3 лучших редактора метаданных видео MP4 для Mac, Windows и Linux

3 лучших редактора метаданных видео MP4 для Mac, Windows и Linux

Селена Томас

Январь 13, 2022 09: 20Размещено от в Редактировать видео, MP4

Метаданные — это информация о цифровом файле, которая помогает медиаплеерам и компьютерам идентифицировать его. Метаданные видео встроены в теги, такие как название, дата производства, создатель, альбом, актеры и другие описания. Вы ищете Редактор метаданных MP4 добавить или изменить метаданные видео на компьютере Mac, Windows или Linux?

Редактор метаданных MP4

В этом посте рекомендуются три инструмента, в том числе бесплатный редактор метаданных MP4, для редактирования тегов метаданных видео на вашем Mac или ПК с Windows. Вы можете выбрать предпочитаемый редактор для проверки, добавления или редактирования метаданных файла MP4.

Часть 1. Лучший редактор метаданных видео MP4 для Mac и ПК с Windows 11/10/8/7

Независимо от того, используете ли вы ПК с Windows 10/11/8/7 или Mac, когда вам нужно отредактировать метаданные видео, вы можете обратиться к профессионалу. Видео конвертер Ultimate. Как многофункциональный видеоредактор и конвертер, он позволяет редактировать метаданные видео в форматах MP4, MOV, FLV, AVI, MKV, WMV и других форматах.

Шаг 1

Если вам нужен редактор метаданных видео MP4 для Mac или ПК с Windows 10/11/8/7, вы можете выбрать этот рекомендуемый Video Converter Ultimate. Вы можете бесплатно скачать и открыть его, использовать его Редактор медиа-метаданных инструмент в Ящик для инструментов добавлять или редактировать теги видео с легкостью.

Используйте Редактор метаданных мультимедиа

Шаг 2

Всплывающее окно Редактор медиа-метаданных На экране появится окно, в котором вы можете добавить видео в формате MP4. Как видите, он поддерживает множество видео- и аудиоформатов, включая MP4, M4V, MOV, M4A, MP3, WMA, WMV, 3GP, AVI, WAV и другие.

Добавить файл в редактор метаданных мультимедиа

Шаг 3

Теперь вы можете просматривать, добавлять и редактировать название, исполнителя, альбом, жанр, обложку и другие теги метаданных в зависимости от ваших потребностей.

Редактировать метаданные видео

Шаг 4

После редактирования метаданных видео MP4 вы можете нажать кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изменения.

Часть 2. Бесплатное программное обеспечение для редактирования метаданных MP4 для ПК с Windows — Metadata++

Если вы ищете бесплатное программное обеспечение для редактирования метаданных MP4 для ПК с Windows, вы можете дать популярный Метаданные ++ попробовать. Метаданные ++ предназначен для быстрого поиска файловых каталогов, проверки и редактирования метаданных. Он совместим с 64-разрядными версиями Windows 10 и Windows 11. Будучи бесплатным программным обеспечением для редактирования метаданных, он поддерживает форматы видео, аудио, текста и изображений.

Метаданные ++

Вы можете перейти на официальный сайт Logipole, чтобы бесплатно установить нужную версию для вашей системы. Выберите видео MP4, метаданные которого вы хотите отредактировать в Metadata++, а затем свободно редактируйте различные теги в соответствии с вашими потребностями.

Редактировать теги видео MP4 с помощью метаданных ++

Часть 3. Бесплатное ПО для редактирования метаданных MP4 для Windows, Mac и Linux — Avidemux

Avidemux — очень популярный редактор метаданных видео MP4, в основном разработанный для задач вырезания, фильтрации и кодирования. Это может помочь вам редактировать метаданные MP4 на компьютерах с Windows, macOS и Linux. Как бесплатный редактор метаданных MP4, Avidemux поддерживает множество форматов файлов, включая MP4, AVI, ASF, MPEG и другие.

Редактировать метаданные видео MP4 с помощью Avidemux

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о редакторе метаданных MP4 для Mac, Windows и Linux

1. Могу ли я редактировать метаданные видео MP4 в проигрывателе Windows Media?

