Как конвертировать и передавать MP4 на iPhone с ПК / Mac

Как конвертировать и передавать MP4 на iPhone с ПК / Mac

Селена Томас

Май 11, 2021 09: 50Размещено от в Конвертировать видео, MP4

Хотя MP4 - это видеоформат для распространения в Интернете и воспроизведения на большинстве цифровых устройств, он не подходит для экосистемы Apple. Другими словами, есть вероятность, что вы вообще не сможете открыть свои видео, если просто перенесете MP4 на iPhone. Поскольку iOS использует уникальную файловую систему, вам необходимо конвертировать и добавлять MP4 в iPhone. Это также то, чему вы можете научиться из этого руководства.

MP4 для iPhone

Часть 1: самый простой способ конвертировать MP4 в iPhone

На рынке много видеоконвертеров, но лишь некоторые из них содержат видеокодеки для iPhone. Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate, например, может конвертировать MP4 в iPhone без каких-либо технических навыков. Это лучший вариант для новичков и людей, которым нужно обработать тонны видео. Даже если вы хотите отредактировать свой MP4 или извлекать аудио из файлов MP4, это может удовлетворить ваши потребности.

Основные характеристики лучшего конвертера MP4 в iPhone

Как быстро конвертировать MP4 в iPhone

Шаг 1

Добавить MP4 файлы

Запустите лучший видео конвертер для iPhone, как только вы установите его на свой компьютер. Он совместим как с ПК, так и с Mac. Затем перейдите в Добавить файлы меню и выберите пункт Добавить файлы or Добавить папку чтобы импортировать файлы MP4, которые вы хотите смотреть на iPhone.

Добавить файл

Шаг 2

Установить формат вывода

В главном интерфейсе вы можете предварительно просмотреть свои видео, изменить звуковую дорожку и субтитры или открыть видео во встроенном редакторе. Когда дело доходит до формата вывода, нажмите Конвертировать все в меню вверху справа. Затем перейдите в Устройство во всплывающем диалоговом окне найдите и выберите модель своего iPhone или iPad. Конвертер автоматически оптимизирует все параметры.

Формат профиля

Шаг 3

Конвертировать MP4 в iPhone

Вернитесь в основной интерфейс и нажмите Папка кнопку внизу, чтобы установить папку вывода. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопка для запуска преобразования MP4 в iPhone. Когда это будет сделано, вы можете передать файлы MP4 на iPhone с помощью USB-кабеля.

Конвертировать все

Часть 2: Как конвертировать MP4 в iPhone онлайн

Многие люди не любят устанавливать программное обеспечение на свой жесткий диск. Это имеет смысл, если учесть ограниченное хранилище. Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер - хороший выбор для онлайн-конвертации MP4 в iPhone. Более того, его можно использовать бесплатно без ограничений по водяным знакам, длине видео, размеру файла и т. Д. Если вам просто нужно включить MP4 для iPhone, этого достаточно.

Шаг 1

Откройте браузер, скопируйте и вставьте https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ в адресную строку и нажмите Enter ключ. Затем нажмите Запустите бесплатный конвертер скачать лаунчер.

Скачать Launcher

Шаг 2

Нажмите Добавить файл на панели запуска и загрузите файлы MP4. Он поддерживает пакетное преобразование. Затем выберите формат видео, поддерживаемый iPhone, например MOV, внизу.

Преобразование MOV

Наконечник: Вы можете настроить разрешение, частоту кадров и другие параметры, нажав кнопку Передача значок на каждом видео.

Шаг 3

Нажмите Конвертировать кнопку, чтобы немедленно начать преобразование MP4 в iPhone онлайн. При появлении запроса загрузите результаты на свой компьютер и добавьте их на iPhone.

Часть 3: Как напрямую загрузить MP4 на iPhone

Вы можете задаться вопросом, есть ли способ, который поможет вам перенести MP4 на iPhone и одновременно конвертировать их. Ответ - AnyMP4 iPhone Transfer Pro. Как видно из названия, это приложение для передачи файлов для iPhone. Конечно, он может передавать MP4 на ваш iPhone с компьютера или наоборот. Что еще более важно, программа автоматически перекодирует ваши видеофайлы в зависимости от вашего устройства. Ниже мы приводим конкретное руководство.

Шаг 1

Откройте передачу MP4 на iPhone. Как программное обеспечение для настольных ПК, вам необходимо сначала установить его на свой компьютер. Затем подключите свой iPhone к тому же компьютеру с помощью кабеля Lightning.

Наконечник: Для iOS 13 и выше вам необходимо ввести пароль, чтобы разрешить соединение.

