files at the same time. In the Edit Audio settings, you can tick the Loop playback box to add this effect.

Conclusion

The above article has introduced how to convert and how to add MP3/AC3/WAV files to AVI videos. With the mentioned video compressor and video editor, you can easily make your videos more appealing and upload them on YouTube/Facebook. Converting MP3/AC3/WAV to AVI will also solve audio files not playing on the computer. If you have other questions, please leave your comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (101 Votes)

More Reading

How Can You Convert AVI to MP4 or the Opposite Using VLC

Although AVI offers better video quality, it is not widely used on internet and mobile device. Luckily, here you can learn how to convert AVI to MP4 by VLC.

How to Compress AVI Video Files

What should you do to compress AVI files, especially the movies downloaded online, or extracted from DVDs? Learn more about the 2 efficient methods to reduce the size of AVI.

Top 5 Free AC3 Players for Android, iOS, Windows and Mac

As you know, MX Player has removed AC3 and other audio codecs in the last updates. During this time, you can get your best AC3 player to fix AC3 audio format not supported from 5 popular apps.

4 Easy Ways to Extract WAV Audio from MP4

How do I convert MP4 to WAV in iTunes? Can VLC convert MP4 to WAV? What is the best MP4 to WAV converter software? This post shares 4 useful ways to help you convert MP4 to WAV on Windows 10/8/7 PC, Mac and free online.

Close ADs