Вам разрешено редактировать имена файлов MP4 только в проигрывателе Windows Media. Для большего количества тегов видео MP4 вы не можете напрямую редактировать их с помощью WMP.

2. Может ли VLC редактировать метаданные MP4?

VLC — это медиаплеер с открытым исходным кодом, который имеет множество функций редактирования, записи и преобразования. Он имеет опцию «Информация о медиа» для редактирования видеотегов MP4. Вы можете открыть VLC Media Player на своем компьютере и добавить файл MP4 для воспроизведения. В меню «Инструменты» выберите функцию «Информация о носителе». Вы можете легко просматривать, добавлять или редактировать теги видео, метаданные, кодек и многое другое во всплывающем окне Текущая информация о мультимедиа.

3. Могу ли я бесплатно редактировать метаданные видео MP4 онлайн?

Да, в Интернете предлагается множество онлайн-инструментов для редактирования метаданных, которые могут помочь вам проверять, добавлять и редактировать метаданные видео. Большинство из них поддерживают популярные видео- и аудиоформаты, такие как MP4 и MP3. Если вы не знаете, какой из них вам следует использовать, вы можете попробовать Online MP4 Tagger, FileProInfo или Metadata2Go.

4. Есть ли бесплатное приложение для редактирования метаданных MP4 для Android?

да. Вы можете зайти в Google Play Store, чтобы найти и найти подходящее приложение для редактирования метаданных MP4 для редактирования метаданных фото или видео на телефоне Android. Когда вы входите в Google Play Store, вы можете ввести редактор метаданных MP4 в поле поиска, чтобы быстро найти множество полезных рекомендаций.

Заключение

Мы в основном говорили о Редактор метаданных MP4 в этом посте. Вам предлагаются три отличных редактора метаданных видео для просмотра, добавления и редактирования тегов видео на ПК с Windows, Mac или Linux. Помимо метаданных MP4, они также могут помочь вам редактировать метаданные изображений и аудио.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 5 / 5 (350 голосов)

Более Чтение

Добавьте аудио в видео с помощью 3 инструментов для объединения видео и аудио

Как добавить музыку к видео MP4? Как заменить звук в видео? Как объединить аудио и видео онлайн? Из этого поста вы узнаете 3 способа добавления звука к видео.

Пошаговое руководство по извлечению или удалению субтитров из видео MP4

Это пошаговое руководство о том, как извлечь субтитры из MP4 и сохранить их как независимый файл или удалить субтитры из видеофайла.

8 лучших параллельных видео приложений для объединения двух видео на одном экране

Если вы хотите разместить два видеоролика на одном экране рядом, чтобы сделать видео для сравнения, вы можете изучить 10 лучших приложений для параллельного просмотра видео в этой статье.

4 лучших способа создания видео "картинка в картинке" на Windows / Mac

Если вы хотите создать обучающее видео или игровое видео с собой, вот 4 простых метода, которые помогут вам создать видео «картинка в картинке» из этой статьи.

Top 3 MP4 Video Metadata Editors for Mac, Windows, and Linux

Top 3 MP4 Video Metadata Editors for Mac, Windows, and Linux

Selena Thomas

January 13, 2022 09:20Posted by to Edit Video, MP4

Metadata is the digital file information that helps media players and computers identify it. Video metadata is embedded inside the tags, such as the title, production date, creator, album, actors, and other descriptions. Are you looking for an MP4 metadata editor to add or modify video metadata information on a Mac, Windows, or Linux computer?

MP4 Metadata Editor

This post recommends three tools, including the MP4 metadata editor freeware, for you to edit video metadata tags on your Mac or Windows PC. You can select your preferred editor to check, add, or edit the metadata of an MP4 file.

Part 1. Best MP4 Video Metadata Editor for Mac and Windows 11/10/8/7 PC

Whether you are using a Windows 10/11/8/7 PC or a Mac, when you need to edit video metadata, you can turn to the professional Video Converter Ultimate. As an all-featured video editor and converter, it enables you to edit the metadata information of videos in MP4, MOV, FLV, AVI, MKV, WMV, and more.