Запустите iPhone Transfer

Шаг 2

Затем программа просканирует ваш iPhone и отобразит все данные по категориям, например Фотографии, Музыка, Видео, и т. д. Проверьте Свободное пространство и убедитесь, что на вашем телефоне достаточно места для видео. В противном случае вам нужно будет удалить ненужные файлы.

Шаг 3

Перейдите в Видео Вкладка, и вы увидите все видео по типам. Щелкните значок Добавить кнопку в верхней строке меню. Найдите и выберите файлы MP4 для воспроизведения на iPhone. Затем добавьте их на свой мобильный телефон. Подождите, пока он закончится, и отключите iPhone. Теперь вы можете без проблем смотреть MP4 на iPhone.

Передача видео

Примечание: Программное обеспечение для передачи iPhone не повредит исходные видеофайлы на вашем iPhone при передаче нового MP4.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о MP4 для iPhone

Почему iPhone не воспроизводит MP4?

iPhone воспроизводит файлы MP4 только с поддерживаемыми видео- и аудиокодеками. В противном случае iPhone не будет воспроизводить видеофайлы MP4. В таких случаях вам необходимо конвертировать видео MP4, а затем перенести их на свой iPhone.

Может ли iPhone AirDrop MP4?

Да, iPhone позволяет передавать файлы AirDrop MP4 с компьютеров Mac или на них. Вы можете включить соединение в своем Центре управления, а затем выполнить передачу. Однако для выполнения этой работы требуется время, поскольку это беспроводное соединение.

Как сохранить онлайн MP4 на iPhone?

Вы не можете сохранять или загружать видео MP4 с веб-сайта на iPhone напрямую, поскольку iOS соблюдает серьезные нормы авторского права и правила безопасности. Но ты можешь запишите свой экран iPhone для сохранения онлайн-видео.

Заключение

В этом руководстве показано, как конвертировать и передавать MP4 на iPhone. Во-первых, вы можете найти инструмент для передачи iPhone, который также может конвертировать ваши видео. Программное обеспечение для конвертации видео, разработанное для iPhone, такое как Blu-ray Master Video Converter Ultimate, - еще один хороший выбор. Он прост в использовании и способен защитить качество вашего видео. Больше вопросов? Пожалуйста, оставьте свое сообщение под сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (126 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать Blu-ray в iPhone?

Лучший Blu-ray Ripper может помочь вам конвертировать Blu-ray, сделанный в домашних условиях, в iPhone, и вы сможете наслаждаться просмотром Blu-ray фильмов на iPhone.

Как воспроизводить видео AVI на Android и iOS - вот 7 лучших плееров AVI для смартфонов

Если вы хотите воспроизводить видео AVI на своем iPhone или устройствах Android, вы можете узнать больше о 7 лучших проигрывателях AVI для смартфонов из этой статьи.

6 лучших приложений для видеоплееров iPhone / Android для воспроизведения видео на смартфонах или планшетах

Ищете лучший мобильный видеоплеер для iPhone или телефона Android? Просто узнайте больше о топ-листе видеоплееров для 6-iPhone / Android и объективном обзоре.

iPad MKV - Как играть в MKV на iPad / iPhone / iPod с желаемыми субтитрами

Может ли iPad воспроизводить файлы MKV? Можно ли просматривать субтитры к видео MKV на iPad? Просто узнайте больше о 7 эффективных методах воспроизведения файлов MKV из статьи.

Закрыть объявления

How to Convert and Transfer MP4 to iPhone from PC/Mac

How to Convert and Transfer MP4 to iPhone from PC/Mac

Selena Thomas

May 11, 2021 09:50Posted by to Convert Video, MP4

Although MP4 is a video format for distributing on the internet and playing on most digital devices, it is not friendly for Apple ecosystem. In another word, chances are that you cannot open your videos at all if you simply transfer MP4 to iPhone. Since iOS uses the unique file system, you have to convert and add MP4 to iPhone. That is also what you can learn from this guide.

MP4 to iPhone

Part 1: Easiest Way to Convert MP4 to iPhone

There are a lot of video converters on the market, but only a few of them contains iPhone video codecs. Blu-ray Master Video Converter Ultimate, for instance, has the capacity to convert MP4 to iPhone without any technical skill. It is the best option for beginners and people who have tons of videos to process. Even if you want to edit your MP4 or extract audio from MP4 files, it can meet your need.

Key Features of the Best MP4 to iPhone Converter

How to Convert MP4 to iPhone Quickly

Step 1

Add MP4 files

Launch the best iPhone video converter once you install it on your computer. It is compatible with both PC and Mac. Then go to the Add Files menu and select Add Files or Add Folder to import the MP4 files that you want to watch on iPhone.

Add file

Step 2

Set output format

In the main interface, you can preview your videos, change audio track and subtitle, or open videos in built-in editor. When it comes to output format, click Convert All to menu at upper right side. Then go to the Device tab on the popup dialog, search for and select your iPhone or iPad model. The converter will optimize all options automatically.

Profile Format

Step 3

Convert MP4 to iPhone

Go back to the main interface, and click the Folder button at the bottom to set the output folder. Finally, click on the Convert All button to trigger the MP4 to iPhone converting. When it is done, you can transfer MP4 files to iPhone with a USB cable.

Convert All

Part 2: How to Convert MP4 to iPhone Online

Many people do not like to install software on their hard disk. It makes sense when you consider the limited storage. Blu-ray Master Free Online Video Converter is a good choice to convert MP4 to iPhone online. Moreover, it is free to use with no limit on watermark, video length, file size, etc. If you just need to turn MP4 for iPhone, it is enough.

Step 1

Open a browser, copy and paste https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ into the address bar and hit Enter key. Then click Launch Free Converter to download the launcher.

Download Launcher

Step 2

Click the Add File button on the launcher and upload your MP4 files. It supports batch converting. Then select a video format supported by iPhone, like MOV, at the bottom.

Convert MOV

Tip: You can adjust resolution, frame rate and other parameters by hitting the Gear icon on each video.

Step 3

Press the Convert button to begin converting MP4 to iPhone online immediately. When prompted, download the results to your computer and add them to iPhone.

Part 3: How to Download MP4 to iPhone Directly

You may wonder if there is any way that helps you to transfer MP4 to iPhone and convert them at the same time. The answer is AnyMP4 iPhone Transfer Pro. As its name indicated, it is a file transfer application for iPhone. Of course, it has the capacity to put MP4 to your iPhone from computer or the opposite. More importantly, the software will transcode your video files based on your device automatically. Here we share the concrete guide below.

Step 1

Open the MP4 to iPhone transfer. As desktop software, you need to install it on your computer first. Then connect your iPhone to the same computer with a Lightning cable.

Tip: For iOS 13 and up, you need to enter your passcode to permit the connection.

Run iPhone Transfer

Step 2

Then the software will scan your iPhone and display all data in categories, like Photos, Music, Videos, etc. Check the Free Space and make sure that your handset has enough space for videos. Otherwise, you need to delete unneeded files.

Step 3

Go to the Videos tab and you will see all videos by types. Click the Add button on the top menu bar. Find and select the MP4 files to play on iPhone. Then add them to your mobile. Wait for it to finish, and disconnect your iPhone. Now, you can watch MP4 on iPhone without any trouble.

Transfer Video

Note: The iPhone transfer software won’t damage the original video files on your iPhone while transferring new MP4.

Part 4: FAQs about MP4 to iPhone

Why iPhone won’t play MP4?

iPhone only plays MP4 files with supported video and audio codecs. If not, iPhone won’t play your MP4 video files. In such cases, you need to convert MP4 videos and then transfer them to your iPhone.

Can iPhone AirDrop MP4?

Yes, iPhone allows you to AirDrop MP4 files from or to Mac computers. You can enable the connection in your Control Center and then do transfer. However, it takes a while to do the job since it is wireless connection.

How to save online MP4 on iPhone?

You cannot save or download MP4 videos from website to iPhone directly since iOS performs serious copyright regulations and security rules. But you can record your iPhone screen to save online videos.

Conclusion

This guide has showed you how to convert and transfer MP4 to iPhone. Firstly, you can look for an iPhone transfer tool that has the ability to convert your videos too. Video converter software designed for iPhone, such as Blu-ray Master Video Converter Ultimate, is another good choice. It is easy to use and able to protect your video quality. More questions? Please leave your message below the post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (126 Votes)

More Reading

How to convert Blu-ray to iPhone?

The best Blu-ray Ripper can help you convert homemade Blu-ray to iPhone and you can enjoy the Blu-ray movie with iPhone.

How to Play AVI Videos on Android and iOS – Here are the 7 Best AVI Players for Smartphone

When you want to play AVI videos on your iPhone or Android devices, you can learn more about the 7 best AVI players for smartphone from the article.

Top 6 iPhone/Android Video Player Apps to Play Videos on Smartphones or Tablets

Looking for the best mobile video player for iPhone or Android phone? Just learn more about a top list of the 6-iPhone/Android video players and an unbiased review.

iPad MKV – How to Play MKV on iPad/iPhone/iPod with the Desired Subtitles

Can iPad play MKV files? Is it possible to view the subtitles of MKV videos on iPad? Just learn more about the 7 efficient methods to play MKV files from the article.

Close ADs