Step 1

Whether you need an MP4 video metadata editor for Mac or Windows 10/11/8/7 PC, you can choose this recommended Video Converter Ultimate. You can free download and open it, use its Media Metadata Editor tool in Toolbox to add or edit the video tags with ease.

Use Media Metadata Editor

Step 2

A pop-up Media Metadata Editor window will appear on the screen for you to add your MP4 video. As you can see, it supports many video and audio formats, including MP4, M4V, MOV, M4A, MP3, WMA, WMV, 3GP, AVI, WAV, and more.

Add File To Media Metadata Editor

Step 3

Now you are allowed to view, add, and edit title, artist, album, genre, cover, and other metadata tags based on your need.

Edit Video Metadta Information

Step 4

After the MP4 video metadata editing, you can click on the Save button to save your changes.

Part 2. MP4 Metadata Editor Freeware for Windows PC - Metadata++

If you are searching for the MP4 metadata editor freeware for a Windows PC, you can give the popular Metadata++ a try. Metadata++ is designed to quickly locate file directories, check and edit metadata information. It is compatible with 64-bit Windows 10 and Windows 11. As the metadata editor freeware, it supports both video, audio, text, and image formats.

Metadata++

You can go to the official site of Logipole to free install the right version based on your system. Choose the MP4 video you want to edit its metadata in Metadata++, and then freely edit various tags according to your need.

Edit MP4 Video Tags With Metadata++

Part 3. MP4 Metadata Editor Freeware for Windows, Mac, and Linux - Avidemux

Avidemux is a very popular MP4 video metadata editor mainly designed for cutting, filtering, and encoding tasks. It can help you edit MP4 metadata on Windows, macOS, and Linux computers. As the MP4 metadata editor freeware, Avidemux supports many file formats, including MP4, AVI, ASF, MPEG, and more.

Edit MP4 Video Metadata Using Avidemux

Part 4. FAQs of MP4 Metadata Editor for Mac, Windows, and Linux

1. Can I edit MP4 video metadata in Windows Media Player?

You are only allowed to edit the MP4 file names in Windows Media Player. For more tags of MP4 video, you can’t directly edit them using WMP.

2. Can VLC edit MP4 metadata?

VLC is an open-source media player that carries many editing, recording, and converting features. It has the Media Information option to edit your MP4 video tags. You can open VLC Media Player on your computer and add your MP4 file for playing. Under the Tools menu, select the Media Information feature. You can handily view, add, or edit video tags, metadata, codec, and more in the pop-up Current Media Information window.

3. Can I free edit the MP4 video metadata online?

Yes, many online metadata editing tools are offered on the internet that can help you check, add, and edit video metadata. Most of them support popular video and audio formats like MP4 and MP3. If you don’t know which one you should use, you can try the Online MP4 Tagger, FileProInfo, or Metadata2Go.

4. Is there any free MP4 metadata editor app for Android?

Yes. You can go to Google Play Store to search for and find a suitable MP4 metadata editor app to edit the photo or video metadata on an Android phone. When you enter the Google Play Store, you can enter MP4 metadata editor in the search box to quickly locate many useful recommendations.

Conclusion

We have mainly talked about the MP4 metadata editor in this post. You are offered three great video metadata editors to view, add, and edit video tags on your Windows PC, Mac, or Linux computer. Besides the MP4 metadata, they can also help you edit the metadata information of images and audios.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 5 / 5 (350 Votes)

More Reading

Add Audio to Video with 3 Video and Audio Merger Tools

How do I add music to an MP4 video? How to replace audio in a video? How to merge audio and video online? Learn 3 ways to add audio to video from this post.

Step-by-step Guide to Extract or Delete Subtitles from MP4 Video

This is a step by step guide on how to extract subtitles from MP4 and save it as an independent file or delete subtitles on a video file.

8 Best Side-by-side Video Apps to Combine 2 Videos into One Screen

When you want to put two videos into one screen side by side to make comparison videos, you can learn the best 10 side-by-side video apps in this article.

Top 4 Best Ways to Create Picture-in-picture Videos on Windows/Mac

When you want to make tutorial or game videos with yourself, here are 4 easy methods to help you create picture-in-picture videos in this article.

Close ADs